Шевроле каптива ремонт катализатора

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Катализатор. Вопросы, замена.

Катализатор. Вопросы, замена.

Сообщение Jin » 17 фев 2012, 18:30

Сообщение ярослав » 19 фев 2012, 20:53

Сообщение Bad Boy » 19 фев 2012, 21:34

Сообщение yurs30 » 14 апр 2012, 14:42

Ошибка P0420

Сообщение Mika » 16 май 2012, 01:06

Сообщение Mika » 17 май 2012, 14:40

Сообщение Demon » 17 май 2012, 19:45

если ошибка P0420 и не появляется P0138 — хана кату. это как правило.

а так каты у народа и раньше накрывались.

Сообщение Mika » 18 май 2012, 12:17

640-66-00 (доб. 225)

Сообщение Demon » 18 май 2012, 14:42

Сообщение Mika » 18 май 2012, 14:50

640-66-00 (доб. 225)

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:42

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:56

Сообщение Mika » 18 май 2012, 20:17

640-66-00 (доб. 225)

Сообщение Иван2891 » 21 май 2012, 15:52

Прошиваем за 3500р. Надо будет либо в Жуковский приехать, либо в клубный день к нам (очередной только прошел).

Удаление катов 7200р. с вваркой пламегасителей.

Источник

Выхлопная система Шевроле Каптива: замена катализатора

Катализатор выхлопной системы — это деталь со встроенным фильтрующим элементом, который обеспечивает соответствие выхлопных газов предъявляемым к ним требованиям, согласно нормативу ЕВРО-4.В современных автомобилях установлены изделия с самыми передовыми разработками в этой области, но их ресурс ограничен. В данной статье пойдет речь о правильной диагностике работы катализатора автомобиля марки Шевроле Каптива и возможных вариантах его замены.

Диагностика работы катализатора на Шевроле Каптива

Первичную проверку каталитического нейтрализатора, возможно, провести самостоятельно, но исправить возникшую неисправность самому не удастся, так как без определенных знаний и инструмента выполнить такие работы невозможно.

Для того, чтобы определить как работает катализатор на автомобиле, необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые при изменении говорят о возникшей неисправности.

  1. Потеря мощности силового агрегата. Если катализатор вышел из строя, то проходная способность канала понижается, и выхлопные газы начинают «душить» двигатель.
  2. Плавающие обороты тахометра на холостом ходу. При частичном засорении или оплавлении керамической сетки, выхлоп двигается по трубе неравномерно, рывками, тем самым периодически то, повышая, то понижая обороты.
  3. Если деталь вышла из строя полностью, то второй кислородный датчик, считывающий информацию о качестве выхлопных газов, даст команду электронному блоку двигателя об ошибке в работе системы и на информационном табло загорится световой сигнал.
  4. Посторонние звуки во время работы силового агрегата. При разрушении фильтрующего элемента катализатора, его внутренние части свободно двигаются внутри металлического цилиндра и, под воздействием выхлопа происходит биение элемента по корпусу.

Диагностика каталитического нейтрализатора в автосервисе

На автомобиле Шевроле Каптива установлена двухступенчатая система очистки выхлопа, с двумя или тремя катализаторами. Первый нейтрализатор установлен сразу после выпускного коллектора двигателя и находится в передней части моторного отсека у радиатора охлаждения. Он расположен на общей трубе и крепится путем муфтового соединения с двух сторон. Внутри металлического корпуса расположена керамическая сетка с иридиевым и платиновым напылением, которая играет роль фильтра. Газы, проходя через сетку, за счет реакции при соприкосновении с этими металлами, повышают свою температуру, и вредные примеси догорают в теле трубы, а углекислый газ выходит в атмосферу.

Диагностика в сервисном центре может проводиться как в виде механического осмотра детали, так и с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. При механическом вмешательстве осмотр фильтра происходит при снятии катализатора, его внутренняя часть проверяется на проходимость газов, наличие трещин, деформаций или оплавлений, а также определяется степень засоренности ячеек. Такой метод гораздо эффективней компьютерного, так как программа не сможет оповестить о характере неисправности, а лишь укажет на возможную причину.

У автомобилей с раздвоенной выхлопной системой после основного нейтрализатора установлены еще два второстепенных катализатора, которые выполняют функцию дожигателей продуктов горения. Внутри них, также имеется керамический фильтрующий элемент с напылением из редкого металла. Проверка указанных деталей также осуществляется путем их снятия с выхлопной трубы и детального осмотра. В случае если вторичные катализаторы исправны и не имеют дефектов, то их необходимо очистить и промыть.

Шевроле Каптива: замена катализатора и способы устранения неисправности

Существует несколько способов для выполнения работ по ремонту выхлопной системы Шевроле Каптива:

  1. Полная замена неисправного катализатора на аналогичную деталь. Такой метод наиболее прост, с точки зрения выполнения работы, но считается самым дорогостоящим, так как стоимость самого нейтрализатора очень велика. Замена производится без нарушения конструкции системы, путем снятия старой детали с фланцевого соединения и установки новой на то же место.
  2. Замена фабричного катализатора на изделие собственного производства. Роль фильтрующего элемента здесь играет металлическая стружка или базальтовый наполнитель, который размешается внутри корпуса катализатора.
  3. Полное удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя, который бывает фабричного или собственного производства. В таком изделии нет фильтрующего элемента, в его функцию не входит очистка газов, а только понижение температуры выхлопа. При установке такой системы потребуется установка нового программного обеспечения по стандарту ЕВРО-2, или монтаж «обманки» второго лямбда-зонда.

