Схемами ремонта ситроен с5

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C5

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C5 2001-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: М. Рэндалл
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5 2000-2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5/C5 Break 2000-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 150,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C5 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Citroen C5.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C5 второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2010-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb
Читайте также:  Профилактика ремонт газовых плит

Руководство по эксплуатации Citroen C5.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C5 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С5 (Citroen C5)

Система охлаждения. Автомобили с бензиновым двигателем EW7J4 (6FZ)/EW10J4 (RFN) с кондиционером и автоматической коробкой переключения передач

Стартер. Автомобили с бензиновым двигателем ES9J4S (XFX). Дизельными двигателями DW10ATED (RHZ), DW10TD (RHY), DW12TED4 (4HX) механической коробкой переключения передач

Стартер. Автомобили с бензиновыми двигателями EW7J4 (6FZ), EW10J4 (RFN) и автоматической коробкой переключения передач

Омыватель, очиститель ветрового стекла

Электрическая схема помощи при парковке

Индикация уровня, температуры и давления масла

Индикация уровня и температуры охлаждающей жидкости

Транспондер для двигателя v6 bva

Освещение в салоне

Автоматическое включение наружного освещения

Схема электропривода и управления зеркалами заднего вида

Панель управления зеркалами\стеклоподъёмниками со стороны водителя

Обогреватель заднего стекла

Стеклоочистители и омыватели

Климат-контроль и система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Противоугонная сигнализация и система блокировки дверей

Схема электрическая привода люка

Схема электрическая подушек безопасности

Источник

Citroen C5 2000-2004. Руководство по ремонту и эксплуатации

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 151,6 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Citroen C5, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Citroen C5?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Citroen C5.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Citroen C5.

Описание книги

Книга по ремонту Citroen C5

Эксплуатация любого автомобиля Citroen C5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen C5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen C5 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen C5);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen C5).

Любая из процедур ремонта Citroen C5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen C5 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Citroen C5 2000-2004. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen C5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen C5 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Ремонт Citroen C5

Застраховаться от неисправностей автомобиля невозможно. Информационный портал etlib.ru содержит в себе руководство по ремонту Ситроен С5 для каждой из деталей машины. На страницах сайта посетители встретят лишь достоверные материалы, представленные опытными специалистами и владельцами авто.

Особенно ценной находкой для новичков окажется видео инструкция по ремонту Ситроен C5. Она продемонстрирует каждый шаг в ходе ремонтных работ, что даст возможность быстро разобраться в алгоритме действий и прочих нюансах. Другие информационные материалы дополнены актуальными фотографиями, которые сопровождает доходчивое текстовое объяснение.

Портал постоянно пополняется свежей информацией относительно каждой из моделей авто. Если на сайте нет нужного руководства по Citroen C5, посетителю достаточно обратиться к сообществу автомобилистов, чтобы получить рекомендацию или разъяснение по возникшей проблеме.

Владельцам, которых интересует ремонт Ситроен С5 своими руками, стоит ознакомиться с частыми процедурами. Среди периодических мер пригодится замена масла или замена фильтра. Реже понадобится замена ремня ГРМ или замена лампочки. Ликвидировать серьезные поломки ходовой позволит замена подшипника, устранить неисправность тормозной системы — замена тормозных колодок, а двигателя – замена свечей зажигания. Кроме перечисленных процедур на etlib.ru найдется множество других инструкций по ремонту, диагностике и замене, представляющих ценность для каждого владельца.

История развития серии Citroen C5

Автомобиль французского производителя начал выпускаться с 2001-го года. Вплоть до 2004-го года он оставался без изменений во внешности и был представлен в двух типах кузов: 4-х дверный «седан» и 5-и дверный «хетчбэк».

С 2004-го по 2008-й год компанией Citroen, производилась рестайлинговая модель C5. Ее главной отличительной особенностью стали новые фары в виде «бумерангов». Место «седана» занял 5-и дверный «универсал» с просторным салоном.

2008-й год порадовал любителей марки выходом второго поколения Citroen C5. Модель получила индекс «II» и ряд изменений:

  • кузов приобрел более массивные черты;
  • заднее стекло теперь было вогнуто внутрь;
  • видоизменилась решетка радиатора;
  • были заменены фары и зеркала;
  • появилось новое руководство по ремонту и эксплуатации Ситроен С5.

