Шевроле каптива парктроник ремонт

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Серебристая Турбо-Пушка › Бортжурнал › Диагностика и ремонт парковочного ассистента Шевроле Каптива С140

Это совпадение, что у обоих моих рабов неисправны датчики парковки. Во второй раз мне пришлось многое вспомнить, поэтому на этот раз я решил записать это для себя, на случай, если у меня будет еще одна Captiva.

Итак, основные недостатки парктроника (парктроника) на Chevrolet Captiva C140 и методы их диагностики. В целом эта методология также подходит для C100.

Вы должны знать, что наш парковочный ассистент не читается никакими сканерами, диагностическими приборами. Через диагностический разъем невозможно понять, какой компонент системы неисправен.

Система не зависит от блока управления двигателем, но имеет собственную самодиагностику и в случае отказа сигнализирует о проблеме с конкретным датчиком. В Интернете полно описаний того, как это работает, но я буду повторяться.

Когда задние датчики повреждены, это звучит так. В цифрах это выглядит так: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Цифры соответствуют поврежденным датчикам бампера: 1 — задний левый, 2 — задний центральный, 3 — задний правый.

Если передние повреждены, зуммер звучит так. Соответственно в цифрах это будет: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4.

Номер 1 соответствует датчику на передней левой стороне, 2 спереди в центре слева, 3 спереди в центре справа и 4 спереди справа.

В автомобилях 2013-15 годов датчики имеют номер детали 945518xxx, а также 953656xxx и 952496xxx, 953274xxx, 423524xxx.

Последние две цифры (xx) кода товара определяют цвет.

Аналогов нет, и они часто выходят из строя. Цена у них кусается, и они не всегда доступны. Неисправность основного блока — перегоревший резистор, работающий в тристорной системе обмена данными между датчиком и процессором. В блоке 95249602 таких пар 7,

в блоке 95249600 — 3 пары, в зависимости от количества датчиков. Сам я не радиолюбитель и может я что-то не так указал, но у меня есть такое правило: процессор управляет тиристором через этот резистор, через который проходит вся нагрузка. В случае короткого замыкания резистор перегорает, сохраняя работоспособность процессора. Иногда тиристор перегорает вместе с резистором.

Если присмотреться, то можно увидеть почерневшие резисторы, исправность тиристора визуально не определить, придется проверить тестером.

Проводка ломается и замыкается очень редко, как правило, такие повреждения видны при демонтаже, и их можно отремонтировать подручными средствами — паяльником, натяжной лентой. В некоторых запущенных случаях необходимо заменить клеммы. Но чаще все ограничивается чисткой, сушкой и смазкой стыков.

Когда самодиагностика работает нормально, нетрудно понять, какой датчик вышел из строя. Внимательно прослушайте зуммер, определите и замените неисправный датчик.

Если система не издает звука, значок «P» находится на приборной панели, кнопка отключения не реагирует и остается включенной (для устройств с передним парктроником), указывает на короткое замыкание в сигнальной цепи от парктроника (ов) и, следовательно, на возможное повреждение устройства.

Ниже я опишу, как это можно понять, не снимая устройство, которое находится за нижней обшивкой правого багажника, и одновременно выясняя, какой датчик или разъем сломался:

Только для задних парктроников: снимите задний бампер (процедура простая, повторяться не буду), отсоедините общий жгут заднего бампера.

Проверяем, очищаем от грязи, продуваем и смазываем силиконовым жгутом на теле. Теперь при включении зажигания и заднего хода даже при неработающем агрегате зуммер издает серию диагностических сигналов заднего датчика: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2, 3-3-3. Выключите зажигание. Отсоедините от датчиков все разъемы, проверьте их на предмет повреждений, грязи и влаги. Вздуть, просушить, смазать силиконом. Подключаем тылжгут проводов парктроника и зажигание включено. Если вы снова услышите ту же серию звуковых сигналов, это означает, что проводка в порядке, и мы продолжаем искать. Если нет, то ищем короткое замыкание в проводке и устраняем его.

Проверить старые датчики. Сделать это:

Подсоедините задний левый датчик (например), включите зажигание. Если сигнал зуммера меняется и звучит как 2-2-2, 3-3-3; 2-2-2, 3-3-3, датчик исправен. Если сигнал не меняется — неисправен датчик, подключите другой датчик. Еще раз проверьте работу.

Если после подключения какого-либо заведомо исправного датчика сигнал зуммера пропадает вообще (самодиагностика не работает), то, к сожалению, неисправный блок — перегоревшие элементы сигнальной цепи именно этого датчика.

Чтобы проверить исправность других цепей, отсоедините датчик от этого разъема и подключите к следующим.

В комплекте с передними датчиками необходимо предварительно определить место короткого замыкания. Сделать это:

Отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера — если звучит зуммер, неисправность здесь.

Выполните описанные выше операции. Если ничего не произошло, снова подсоедините вилку и проверьте передние датчики.

Для уверенности снимаем левую фару. Отсоедините разъем жгута проводов передних датчиков на удлинителе лонжерона.

Осторожно снимите планку и внимательно осмотрите ее.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Читайте также:  Вакансии от метрополитена слесарь по ремонту подвижного состава вакансии
Оцените статью