Щиток приборов гольф 4 ремонт

Volkswagen Golf 💣IZUMRUD🚀 › Logbook › Разбор приборной панели

С наступлением солнечных дней меня очень смущала пыль которая находилась за стеклом приборной панели, с наступлением вечера имея 30 свободных минут было решено разобрать её и почистить)
Для снятия приборки нужно:
1) Опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение ;
2)Выдернуть чёрную облицовочную пластмассу ( только очень аккуратно, потянув на себе, так как крепление очень хрупкие);
3) Открутить 2 винта которые удерживают приборку;
4)Вынуть немного приборку на себя, и аккуратно отсоединить первую (синюю) фишку на себя;

5) После этого достаём приборку ещё чуть и отсоединяем вторую фишку;
6) Потом достаём приборную панель и откручиваем на та тыльной стороне 4 самореза, под звездочку Т10

7) Снимаем крышку, и достаём плату с приборкой из корпуса;

8)Моем стекло, и вытираем пыль в корпусе из внутри

9) Собираем все обратно, и ставим приборку на место

Лично мне то не очень нравиться яркость свечения диодов, наверное года берут своё, немного позже перепаяю их на новые( без изменения цветов, так как свечения приборки фольцов мне очень нравится), ну и стрелки нужно будет подровнять, потому что я немного их неправильно выровнял(((
Всем спасибо за внимание, хороших выходных )

Источник

Volkswagen Golf V Sportline › Logbook › Ремонт приборки

Всем привет. Продолжаю исправлять колхоз, который достался мне от предыдущих хозяев. На этот раз под руку попалась приборка. Еще при покупке машины увидел надпись ERROR вместо пробега при включении зажигания. Также, как потом выяснилось, не загорался диод ESP, хотя ошибка по ней висит. И как вишенка на торте, стрелка температуры не вставала ровно на 90, а показывала чуть меньше (криво посадили).
В общем, налицо вмешательство местных рук в чудо немецкой инженерии.
Принес приборку домой, разобрал, и одновременно обрадовался и расстроился. Одна из дорожек диода ESP была отрезана, а диод чека вообще запараллелен с EPC. Вот хитрые! Не могли нормально чек потушить! Он горел из-за ошибки Р0441, которую удалось легко победить, причем совершенно бесплатно. Зачем мучиться с паяльником, стрелками и т.д. — не понимаю.

Начал восстанавливать дорожки. С ESP было просто, соединил контакты одной проволочкой. А вот с чеком пришлось помучиться, т.к. один контакт должен быть соединен с площадкой на обратной стороне платы, и его нагло расковыряли. Я сначала это не учел, и при первом тестовом запуске чек вообще не загорелся. Нашел проблему и кинул проволочку через отверстие в плате. Теперь все работает как надо.

Немного помучился со стрелками, надевать их нужно аккуратно, крутя против часовой стрелки (как и при снятии). Посадив все стрелки на место, заметил, что стрелка тахометра сидит не полностью. Надавил на нее и… Сломал) Но не саму стрелку, а моторчик. Вернее даже не сломал. В нем просто соскочил со своих пазов червячный валик. Пришлось выпаять и разобрать моторчик (можно и не выпаивать, но так легче разбирать). Разобрал, поставил все на место и собрал обратно. Готово!

Ремонт окончен, слава Богу! Теперь при повороте ключа горят все диоды, ESP горит, а вместо пробега теперь пробег, а не ERROR. Спасибо за внимание!

Источник

Volkswagen Golf MK4 Pirat › Logbook › Замена приборной панели

Захотелось чего то новенького, руки зачесались.

На местном нашем «авторазборка23» что на Таллинском шоссе, увидел кучу приборок, но только с половинчатым mfa экраном, нигде нет полноэкранных, вернее есть где нибудь на разборках да в Польше, но ценник у них космическо-конский — минимум 8-9 тысяч рублей.

