Схема по ремонту скания

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Scania Серия 4
  2. Грузовые автомобили Scania 4. Том 2.
  3. Грузовые автомобили Scania 4. Том 3.
  4. Руководство по обслуживанию и ремонту Scania 4-й серии.
  5. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Scania 1995-2003 г.
  6. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Scania с 2003 г.
  7. Схемы электрооборудования Scania 4-й серии.
  8. Scania Multi 2020.
  9. Скания: руководство по ремонту и эксплуатации
  10. Скания руководство по ремонту: техническое обслуживание
  11. Скания руководство по ремонту: оправдывая ожидания
  12. Скания руководство по ремонту: двигатели
  13. Скания руководство по ремонту: система рециркуляции
  14. Скания руководство по ремонту: эксплуатация двигателей Scania при низких температурах
  15. Скачать руководство по ремонту Скания:
  16. Мануалы SCANIA
  17. Требования по применению масел SCANIA
  18. Расшифровка системы SCANIA 5 серии
  19. Техническая информация. Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей и его агрегатов.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Scania Серия 4

Руководство по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Scania 4-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Scania 4. Том 2.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania 4-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Scania 4. Том 3.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania 4-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Scania 4-й серии.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Scania 4-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Scania CV AB
  • Год издания: 2002
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 534,7 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Scania 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Scania 1995-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 1168
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Scania с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Scania с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 1256
  • Формат:
  • Размер:

Схемы электрооборудования Scania 4-й серии.

Сборник схем на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Scania 4-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Scania CV AB
  • Год издания: 1995-2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 180,1 Mb

Scania Multi 2020.

Каталог запасных частей для грузовых автомобилей, автобусов, морских и промышленных двигателей Scania. Также есть информация об эксплуатации, диагностике и ремонте. Здесь представлены данные по технике с 1985 года выпуска.

  • Актуальность: 05/2020
  • Система: Windows
  • Интерфейс: Многоязычный (русский присутствует)
  • Формат: ISO
  • Размер: 11,6 Mb

Источник

Скания: руководство по ремонту и эксплуатации

Надежность шведских автомобилей Scania по достоинству оценили в России и в мире. Надежные и удобные, они очень экономичны и просты в обслуживании, хотя и требуют порой замены расходных материалов и ремонта, как и прочая техника.

В условиях российского бездорожья и жесткого климата непросто приходится даже добротным шведским машинам. В процессе их эксплуатации выявлены наиболее уязвимые узлы и детали, а также разработаны подробные рекомендации, которые позволят продлить срок службы автомобиля.

Скания руководство по ремонту: техническое обслуживание

Наиболее часто выходят из строя верхние сальники гидроусилителя руля и вал рулевой колонки. Следующая по частоте поломка – суппорт сцепления. Некачественное топливо приводит к поломке помпы подкачки. Сильно уязвимы передние подшипники ступиц колес, в то время как задние имеют гораздо больший ресурс.

Техническое обслуживание автомобиля не требует много времени и после 25 тысяч км пробега предполагает проверку уровня масла и смазывание шкворней, пальцев рессор и ССУ.

Своевременная замена масла и использование качественных его марок увеличит ресурс работы двигателя. Во время низких зимних температур специалисты рекомендуют использовать полусинтетическое масло. Летом можно применять более дешевое минеральное. Такое чередование позволит сэкономить и на стоимости масел, и на стоимости топлива.

Скания руководство по ремонту: оправдывая ожидания

Скания руководство по ремонту: двигатели

Компания выпускает 20 видов двигателей объемом 9-16 литров мощностью 230 — 730 л. с. и моментом силы 1050 — 3500 Н*м.

Скания разработала конструкцию моторов с поршневой группой ф=127 мм, оснащенной разделительными головками с четырьмя клапанами и форсунками с электронным управлением. Такая конструкция стала общей для всех дизельных моторов Скании, что значительно снизило их себестоимость и упростило ремонт за счет сокращения комплектующих.

Во всех двигателях осуществляется электронное управление системой охлаждения. Необходимая температура масла поддерживается теплообменником в системе смазки.

Первые дизельные моторы уровня Евро-2 давно заменили системами форсунок с электронной регулировкой, а последние модели – системой Common Rail, позволяющей вывести их на уровень Евро-6. Данные системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому автомобили оснащаются фильтром-отстойником, позволяющим очистить солярку от примесей.

Скания руководство по ремонту: система рециркуляции

Согласно требований Евро-4 и Евро-5 двигатели Скания оснащены системой рециркуляции газов EGR или системой впрыска водного раствора мочевины AdBlue. Моторы уровня Евро-3 и Евро-4 оснащены преимущественно EGR, а двигатели уровня Евро-6 сочетают обе системы в комплексе с дополнительным фильтром.

Скания руководство по ремонту: эксплуатация двигателей Scania при низких температурах

Первые тягачи оснащались 220 В –ми системами электроподогрева двигателя. Однако практически найти розетку для подключения системы далеко не всегда представлялось возможным. Современные автономные обогреватели, устанавливаемые в кабинах, имеют мощность 2-4 кВт.

