Шевроле авео т300 расширительный бачок ремонт

Снятие и установка расширительного бачка

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, шприц или резиновая груша.

1. Откачайте шприцем или резиновой грушей жидкость из расширительного бачка.

2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

4. Аналогично снимите со штуцера расширительного бачка шланг подвода жидкости к радиатору системы охлаждения.

5. Подденьте держатель шланга гидроусилителя рулевого управления.

6. . и отсоедините шланг от расширительного бачка.

7. Выверните два болта крепления расширительного бачка.

8. . и снимите бачок.

9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка расширительного бачка

Снятие и установка расширительного бачка Chevrolet Aveo T300

1. Откачайте шприцем или резиновой грушей жидкость из расширительного бачка.

2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

4. Аналогично снимите со штуцера расширительного бачка шланг подвода жидкости к радиатору системы охлаждения.

5. Подденьте держатель шланга гидроусилителя рулевого управления.

6. . и отсоедините шланг от расширительного бачка.

7. Выверните два болта крепления расширительного бачка.

8. . и снимите бачок.

9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию. 10. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Видео про «Снятие и установка расширительного бачка» для Chevrolet Aveo

Замена расширительного бачка на Шевроле Кобальт
Замена расширительного бачка
Замена расширительного бачка на Daewoo Sens

Источник

Chevrolet Aveo Sedan ☢️»WHITE»☢️ › Logbook › Запись №56 Замена расширительного бачка

Всем привет!
Всем авеоводам или практически всем)) приходилось это делать, а именно заменить расширительный бачок из за поломки верхнего носика, я не исключение…

Залило мне все что под бачком, коробку, патрубки, вентилятор немного:

Пытался починить сам, а именно вставил в носик трубочку с резьбой, на вид вышло прочно, а на деле пошла течь не такая большая, хватило на 100 км, нагрев давление сделали свое дело, выход только один: ЗАМЕНА БАЧКА!

Нашел в магазине в наличии бачок за 1300 руб, купил:

Крышка была куплена еще летом:

Новая крышка легче старой, видать качество хромает везде и всюду! Вообщем установил эту новую крышку, старая отходила как и бачок 6 лет, что неплохо!
Установил все это дело, заменив само затягивающийся хомут носика обратки, слабо затягивался:

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Замена крышки расширительного бачка и по мелочи

Последнее время начал замечать, что вокруг расширительного бачка и под ним есть подтеки антифриза. Начал наблюдать и оказалось, что антифриз выходит из под крышки расширительного бачка.
Раньше после езды нужно было аккуратно и по чуть чуть откручивать крышку, так как система была под давлением и было слышно характерное шипение при открытии, сейчас же никакого шипения нету, а значит что крышка не держит никакого давления.
Были вот такие подтеки вокруг бачка и потом с бачка в одном месте скапывало все вниз

Зашел в магазин у себя на районе и прикупил крышечку производства Febi

А вот старая крышка. Визуально внешне ничего не понятно, крышка как крышка

Единственное отличие, новая крышка по высоте меньше чем старая, но накрутилась на свое место на ура.

После замены приехал на работу, открыл капот и попробовал открутить крышку и о чудо, как обычно услышал характерное шипение при откручивании, а значит, что все вернулось как и раньше.

Так же не удержался и купил пахучку в машину, такую же как и в прошлом году с запахом дыньки, очень нравится.

Комплект из двух бутылочек, принцип работы такой, откручивается деревянная крышечка, вытаскивается из горлышка резиновая пробочка и накручивается деревянная крышечка, переворачиваем флакончик и даем немного дереву напитаться жидкостью, после чего переворачиваем в нормальное положение и подвешиваем куда хотим =)) Первый флакончик закончится, выкидываем и ставим второй =)) цена вопроса 25 грн — очень бюджетненько.

Ну и не смотря на то, что уже не актуально, но все же. На Новый Год сделали себе чисто символические подарки, от жены досталась новая карта памяти в регистратор, так как старая на морозе начала отключаться и приходилось вытаскивать ее, греть в руках и потом вставлять в регик, после чего начинала работать. Цена вопроса 130 грн. А старую поставил себе в телефон, там все ок работает =) Так же защитное стекло на телефон с алика — что то около 40 грн и наклейка на машину. Только дошли руки и приклеил на стекло. Около 37 грн — покупал в эпицентре. На ценнике одно было (дешевле), по итогу другое на кассе, но решил уже оставить. короче эпицентр мне уже не по кайфу. За ту покупку много какие товары были не по тем ценам которые висели, а сидеть пол часа изучать все штрих коды, что бы сопоставить оно это или нет, тупо нет времени и желания.

И уже с наклейкой =) Пусть знают, что в машине бывает маленький ребенок и не показывают какие они короли дороги, а ведут себя более менее адекватно, надеюсь хоть до кого то дойдет, а то все какие то агрессивные =))

На этом пока все. В данный момент готовлюсь к большому ТО, но это уже в другой записи. Думаю к концу месяца все сделаю и расскажу в бж =))

Источник

Тема: Беда с системой охлаждения

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Беда с системой охлаждения

Дамы и господа, возникла такая проблема — проехал на машине сотню тысяч, решил продать, но купил квартиру и передумал — щас есть шанс поменять только шило на мыло, эту машину я хотя бы знаю и потому поезжу пока на ней.

А теперь о проблеме — поменял охлаждающую жидкость на сервисе, раз уж ездить дальше — надо менять. Уровень был в норме, потом ушел. Я решил долить — долил. Уровень держится, но потом все равно уходит. Если после длительной езды, когда мотор набрал рабочую температуру, открыть пробку расширительного бачка — то оттуда выходит много воздуха и затем он резко наполняется жижей.

Если мотор не глушить и открыть пробку — то жижа также наполняет бачок и затем начинает как бы начинает кипеть, как вода в кастрюле и с паром выплескиваться наружу. Причем судя по наполненности бачка — антифриза в системе много. Выхлопом из бачка вроде бы не пахнет, но это только вроде бы, определить сложно.

Также появился странный эффект — печка греет только если поддать газку и на высоких оборотах, иначе дует холодным. Особенно заметно в морозы. При этом когда газуешь — отчетливо слышно в салоне, как радиатор печки наполняется антифризом, будто вода течет под передней панелью.

Смотрел под капот — подтеков, кроме тех, что выплеснулось при «кипении», вроде бы нет. Эмульсии масла с антифризом вроде тоже нет — антифриз красный, обычного цвета. Масло тоже вроде бы обычного черного цвета на щупе.

Вывод — систему где-то воздушит. Пробку расширительного бачка купил новую,оригинал. Не помогло. Антифриз залит оригинальный, GM концентрат красный, разведен дистилированной водой. По симптомам похоже на прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), но может и не оно. Пробег — около 107 тыс. км.

Кстати, есть еще такое чувство, что на холостых мотор как-то брыкается — вибрации иногда идут по салону, но не сильные. Хотя может это никак не связано с проблемой.


А теперь вопрос для тех, кто прочитал много букф и хочет реально помочь — что это может быть и где искать проблему? А самое главное как ее найти? Воздушит через ГБЦ, и стоит заменить прокладку или это криворукость сервисменов и после слива антифриза где-то незакрепили шланг и воздух подсасывает оттуда? Или это вообще теплообменник несчастный? Или вообще что-то другое?

Всем заранее спасибо за отклик.

Источник

Читайте также:  Ремонт крана смесителя однорычажного смесителя ledeme
Оцените статью