Видимо из маркетинговых соображений, в этот раз производитель решил исключить «хэтчбек» и оставить в качестве вариантов кузова лишь «седан» и «универсал».

Разнообразие двигателей для Citroen C5 II позволило удовлетворить желания каждого покупателя. Среди бензиновых вариантов были представлены модели с объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 3,0 л. В зависимости от типа двигателя он был укомплектован 6-и ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Не меньше предлагалось и дизельных вариаций.

Последним изменением в модели стал рестайлинг 2010 года, в результате которого изменился рисунок дисков и форма двойных «шевронов». Как и раньше, владельцам Ситроен С5 ремонт и эксплуатация не доставили проблем.

Источник

Гидроподвеска Ситроен: история появления, устройство, принцип работы

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как появилась гидроподвеска Ситроен

В чем состоит принцип работы гидроподвески Ситроен

Каково устройство гидроподвески Ситроен C5

Каковы основные признаки поломки гидроподвески Ситроен

Как чинить гидроподвеску Ситроен

В рекламе автомобилей Citroen используется слоган «Creative Technologie», и неважно, идет ли речь о моделях серии «С» или же о легендарных «DS». Современные французские авто могут запросто составить конкуренцию немецкому автопрому. Некоторое время назад в инженерных лабораториях концерна Citroen создали уникальную подвеску. В нашей статье расскажем о том, что представляет собой гидроподвеска Cитроена и какими особенностями она обладает.

История появления гидроподвески Ситроен

Гидропневматическая подвеска Hydractive представляет собой активную адаптивную торсионную подвеску (изначально она создавалась с использованием продольных рычагов) с упругими гидропневматическими элементами. Изменение высоты и жесткости стоек происходит благодаря смене давления и скорости перемещения рабочей жидкости (осуществляется автоматически либо вручную). Отличительными чертами такой подвески являются высокая технологическая сложность и цена. Подвеска позволяет изменять положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, эффективно гасить колебания, адаптироваться к стилю вождения, обеспечивает плавность хода автомобиля.

Гидроподвеску на Ситроен впервые установили в 1954 году на автомобиль Citroen DS, продемонстрированный на Парижском автосалоне в 1955 году. Благодаря ей дорожный просвет автомобиля не зависел от степени загрузки, его можно было менять вручную, а движения обрели небывалую плавность. Авто самостоятельно кренилось вперед, назад, могло вывесить любое колесо без помощи домкрата.

Конструируя автомобиль Traction Avant, инженер концерна Citroen Поль Маже, оснастивший гидропневматикой заднюю ось автомобиля во Вторую мировую войну, решил воплотить в жизнь свою мечту. Потенциал гидроподвески «ситроен» был раскрыт очень скоро. Traction Avant, известный нам в качестве иконы автодизайна, запустили в массовое производство и производили в течение 20 с лишним лет. С 1955 года компания выпустила имевший огромный успех Citroen DS19.

Автомобили с гидроподвеской оснащаются 5 или 6 резервуарами, которые предусмотрены для всех четырех колес, а также имеют главный резервуар. В некоторых моделях есть также отдельный резервуар для тормозной системы, поскольку для обеспечения безопасности необходима ее независимость от общей системы. В ряде случае можно встретить модификации с 9 или 10 резервуарами. К примеру, каждая ось выпускавшегося в 1990-х годах Citroen Xantia оснащалась дополнительным резервуаром, и каждый из них мог быть подключен или отключен от общей системы, придавая подвеске мягкость или жесткость.

Входя в повороты, все автомобили кренятся в сторону, что сказывается на комфорте вождения. Однако при наличии гидроподвески авто остается на том же уровне, крен практически не заметен. В старых автомобилях для этого использовалась сложная система клапанов, современные оснащаются системой электронного управления. Но несмотря на всю инновационность технологии, гидроподвеску выпустили в тот момент, когда она не была полностью к этому готова. Этим обусловлена ее слава малонадежной и слишком сложной.