Случалось, что во время работы мотора на холостом ходу конденсат, оседавший на теплообменниках наддува, кристаллизовался, прекращая подачу воздуха, а то и попадал в полость турбины, вызывая её поломку. Для профилактики данной неисправности первоначально рекомендовалось прикрывать интеркулер пластиной из полиуретана, а теперь специальная шторка входит в базовую комплектацию.

Для суровых российских условий конструкторами был внесен ряд изменений, позволивший адаптировать автомобили к эксплуатации при низких температурах. Применение специальной конструкции воздухозаборника позволяет предохранить воздушный фильтр от забивания. Также изменено положение выводной трубки системы вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат.

Учитывая плохое качество российского топливо и сложность условий эксплуатации, изначально рекомендовалась замена моторного масла через каждые 30 тыс. км, а позже промежуток между т/о увеличили до 45 тыс. км.

Скачать руководство по ремонту Скания:

Руководство по ремонту и ТО Скания
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (565 Мб)
Краткое описание:
Архив содержит большое количество информации, представленной различными документами.

Электросхема для Скании
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (19 Мб)
Краткое описание:
Подробные иллюстрации электросхемы в двух частях с описанием.

Источник

Мануалы SCANIA

Требования по применению масел SCANIA

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 ниже -30 +30
5W-40 ниже -30 выше +35
10W-30 -20 +30
10W-40 -30 выше +35
15W-40 -15 выше +35

Требуемое качество масла:
— АСЕА Е3 — для продленного интервала замены;
— АСЕА Е2 или АРI CG-4 — интервал замены сократить в два раза;

Интервал замены масла при применении масла класса АСЕА Е3 (в случае применения другого класса масла — интервал вдвое короче):
— длинные дистанции, легкий режим:
— двигатели DC11, DSC12, DSC14 — 60000 км.;
— двигатели DSC9, DSC11 — 45000 км.;
— длинные дистанции:
— все типы двигателей — 45000 км.;
— длинные дистанции, тяжелый режим:
— все типы двигателей — 30000 км.;
— строительные работы:
— все типы двигателей — 20000 км.;
— при развозке товаров:
— все типы двигателей — 30000 км.;

Интервал сокращается в случае применении дизельного топлива, в котором содержание серы превышает 1%.

Расшифровка системы SCANIA 5 серии

ASC — Система защиты от складывания секций

EMS — система управления двигателем

AHS — Система дополнительного подогрева

FLC — Камера переднего обзора

APS — подача сжатого воздуха

GMS — система управления коробкой передачь

AUS — Аудисистема

ICL — Комбинация приборов

AWD — полный привод

LAS — система замков и сигнализации

BCS — система шасси автобуса

LDW — Предупреждение об уходе с выбранной полосы движения

BMS — система управления торможением

MGS — система электрической машины

BWE — электрическая система дополнительного оборудования

RES — Подзаряжаемая система хранения энергии

BWS — система управления дополнительным оборудованием

RTC — Scania Communicator

CCS — система поддержания микроклиматом

RTI — система дорожной информации для транспортных компаний

COO — Координатор

SMS — Система управления подвеской

CSS — система подушек и ремней безопасности

TCO — Тахограф

DAS — Система помощи водителю

TPM — Контроль давления в шинах

DIS — Датчик расстояния

VIS — система обеспечения обзора

Источник

Техническая информация. Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей и его агрегатов.

Блок клапанов для управления коробкой передач автомобилей Scania, принцип работы, электрические соединения, параметры электромагнитов и неисправности.

На этой страничке поговорим о блоке электромагнитных клапанов V111 отвечающем за переключение ступеней делителя и рядов демультипликатора, назначение, схема подключения.

На этой страничке поговорим о блоке электромагнитных клапанов V112 отвечающим за перемещение селектора КПП, боковым ходом влево и вправо, продольным ходом вперед, назад и переключение в нейтральное положение, назначение, схема подключения.

Описание блока предохранителей Scania (Скания) PGR-серии с количеством предохранителей 78 шт. используемых на автомобилях с 2011 года. В таблице представлена информация о назначении предохранителей, номинале применяемых предохранителей, маркировка провода подключенного к этому предохранителю.

Функциональное назначение и расположение реле в центральном электрическом блоке Scania (Скания) PGR серии приведено на этой странице.

Описание блока предохранителей Scania (Скания) PGR-серии с количеством предохранителей 62 шт. используемых на автомобилях 2003 — 2011 года выпуска. В таблице представлена информация о назначении предохранителей, номинале применяемых предохранителей, маркировка провода подключенного к этому предохранителю.

В таблице представлена информация о назначении реле, позиции в блоке предохранителей, и обозначении на схемах.

В таблице представлена информация о назначении предохранителей, номинале применяемых предохранителей, маркировка провода подключенного к этому предохранителю, номер питающего реле подающего напряжение к предохранителю.

Информация о том, как найти метки на маховике двигателей Скания, когда маховик поражен ржавчиной (информация относится для двигателей с насос-форсунками).

Источник

Читайте также:  Инструмент для ремонта вентиляции
Оцените статью