Не зависимо от выбранного метода устранения неисправности выхлопной й системы на Шевроле Каптива, порядок проведения работ в целом не меняется и осуществляется в несколько этапов:

  1. Демонтаж основного катализатора. На данном этапе, откручиваются стягивающие болты на фланцах, и деталь отделяется от трубопровода. Возможно, также выполнить полный демонтаж всей выхлопной системы от выпускного коллектора до резонатора и выходной трубы.
  2. Корпус нейтрализатора разрезается, и внутренняя керамическая сетка полностью удаляется.
  3. В металлический цилиндр вкладывается новый фильтрующий элемент или пламегаситель и производится обратная проварка.
  4. Все сварные швы окрашиваются термостойкой краской.
  5. Проводится монтаж готового изделия на место посадки.

Если в процессе диагностики установлено, что керамическая сетка не имеет повреждений, а неисправность вызвана засорением ячеек, то замена детали не требуется. Возможно, провести механическую чистку катализатора с применением химического состава на основе растворителя, который удалит твердые осадки и смолы из фильтра. Также часто используется аппарат высокого давления, который подает чистящий состав внутрь нейтрализатора и пробивает ячейки сетки. Но необходимо учитывать, что при проведении механической чистки, керамическая сетка может лопнуть, поэтому нужно соблюдать допустимые пределы давления.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Основной причиной поломки катализатора является не качественное топливо, которое в процессе горения производит побочные продукты в виде сажи, тяжелых металлов и смолы. Все эти элементы через выпускной коллектор попадают на керамическую сетку, часть их, проходя через ячейки, догорает, а часть оседает на стенках корпуса и в самом фильтрующем элементе. Со временем проходная способность трубы уменьшается и образуется оплавление сетки.

Источник

Шевроле каптива ремонт катализатора

Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с) Удаление катализатора.

Сегодня к нам приехала Каптива с ошибками по низкой эффективности работы катализатора ( Р0420 ). После компьютерной диагностики было решено сделать ремонт катализатора. Процесс восстановления работы в штатном режиме заключается в замене катализатора на универсальный пламегаситель. В данном случае мы изготавливаем его прямо в штатном блоке катализатора. Удаляем остатки выгоревшего катализатора, ввариваем специальную трубу с перфорацией из 2 мм. стали и вокруг нее делаем набивку из высокотемпературного керамического наполнителя.

Данный вид кастомного пламегасителя уже давно применяется нами в овальных блоках катализатора ( круз, опель, старые киа и т.д.) , где установка овального коллекторного пламегасителя ( пустышки ) не очень удобна и практична. После обварки швов и сборки блока выпускного коллектора, весь узел устанавливается на двигатель.

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.4 — Прошивка в Евро-2

Далее нужно перевести ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро2, обязательно с прошивкой. Если Вы где-то читали или слышали, что Каптиву можно и не прошивать, и она работает на обманке с миникатализатором — то это заблуждение. С обманкой ошибка будет появляться снова и двигатель будет работать некорректно. В нашем автосервисе на Шевроле Каптива 2.4 АТ ЭБУ двс прошивается, т.е. программно отключается второй датчик кислорода и опрос системы мониторинга за выхлопными газами. Также тюнинговая прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов.

Если Вы столкнулись с проблемой по катализатору на данном автомобиле, приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, наши мастера профессионально выполнят ремонт, замену катализатора и сделают профессиональный чип-тюнинг!

Автосервис ГлушакоФФ.
Тюнинг и ремонт выхлопных систем.
СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ.
Тел: 988-77-91
Тел: +7-962-705-87-26
С 10:00 до 20:00
http://gluchakoff.ru

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Катализатор. Вопросы, замена.

Катализатор. Вопросы, замена.

Сообщение Jin » 17 фев 2012, 18:30

Сообщение ярослав » 19 фев 2012, 20:53

Сообщение Bad Boy » 19 фев 2012, 21:34

Сообщение yurs30 » 14 апр 2012, 14:42

Ошибка P0420

Сообщение Mika » 16 май 2012, 01:06

Сообщение Mika » 17 май 2012, 14:40

Сообщение Demon » 17 май 2012, 19:45

если ошибка P0420 и не появляется P0138 — хана кату. это как правило.

а так каты у народа и раньше накрывались.

Сообщение Mika » 18 май 2012, 12:17

640-66-00 (доб. 225)

Сообщение Demon » 18 май 2012, 14:42

Сообщение Mika » 18 май 2012, 14:50

640-66-00 (доб. 225)

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:42

Сообщение Demon » 18 май 2012, 15:56

Сообщение Mika » 18 май 2012, 20:17

640-66-00 (доб. 225)

Сообщение Иван2891 » 21 май 2012, 15:52

Прошиваем за 3500р. Надо будет либо в Жуковский приехать, либо в клубный день к нам (очередной только прошел).

Удаление катов 7200р. с вваркой пламегасителей.

Источник

Недорогой ремонт катализаторов Chevrolet Captiva

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

  • значительное падение мощности мотора;
  • появление сообщения об ошибке двигателя на приборной доске;
  • повышенный уровень вредных веществ выхлопных газов (замеряется специальным прибором)

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Шевроле Каптива

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник

Читайте также:  Поларис xv10 ремонт своими руками
Оцените статью