На авито ценники даже на приборки с половинчатым экраном так же конские 4-5 тысяч руб., даже такие вроде моей душманской 1J0920(919)806 люди продают по 4-5 тысяч руб. Ебобо? Кому они нахер нужны за такие деньги

На авторазборке23 сходу приобрел приборную панель 1J0920826 за 2 тысячи в хорошем состоянии, подрулевые переключатели с круизом и кнопками бортового компа и кольцом srs (которое теперь валяется без дела) тоже за 2 тысячи (одни единственные были, остальное тоже-самое что у меня без кнопок).

Пока ждал своей очереди на запчасти поглядел у них двигатели на полках, ассортимент конечно унылое…, одни 1.4/1.6/1.9 axp bca asz в основном, пару может 2.0 aqy, и то все старые . Увидел один единственный 1.8т agu, но внешнее состояние у него как будто, не знаю как будто его эксгумировали, турбина вся черная в сантиметровом слое мазута, ужас короче…

Так же нашел у них подстаканник нового образца за 1500, в комплекте с рамкой и, внимание, с диагностическим разъемом, который мне и пригодился потом… Единственный плюс этих варварских авторазборок, так это если ты что то покупаешь то бонусом идет разъемчик, из которого можно и пины выдернуть. Конечно приборка тоже была варварски отрезными разьемами синий и зелёный, и они мне тоже пригодились

Есть такой золотой человек VampireLo который внес огромную лепту в сообщество golf 4
вот что мне пригодилось
Если хотите поменять Приборку на MKIV, но не знаете с чего начать — Вам сюда. 🙂 тут описано какая приборка к чему подходит

так же что бы подключить приборки на столе дома нужна была распиновка которую нашел в этой записи Сгорела приборка или история о её замене,
но там не все, в каком то видео на ютубе мужичек рассказывал как подключать приборку от skoda на столе и как оказалось не все провода я подключил

вобщем 1 и 23 сматываем и на +12 v.
7, 9, 24 это -, земля или GND
25й на K-line

Как источник питания использовал ВЫМПЕЛ-55, на котором можно регулировать необходимое напряжение и силу тока. Очень классный агрегат, им я уже два АКБ востановил — свой, когда у меня щетки на гене умерли и я забивал болт и ездил с лампочкой, и АКБ sanfox найденный на помойке и впоследствии ушедший на авито с молотка.
Никто внятно не ответил на мой вопрос, сколько ампер необходимо подавать на приборку, но в том же видосе с ютуба мужик говорил под нагрузкой она потребляет 0,5A, столько и подал, а напругу как в бортсети 12,4.

Далее когда приборка успешно включилась и пищала, я пытался считать дамп и вытянуть пин который никогда не знал и даже не заморачивался по этому поводу.
Делается это все программой vag eeprom programmer 1.19g Настройка vag eeprom programmer

но у меня KKL 409.1 на чипе ch34x нивкакую не хотел работать…
Уже искал другой адаптер на алиэкспрессе на чипе fdti, и надежду по темам (у некоторых на ch34х все работает и считывает через 10 раз но не у меня) читал статью от еще одного золотого человека Remnevolt Программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda) попробовал программу VAG K+CAN Commander 2.5 и о чудо, она считала дамп и пин вытянула. Здесь очень мистическое начинается, потому как опытным путем или случаем, я понял что vag eeprom programmer начинает видеть приборку и читать именно после того как приборку пожмякает VAG K+CAN Commander 2.5, очень странно…

Короче я слил все необходимое с обеих приборок и далее в бой вступает программа DashDumpEdit — программа для легкой замены приборной панели и добавления модов от уважаемого BlackLight-drive благодаря с которому не надо вручную перекидывать в hex редакторе шеснадцатеричные значения параметров старой приборки в новую, а всего лишь несколькими щелчками прога сама перекидывает все необходимое vin, login, id immo, пробег и т.п. Жаль что никаких модов на моей RB8 приборке применить нельзя, ну и так норм. Далее заливаю дамп в новую приборку и иду устанавливать ее с подрулевыми переключателями.

Ничего сложного, просто надо много надо разобрать — снимать руль, подрулевой пластик торпеды и рулевой колонки для проброса проводки.

