Шаумянский перевал ремонт 2021

На Шаумянском перевале завершается строительство двух мостов

На альтернативной дороге до Туапсе со стороны Краснодара, Апшеронска и Майкопа продолжается масштабная реконструкция.

Строительство двух железобетонных мостов подходит к завершению. Введение их в эксплуатацию расширит и разгрузит проезжую часть.

Длина одного моста составляет 33 м, ширина – около 14 м. Протяженность второго – почти 46 м, а ширина – около 13 м. Сейчас подходит к концу установка барьерных ограждений. Кроме того, строительство двух подпорных стен возле мостов завершено, укрепление еще пяти на другом участке продолжается.

По словам начальника управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Туапсинского района Андрея Чунихина, участок дороги возле новых переправ будет демонтирован, также планируется асфальтирование отдельных участков и укладка заслонного дренажа.

В течение двух месяцев строители заменили покрытие полотна дороги на всей протяженности Шаумянского перевала. Там был отсыпан гравий и проведено грейдирование, а также установлены новые знаки и ограждения.

Работы ведутся на участках 100+300 км и 100+650 км. Движение автомобилей регулируется с помощью двух светофоров, сообщили в пресс-службе района.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», в октябре в Туапсинском районе была завершена реконструкция моста через реку Джубга. Работы велись на 1440 километре федеральной трассы М-4-«Дон». Мост открыт, теперь автомобили могут двигаться по четырем полосам.

Читайте также:  Ремонт браслета часов swatch

Источник

Как изменился за год проезд через Шаумянский перевал, который считается короткой дорогой на море, рассказываю

В прошлом году я впервые проехал через Шаумянский перевал и дорогой был доволен, кроме небольшого участка с щебёночным покрытием. Видео с регистратора я опубликовал на канале сразу после проезда.

Сейчас напишу кратко особенности дороги Майкоп–Туапсе на 28 июня 2021 года.

Дороги в 2021 году, через Шаумянский перевал относительно прошлого года существенно не изменились. Исключением является лишь то, что в прошлом году было два участка ремонта дорог со светофором. На одном из них было щебёночное покрытие, на сегодняшний день участок заасфальтирован.

Еще мне показался сложным участок дороги, где нет асфальта, в прошлом году он составлял 8 км. Сложность проезда ухудшилась тем, что во время моего проезда стояла жара и после проезда автомобилей стояла столбом пыль.

Двигаясь со стороны Майкопа на Туапсе и проехав Хадыженск, после населённого пункта Куринская, минут 10 потеряли на светофоре, где производился ремонт дороги.

Дальше до заветного участка с щебёночным покрытием проблем не было. Немного не доехав до вершины перевала началась пробка и на светофоре пришлось ждать долго, даже заглушил двигатель.

С вершины перевала неспешно двигалась колонна автомобилей, которая растянулась из-за огромной тучи пыли. Только заехав в населённый пункт Шаумян увидел автомойку хотел по-быстрому помыть авто.

Советую, не делать этого, а надо немного еще проехать и с правой стороны будет автомойка самообслуживания, где я и помыл автомобиль. Рядом находится пылесос для автомобилей, можно заплатить за услуги с карточки.

Проехав еще приблизительно два километра, у села Кривенковское, появились огромные самосвалы и опять ремонт дороги со светофором.

Самосвалы проехав немного, пропустили несколько автомобилей, также я заметил на этом участке автомобиль ДПС.

Рассчитав время проезда от Майкопа до Туапсе за три часа, в итоге я потерял около четырех часов с остановками осмотра природы и, чтобы помыть автомобиль. Получается, при удачных обстоятельствах на дороге, можно уложиться в три часа.

Видео про перевал можно посмотреть ниже:

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

Источник

Вчера проехал через Шаумянский перевал. Рассказываю, как там сейчас обстоят дела

Шаумянский перевал — это восьмикилометровый гравийный серпантин, который является частью альтернативной дороги к побережью Черного моря.

В марте местные СМИ писали о начале ремонте на перевале. В планах значилось строительство двух мостов и укрепление опорных стенок. В местах проведения работ установили реверсивное движение, регулируемое светофором. К сентябрю работы должны быть окончены.

Я проехал по перевалу в одну и другую сторону и вот что я увидел.

В будний день дорога свободна в оба направления. Заторов не было ни на одном участке. На перевале активно ведутся работы, но в сроки, скорее всего, не впишутся, хотя мосты уже почти построены.

Туда ехал по сухому и было много пыли. Порой она скрывала впереди идущий автомобиль. Окна лучше держать закрытыми, а забор воздуха для кондиционера осуществлять из салона авто.

Навстречу попадались машины, стекла которых были опущены, не представляю каково им там внутри.

Обратно проезжал через перевал Шаумяна после дождя. Пыли не было, но грязи хватало.

