Шевроле каптива компрессор кондиционера ремонт

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)



  • Компрессор в сборе
  • Катушка и корпус в сборе
  • Шкив и подшипник в сборе
  • Приводная муфта в сборе
  • Болт вала
  • Регулировочная прокладка (воздушный зазор 1,0, 0,5, 0,3, 0,2)
  • Стопор шкива
  • Стопор катушки

    1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
    2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.
    3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.

  • Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

    1. Установить приводную муфту в сборе.

    Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3


    Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.


    Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3

    0,6 мм)

  • Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
    5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.

    Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

  • Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

  • Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.
  • Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.
  • Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

    Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3

    0,6 мм.

  • Установить регулировочные прокладки на торец вала.
  • Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
  • Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
    5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.
    6. Снять стопорное кольцо катушки.

  • Снять катушку и корпус в сборе.

    1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.

    Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

    Установить катушку и корпус в сборе.


  • Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.
  • Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

    Источник

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Компрессор кондиционера.

    Компрессор кондиционера.

    Сообщение Арчи » 18 июл 2017, 08:51

    Сообщение AntonS » 18 июл 2017, 10:04

    Сообщение Арчи » 18 июл 2017, 13:55

    Сообщение Evgeniy8480 » 11 сен 2017, 14:38

    Доброго дня, как решилась ваша проблема?

    У меня не срабатывает муфта компрессора, видимо что-то с катушкой, питание на нее приходит. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

    Сообщение maikl5301 » 11 сен 2017, 15:03

    Evgeniy8480 писал(а): Доброго дня, как решилась ваша проблема?

    У меня не срабатывает муфта компрессора, видимо что-то с катушкой, питание на нее приходит. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

    Замена компрессора кондиционера

    Сообщение GOP » 26 сен 2017, 14:17

    Всем привет,
    Подскажите пожалуйста кто знает обстановку с запчастями. Кратко предистория:
    В конце весны перестал работать кондиционер, в сервисе сказали (СТС моторс на Василия Петушкова) надо менять компрессор, денег тогда не нашлось и катался без кондея (лето сами знаете какое в начале было. ). К августу появился шум, скрип, скрежет. В сервисе «напомнили» что пора менять компрессор, это типа он уже совсем «разваливается». В середине августа сделал заказ на компрессор (предоплата). И вот до сих пор его жду. На машине уже не езжу, так как старый совсем сдох и заклинил.
    Собственно вопрос — это нормальный срок доставки запчастей для GM (полтора месяца)?
    Или меня, почему-то, мурыжат в сервисе? Хотя до этого не было особых жалоб на этот сервис (покупал машинку тоже там).
    Спасибо за информацию.
    А может кто подскажет где мне быстро компрессор поменяют?

    Источник

    Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17

    Приводная муфта в сборе

    Необходимое оборудование

    Удерживающее приспособление для зажимающей втулки

    Порядок разборки

    1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.

    3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.

    4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

    Порядок сборки

    1. Установить приводную муфту в сборе.

    2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3

    Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.

    3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.

    Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).

    4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3

    5. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    Шкив и подшипник в сборе

    Порядок разборки

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.

    6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

    7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

    Процедура установки

    Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.

    1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки.

    2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.

    Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.

    3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.

    4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

    5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

    6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

    7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3

    8. Установить регулировочные прокладки на торец вала.

    9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    10. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    Катушка сцепления

    Процедура снятия

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

    6. Снять стопорное кольцо катушки.

    7. Снять катушку и корпус в сборе.

    Процедура установки

    1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.

    2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

    3. Установить катушку и корпус в сборе.

    Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.

    4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

    5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

    Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.

    6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

    7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    8. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    Проверка функционирования муфты

    1. Выполнить зацепление и расцепление муфты более 2 раз, чтобы убедиться в нормальном функционировании муфты.

    2. Если муфта не сцепляется в течение 1 секунды под напряжением 10,5 В, проверить сопротивление катушки. (Номинальное сопротивление катушки 3,3 Ом ± 4 % при 25°C)

    Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.

    Балансировка компрессорного масла

    Все компрессоры SP17 поставляются заряженными маслом в объеме 150 +/-10 куб. см.

    Следует соблюдать аккуратность, чтобы при зарядке системы кондиционирования в нее попало необходимое количество масла. Недостаток масла приводит к проблемам долговечности компрессора. Избыток масла в системе может вызывать стук при запуске компрессора.

    Порядок балансировки компрессорного масла

    Компрессорное масло можно заряжать и сливать через порты всасывания / выпуска.

    Когда компрессор снимается с автомобиля в целях обслуживания, существует два способа правильной балансировки масла системы кондиционирования:

    1. Первый способ: Полностью промыть систему кондиционирования проточной водой и использовать совершенно новый компрессор SP17, уже заряженный маслом в объеме 150 куб. см.

    2.Второй способ:

      Слить из компрессора смазочное масло и измерить его объем. Измерить удаленное количество. (Обычно в компрессор SP17 должно вмещаться масло объемом 15

    60 куб. см)

  • Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.

    • Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
    • Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.

    Источник

    Читайте также:  Клей для ремонта пожарного рукава
    Оцените статью