Как оказалось на правый подрулевой уже стоит фишка с двумя проводками в которые я добавил еще четыре провода, об установке описано у Remnevolt Подрулевой переключатель MFA

пины выдернул из фишки что шла обрезанной подрулевого.
И да, в варварски отрезаных разьемах что шли вместе с приборкой (она с авто 1999 года) в незадействованых местах стояли пины, тогда как на моем авто 2002 года, в незадействованых местах пинов лишних нет, как будто до немцев дошло в какое то время что нужно типа экономить 😁 и не пихать лишнего, хотя для меня это не лишнее. С подпулевыми такая же история

Вобщем все получилось, но как и следовало ожидать ключ пришлось привязывать, сделал это без проблем через Вася Диагност 1.1

Приборка радует, очень удобно, постоянно слежу за расходом, раньше это делал через адаптер odb2, но приборка говорит что расход высокий по городу 10 литров…

теперь только смущает отсутствие показаний наружной температуры, но это уже потом.

Источник

Ремонт кнопки сброса пробега на Фольксваген Гольф 4

Dr.Sigmund

Участник

Поделюсь мелким опытом ремонта. На приборной панели перестала работать кнопка сброса пробега. Не щёлкает, не нажимается. Полез чинить. Думал, накрылся микрик, и надо его перепаять, но оказалось, отломилась пластиковая лапка, через которую штырёк кнопки нажимает микрик. Эта лапка является частью пластиковой рамы, занимающей всю панель, отломанная часть валяется внутри. Панель сделана Boschем, на раме есть номер детали. Не сильно веря в успех, вбил в Гугл — ну да, ничего не находится, это внутренний номер фирмы и в запчасти деталь не поставляется. Ну не менять же ради этого всю панель, будем чинить.

Из корпуса старой телефонной розетки вырезал подходящий кусок пластика, на отломанной части лапки сточил надфилем снизу пупырышек, которым она нажимала на микрик, чтобы получить ровную поверхность, и склеил всё суперклеем. После первой сборки оказалось, что полоска пластика слишком толстая, и при полностью затянутых саморезах кнопка оказывается постоянно нажатой. Разобрал ещё раз, слегка подточил карбурундовой насадкой на минидрель, стало нормально. Работает!

Пара советов по сборке-разборке.

Единственный тонкий момент при разборке самой панели — стрелки приборов и их положение. Их надо по ходу разборки снять. Для демонтажа вставляем широкую плоскую отвёртку под бобышку (чёрный пластиковый цилиндрик) в основании стрелки и поворачиваем, придерживая стрелку рукой, чтоб не перекашивало. Следите, чтобы жало отвёртки не давило на лист шкал — поцарапаете. Поскольку сидят стрелки довольно туго, то при демонтаже вы наверняка собъёте положение индикаторов. Пружин у них нет, поэтому на обесточенной панели они остаются в том положении, в которое вы их повернули, и надо выставить везде «0». Для этого есть два способа. Способ номер раз. Слегка (не до конца!) насаживаем стрелку на ось и вращаем рукой против часовой стрелки, пока не почуствуете, что упёрлись — это и есть «0» индикатора. При этом стрелка, скорее всего, не будет указывать на 0 на шкале. Продолжаем осторожно вращать в том же направлении (теперь мы не проворачиваем весь механизм индикатора, а прокручиваем стрелку относительно её оси), и выводим на «0» шкалы, после чего насаживаем её до конца. Второй способ заключается в том, что мы подключаем разобранную панель к проводке машины, в этот момент она жужжит индикаторами и выводит их на «0», после чего устанавливаем стрелки сразу в положение 0 по шкале. Зажигание включать не надо, достаточно, чтобы был подключен аккумулятор. Достаточно одеть синий разъём панели, зелёный не нужен. Да, запрессовывая окончательно стрелки, не переусердстувйте! Я сначала задавил их слишком сильно, так что они упёрлись в шкалы и не могли вращаться. Следите за тем, чтобы между основанием стрелки и листом шкал остался зазор порядка 0,5мм.

