Схемы по ремонту автовышек

Схемы по ремонту автовышек

Электрооборудование подъемника АГП-22.04

С помощью одного крестового переключателя управляют электромагнитами золотников управления нижним и средним коленами, а с помощью второго — верхним коленом я поворотом. При включении любого электромагнита .одновременна с

ним будет включаться электромагнит перекрытия слива (пилот). Поскольку у подъемника нет кольцевого токоприемника, в схеме предусмотрен конечный выключатель SQ4 (КУ-704А), отключающий электромагнит при подходе к предельному углу поворота.

Для ограничения фронта работ подъемника и обеспечения его устойчивости в схеме предусмотрен конечный выключатель SQ3 (ВП-16). При его срабатывании отключаются электромагниты управления золотниками на опускание нижнего колена и на подъем среднего колена, а также включается звуковой сигнал. Для подачи звукового сигнала используется сигнал автомобиля, включаемый кнопкой на пультах.

Аварийная обстановка двигателя автомобиля достигается подачей отрицательного потенциала на катушку зажигания. Кнопка .аварийной остановки двигателя находится на каждом пульте (SB3, SB4).

Задние габариты обозначены габаритными фонарями (EL3, EL4), установленными на люльке, а передние габариты — передним фонарем (EL2), установленным на среднем колене, которые включаются одновременно с габаритными фонарями автомобиля.

Электромагниты зашунтированы диодами для защиты от перенапряжения

при отключении их от сети: диоды также предназначены

для подачи напряжения на электромагнит золотника перекрытия слива одновременно с включением любого исполнительного электромагнита. В схеме использованы диоды Д242Б, которые можно заменить на КД202Д.

Рис. 76. Принципиальная электрическая схема подъемника АГП-22.04: а — ходовая часть, б — поворотная часть; 1 — включение питания, 2 — пульт управления гидроопорами, 3 — пульт сигнализации, 4 — креномер, 5 — габаритные фонари, 6 — останов двигателя, 7 — выносной пульт управления, 8 — пульт управления в люльке, 9 — сигнализатор напряжения; подсоединение: I — к катушке зажигания, II — к габаритным фонарям, III —к сигналу, IV —к блоку предохранителей

Источник

Схемы, чертежи, каталоги, руководства для ремонта спецтехники:

Возим под заказ оригинальные запчасти на японскую технику. Обращайтесь!

Ищете запчасти — напишите сюда что искали. У нас информации больше чем размещено на сайте!

AICHI

Гидравлическая схема AICHI SK120 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 — Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 — Посмотреть

NIKKEN

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M — Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M — Посмотреть

TADANO

Схема поворота платформы TADANO AT-250 — Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 — Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 — Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 — Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 — Посмотреть

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M — Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M — Посмотреть

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 — Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 — Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 — Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

Каталог запасных частей — TADANO TM-Z300

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 — Посмотреть

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 — Посмотреть

Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343— Посмотреть

Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC — Посмотреть

Руководство по эксплуатации — UNIC URV290

Руководство по эксплуатации — UNIC URV340

Руководство по эксплуатации — UNIC URV500

Руководство по эксплуатации — UNIC URV540

Руководство по ремонту — URV346-C

KOBELCO

Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 — Посмотреть

Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 — Посмотреть

MAEDA

Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 — Посмотреть

Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS — Посмотреть

Каталог тормозных колодок на автокраны — Tadano, Kobelco, Kato

Каталог гидравлических насосов — SGP1 SHIMADZU

Госгортехнадзор РФ.

  • ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ ПБ 10-257-98 — Скачать файл 9 Мбайт.
  • ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПБ 10-382-00 — Скачать файл 20 Мбайт.
  • Источник

    Второе техническое обслуживание (ТО) автовышки. Второе ТО автогидроподъёмника (АГП)

    Второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится сервисным центром согласно размещенной ниже таблицы:

    — трещины и разрушения в основном металле

    — риски и другие повреждения

    — задиры на рукавах до выступления металлической оплётки

    Приборы безопасности должны работать исправно. Трущиеся поверхности должны быть смазаны. Быстроизнашивающиеся детали должны быть допустимых размеров и геометрии. Должна быть сохранена жесткость соединения узлов и агрегатов.

    Комплект инструментов, рулетка, рычажно-плунжерный шприц, емкость для масла, кисть, ветошь, щетка металлическая, наждачное полотно.

    Вот так вот, выполнив указанные выше действия вы сможете пройти ТО-2 на своей автовышке.

    Если по каким-либо причинам у Вас это не получится — оставьте заявку на гарантийное обслуживание ниже, и мы поможем произвести все необходимые технологические операции с вашим автогидроподъемником.

    Источник

    Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?

