Шевроле каптива блок абс ремонт

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Ремонт блока АБС ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА

На автомобилях ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с 2007 года устанавливался блок ABS ESP EBCM производства концерна ATE. Этот блок относится к категории ESP MK60. У машин с возрастом 8 лет и более блок управления АБС выходит из строя, как правило проблемы проявляются при пробеге более 200 000 км.
Неисправности блока ABS ESP ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА обычно появляются и пропадают с прогревом, при этом загорается гирлянда ламп на панели приборов, системы ABS и ESP, а так же АКПП начинают работать в аварийном режиме. Список неисправностей блока АБС этих автомобилей выглядит примерно так :
1. При диагностике выявляется ошибка — С 0550 — внутренняя неисправность блока или блок управления АБС неисправен.

2. Блок АБС теряет связь с остальными блоками и компонентами автомобиля.

3. АКПП и полный привод работают в аварийном режиме.

4. Не работает спидометр и одометр.

5. Мотор блока АБС работает непрерывно, слышно характерное жужжание из под капота.

Ремонт блока Шевроле Каптива в сервисе АВТОДИСПЛЕЙ

Вся процедура ремонта со снятием и установкой производится в течении 4 — 6 часов. Стоимость ремонта блока составляет 15000 рублей. Снятие и установка блока АБС ЕСП OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA входит в стоимость ремонта.

По окончании ремонта блока управления АБС АНТАРА и КАПТИВА производится компьютерная диагностика всех блоков автомобиля со сбросом ошибок. С 15 сентября 2019 года гарантия на выполненный у нас ремонт данных блоков АБС составляет 12 месяцев вместо шести — отработанная технология и многолетняя статистика позволяют нам увеличить этот важный показатель качества ремонта.

Приобретение б/у блока проблематично и связано с вероятностью купить неисправный, либо не той комплектации.

Осуществляем ремонт снятых блоков ABS ESP OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA — снимать блок нужно ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ , во избежание поломки встроенных датчиков давления в тормозной системе.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

ABS Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva и его аналог Opel Antara от производителя General Motors имеют заводской брак, который даёт о себе знать по истечении пяти — семи лет эксплуатации, и слабое место это блок ABS! Дефект проявляется сначала периодически , периодически загораются лампочки (значки) ABS, ESP и лампочка ручного тормоза или аварийная лампочка тормозной системы на панели приборов. Со временем дефект проявляется чаще и в конце загораются все знаки указывающие на неисправность тормозной системы или системы ABS, при этом ABS не функционирует. Это может сопровождаться аварийным режимом АКПП, отказом системы полного привода, постоянной работы вентилятора охлаждения двигателя и отказом запуска двигателя.

Частые ошибки при диагностике данной неисправности:

C0550 Электронный блок управления не запрограммирован, ошибочная конфигурация, неисправный ECU

U300C Входной сигнал зажигания отсутствует

С0460 Неисправность датчика положения руля, Датчик положения руля не откалиброван, неисправность цепи датчика положения руля

Ошибки датчиков скорости колёс

C0750 Неисправность цепи переднего левого датчика

С0760 Неисправность цепи заднего левого датчика

С0765 Неисправность цепи заднего правого датчика

Ошибки связи с блоком управления ABS

И многие другие…

Данный ремонт осуществляем в течение рабочего дня с гарантией 6 месяцев!

Почему нужно ремонтировать блок ABS в данном автомобиле?

При ремонте мы исправляем заводской недочёт, в дальнейшим он прослужит вам дольше нового

Новый блок будет стоить очень дорого

Купив блок Б/У, Вы заплатите за сам блок, за программирование данного блока к вашему автомобилю и при этом заводской брак будет в нем присутствовать и может показать себя в любой момент

Источник

Читайте также:  Ремонт замена подшипника полуоси
Оцените статью