Щиток приборов mercedes аксор ремонт

Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen

Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.

Основные неисправности панели щитков приборов

В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:

не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;

панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;

при включении зажигания не загорается панель приборов;

не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;

отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;

не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;

не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

панель приборов моргает полностью, либо частично;

на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

  • нужна русификация приборной панели;
  • тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес ;
  • щиток моргает на Мерседес;
  • сгорела панель приборов Мерседес;
  • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.
  • Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.

    Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок

    Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.

    В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.

    Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.

    Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.

    Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе «Отзывы» смотрите примеры работ по панели приборов .

    Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

    Источник

    Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes

    Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

    Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

    Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

    Блок управления тормозной системой (BS):
    BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
    BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
    BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
    BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

    Электронный блок управления двигателем (EDC):
    EDC 040 — Регистрация температуры топлива на ТНВД с регулировочной рейкой неисправна.

    Блок управления движением (FR):
    FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
    FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

    Базовый модуль (GM):
    GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

    Система управления переключением передач (GS):
    GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
    GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
    GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
    GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
    GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
    GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
    GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
    GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
    GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
    GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
    GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
    GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
    GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

    Блок управления отоплением салона (HZR):
    HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

    Приборная панель (INS):
    INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

    Блок управления двигателем (MR):
    MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

    Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

    Источник

    Панель приборов Актрос с 2005 2006 Мерседес A0044462021 A0054463621 A0044462621. Ремонт

    Общие данные

    Выполним ремонт или подберём бу панель приборов на Mercedes Actros.

    Эти панели также выходят из строя достаточно часто, например, от механического износа. При этом предпочтительнее выполнить ремонт «родного» щитка, чем покупать бу панель на разборке по гораздо более высокой цене.

    Основные симптомы неисправности

    • панель полностью не включается;
    • глючит какая-либо из стрелок;
    • проблемы с подсветкой (то работает, то нет);
    • проблемы с центральным дисплеем (то включается, то нет и информации на дисплее не видно).

    Все щитки разные, требуется подбирать по номеру, либо списку замен. Бывают щитки с отображением мочевины, бывают без этого.

    A 004 446 20 21 — A00444620 21

    A 005 446 36 21 — A0054463621

    A 004 446 26 21 — A0044462621

    A 002 446 99 21 — A0024469921

    A 004 446 06 21 — A0044460621

    A 002 446 43 21 — A0024464321 ,

    для Mercedes-Benz Actros GS31 — 4141k -1844 , 2005 г.

    Материалы данного сайта и права на них защищены ©2020

    Информация, размещенная пользователями, берется из открытых источников. Персональные данные обрабатываются сайтом в целях его функционирования. Если вы не согласны, покиньте сайт. В противном случае это является согласием на обработку персональных данных

    Источник

    Панель приборов Аксор 2010 — 2015 гг с хромированными шкалами Мерседес А0054462821 А0044466121 А0054464921. Ремонт

    Общие данные

    Выполняем ремонт или предлагаем бу панель приборов на Мерседесы Axor.

    Эти панели, также как и другая электроника, ломаются в ходе эксплуатации. Выгоднее ремонтировать «родной» щиток, нежели приобретать бу панель на разборке по намного более высокой стоимости.

    А 005 446 28 21- А0054462821

    А 004 446 61 21- А0044466121

    А 005 446 49 21- А0054464921

    А 005 446 86 21- А0054468621

    А 005 446 81 21 — А0054468121

    А 004 446 74 21 — А0044467421,

    для Mercedes-Benz Axor 1835 — 1843 — 1823 — 1828 — 1840 , 2013 г.

    Материалы данного сайта и права на них защищены ©2020

    Информация, размещенная пользователями, берется из открытых источников. Персональные данные обрабатываются сайтом в целях его функционирования. Если вы не согласны, покиньте сайт. В противном случае это является согласием на обработку персональных данных

    Источник

    Читайте также:  Трамблер москвич 412 ремонт
    Оцените статью