Шевроле эпика руководство по эксплуатации ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Epica

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 450
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Шевроле эпика руководство по эксплуатации ремонт

  • Надежно затяните стояночный тормоз и приведите в действие основные тормозные механизмы.
  • Не используйте педаль газа.
  • При запуске двигателя будьте готовы выключить зажигание.

  1. Оси поворота и пружинный фиксатор
  2. Защелка

  1. Моторное масло
  2. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2

  • Остановите автомобиль на ровной поверхности, «заблокируйте» передние или задние колеса, уприте домкрат в раму, поднимите автомобиль, подоприте шасси стойками и затем приступите к техобслуживанию.
  • Перед операцией по техобслуживанию отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, уменьшив вероятность повреждения и опаливания кабеля в случае короткого замыкания.
  • Покрывайте подходящим материалом кузов, сидения и днище для их защиты от повреждения и загрязнения.
  • Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
  • Для эффективного и надежного выполнения техобслуживания и ремонта важно применять соответствующий инструмент, а также, когда это необходимо, основной и имеющий рекомендуемый инструмент.
  • Используйте только рекомендованные фабричные детали.
  • Использованные шплинты, прокладки, уплотнительные кольца, контровочные шайбы, зажимы с угловым моментом затяжки и самозамыкающиеся гайки дальнейшему использованию не подлежат. При сборке приготовьте им замену. При повторном их использовании нельзя добиться их нормальной работоспособности.
  • Разобранные детали аккуратно складывайте группами, чтобы упростить обратную сборку в нужной последовательности.
  • Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они отличаются по твердости и конструкции с учетом места установки.
  • Перед осмотром или повторной сборкой детали необходимо очищать.
  • Очищайте также маслосодержащие детали и проч. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.
  • Перед установкой смазывайте вращающиеся и скользящие лицевые стороны деталей маслом или смазкой.
  • Если нужно добиться необходимой герметичности, наносите на прокладки герметик.
  • Строго соблюдайте все указываемые моменты затяжки для болтов и гаек.

  1. Производитель
  2. Номер ЕС утверждения типа автомобиля или дата сборки
  3. VIN (Идентификационный номер автомобиля)
  4. GVW (Полная масса автомобиля)
  5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
  6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

  1. Тип двигателя (X: XK-6 2.0/2.5)
  2. Объем двигателя (20: 2,0 л/25: 2,5 л)
  3. Тип ГРМ (S: SOHC/D: DOHC)
  4. Код поколения двигателя (1: серийный двигатель)
  5. Порядковый номер
  6. K: Корея

  1. Номер заказа
  2. Контрольная цифра
  3. Привод
  4. Тип кузова
  5. Месяц производства
  6. Дата производства
  7. Порядковый номер
  8. Крышка багажника
  9. Цвет снаружи
  10. Страна экспорта
  11. Тип автомобиля

  1. Идентификационный код
  2. Порядковый номер
  3. Штрих-код

  1. Номер модели
  2. Идентификационный код
  3. Номер детали
  4. Серийный номер

Источник

Chevrolet Epica: руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Эпика (Chevrolet Epica).

Шевроле Эпика: руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Шевроле Эпика: основные моменты

Chevrolet Epica – седан С-класса, который пришел на смену модели Evanda и выпускался в 2006-2012 годах. Обладал 6-цилиндровыми двигателями, объемом 2 л и 2,5 л и мощностью 143 л.с. и 156 л.с. соответственно. На европейском рынке продавалась также Chevrolet Epica с дизельным турбомотором, объемом 2 л. Более слабые моторы продавались в комплете с механической коробкой передач, более мощные – с пяти- или шестиступенчатым автоматом.

Руководство по эксплуатации Шевроле Эпика содержит информацию об автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Кроме инструкции по моторам, здесь есть мануал по климат-контролю автомобиля, антиблокировочной системе, гидроусилителю руля, электронике, выбору шин, бортовому компьютеру, магнитоле и другим важным узлам автомобиля.

Вы можете скачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Эпика в pdf или читать ее онлайн на нашем сайте.

Источник

Шевроле эпика руководство по эксплуатации ремонт

  • Нет диагностических кодов неисправности для температуры трансмиссионной жидкости P0711, P0712 или P0713.
  • Нет диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана контроля давления P0965, P0966, P0967, P0969, P0970, P0971, P2719, P2720, P2721, P2728, P2729 или P2730.
  • Нет диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана переключения передач P0973, P0974, P0976 или P0977.
  • Нет диагностических кодов неисправности внутреннего переключателя режимов P1825 или P1915.
  • Частота оборотов коленчатого вала составляет 1100 об/мин или больше.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Температура трансмиссионной жидкости составляет 20-150 °С (68-302 °F).

  • Диагностические коды неисправности P0842, P0843, P0872, P0873, P0877, P0878, P0989 или P0990 являются кодами типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов
  • Данные диапазонов
  • Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Режим холостого хода двигателя, задействован стояночный тормоз, селектор диапазонов на D (передаче 6), задайте специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 2-й передачи.
  2. Проследите по диагностическому прибору за подозрительным параметром реле давления трансмиссионной жидкости, одновременно задавая специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 5-й передачи. Каждый параметр реле давления трансмиссионной жидкости должен периодически переключаться (с высокого на низкий или с низкого на высокий) между 2-й и 5-й передачами.
    • Если указанные параметры не переключаются периодически, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
    • Если недостатки не найдены, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП.

