Шевроле эпика ремонт гидрокомпенсаторов

Chevrolet Epica «White ship» › Logbook › HELP Компенсаторы шалят

Уважаемые Эпикаводы нужна помощь. Начали стучать компенсаторы. Масло лью Mobil 5w40. Подскажите может кто сталкивался. Слышал что они меняются вместе с корамыслом. И стоят совсем не маленьких денег. Так ли это? Или есть какие-нибудь альтернативы на этот счёт?

Chevrolet Epica 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26

У меня прошло после замены масла с промывкой

Всегда надо начинать с самого простого!
Тебе могли продать подделку масла которая через пару тысяч км стала водой!
Попробуй поменять масло…

Масло говно. И вязкость слишком густая.)) ещё б Лукойл лил.

если мобил говно, то что же не говно тогда? О.о

Ну во первых смотря какой мобил. Вторая вязкость не та, третья катаю на шеле, 170 тыс, тишина, )))а вообще…какой интервал замены?

Это норм, тогда меняй масло.и вязкость.

Было на Лачике когда каждое утро тарахтели когда заводил!Заменил масло и ушло

Во-первых убедись в том что это гидрики а не шатуны(это о грустном)
Во-вторых, у тебя есть два путя(из простых и не надёжных):
1). У Lavr есть специальная промывка, залей, промой, смени масло, послушай.
2).гидрики меняются отдельно.
Если риски есть на гидриках то они есть и на коромыслах…Такчто вот так.

а бывает что масло просто говно, ) у знакомого эпикавода такое было.

А бывает просто песчинка попала и надо газануть как следует.

Во-первых убедись в том что это гидрики а не шатуны(это о грустном)
Во-вторых, у тебя есть два путя(из простых и не надёжных):
1). У Lavr есть специальная промывка, залей, промой, смени масло, послушай.
2).гидрики меняются отдельно.
Если риски есть на гидриках то они есть и на коромыслах…Такчто вот так.

Гидрики от мерса по фирме Ina
Меняются отдельно от коромысла поштучно.

Я в курсе.Только если оно стучит, жто не значит же что только они с рисками, там риски и на каромысле и на валу.

Сколько сталкиваюсь с стуком гидриков то обычно они просто изношены не держат масло или чернюткие внутри от масла угоревшего. Первое замена а второе лечиться разборкой и мойкой в химии.
Как по мне то ещё одна причина стука нехватка давления в магистрали не во всей а в голове из-за угара масла и закаксовывания каналов подачи.

Третье прям на ура поддерживаю.Не следят за маслом, и мало масла нельзя этому движку.Надеюсь что хозяин поста отделается просто промывкой и сменой масла.
Хвалёное масло GM.Сначала херачат его пол жизни, а потом там можно соскоб внутри снимать и пластелин делать)))

Масло лью только мобил 5w40

У тебя машине 10лет, а льёшь ты мобил только с этого года Артём, что до тебя в ней было ты знаешь?

А до меня такое ощущение что ее носиловали во все щели

Источник

Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Источник

Тема: Стук в двигателе.

Опции темы

Стук в двигателе.

Всем Привет.
Сегодня приехал Шевролет Эпика 2.0л бензин, 2007 г.в 24 valve, код двигателя XK L6,5ст.механика. Причина: в верхней части двигателя, в районе первого цилиндра, в головке дигателя слышно звонкий и сильный стук. Крышку распредвалов не снимал, так как уже было очень поздно.
Стук просто ужасный, или же клапан разсухарился,или седло клапана вылетело,или вал коромыслов обрезало?
Какие будут мысли форумчане? Подскажите,плиз.

Ответ: Стук в двигателе.

А двиг троит? Работает стабильно?

Ответ: Стук в двигателе.

Да, двигатель не троит, работает без перебоев, но стук просто шокирующий.

Ответ: Стук в двигателе.

Значит не клапан, была такая машинка пару раз, сьедало кулачек на распредвале( как вариант)

Ответ: Стук в двигателе.

Пробег у машинки 30 000 тыс.км всего,неужели такие распредвалы сырые?

Ответ: Стук в двигателе.

Нет, забиты каналы были сажей.(масло ТНК)

Ответ: Стук в двигателе.

