Схема по ремонту погрузчика

Содержание
  1. Руководство по ремонту фронтального погрузчика
  2. Техническое обслуживание
  3. Ежесменное техническое обслуживание
  4. Плановое и сезонное техническое обслуживание
  5. Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения
  6. Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту
  7. Схема по ремонту погрузчика
  8. ДОСТАВКА Качественные оригинальные запчасти для погрузчика.
  9. Двигатель Д 3900 К ДТ 3900
  10. ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
  11. ЕП 006 ЕП 011
  12. Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)
  13. Сезонное обслуживание погрузчиков
  14. Виды поломок фронтальных погрузчиков
  15. Какие бывают виды ремонта погрузчиков?
  16. Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки
  17. Рекомендации по наладке коробки передач
  18. Ремонт балки погрузчика (видео)
  19. Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт
  20. Виды и порядок проведения ремонтных работ

Руководство по ремонту фронтального погрузчика

В погоне за сокращением расходов на содержание техники, владельцы предприятий часто забывают о необходимости проведения регулярного техобслуживания и своевременного ремонта погрузчиков. Такой подход очень быстро превратит даже самый надежный погрузчик в бесполезный и малопроизводительный хлам.

Техническое обслуживание

Проведение технического обслуживания необязательно доверять компаниям, специализирующимся на проведении подобных работ. Этим может заняться и специально обученный работник предприятия или водитель-машинист, владеющий элементарными техническими навыками.

Наличие гарантии от производителя погрузчика поможет частично решить проблему технического обслуживания, либо усложнит этот процесс. Чтобы снизить риски от незапланированных расходов или отказа обслуживающей компании от гарантийных обязательств, следует внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и категорически исключить их нарушение. Как правило, согласно гарантийным договорам, обслуживание приходится проводить только в оговоренных сервисных центрах.

Порядок проведение технического обслуживания может быть регламентирован законодательством для отдельных видов техники и заводом-производителем. В обоих случаях техническое обслуживание погрузчиков бывает:

  • посменное;
  • плановое;
  • сезонное;
  • при консервации на хранение и наоборот;
  • при длительном хранении без эксплуатации.
Читайте также:  Ремонт прессов для рвд

Ежесменное техническое обслуживание

Этот вид технического обслуживания может проводиться с периодичностью в одну рабочую смены. В зависимости от загруженности предприятия этот период не превышает 10 рабочих часов. Такое обслуживание подразумевает визуальный осмотр, проверку работоспособности основных агрегатов и подготовку к непосредственному выполнению работ.

Перед запуском двигателя оператор погрузчика должен проверить:

  • комплектность погрузчика;
  • уровень и качество горюче-смазочных материалов;
  • состояние натяжения приводных ремней;
  • состояние узловых соединений, несущих нагрузки;
  • рабочее состояние колесной базы.

После визуального осмотра и устранения имеющихся недостатков, выявленных в это время, необходимо проверить работоспособность следующих элементов:

  • приборов контроля;
  • рулевого управления;
  • гидравлики;
  • рабочих агрегатов;
  • тормозной системы и ходовой части.

Все выявленные неисправности или несоответствие требованиям эксплуатации немедленно устраняются.

Плановое и сезонное техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание проводится с периодичностью от 100 до 500 часов работы погрузчика. Это ряд мероприятий, направленных на устранение мелких дефектов, возникших в процессе эксплуатации, и текущее обслуживание узлов и агрегатов. Проведение ТО и СО выполняется с помощью специалистов и водителя — оператора погрузчика. Плановое обслуживание включает в себя ряд обязательных мероприятий:

  • проверка работоспособности и регулировка двигателя, ходовой и рабочих агрегатов;
  • проверка и регулировка тормозной системы, трансмиссии и рулевого управления;
  • проверка на наличие дефектов на соединительных трубках и шлангах;
  • контроль состояния крепежных элементов;
  • слив и замена расходников в топливном отстойнике;
  • замена масла и других жидкостей;
  • регулировка натяжения цепных и ременных приводов;
  • проверка и устранение дефектов на металлических элементах кузова и оборудования погрузчика.

