Шевроле авео помпа ремонт

Замена помпы Chevrolet Aveo T300

Данная инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно произести замену помпы на автомобиле Шевроле Авео.
Причины, по которым можно определить о том, что помпу заменить нужно -это конечно же звук, который может сказать вам о том, что протечке имеет место быть.
Сразу скажем, что игнорировать это не стоит, потому что дальше могут возникнуть серьёзные проблемы с двигателем.
Конечно часто эти проблемы не дают вообще сесть за автомобиль и начать движение. Но это даже хорошо, потому что при езде вы можете попасть в аварию.

Если соберетесь отдавать автомобиль на станцию технического обслуживания, то вам придётся потратить на это примерн 20 у.е
Деталь таже стоит не совсем дёшево, около 65 у.е

Кто-то задумается о том, чтобы отремонтировать помпу, но это совсем глупая затея, потому что потом нам нужно будет повторять эту процедуру.

Инструменты, которые понадобится для замены помпы:
— Ключ на тринадцать.
— ТОРКС Т30 Т45, Е10.
— Головка торцевая.
— Пассатижи.

конечно как у каждой процедуры замена помпы имеет свои детали и нью ансы. Но выполнить процедуру может даже тот, кто не сталкивался с этим ранее.
Если вы сами решите выполнить замену, тогда возможно сэкономите приличную сумму денег.
На всё уйдёт около часа времени.

Ниже предоставлена инструкция, которая поможет справиться с задачей:

Источник

Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

Владелец данного автомобиля Шевроле Авео решил заменить ремень газораспределительного механизма. Во время его установки произошло так, что ролики не совпали с метками, в результате запуск двигателя стал происходить с перебоями, так что потребовалась настройка, которая будет осуществлена путем проворачивания корпуса помпы. Правда водяной насос так просто провернуть не удалось, он даже не поддавался ударам деревянного бруска. Пришлось сделать небольшой распил ограничителя, чтобы усилить натяжку ремня и потом обратная сборка.

Через некоторое время владелец машины обнаружил под автомобилем большое мокрое пятно и более детальный осмотр показал, что дала течь помпа. В этом случае нужно снять навесной ремень и немного приподнять силовой агрегат при помощи домкрата. Если писать более детально, то домкрат подставляем точно под насос системы кондиционирования. Снимаем опору силового агрегата, удаляем ремень газораспределительного механизма, откручиваем крепления шестерни распределительного вала и ролик ремня ГРМ.

Следующий этап — откручиваем крепление пластмассового кожуха ремня. Теперь нужно полностью слить охлаждающую жидкость с системы, для этого подставляем вниз сосуд с соответствующей емкостью. В этом положении открутить помпу будет легче. Некоторые автолюбители даже раскалывают ее корпус, так что следует заранее купить новую помпу, чтобы потом не пришлось приостанавливать ремонт.

Меняем водяной насос, выполняем сборку в обратной последовательности и заливаем новую охлаждающую жидкость. Нужно убедиться в том, что новая помпа не дает течи, если нет, то работа выполнена правильно и машиной можно пользоваться дальше.

В скором времени все же владелец Авео снова занялся ремонтом охлаждающей жидкости, но на этот раз у него лопнули патрубки, которые оказались низкокачественными, но это уже другая тема, которую мы рассмотрим в следующей статье. В любом случае нужно периодически открывать капот и осматривать состояние жидкостей и ремней, трубок и механизмов.

Источник

Замена помпы Chevrolet Aveo

Помпой принято называть водяной насос, который отвечает за транспортировку охлаждающей жидкости по двигательной системе автомобиля. При его поломке охлаждающая жидкость либо начнет вытекать, либо неправильно циркулировать, что скажется на характере поведения автомобиля, его прогреве и общих ходовых показателях.

Как правило, водяная помпа ломается после самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. В моем случае именно так и произошло. После несовпадения меток я стал крутить помпу и, в итоге, пришлось её немного стукнуть (после чего она и начала течь), чтоб сместить и установить все по меткам.

Инструменты

  1. Вороток.
  2. Трещотка
  3. Набор головок.
  4. Набор ключей.
  5. Отвертки две (разных – плоская и крестовая)
  6. Ветошь
  7. Тара для жидкости.