    Ремонт автовышки – это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения:

    Не включается основное питание

    Проверьте напряжение бортового питания шасси

    Отсутствует давление масла в гидросистеме

    Нет масла в маслобаке или закрыт кран на маслобаке

    Залить масло или увеличить его уровень, либо открыть кран

    Низкое давление масла в гидросистеме

    Засорен или не отрегулирован предохранительный кран на маслобаке

    Прочистить отверстие в золотнике или отрегулировать предохранительный клапан

    Проверить состояние насоса и при наличии признаков выхода из строя — заменить

    Засорился основной распределитель Р1

    Проверить и прочистить основные золотники распределителя в соответствии с инструкцией к нему

    Нет отдельного движения опор

    Засорился ручной распределитель управления опор

    Продуть золотники распределителя в соответствие с инструкцией к нему

    Нет отдельных движений подъемника

    Разобрать и продуть распределитель в соответствие с инструкцией к нему. При необходимости — заменить

    Цилиндры выносных опор выдвигаются не полностью

    Низкое давление масла в системе

    Проверить давление и отрегулировать предохранительный клапан

    Выносные опоры проседают под нагрузкой

    Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить

    При отключении питания секции рычажного механизма самопроизвольно складываются

    Неисправен гидрозамок. Изношены уплотнители

    Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить. Заменить уплотнители

    Неудовлетворительная работа при низких температурах

    Применение масла, отличного от рекомендуемого

    Заменить масло на рекомендуемое. Список масел доступен по ссылке — *на статью со смазкой

    Снижение рабочих скоростей движения стрелы

    Повышенная вязкость масла в гидросистеме. Пенообразование в гидробаке.

    Проверить масло на предмет соответствия вязкости и при необходимости заменить его. Проверить насос и герметичность трубопроводов.

    Перегрев масла в гидросистеме

    Низкий уровень масла в гидробаке

    Проверить уровень масла и при необходимости провести долив

    Удары и посторонние шумы в редукторе ОПУ

    Крошение зубьев, износ зубьев, попадание посторонних предметов, ослабление посадки

    Заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление

    Не работает электричество при всех выставленных опорах

    Плохой контакт в одном или нескольких конечных выключателях

    Зачистить контакты, устранить обрыв

    Помните, что залогом безаварийной и надежной работы подъемника являются современное проведение профилактических мероприятий, профессиональная грамотность и ответственность водителя-машиниста или оператора. Если при работе на автовышке возникла аварийная ситуация, то в первую очередь не паникуйте. Быстрое принятие решения – залог жизни и здоровья людей как в люльке, так и вокруг автогидроподъемника.

    При внезапной потере управления подъемником (остановка движения элементов) необходимо немедленно нажать на красную кнопку аварийной остановки двигателя. После удаления людей и персонала из опасной зоны необходимо выяснить возможную неисправность и устранить ее на месте. После устранения обязательно проверить работоспособность, сделать запись в журнал учета неисправностей и продолжить работу.

    Если при проведении работ произошел отказ в гидросистеме или вышел из строя гидронасос, то необходимо предпринять действия по опусканию на землю работающих в люльке специалистов с помощью ручного насоса. После важно выявить неисправность и устранить её. При невозможности устранения допускается привлечение подъемного крана или много источника питания гидро- или электросистемы с целью сложить автовышку и проследовать к месту ремонта.

    В следствие динамических воздействий при работе на уровне максимальной грузоподъемности сработает ограничитель предельного груза, что приведет к отключению движения установки (кроме втягивания телескопа стрелы). Требуется сделать паузу 15-30 секунд или более для предотвращения колебания люльки или колен. Далее ограничитель самостоятельно разблокирует возможность функционирования подъемника. Если этого не произошло, то следует уменьшить груз в люльке, либо изменить угол наклона вышки и вновь проверить ограничитель. Работа с неисправным или отключенным ограничителем предельного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

    Если Вы самостоятельно не смогли устранить неисправность автовышки или у Вас возникнут вопросы — оставьте заявку на ремонт автовышки нашими специалистами ниже, и мы поможем произвести все требуемые восстановительные операции с вашим автогидроподъемником в ближайшее время.

    Источник

    Читайте также:  Капитальный ремонт mercedes benz
    Оцените статью
    Содержание работ и методика их проведения Технические требования Приборы, инструменты, приспособления и материалы
    Проверить:
    • состояние металлоконструкций подъемника (стрела в сборе, люлька, рама поворотная, рама опорная);
    • состояние цепей и их крепление и при необходимости произвести натяжение и смазку;
    • состояние штоков и гидроцилиндров
    • состояние люльки и системы ориентации люльки;
    • состояние электропультов управления, освещения и сигнализации, концевых выключателей;
    • состояние и условия регулировки скользунов стрел, произвести их смазку;
    • состояние быстроизнашивающихся деталей;
    • состояние и условия затяжки болтовых и резьбовых соединений колен стрелы;
    • состояние и подтяжку соединений гидравлических трубопроводов;
    • крепление опорной рамы к базовому шасси автомобиля;
    • работоспособность установки на холостом ходу без нагрузки;

    По итогу произвести осмотр состояния лакокрасочного покрытия и при необходимости произвести окраску/подкрасить