Схемы формирования рабочих поездов при капитальном ремонте пути

Схемы формирования рабочих поездов

Успешная работа ПМС в “окно” в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на звеносборочной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Если в проектируемом технологическом процессе предусматривают комплекс машин несоответствующий типовым схемам, то машины расстанавливают и соединяют в один поезд для отправления на перегон по схемам, согласованным с начальником отделения дороги. спортмастер качество

Сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.

Длинны поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок).

Схема формирования поездов на станции для заданной работы показана на рис. 1, а на перегоне — на рис. 2.

Для определения длинны первого поезда необходимо знать количество порожних платформ при путеразборщике. Количество порожних платформ Nпорп для погрузки и транспортировки звеньев определяется по формуле:

Nпорп = Lфр / ( lзв x nяр) x K

где Lфр — фронт работ по ремонту пути в “окно”, метров;

lзв — длинна одного звена, метров;

nяр — число звеньев в пакете;

К — число платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длинной 12.5 метров К = 1, при рельсах длинной 25 метров К = 2).

Nпорп = 1150 / (25 х 7) х 2 = 13.1

Принимаем 14 платформы из расчета расположения каждого пакета на двух платформах.

Следовательно первый рабочий поезд, состоящий из тепловоза ТЭ — 3, четырнадцати четырехосных платформ, моторной платформы и укладочного крана УК 25/9 будет иметь длину:

Lразб = 34 + 14 х 14.6 + 16.2 х 2 + 43.9=314.7 метра

Длинна второго поезда, состоящего из двух тракторов и машины БМС, равна:

LБМС = 8.87 + 2 х 4 + 2 = 18.87 метра

Длинна третьего рабочего поезда рассчитывается также, как и длинна первого ,но так, как укладываются железобетонные шпалы увеличивается количество четырехосных платформ до 20, в результате чего формула принимает вид:

Lсб = 34 + 20 х 14.6 + 16.2 х 2 + 43.9=402.3 метра

Длинна четвертого рабочего поезда, состоящего из тепловоза ТЭ — 3, хопперов- дозаторов ЦНИИ-ДВЗ и вагона для обслуживающего персонала определяется по формуле:

Lхд = Lлок + (Wщ / Wхд) x lхд + lваг

где Wщ — количество щебня, подлежащего выгрузке, куб. м;

Wхд — вместимость кузова хоппер-дозатора, куб. м;

lхд — длинна одного хоппер-дозатора, м

lваг — длинна жилого вагона для обслуживающего персонала, м

Lхд = 34 + (855.2 / 32.4) x 10.9 + 24.5 = 346.2 метра.

Длинна пятого рабочего поезда, в который включены тепловоз ТЭ — 3 и машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала составит:

Источник

Схемы формирования рабочих поездов

Схема формирования хозяйственных поездов должна соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов и производству путевых работ.

В соответствии с видом ремонта определяются схемы формирования хозяйственных поездов на станциях и перегонах.

Составим схемы формирования хозяйственных поездов и их длины для среднего ремонта пути и с использованием путевых машин, таких как: щебнеочистительная машина РМ-80, , выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО 3000, путевой машинный гайковерт ПМГ, динамический стабилизатор ДГС-62, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-09, путевая летучка ПРЛ-04, грузовая дрезина ДГК , хоппер-дозаторная вертушка, путевой струг, быстроходный планировщик ССП-110.

Определяем длину первого поезда, состоящего из дрезины ДГК и путеремонтной летучки ПРЛ-4:

L =L + L , (11)

где – L – длина грузовой дрезины ДГК – 12,6 м;

L – длина ПРЛ – 31,3 м.

L = 12,6 + 31,3 = 49,3 м

Длина второго поезда состоящего машины ВПО 3000

L = L + L + L (12)

где – L -длина локомотива — 25 м;

L -длина машины ВПО 3000 – 27,7 м;

L — длина жилого вагона при мастерских – 24,5 м

Определяем длину третьего поезда, состоящего из машины РОМ 3 и

L =Lром+Lцест (13)

где — Lцест – длина цистерны — 24,5 м;

Lром – длина машины РОМ

Длина четвертого поезда состоящего из самоходного путевого машинного гайковерта ПМГ – 12,95 м:

L =12,95 м.

Определяем длину пятого поезда, состоящего из машины РМ-80, вагона отдыха, и вагона мастерской. Локомотив для транспортировки РМ-80 на большие расстояния не учитывается:

L = L + L + L (14)

где, L – длина машины РМ-80 – 31,8 м;

L – длина жилого вагона при мастерских – 24,5 м.

L – длина специального состава –102,2 м.

L = 31,8 + 24,5 +102,2 = 159 м

Длина шестого поезда состоящего из локомотива ТЭ-10, хоппер-дозаторов, и пассажирского вагона:

L = L + N + L , (15)

где, N – количество хоппер-дозаторных вагонов:

N = = =91,6 (16)

где, W – объем щебня подлежащего выгрузке на данном фронте работ;

W – емкость кузова хоппер-дозатора ЦНИИ-2 – 36 м³;

L – длина локомотива –25м;

Ɩ – длина одного хоппер-дозатора ЦНИИ-2 – 10 м.

L = 25 + 91,6+ 24,5 = 141,1 м (17)

Длина седьмого хозяйственного поезда состоящего из выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-09:

L = L = 27,6 м (18)

Длина восьмого поезда состоящего из скоростного планировщика балласта ССП- 110 будет равен:

L = L =17,5 м

Длина девятого поезда состоящего из самоходного динамического стабилизатора ДГС-62 будет равен:

L9 = L = 17,25 м (19)

Определяем длину десятого хозяйственного поезда состоящего из локомотива ТЭ-10 и путевого струга:

L = L + L + L (20)

где, L – длина локомотива серии ТЭ-10 – 19 м;

L – длина путевого струга – 24,7 м.

L – длина жилого вагона при мастерских – 24,5 м.

L =25 + 24,7=24,5 = 74,2 м

Определим длину поездов с учетом техники безопасности

Общая длина восьми хозяйственных поездов определяется по следующей формуле

L = L + L + L + L + L + L + L + L + L9 + L (22)

Общая длина составит:

L =43,9 + 77,2 + 49,9 + 12,95 + 159 + 141,1 + 27,6 + 17,5 + 17,25 + 74,2 + 225 =845,6 м

Источник

Читайте также:  Знак поверки после ремонта
Оцените статью