Однако возникшие сложности не заставили Citroen отказаться от использования этой системы. Гидроподвеску доработали, и в 2001 году выпустили Ситроен C5, оснащенный системой Hydractive 3. Теперь не было необходимости в центральном насосе. Для изменения высоты клиренса использовались электрические сенсоры, а помпу совместили с резервуаром. Необходимость в замене новой гидравлической жидкости LDS также стала более редкой.

Хотя у системы имелись определенные недостатки, ее неоспоримые преимущества заинтересовали других автопроизводителей. Лицензия на использование технологии при производстве автомобилей была куплена компанией Rolls Royce еще в 1965 году. Опробовал подвеску, использовавшую воздух для придания ходу мягкости, и концерн Mercedes Benz, однако в 1974 году он создал свой 450SEL 6.9 с гидропневматической подвеской. В 1990 году технология применялась компанией Peugeot, оснастившей гидроподвеской 405-ю модель.

Создание гидропневматической подвески можно считать одним из самых значительных шагов в развитии конструкции подвесок в целом. А сотрудники концерна Citroen ярко проиллюстрировали слоган «Creative Technologie».

Схема и принцип работы гидроподвески Ситроен

В основе принципа действия гидропневмоподвески лежат колебания подрессоренных масс (колес на стойках), которые при помощи рычагов передаются гидросистеме, управляемой централизованно. Изменение давления и объема жидкости в ней в свою очередь меняет вертикальное положение колес и параметры их движения. Направляющий аппарат в гидроподвеске «ситроен» схож с пружинной подвеской такого же типа.

Гидропневмоподвеску используют вместе с другими типами подвесок. Так, конструкция автомобиля Ситроен C5 предусматривает использование на передней оси гидропневматической подвески совместно с подвеской МакФерсон, а на задней оси – с многорычажной подвеской.

Первое поколение гидроподвески Hydractive увидело свет в 1989 году, появлением второго поколения Hydractive 2 был ознаменован 1993 год, а третьего Hydractive 3 – 2000 год. Принципиально они друг от друга не отличались, но с каждым разом повышались характеристики надежности и функциональности системы.

Конструкция гидроподвески Hydractive 3 состоит из:

гидропневматических упругих элементов;

задних гидроцилиндров и стоек передней подвески;

Гидравлический контур системы включает в себя также гидроусилитель рулевого управления и гидравлический контур тормозной системы (в 1 и 2 поколениях). В Hydractive 3 контуры подвески и тормозной системы разделили, чтобы повысить надежность и функциональность тормозов.

Гидропневматические упругие (демпфирующие) элементы являются металлическими сферами, оснащенными амортизационными клапанами, которые гасят колебания кузова (поглощают механическую энергию колебаний и превращают ее в тепловую).

Для разделения сфер изнутри используются эластичные перегородки (многослойная мембрана). Сфера над перегородкой заполнена азотом под давлением (упругим элементом). Ниже перегородки находится гидравлическая жидкость. Изначально это была жидкость LHM зеленого цвета, теперь ее сменила оранжевая LDS. Давление газа и жидкости внутри сфер меняется благодаря эластичности перегородок. В основном каждое колесо оснащается одним упругим элементом.

Гидроэлектронный блок (гидротроник) состоит из электромотора, насоса аксиально-поршневого типа, электромагнитных клапанов, контролирующих высоту кузова автомобиля, ЭБУ, предохранительного и запорного клапанов (последний не дает кузову опуститься при отсутствии давления в системе). За счет гидротроника обеспечивается требуемое давление рабочей жидкости в системе, а также отслеживается ее количество в резервуаре, расположенном над электронным блоком.

За счет гидравлических цилиндров давление гидравлической жидкости в системе придает колесам определенное положение, обеспечивая необходимое значение клиренса для каждого из них, а также придавая кузову общую высоту и параллельность относительно поверхности дорожного полотна. Цилиндры состоят из поршня со штоком, который механически соединяется с колесом (на передней оси это выполняется при помощи единой стойки, на задней – посредством специального рычага).

Задние и передние цилиндры имеют аналогичную конструкцию. Вертикальные передние цилиндры соединены со стойками, их конструкция предусматривает также амортизаторный клапан, гасящий колебания кузова. Задние имеют практически горизонтальное положение и находятся отдельно от стойки, их амортизационный клапан также располагается отдельно.

