Шаровые опоры для москвича ремонт

Замена нижней шаровой опоры Москвич 412

Шаровая опора может выйти из строя по множеству причинам, например появлению люфта в нём, после чего сразу можно услышать клацанье при передвижении автомобиля.
Работать рекомендуется на смотровой яме, также нужно подготовить набор ключей, домкрат и противооткатники.

Первым действием вам нужно понять и убедиться на сто процентов, что проблема кроется именно в шаровой опоре.
Первым делом проверьте, это делается таким образом:
— Руль убираем с блокировки.
— ключ устанавливаем в зажигание.
— Руль отмыкаем.
Автомобиль НЕ заводите и аккуратно прокрутите руль из стороны в сторону. Прокручивайте его резко и кратко.Прислушайтесь с какой стороны будет доноситься шум.

Теперь можете автомобиль установить на смотровую яму, эстакада тоже подойдёт. Тормоз стоячный затяните, теперь нам нужно включит первую пердеачу коробки, руль установите в нейтральное положение.

Под незадействованные колеса вы можете установить противооткатники. Далее с помощью домкрата приподнимем авто с той стороны, откуда слыим звуки. Помните и о страховке, будет лучше если под порог вы тоже установите подставки. Если их нет, тогда идеальным вариантом будет колеса запасное

Читайте также:  Ремонт кофемашины борк неспрессо

Клеса раскачайте. Можете взять достточно крупный ключ и установить монтажку в промежуток между рычагом и кулаком поворотным. Проверьте пыльник, не имеются ли там разрывы.

Заменем поворотный кулакх.
В начале обезопасим рабочее пространство.
Устанавливаем авто на ручник, первую передачу включаем, устанавливаем упоры противоотктные.
С помощью ключа балонного вам нужно болты колёсные сорвать, тоже самое проделайте и с гайками.
Автомобиль установите на домкрат.
Запасное колесо можете установить под порог.
Далее болт, который крепит колесо выкручиваем и его снимаем.
Специальной щёткой по металлу мы зачистим рабочее пространство. С помощью Вдешки обработайте все элементы, подождите около 15 минут.
Гайку, которая крепит опору к кулаку выкручиваем, можете воспользоваться головкой или воротком.
Если у вас есть в арсенале специальный съёмник, то можете вывести палец опоры из проушины.
Ключом закрутите гайку съёмника.

Если у вас нет съёмника, тогда поможет монтировка.
Установите её в промежуток между рычагом подвески и полуси. Аккуратно надавите по максимуму вниз.
Далее можете постучать по тому месту где крепятся шаровая опора и кулак опоротный. Ударяйте сильно, палец выскочит.

Если нужно можете воспользоваться молотком.
Болты, которые крепят рычаг подвески и домкрамник выкрутите.
Если гайки шевелятся, тогда вы можете удержать ключом.
Рычаг снимаем, если там есть болты выкрутите их.
Если опора запрессована, тогда кольцо стопорное демонтируйте.

Далее съёмником достанем опору, если нет его, поможет молоток.
Новую опору запрессуйте, также молотком, место установки обработайте ключом жидким.
Пыльник нужно надеть со стороны пальца.
Будьте предельно аккуратны.

Источник

Замена нижней шаровой опоры Москвич 412

Добавил avtorin в 27.01.2017

Смотрите также

Замена шаровой опоры Nissan Pathfinder

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Nissan Note

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичных подшипников Nissan Navara

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сцепления Nissan Micra

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника ступицы Nissan Cube

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена амортизаторов задней подвески Mitsubishi L200

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов Mitsubishi Carisma

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сцепления Mitsubishi Carisma

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие задней подвески Mazda Xedos 6

76 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней ступицы Mazda Demio

6.62K Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

123 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Alfa Romeo 159

85 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

РЕМОНТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ автомобиля МОСКВИЧ 2140

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 11 Okt 2017
  • РЕМОНТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ автомобиля МОСКВИЧ 2140
    РЕМОНТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ МОСКВИЧ. Видео в HD качестве! Наглядно о том, что представляет шаровая опора и верхний шаровый шарнир автомобиля МОСКВИЧ! Думаю многим будет полезно увидеть шаровую опору в разобранном состоянии и понять из чего состоит этот узел!

Şərh • 0

Спасибо за такие видео !Москвич супер у тебя

Спасибо и тебе, рад помочь!

Как поменять вкладыш?

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА Спасибо, вроде валялся где-то разборный.

Если он раздельный — вытащить можно, некоторые производители делают корпус цельным, соответственно ничего вытащить нельзя!