Ещё момент, который не сразу просёк — как снимать разъёмы с панели при её извлечении. Если на моём Пассате это делается просто — панель вытягивается вперёд, открывая доступ к разъёмам сзади, то здесь провода такие короткие, что еле-еле дают добраться до разъёма, и начинаешь бояться вырвать провод или сломать пластик. Особенно это касается левого (синего) разъёма. Правый (зелёный) спокойно снимается-одевается при снятом синем. Для снятия синего действовать надо так. Снимаем облицовку торпедо снизу под рулём, при установленной на месте панели просовываем руку снизу и проводим её наверх примерно за переключателем освещения, нащупываем на задней поверхности панели разъём, поднимаем на нём фиксирующую скобку и вытаскиваем. После чего выдвигаем панель и снимаем второй разъём. Сборка — в обратном порядке.

Источник

Контрольные приборы Фольксваген Гольф 4

1.1.1 Контрольные приборы
Контрольные приборы 1 – тахометр; 2 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 – указатель запаса топлива; 5 – дисплей позиции селектора; 6 – спидометр; 7 – счетчик пути с сервис-индикатором.

1.1.2 Контрольные лампы
1 – cистема надувных подушек безопасности; 2 – указатель поворота при движении с прицепом; 3 – задний противотуманный фонарь; 4 – стояночные огни; 5 – электронная противоугонная система; 6 – указатель поворота; 7 – дальний свет; 8 – предпусковой подогреватель; 9 – антипроб.

1.1.3 Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении осуществляет постоянный контроль за выполнением определенных функций и за состоянием отдельных компонентов автомобиля. О нарушениях в работе, а также о настоятельной необходимос.

1.1.4 Контроль функционирования
АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Если имеются нарушения в нормальном функционировании определенных систем и устройств, указание об этом появляется после включения зажигания. Одновременно срабатывает соответствующий звуковой предупредительный сигнал. АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБК.

1.1.5 Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Возможны следующие сообщения о нарушениях нормальной работы или предупреждения первостепенной важности: – давление масла слишком низкое; – нарушение в тормозной системе; – уровень охлаждающей жидкости слишком низкий или температура охлаждающей жидкости слишком в.

1.1.6 Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Низкий уровень жидкости для стеклоомывателей Малый запас топлива При появлении желтой пиктограммы звучит один звуковой сигнал. Появление пиктограммы означает предупреждение. Следует по возможности раньше отреагировать на эти предупреждения. Если одновременно появля.

1.1.7 Навигационная система
На автомобилях с навигационной системой Вы можете посредством нажатия клавиши (указана стрелкой) более двух секундвыбирать следующие режимы: – навигационный указатель; – маршрутный компьютер/ бортовой компьютер автоматического контроля. При включенной навигационной систем.

1.1.8 Ключи
К автомобилю придаются два обычных ключа А и один резервный ключ В, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем держать резервный ключ в бумажнике. Резервный ключ следует использовать только тогда, когда обычный ключ временно затерялся или вообще потерян. Дополнительно прида.

1.1.9. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.11 Охранная система сигнализации
Охранная система сигнализации существенно затрудняет злонамеренное проникновение в автомобиль и угон его. При проникновении в автомобиль включаются звуковой и световые сигналы тревоги. Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних.

1.1.12 Дистанционное радиоуправление замками
Посредством дистанционного радиоуправления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции: – с помощью системы центральной блокировки дверей отпереть и запереть замки дверей; – включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации; – ограничить действие реж.

1.1.13 Отпирание и запирание автомобиля
Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия устройства, направить ключ в направлении автомобиля и кратковременно нажать на кнопку отпирания (1). Для запирания автомобиля следует кратковременно нажать на кнопку запирания (2). При двойном нажатии кнопки запирания (2) .

1.1.14. Электростеклоподъемники
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.15 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
положение А – закрывание; положение В – открывание; положении С – открывание люка до положения наибольшего комфорта; положение D– подъем Панель открывается и закрывается при включенном зажигании посредством поворота переключателя, а при нажатии или вытягивании переключателя панель.

1.1.17 Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1, 2, 3, 4 – положения переключателя Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Указатель правого поворота, переключатель вверх (1). Указатель левого поворота, переключатель вниз (2). При включенном указателе поворота одновременно мигает контрольная лампа. Посл.