  • Диагностический код неисправности P0961 сигнализирует о недействительном напряжении в цепи управления электромагнитным клапаном переменной подачи давления в трубопровод коробки передач (VBS).
  • Диагностический код неисправности P0962 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в цепи управления переменной подачи давления в трубопровод коробки передач.
  • Диагностический код неисправности P0963 обнаруживает непрерывное размыкание или короткое замыкание на напряжение в цепи управления переменной подачи давления в трубопровод коробки передач.

  • Время запуска двигателя составляет более 12 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе.
  • Диагностический код неисправности P0961 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе.
  • Диагностический код неисправности P0962 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе.
  • Диагностический код неисправности P0963 не отменил этот цикл зажигания.

  • Диагностические коды неисправности P0961 и P0963 являются диагностическими кодами неисправности типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностический код неисправности P0962 представляет собой диагностический код неисправности типа А.
  • Контроллер КПП задает по умолчанию переключение коробки передач на 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я, или 5-ю, если текущей передачей является 4-я, 5-я или 6-я.
  • Контроллер КПП блокирует муфту гидротрансформатора (TCC).
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностические коды неисправности P0961 и P0963 являются диагностическими кодами неисправности типа С.
  • Диагностический код неисправности P0962 представляет собой диагностический код неисправности типа А.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °C (5 °F), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на парковке.
  4. Убедитесь в том, что параметры состояния электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе на диагностическом приборе показывают «в норме».
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  • Диагностический код неисправности P0965 сигнализирует о недействительном напряжении в цепи управления электромагнитным клапаном переменной подачи давления (VBS) на муфту 3-5 передачи и R (заднего хода).
  • Диагностический код неисправности P0966 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в цепи управления переменной подачи давления на муфту 3-5 передачи и R (заднего хода).
  • Диагностический код неисправности P0967 сигнализирует о непрерывном размыкании или коротком замыкании на напряжение в цепи управления переменной подачи давления на муфту переключения передач 3-5-R.

  • Время запуска двигателя составляет более 12 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0965 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0966 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0967 не отменил этот цикл зажигания.

  • Диагностический код неисправности P0965 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностические коды неисправности P0966 и P0967 являются диагностическими кодами неисправности типа А.
  • Контроллер КПП задает по умолчанию образец ограниченного переключения коробки передач с использованием 2 передач переднего хода и заднего хода, опираясь на обнаруженный сбой.
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.
  • Контроллер КПП отключает муфту гидротрансформатора.

  • Диагностический код неисправности P0965 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Диагностические коды неисправности P0966 и P0967 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °C (5 °F), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на 3-й передаче.
  4. Ведите наблюдения Проверьте, показывают ли параметры состояния цепи электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач на диагностическом приборе «в норме».
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  1. Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  2. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  3. После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  4. Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  • Диагностический код неисправности P0969 сигнализирует о недействительном напряжении в цепи управления электромагнитным клапаном переменной подачи давления (VBS) на низшую передачу и задний ход/4-5-6 передачи.
  • Диагностический код неисправности P0970 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в цепи управления переменной подачи давления на низшую передачу и задний ход/ передачи 4-5-6.
  • Диагностический код неисправности P0971 сигнализирует о непрерывном размыкании или коротком замыкании на напряжение в цепи управления переменной подачи давления на низшую передачу и задний ход/ передачи 4-5-6.

  • Время запуска двигателя составляет более 12 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0969 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0970 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0971 не отменил этот цикл зажигания.

  • Диагностический код неисправности P0969 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностические коды неисправности P0970 и P0971 являются диагностическими кодами неисправности типа А.
  • Контроллер КПП задает по умолчанию образец ограниченного переключения коробки передач с использованием 2 передач переднего хода и заднего хода, опираясь на обнаруженные сбои.
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностический код неисправности P0969 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Диагностические коды неисправности P0970 и P0971 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °C (5 °F), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на 4-й передаче.
  4. Ведите наблюдения Проверьте, показывают ли параметры состояния цепи электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач на диагностическом приборе «в норме».
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  • Диагностический код неисправности P0973 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в режиме 2 цепи управления включением/ выключением электромагнитного клапана.
  • Диагностический код неисправности P0974 сигнализирует о непрерывном размыкании или коротком замыкании на напряжение в режиме 2 цепи управления включением/ выключением электромагнитного клапана.

  • Время запуска двигателя составляет более 1,5 секунды.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.

  • P0973 является диагностическим кодом неисправности типа А.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП выключает и блокирует муфту гидротрансформатора (TCC).
  • Контроллер КПП блокирует включение муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Контроллер КПП задает по умолчанию переключение коробки передач на 2-ю передачу.
  • Контроллер КПП блокирует функции повышающего / понижающего переключения передач посредством отбора давления.
  • Контроллер КПП блокирует управление крутящим моментом.