Задача амортизационного клапана заключается в создании регулируемого сопротивления при перемещении гидравлической жидкости, благодаря чему механическая энергия колебаний превращается в тепловую.

Гидроподвеска Citroen Hydractive 3 позволяет:

автоматически регулировать клиренс и жесткость подвески;

принудительно изменять дорожный просвет и жесткость.

На автоматическую регулировку клиренса влияет скорость автомобиля, качество дорожного полотна и стиль вождения (динамика). Движение по ровной дороге при скорости свыше 110 км/ч приводит к автоматическому снижению высоты кузова на 15 мм в передней части авто и на 11 мм – в задней, увеличению жесткости подвески и рулевого усилия. Плохие дорожные условия и скорость, не превышающая 60 км/ч, вызывает автоматическое увеличение клиренса на 20 мм (либо на 13 мм).

При возникновении препятствий, а также в сложных дорожных условиях водитель может вручную увеличить клиренс либо уменьшить его, чтобы обеспечить удобство загрузки/выгрузки или уборки автомобиля. Следить за уровнем дорожного просвета можно благодаря соответствующему индикатору, расположенному на многофункциональном экране (либо на панели приборов – в моделях X). Расширенная версия гидроподвески «ситроен» Hydractive 3+ позволяет вручную регулировать жесткость подвески.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Гидроподвеска Ситроен C5: устройство и нюансы

Гидроподвеска состоит из пяти замкнутых контуров со своим давлением.

Контур передней оси с давлением в 100–120 бар, задней – 40–80 бар, гидроаккумулятора насоса – 160 бар, гидроруля – до 100 бар, бачка с LDS – до 1 бар.

Каков объем бачка LDS?

Объем бачка гидравлической жидкости варьируется от 4,3 до 5,6 л и зависит от года выпуска и типа двигателя.

Какой режим подвески использовать для поднятия авто на подъемнике?

Подходит самое верхнее положении подвески. Для автомобилей 2000 – 2001 гг. выпуска при опускании с подъемника следует открутить пробку с бачка LDS.

Каким образом контролировать уровень LDS после ее замены?

— Дождаться стабилизации высоты кузова автомобиля.

— Установить регулятор высоты подвески в положение, которое соответствует самому верхнему положению кузова.

— Повернуть руль до упора влево и вправо.

— Проверить уровень гидравлической жидкости, который должен находиться в пределах между отметкой минимального уровня «b» и максимального уровня «a».

— Открывать крышку следует при нижнем положении для проверки или доливки, после того как давление будет сброшено Лексией или сливным штуцером. Затем крышку необходимо закрыть. Поскольку в бачке атмосферное давление, то без его сброса возможно образование избытка жидкости после доливки.

— При занятии автомобилем нормального или повышенного положения часть жидкости перетекает в сферы (не меньше 0,8 л) и в стойки (примерно 0,2 л). Давление в бачке будет ниже атмосферного, при нагревании жидкости и воздуха над ней оно приблизится к атмосферному значению.

— Подъем автомобиля при помощи подъемника из ездового положения приводит к вывешиванию колес. Давление в бачке будет ниже атмосферного значения. При открывании крышки внутрь попадает воздух, повышая давление до атмосферного. После этого машину можно опускать. Давление в бачке превышает атмосферное значение. При избытке жидкости существует риск разрыва бачка, поэтому крышку открывать не следует.

— Подъем из третьего положения, но с открытыми дверями. Датчики высоты фиксируют повышение клиренса, стремятся к его снижению за счет стравливания давление из сфер.

Опускание авто происходит на подъемнике (при отсутствии давления в стойках-сферах), как следствие – зажим лап подъемника. Избежать этого поможет открывание дверей, в таком случае датчики отреагируют и повысят давление.

Поднятие авто на подъемнике из четвертого положения не требует никаких манипуляций с бачком, никакие неожиданности в данному случае не грозят.

Ремонт гидроподвески Ситроен С5: основные неисправности

Остановимся на основных неисправностях гидроподвески Ситроен Hydractive III+.

1. Признаки неисправности гидроподвески Ситроен C5.