В промежутках между сменами сезона, два раза в год, этот список дополняется следующими необходимыми для выполнения пунктами:

  • замена или заправка охлаждающей жидкости;
  • очистка топливного привода и бака;
  • замена ГСМ.

Консервация погрузчика на хранение, наоборот, и во время длительного хранения

Для постановки погрузчика на хранение, проводится полная очистка и сушка всех узлов и агрегатов. При внешних повреждениях кузова рекомендовано проведение окрасочных работ для предупреждения развития коррозийного процесса. Незащищенные и неокрашенные детали, несущие силовые нагрузки, покрываются специальной смазкой. Гидравлическая система проверяется на герметичность. Специально ответственные лица проверяют соответствие комплектности и заносят данные в соответствующую документацию.

Во время длительного хранения погрузчик проверяется на наличие появления дефектов и устранения их. После снятия с хранения выполняется подготовка к эксплуатации, промывка и смазка узлов, проводятся регулировочные работы.

Учитывая условия, в которых эксплуатируются фронтальные погрузчики, для них периодически проводится ряд ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности и эффективности.

Фронтальный погрузчик: руководство по ремонту

Ремонт фронтального погрузчика — наиболее трудоемкий и длительный процесс, который невозможно произвести в полевых условиях, не обладая необходимыми знаниями и навыками. Для проведения ремонтных работ фронтального погрузчика, бокс должен быть оборудован специальными подъемниками, испытательными стендами, профессиональными рабочими инструментами.

После поступления погрузчика в ремонтный бокс, происходит первичная дефектовка и разборка техники. Промеряется изношенность деталей и узлов, к эксплуатации которых предъявляются специальные требования производителя. При необходимости, желательно произвести их замену, чтобы не подвергать погрузчик дополнительным разборкам во время рабочего процесса.

Все запчасти, подлежащие ремонту, снимаются, полностью разбираются, промываются и передаются для ремонта специалисту. Замена деталей должна происходить только в соответствии с их номерами и характеристиками погрузчика.

Если ремонт касается восстановления работоспособности рабочих агрегатов или кузова, то отремонтированные детали подлежат антикоррозийной обработке и окраске. После окончательной сборки фронтального погрузчика, его работоспособность должна протестироваться на испытательном стенде.

Ремонт фронтального погрузчика заключается в полном его восстановлении, вплоть до реставрационных работ, учитывая привлечение сложных технологических процессов.

Источник

Схема по ремонту погрузчика

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

Руководства по ремонту » Руководства-приложения

Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар.

ДОСТАВКА Качественные оригинальные запчасти для погрузчика.