Он не влазит, надо вынять старый вкладыш. А как? Или у мня вкладыши не такие. Х.з.

Вкладыш вставляем в корпус, на палец одеваем полусферу, потом этот палец в сборе вставляем в корпус с вкладышем

Какой нафиг ремонт савкогого фуфела.. Замена на СТR. Или б/у от норм тачек.

Во всём мире , зазор регулируется заливкой пальца в корпус. У нас- пружинкой. Вы б лучше рассказали людям, как этот зазор убрать в шаровых, а не как силиконовые пыльники поставить. Шаровые изначально прям со склада, шли с люфтами и мы их иногда устраняли , учились мы этому и бесплатно не делали . А вы одним выстрелом трёх собак убили. Зажмите шаровую в тиски чтоб показать осевой люфт пальца, симитировав нагрузку, и снимите видео. Ну или хотябы нижнюю просто сожмите. А как поставите на машину, то увидите сами, как колёса станут раком.

Поручаю это ВАМ! Снимайте правильное видео.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА рассказать своим подписчикам, не как поменять пыльники, а как убрать осевой люфт, который допускает завод, что подвеска не гремела.

В чем вопрос я так и не понял. Что я должен еще сделать и что должен читать?!

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА — Так вы почитайте мурзилку по устройству авто, и интерес думаю возникнет сразу. Эт вам не кино снимать. Выдержка из МУРЗИЛКИ- конструкция шаровой опоры допускается ( смеяться или плакать, не знаю) допускает перемещение осевое шаровой опоры , и стук при езде , не является браком. Типа как вы — в другой плоскости она работает. Эт тмастер ОТК всем клиентам так втирал и показывал допуски.

В какой плоскости работает шаровая. Аж интересно читать такие комментарии!

Здравствуйте, не подскажите как эти стопорные кольца на место воткнуть?

Спасибо, почему-то начинал смотреть с 40 секунды)

@Криворукий Кастом на 15 секунде видео вставка, там написано как раз об этом

можно еще такой вопрос? после сборки нижней шаровой, палец без особых усилий ходит вперед назад, это плохо? Вроде пружина мощная, полусфера новая.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ясно спасибо, пойду дальше пробовать посадить кольцо, замучился с ним, не сжимается ни в какую.

1 — Очистить канавку и кольцо
2 — сжать пружину (нажать чем-то )
3 — посадить кольцо. Трудности могут возникнуть если запчасти разные, а так все легко

Вань,спасибо за поучительное видео!привет тебе из 166 гаража!как раз думаю передком занятся.

@Sergey Vorona день добрый, больше года уже не живу в Харькове.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА А можно, если что, к вам обратиться за помощью в ремонте, раз уж вы харьковчане?

@ГАРАЖ 166 я на основу каждый день ходил. перед мостом мой дом был

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА а я на основу на озеро выезжал сегодня!моя собака открыла купательный сезон!

Как всегда пожалуйста! Сегодня на шашлык мотал!

Всё хорошо, но пыльники силиконовые мне не нравятся быстро дубеют. Стараюсь находить резиновые. При регулярной смазке нижние опоры отходили больше 100 тысяч, верхние до сих пор живые меняю только пыльники и прокачиваю смазку. Пробег 185тысяч М2140.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА Пыльники сейчас стараюсь смотреть на барахолках отдают за копейки, а запас карман не тянет ну и регулярно осматриваю состояние пыльников.

Доброго времени суток. Простите, но хочу умничать 🙂 если силикон настоящий он при отрицательных температурах сохраняет эластичность, на него практически не влияет смазка (литол, ШРУС и так далее). Если это китайские то конечно жопа будет. Это касается полеуритановых втулок в рессоры (если резина под видом полеуретана — хреново), если полеуритан настоящий, то и ходят они долго, очень долго! Полеуритан и силикон не в коем случае не должны иметь резкий запах резины, по типу как воняет китайская обувь. А там время покажет, спорить не хочу. Запчасти для москвича покупаю практически всегда самые дорогие, но и продавцы ведь у нас тоже не глупые так, что время покажет! А резина времен ссср при правильном хранении — вообще супер вариант.

Источник

РЕМОНТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ автомобиля МОСКВИЧ 2140

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 11 жов 2017
  • РЕМОНТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ автомобиля МОСКВИЧ 2140
    РЕМОНТ ШАРОВОЙ ОПОРЫ МОСКВИЧ. Видео в HD качестве! Наглядно о том, что представляет шаровая опора и верхний шаровый шарнир автомобиля МОСКВИЧ! Думаю многим будет полезно увидеть шаровую опору в разобранном состоянии и понять из чего состоит этот узел!