Думаю компенсатор, отпишешься, интересно таки..

Ответ: Стук в двигателе.

Масло в двигателе полусинтетика залита,с момента покупки. Хотя не стоило бы лить полусинтетику клиенту, но хозяин машинки просто человек творческий, от техники очень далекий.

Ответ: Стук в двигателе.

Там их нету. Там хитрая система,америкос.

Ответ: Стук в двигателе.

Есть там гидрокомпенсаторы и без сомнения в них дело.А именно лопнула внутренняя пружина компенсатора.Две машины в течении 2009 года были именно с такими поломками.Что характерно в одном из автомобилей пружины лопнули сразу в двух компенсаторах.На рисунке хорошо видно по два компенсатора на каждом коромысле.

Ответ: Стук в двигателе.

bolivar63, спасибо за такой исчерпывающий ответ. Действительно, это и есть причина стука, а я вчера посмотрел вечером рисунок ГРМ, и цилиндрических стаканов(гидрокомпенсаторов)на рисунке не увидел, вот и дал такой ответ,не лепый.http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach. hannel=&notype

Ответ: Стук в двигателе.

Вчера только приступил,к разборке верхней части двигателя, раньше не мог, не имел возможности, роботы просто по уши.
Сняв впускную систему с двигателя, и вскрыв крышку распредвалов, выявил что метки на распредвалах не соответствуют вертикальному расположению.
Если выставить коленвал в ВМТ, то метки на распредвалах впускном и распредвале выпускном, не стоят вертикально, а смешены от вертикали на один зуб, каждый распредвал соответственно. Но,синхронизационные метки на звеньях цепи,которые предусмотрены заводом изготовителем (окрашены желтым цветом звенья) сооответствуют меткам распредвалов.
Вопрос: неужели за 30 000 т.км. так вытянулась цепь?
Далее буду снимать, крышку цепи, распредвалы,коромысла с гидрокомпенсаторами, оси коромысел, и смотреть причину такого стука, который явно говорить о большой пробемме в ГРМ.

Ответ: Стук в двигателе.

А нижняя метка в каком положении?И как вам удалось выставить метки не снимая крышки цепи,неужели вы вращали двигатель n-количество раз до совмещения. очень надеюсь вы не сильно усталивы продолжайте разборку и думаю что синхронизация по все трем меткам в норме.После снятия крышки распредвалов уже с достаточной степенью точности можно выявить дефектные гидрокомпенсаторы.Попробуйте начать с этого.

Ответ: Стук в двигателе.

Выставив по верхам синхронно все метки(цепь и распредвалы) вращая коленвал при этом долго и упорно, результат был достигнут мною.
Затем принялся за снятие боковой крышки цепи. После мучений открутить болт шкива коленвала, болт все таки сдался, и сняв крышку цепи метка на цепи соответствовала метке на шестерне коленвала, и находились вертикально внизу. А вот распредвалы, не пляшут. нету вертикального расположения меток, наклонены метки вправо у впускного вала, и влево у выпускного, на один зуб у каждого вала.
Что ж получается, цепь вытянулась за 30 000 т.км на два зуба?
Гидрики просмотрел,пробывал поджимать их к верху отверткой, все целые. Остается только цепь, и гидронатяжитель заменить, других дефектов я пока не вижу.

Ответ: Стук в двигателе.

А вот по вопросу гидриков, может есть другие методы ихней проверки? Места лопнувшей пружины в гидрокомпенсаторах я не обнаружил.
Так что, куда еще копать истину?

Ответ: Стук в двигателе.

Если б цепь вытянулась на 2 зуба мотору был бы пипец! У меня было несколько прецендентов с тойотовскими цепными моторами, метки по цепи сходились, а по горизонтали нет. Так вот я, лично, цепь ставлю т олько по меткам на цепи(если они есть).А на вытяжку проверить можно и без ее снятия, надо высчитать длину 10 зубьев и сверить с Автодатой или воркшопом.

Ответ: Стук в двигателе.

шкода 1.8т там тоже метки вертикально несовпадают есть немного развал просто ставиш по звеньям.

Источник

Читайте также:  Чем оттереть затирку с мозаики засохшую после ремонта
Оцените статью