На преодоление этого горного участка у меня ушло около 20 минут . Оба раза попадал на красный сигнал светофора.

В интернете видел много отзывов, где приезжие отчего-то боятся ездить через перевал, считая его сложным и безумно опасным. Не пойму, чем он так пугает отдыхающих? Дорога как дорога, ну да гравийка, немного трясет, пыльно и что?

Зато какие прекрасные виды с него открываются.

Источник

На Шаумянском перевале в Туапсинском районе из-за ремонта дороги введено реверсивное движение

На двух участках дороги строят мосты и укрепляют подпорные стены.

Работы ведутся на участках 100+300 км и 100+650 км. Здесь возводят два железобетонных моста, длина одного — 33 метра, другого — почти 46. Ширина сооружений около 14 метров. Мосты позволят расширить дорогу, а значит, разгрузить движение.

Параллельно строители укрепляют две подпорные стены. Работы планируется завершить к сентябрю, сообщает пресс-служба администрации Туапсинского района.

Шаумянский перевал — альтернативная дорога до Туапсе со стороны Краснодара, Апшеронска и Майкопа.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в рамках нацпроекта стартовала реконструкция автодороги Краснодар–Ейск. Трасса будет расширена до четырех полос от границы Динского и Тимашевского районов до станицы Медведовской.

Напомним, объект включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируется реконструировать 11 км трассы. Стоимость работ составляет 5,1 млрд рублей.

Дорожный фонд Краснодарского края в 2020 году увеличен до 37,7 млрд рублей.

– Мы увеличили дорожный фонд в этом году до 37,7 млрд рублей. С 2015 года он вырос почти в три раза. Более 7 млрд рублей выделены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это огромные средства, которые позволят нам реализовать крупные дорожные проекты в муниципалитетах, – отметил глава региона Вениамин Кондратьев.

Источник

Шаумянский перевал — короткая дорога к морю в объезд пробок у Джубги. На машине с низкой посадкой

Расскажу, реальны ли страшилки о дороге через перевал — мой опыт 21.06.21 года на Мерседес CLA (кто не знает — очень низкая))

Шаумянский перевал – это альтернативная дорога к морю, через Майкоп или Апшеронск. Обычно все едут к морю по трассе М4 – Дон, через Горячий ключ и Джубгу. И те, кто ездит там не в первый раз знают, какие пробки бывают на местных серпантинах.

Но есть вторая дорога – через перевал Шаумяна.

Об этой дороге ходит множество страшилок — про оползни и прочие опасности. Про то, что на низкой машине сюда лучше не соваться.

Мы пользуемся этой дорогой постоянно, так как родственники живут в Хадыженске, и ехать через Горячий Ключ смысла нет вообще.

Природа вокруг красивая, дорога живописная, кое-где попадаются аутентичные мостики.

Дорога пролегает через небольшие городки, кое-где имеют место неровности асфальта, иногда весьма существенные. Поэтому лучше тут не гонять.

Также в нескольких местах переезд жд — в этих местах дорога очень разбита — ямы и кочки. Приходилось очень медленно переезжать.

Несколько мест с реверсом из-за ремонта дороги. Регулирует светофор. Ждать недолго, проблем не возникает.

Утром в 9 часов в сторону моря трафик небольшой, встречных тоже мало.

И вот самый неприятный здесь участок, которым всех пугают- собственно сам перевал. Здесь асфальт полностью отсутствует. Гравийная дорога плюс серпантин.

Иногда огромные ямы, кочки, колеи.

Сегодня был реверс на самом начале дороги, ровняли грейдером. Надеюсь, скоро будет получше, так как первые метров 100 я ехала дольше всего. Приходилось объезжать ямы и следить, чтобы не попасть в колею. Иначе низкая машина начинает шеркать низом.

По мне, так это самый плохой участок перевала.

Реверс заканчивается, становится просто грунтовка. Ямы все также иногда встречаются, но в общем ехать можно.

Длина грунтовки — 7 км, в двух местах асфальт — кусочки дороги сделали. Здесь главное — не обрадоваться раньше времени и не втопить. Иначе рискуете влететь в следующий участок грунтовки на скорости.

Второй опасный участок — тоже на реверсе . Здесь для низкой машины самая большая проблема — колейность. Приходилось ехать по самому краю.

Да еще и некоторые местные торопыги любят проскочить на красный или поддать газу так, что камушки летят. Хорошо, если не в лобовое стекло.

Повороты серпантина бывают резкие, но так как гонять тут особо не получится, вписываешься в поворот без проблем.

В общем, 7 км плохой дороги вполне можно проехать, сэкономив время. Особенно если вы на кроссовере или джипе. Но и обычные легковушки проезжают.

Источник

Оцените статью