Инструкция по замене водяного насоса

  1. Для начала необходимо добрать до ремня ГРМ и снять его. Описывать это я не стану, так как есть другой раздел, в котором я подробно рассказал и показал, как добрать до него на Aveo5 LS
  2. Теперь необходимо поднять двигатель, перед этим выкрутив опоры.
  3. Открутить праву опору агрегата (тут же рекомендую пометить опору по кузову, чтоб при обратном монтаже прикрутить так же). Для этого необходимо открутить три крепежных болта опоры.
  4. После поднять двигатель домкратом (его рекомендую ставить под кронштейн насоса кондера).
  5. Снять с места ремень ГРМ. Выкрутить и снять шестерню распределительного вала и ролик натяжения ремня ГРМ.
  6. Открутить пластмассовый кожух ремня (болты на 10) и снять его.
  7. Тут добрались до помпы и до причины её подтеков. Причину подтека помпы на моём Aveo я уже говорил – смещение и счес.
  8. Теперь нужно слить охлаждающую жидкость с автомобиля. Первым делом с радиатора (внизу со стороны водителя есть болт-кран). Остальную охлаждающую жидкость необходимо сливать при снятии самого насоса (подставить под него таз), но сначала надо его снять, а это целая задача.
  9. Рекомендую сразу подготовить себя к тому, что помпы очень часто прикипают к двигателю и снять её другим способом, кроме как расколоть/распилить/разбить/уничтожить, не получится! Заведомо купите новую помпу.
  10. Для начала немного открутить крепежные шестигранники и после начать бить по помпе с надеждой, чтоб она сдвинулась. После нескольких ударов у меня появилась щель, откуда и полился антифриз. Быстро ставим тазик и ждем, пока сольется вся жидкость с авто.
  11. После того, слив закончили, необходимо уже полностью выбить помпу. Добиваем и срываем. Как угодно, все равно новая уже есть. Главное не повредить другие детали двигателя и посадочное место.
  12. Помпу сняли? Отлично, идем дальше. Обратите внимание, что на новой помпе в обязательном порядке должно быть установлено резиновое уплотнительное кольцо.
  13. Очистить от ржавчины и грязи посадочное место. После установить её на посадочное место. Многие автолюбители насаживают помпы на герметик. Лично я этого делать не рекомендую, так как при последующей замене ремня ГРМ, прокрутить помпу уже не получится! Её опять придется выбивать.
  14. Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
  15. Проверить работу двигателя после замены помпы.
  16. Проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей жидкости.

Замену помпы рекомендую проводить в гаражных условиях тем, кто уже имел опыт в замене ремня газораспределительного механизма или термостата, хотя бы. В противном случае можно наделать ошибок, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Источник

Замена помпы Chevrolet Aveo T300

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Chevrolet Aveo T300. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Сама же деталь стоит в среднем — 65 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Заменить помпу Авео Т300 помогут следующие инструменты:

  • ключ (13);
  • TORX T30, T45, E10;
  • торцевая головка;
  • пассатижи (раздвижные клещи).

Процедура снятия и установки насоса имеет свои нюансы. Несмотря на этот факт, справиться с ее алгоритмом может не только обученный и наделенный опытом специалист. Подробная инструкция поспособствует экономии тех самых 15-25 у.е., чтобы воспользоваться средствами на нечто другое. Если внутренний механизм автомобиля у вас не вызывает панического страха, после ознакомления с ней беритесь за работу. Менее чем через час вы приведете Шевроле Авео T300 new в рабочее состояние.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Слив охлаждающей жидкости.

Некоторые автолюбители, рекомендуют снимать опору мотора, чтобы освободить доступ.

В некоторых случаях необходимо снять подушку мотора.

  • Отпускаем натяжитель ролика.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Выкручиваем три болта крепления водяного насоса к силовому агрегату и снимаем его.

    Снимаем помпу, открутив 5 болтов крепления.

    Устанавливаем новый насос.

    Протираем поверхность и устанавливаем помпу в посадочный разъём.

  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    24405895 — каталожный номер водяного насоса производоства General Motors. Средняя стоимость составляет — 7000 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Авео вместо оригинала:

    Источник

    Замена водяного насоса

    Вам потребуются: ключи «на 13», TORX Т30, TORX Т45, торцовая головка TORX Е10, раздвижные клещи или пассатижи.

    Насос снимайте для замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный.

    1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    2. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

    3. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).

    4. Выверните два болта крепления кронштейна крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

    5. . и снимите кронштейн.

    6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

    7. . и отсоедините шланг от патрубка водяного насоса.

    8. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Катколлектор для наглядности снят.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

    9. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.

    10. Выверните пять болтов крепления водяного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом двигателе.

    11. . и снимите насос.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец корпуса насоса уплотнен резиновой прокладкой. При каждой разборке соединения заменяйте эту прокладку новой.

    12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Читайте также:  Плановый ремонт двигателя это
    Оцените статью