  • Руководство по ремонту автопогрузчиков ДВ 1784 ДВ1788 ДВ 1792

1. Общие техн. условия и указания по ремонту

2. Основные технические данные автопогрузчиков

4. Гидродинамическая передача

5. Карданная муфта

7. Управляемый мост

8. Система управления

9. Командное устройство

10 Тормозная система и сервотормоза колеса

11. Подъемное устройство

12. Гидравлическая система

14. Шасси, капот, сиденье

15. Испытания и защитные покрытия после ремонта

  • Руководство к эксплуатации и ремонту

Двигатель Д 3900 К ДТ 3900

Раздел 1 Общее устройство

Раздел 2 Основные технические параметры

Раздел 3 Техническое обслуживание

Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение

Раздел 5 Головка цилиндров

Раздел 6 Поршень и шатун

Раздел 7 Блок — картер и гильзы цилиндров

Раздел 8 Коленчатый вал

Раздел 9 Маховик и картер маховика

Раздел 10 Привод распределительного механизма

Раздел 11 Система смазки

Раздел 12 Система охлаждения

Раздел 13 Топливная система. Воздушный фильтр

Раздел 14 Гидравлические насосы. Вакуумный насос

Раздел 15 Турбокомпрессор

Раздел 16 Электрооборудование

Раздел 17 Испытание двигателя

Раздел 18 Тропическое исполнение двигателя

  • Руководство по ремонту электропогрузчиков

ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45

Общие технические условия и указания по ремонт

Основные технические данные электропогрузчиков

Тормозная система и сервотормоза

Испытания и защитные покрытия после ремонта

  • Руководство по ремонту электропогрузчиков

ЕП 006 ЕП 011

Раздел первый ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гидравлическая система – ЕС 301.2

Электрические аппараты и приборы

Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА

Приемка нового электрокара

Подготовка к работе

Трогание с места

Погрузка и разгрузка грузов

Движение с грузом

Стоянка и простой

Погрузка и разгрузка электрокара

Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА

Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Карта смазки электрокара

Таблица взаимозаменяемости масел и смазок

Таблица разположения подшипников

Инструкция поэксплуатации шин

  • Руководство по ремонту Двигатель Д 2500 К

Источник

Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)

Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.

В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Виды поломок фронтальных погрузчиков

Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:

появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;

неисправная работа двигателя;

неисправность электропитания техники;

поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;

неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);

поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.

Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.

Какие бывают виды ремонта погрузчиков?

Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.

Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.

Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта

В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:

Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.

Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.

Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.
к меню

Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки

Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.

Ремонт ходовой части погрузчика

Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.

К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:

  • ремонт двигателя погрузчика;
  • ремонт коробки передач;
  • восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
  • токарно-фрезерные работы;
  • ремонт стрелы погрузчика;
  • починка стартера и ротора.

Рекомендации по наладке коробки передач

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.

Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.

Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.

Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.

Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.
к меню

Ремонт балки погрузчика (видео)

Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт

Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.

В приведенном списке представлена малая доля из них:

Компьютерная диагностика погрузчика

  1. Петербургская компания Вира. В наличии мобильный коллектив квалифицированных механиков и электриков. Они занимаются ремонтом итальянских, японских, немецких, российских, болгарских погрузчиков.
  2. Сервисная служба CVH специализируется на марках: MANITOU, MAGNI, MST, LOC, JLG и DEUTZ-FAHR. Помимо стандартного обслуживания и ремонта погрузчиков предлагает гарантийное и послегарантийное ТО. Работает в Москве, Ростове, Краснодаре и всему ЮФО.
  3. В Московской области ремонтные задачи выполняет ООО СМАРТ-М.
  4. Компания Склад Техника, которая выполняет настройку топливной аппаратуры, профилактику и ремонтирование гидравлики, замену электропроводки и другие виды технического обслуживания погрузчика.
  5. Московская СТО Алга, предоставляющая услуги по ремонтным работам грузоподъемных машин. Производит: ремонт бензинового погрузчика и дизельного, ремонт мини погрузчиков, колесной электрической спецтехники.
  6. Услуги по восстановлению полного функционирования предлагает на выездной основе ПитерМастер. Организация осуществляет операции техобслуживания погрузочно-разгрузочных машин импортного и отечественного производства, налаживая рабочие действия всех типов двигателей и трансмиссии, радиатора, топливной и тормозной систем и т.п.
  7. Сервисный центр Вертикаль диагностирует и устраняет неисправности подъемных, складских транспортных средств. Гусеничный или колесный минипогрузчик, вилочный и электрический типы аппаратов, их обслуживание – также направление деятельности Вертикали. В сегменте сельскохозяйственной техники осуществляет ремонт погрузчика то 30 и других фронтальных машин.

Виды и порядок проведения ремонтных работ

Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.

Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:

плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;

текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;

Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:

  1. Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
  2. План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
  3. Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
  4. Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
  5. Тестирование погрузчика.

Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.

Источник

Оцените статью