Вопрос ремонта гидроподвески интересует водителей, услышавших характерный стук в ходовой части. Отказ активной подвески в регулировке клиренса и жесткости, а также отсутствие реакции на принудительное изменение дорожного просвета, может свидетельствовать о проблемах с электроникой. Любые неисправности подвески являются веским поводом для незамедлительного обращения в автосервис.

Основными признаками неисправности гидроподвески «ситроен» являются:

отказ авто подниматься/опускаться;

нарушение нормального положения автомобиля (передняя/задняя часть задирается, сильное проседание авто);

появление значка ошибки на панели приборов;

появление характерных звуков в ходовой части;

бурый, а не зеленый цвет гидравлической жидкости;

появление частых щелчков регулятора давления в гидроаккумуляторе (в норме – не чаще 1 раза в 30 сек).

Поломки гидроподвески «ситроен» могут заключаться в:

выходе из строя электромагнитных клапанов;

неполадках датчиков поворота руля, высоты кузова и пр;

поломке насоса гидроподвески Ситроен С5 (его ресурс составляет около 100 тыс. км пробега);

неполадках (протечках) гидросфер (ресурс – примерно 150 тыс. км);

выходе из строя гидроаккумуляторов;

повреждении трубок гидросистемы;

выходе из строя управляющего подвеской компьютера;

износе подшипников задних рычагов (рассчитаны примерно на 40 тыс. км), реже – самих рычагов;

неполадках стоек стабилизатора (их ресурс составляет приблизительно 50 тыс. км);

выходе из строя таких элементов, как сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора (ресурс последних около 80 тыс. км пробега).

2. Конструктивные особенности и ремонт гидроподвески Ситроен С5.

Поломки активной подвески Hydractive III+ происходят не столь быстро, поэтому ремонт ей требуется нечасто. Пружины и классические амортизаторы в ней заменены стойками и гидравлическими сферами. Ресурс этих элементов составляет порядка 150 тыс. км пробега.

Внутри гидравлических сфер содержится сжатый азот и специальная синтетика LDS. При повреждении даже одной сферы следует незамедлительно посетить автосервис, поскольку поломка перепускных клапанов и других элементов конструкции произойдет очень скоро.

Насос гидроподвески оснащен собственным электромотором, срок его службы рассчитан на 200 тыс. км пробега.

Разговоры о том, что гидроподвеска Hydractive III+ ненадежна, не имеют под собой достаточных оснований. Даже активная эксплуатация автомобиля и езда в экстремальных условиях не мешают подвеске обеспечивать превосходную управляемость и безопасность езды. Но для сохранения работоспособности всех элементов конструкции важную роль играют своевременные ТО и замена изношенных узлов. Иначе возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте Hydractive III+.

Такие работы, помимо высокой квалификации и опыта мастеров автосервиса, требуют наличия оригинального оборудования, включая диагностический сканер Lexia и специальные инструменты. Гидроподвеска Hydractive отличается высокой технической сложностью, поэтому при ее ремонте требуется большое внимание, аккуратность и соблюдение многочисленных нормативов.

3. Обслуживание гидропневматической подвески Hydractive.

Чтобы в течение длительного времени сохранить работоспособность передней и задней гидроподвески Ситроен С5, важно следить за ее состоянием.

Минеральная гидравлическая жидкость требует замены через каждые 50–60 тыс. км пробега, синтетическая – через 100–120 тыс. км. Производитель рекомендует пользоваться жидкостью марок Total и Elf. Одновременно с этим необходимо выполнять чистку фильтров. Жидкости понадобится около 3–7 л в зависимости от модели. Кроме того, через каждые 120 тыс. км пробега гидросистема нуждается в очистке от химических отложений с помощью специальной жидкости Total Hydraurincage.

При проведении плановых ТО следует измерять давление в сферах (колесных и гидроаккумуляторах). Если оно составляет около 15 атмосфер, сферы нуждаются в подкачке, при приближенности к атмосферному значению понадобится замена элемента (велика вероятность повреждения диафрагмы). Сферы рассчитаны примерно на 100–150 тыс. км пробега, в новых моделях – приблизительно на 200 тыс. км.

В автоцентрах компании «Авто Премиум» быстро и качественно сделают диагностику работы вашего автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Источник

Оцените статью