КОМЕНТАРІ • 0

Спасибо за такие видео !Москвич супер у тебя

Спасибо и тебе, рад помочь!

Как поменять вкладыш?

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА Спасибо, вроде валялся где-то разборный.

Если он раздельный — вытащить можно, некоторые производители делают корпус цельным, соответственно ничего вытащить нельзя!

Он не влазит, надо вынять старый вкладыш. А как? Или у мня вкладыши не такие. Х.з.

Вкладыш вставляем в корпус, на палец одеваем полусферу, потом этот палец в сборе вставляем в корпус с вкладышем

Какой нафиг ремонт савкогого фуфела.. Замена на СТR. Или б/у от норм тачек.

Во всём мире , зазор регулируется заливкой пальца в корпус. У нас- пружинкой. Вы б лучше рассказали людям, как этот зазор убрать в шаровых, а не как силиконовые пыльники поставить. Шаровые изначально прям со склада, шли с люфтами и мы их иногда устраняли , учились мы этому и бесплатно не делали . А вы одним выстрелом трёх собак убили. Зажмите шаровую в тиски чтоб показать осевой люфт пальца, симитировав нагрузку, и снимите видео. Ну или хотябы нижнюю просто сожмите. А как поставите на машину, то увидите сами, как колёса станут раком.

Поручаю это ВАМ! Снимайте правильное видео.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА рассказать своим подписчикам, не как поменять пыльники, а как убрать осевой люфт, который допускает завод, что подвеска не гремела.

В чем вопрос я так и не понял. Что я должен еще сделать и что должен читать?!

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА — Так вы почитайте мурзилку по устройству авто, и интерес думаю возникнет сразу. Эт вам не кино снимать. Выдержка из МУРЗИЛКИ- конструкция шаровой опоры допускается ( смеяться или плакать, не знаю) допускает перемещение осевое шаровой опоры , и стук при езде , не является браком. Типа как вы — в другой плоскости она работает. Эт тмастер ОТК всем клиентам так втирал и показывал допуски.

В какой плоскости работает шаровая. Аж интересно читать такие комментарии!

Здравствуйте, не подскажите как эти стопорные кольца на место воткнуть?

Спасибо, почему-то начинал смотреть с 40 секунды)

@Криворукий Кастом на 15 секунде видео вставка, там написано как раз об этом

можно еще такой вопрос? после сборки нижней шаровой, палец без особых усилий ходит вперед назад, это плохо? Вроде пружина мощная, полусфера новая.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ясно спасибо, пойду дальше пробовать посадить кольцо, замучился с ним, не сжимается ни в какую.

1 — Очистить канавку и кольцо
2 — сжать пружину (нажать чем-то )
3 — посадить кольцо. Трудности могут возникнуть если запчасти разные, а так все легко

Вань,спасибо за поучительное видео!привет тебе из 166 гаража!как раз думаю передком занятся.

@Sergey Vorona день добрый, больше года уже не живу в Харькове.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА А можно, если что, к вам обратиться за помощью в ремонте, раз уж вы харьковчане?

@ГАРАЖ 166 я на основу каждый день ходил. перед мостом мой дом был

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА а я на основу на озеро выезжал сегодня!моя собака открыла купательный сезон!

Как всегда пожалуйста! Сегодня на шашлык мотал!

Всё хорошо, но пыльники силиконовые мне не нравятся быстро дубеют. Стараюсь находить резиновые. При регулярной смазке нижние опоры отходили больше 100 тысяч, верхние до сих пор живые меняю только пыльники и прокачиваю смазку. Пробег 185тысяч М2140.

@СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА Пыльники сейчас стараюсь смотреть на барахолках отдают за копейки, а запас карман не тянет ну и регулярно осматриваю состояние пыльников.

Доброго времени суток. Простите, но хочу умничать 🙂 если силикон настоящий он при отрицательных температурах сохраняет эластичность, на него практически не влияет смазка (литол, ШРУС и так далее). Если это китайские то конечно жопа будет. Это касается полеуритановых втулок в рессоры (если резина под видом полеуретана — хреново), если полеуритан настоящий, то и ходят они долго, очень долго! Полеуритан и силикон не в коем случае не должны иметь резкий запах резины, по типу как воняет китайская обувь. А там время покажет, спорить не хочу. Запчасти для москвича покупаю практически всегда самые дорогие, но и продавцы ведь у нас тоже не глупые так, что время покажет! А резина времен ссср при правильном хранении — вообще супер вариант.

Источник

Оцените статью