  • Диагностический код неисправности P0974 представляет собой диагностический код неисправности типа В.
  • Контроллер КПП блокирует включение 1-й передачи.

  • Диагностический код неисправности P0973 представляет собой диагностический код неисправности типа А.
  • Диагностический код неисправности P0974 представляет собой диагностический код неисправности типа В.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче в течение времени, достаточного для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП, по крайней мере, на 3°C (5°F).
  4. Установите селектор передач на задний ход на 5 секунд, а затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем в режиме холостого хода.
  5. Проверьте, показывают ли «в норме» параметры электромагнитного клапана переключения 1 на диагностическом приборе.
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  6. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

  • Всегда выпускает — залипание во включенном состоянии
  • Не выпускает — залипание в выключенном состоянии
  • Защемление игольчатого поршня или арматурного штыря
  • Контрольный сигнал течи при подаче жидкости — фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот или повреждена прокладка
  • Отверстие шарового обратного клапана прокладочной пластины номер 4 в сборе повреждено или имеет зазубрины

  • Нет диагностических кодов неисправности датчика входной частоты вращения коробки передач P0716 или P0717.
  • Нет диагностических кодов неисправности датчика выходной частоты вращения коробки передач P0722 или P0723.
  • Нет диагностических кодов неисправности работы муфты гидротрансформатора P0741 или P0742.
  • Нет диагностических кодов неисправности электрики муфты гидротрансформатора P2763 или P2764.
  • Диагностический код неисправности P1751 не отменил этот цикл зажигания.
  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 8,6 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет от 20 до 130 °С (от 68 до 266 °F).
  • Расчетное открытие дроссельной заслонки составляет 8 процентов или больше.
  • Крутящий момент двигателя превышает 80 Н•м (59 фунтов на фут).
  • Не происходит включения повышающей или понижающей передачи.
  • Достигнутое проскальзывание передачи равняется или превышает 100 об/мин.
  • Дана команда на выключение муфты гидротрансформатора.
  • Скорость автомобиля выше 16 км/ч (20 mph).
  • Выходная частота вращения коробки передач равна 1 100 об/мин или выше.
  • Заданной передачей является 2-я или выше.
  • Передаточное число передачи составляет от 0,69 до 1,97.
  • Электромагнитный клапан А задействован.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Управляя автомобилем на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 8 процентов и достигаемым проскальзыванием передачи менее 1 100 об/мин, задавайте контроллеру КПП команды ON и OFF (ВКЛ и ВЫКЛ) не менее 5 раз.
    • Если происходит повторная установка диагностического кода неисправности, перейдите к проверке цепи/ системы
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
    • Если давление не соответствует спецификации, в первую очередь исправьте этот недостаток.
  2. Проведите операцию очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью очистить или освободить потенциально залипающий клапан от грязи или засорений. Проведите повторное испытание диагностического кода неисправности, как описано в «Операциях по проверке цепи/ системы».
    • Если после процедуры очистки происходит повторная установка диагностического кода неисправности, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  3. Выполните проверку функционирования управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
    • Если будет выявлена течь или залипание электромагнитного клапана переключения 1, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
    • Если электромагнитный клапан переключения передач (с корпусом и контроллером КПП) в сборе функционирует правильно, осмотрите нижнюю часть корпуса управляющего клапана в сборе на:

  • Клапан 2 выбора муфты передач (CSV2) и отверстие корпуса клапана на наличие царапин, зазубрин, истирание, образование задиров, засорение или повреждение. Клапан должен свободно двигаться по каналу, не останавливаясь и не заедая.
    • Если Вы обнаружили такие недостатки на корпусе клапана, отремонтируйте или при необходимости замените нижнюю часть корпуса управляющего клапана.
  • Проверьте, на заблокированы ли жидкостные контуры клапана выбора муфты передачи CSV2.
  • Осмотрите пружину клапана 2 выбора муфты передачи на наличие повреждений, деформацию или поломанных катушек.

  1. Осмотрите управляющий клапан муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в сборе.
    • Если Вы нашли недостатки на управляющем клапане муфты гидротрансформатора, отремонтируйте или при необходимости замените управляющий клапан муфты гидротрансформатора или насос.
  2. Осмотрите гидротрансформатор в сборе на наличие повреждений или изменение цвета.
    • Если Вы обнаружили недостатки гидротрансформатора в сборе, при необходимости замените гидротрансформатор в сборе.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Выполните:
    • Снятие корпуса управляющего клапана в сборе
    • демонтаж корпуса управляющего клапана в сборе
    • очистку и осмотр корпуса управляющего клапана
    • очистку и осмотр пластины с каналами управляющего клапана
    • Сборка корпуса управляющего клапана в сборе
    • установку корпуса управляющего клапана в сборе
  • Выполните:
    • Снятие и установка гидротрансформатора.
    • снятие корпуса гидротрансформатора с жидкостным насосом в сборе
    • демонтаж жидкостного насоса коробки передач
    • монтаж жидкостного насоса коробки передач
    • установку корпуса гидротрансформатора с жидкостным насосом в сборе

Источник

Читайте также:  Заз шанс стартер ремонт
Оцените статью