1.1.18 Внутреннее освещение
Передний плафон А – переключатель; В – выключатели светильников для чтения Переключатель А Этим переключателем управляются передний плафон и оба светильника для чтения. Положения переключателя: – среднее положение – выключен ; – вправо – управление посредством дверны.

1.1.20 Зеркала заднего вида
Положение зеркала устанавливается кнопкой А в соответствии с направлениями стрелок. L – левое зеркало; О – установка; R – правое зеркало. Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановк.

1.1.21 Обогрев заднего стекла
Обогрев функционирует только при включенном зажигании. Когда обогрев включен, горит контрольная лампа в выключателе. Пока заднее стекло чистое, не следует включать обогрев. Снижение количества работающих потребителей тока способствует экономии топлива. На автомобилях с электропр.

1.1.22 Солнцезащитные козырьки
Солнцезащитные козырьки могут быть вытянуты из боковых зажимов и повернуты к дверям. Косметическое зеркало оборудовано откидной крышкой. При откидывании крышки вверх загорается лампа в потолке.

1.1.23. Передние сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.24 Подголовники
Подголовники регулируются по высоте и должны быть установлены в соответствии с особенностями телосложения водителя и пассажиров. Правильно установленные подголовники обеспечивают вместе с ремнями безопасности эффективную защиту. Передние подголовники регулируются также и по наклону. Регулировка.

1.1.25 Подлокотники
ПЕРЕДНИЙ ПОДЛОКОТНИК Подлокотник может быть установлен в нескольких положениях. Для установки положения подлокотника следует нажать клавишу в торце подлокотника А, подлокотник откинуть вниз и отпустить клавишу. Затем подлокотник поднимайте до тех пор, пока он не займет желаемое пол.

1.1.26 Обогрев сидений
1 – обогрев левого сиденья; 2 – обогрев правого сиденья Обогрев левого сиденья Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании. Обогрев включают дисковым выключателем регулятором, им же плавно регулируют интенсивность обогрева. Для.

1.1.27 Регулируемая рулевая колонка
Положение рулевой колонки может быть бесступенчато отрегулировано в продольном направлении и по высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А расположенную под рулевой колонкой и установить рулевую колонку в желаемом положении. В заключение следует стопорную рукоятку поджа.

1.1.28 Крепежные проушины
В багажном отделении расположены четыре проушины (указаны стрелками) для крепления предметов багажа. Две проушины находятся по сторонам справа и слева в передней части багажного отделения. Другие две проушины расположены сзади. Перед использованием передних проушин их следует откин.

1.1.29 Полка багажного отделения
Полка багажного отделения может быть использована для размещения предметов одежды. Предупреждение Следите за тем, чтобы вещи на полке багажного отделения не ограничивали видимость сзади автомобиля через внутреннее зеркало заднего вида. Кроме того, нельзя перекрывать отверстия для отвода возд.

1.1.30 Заднее многоместное сиденье
Для увеличения вместимости багажного отделения заднее сиденье может быть сложено; на автомобиле с раздельными задними сиденьями каждая из двух частей сиденья может быть сложена отдельно. Задние подголовники быть сняты перед складыванием сиденья. Перед складыванием сиденья во избеж.

1.1.31 Подстаканники
ПЕРЕДНИЙ ПОДСТАКАННИК Открывание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нажмите на пиктограмму на крышке подстаканника. Затем вытяните подстаканник. Закрывание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вдавите подстаканник полностью до его фиксации и закройте крышку. ЗАДНИЙ ПОДСТАКАННИК Отк.

1.1.32 Пепельницы
Предупреждение Никогда не используйте пепельницы в качестве мусорной корзины. Это пожароопасно. ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Вынимание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сдвиньте рамку пепельницы вперед. Затем возьмите вставку пепельницы за боковые поверхности и выньте ее. Установка ПОРЯД.

1.1.33. Отопление и вентиляция
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.34 Механическая коробка передач
Заднюю передачу следует включать только при полной остановке автомобиля. При работающем двигателе надо на несколько мгновений полностью выжать педаль сцепления во избежание шума при включении передачи. При включенной передаче заднего хода и включенном зажигании загораются фонари .

1.1.36 Стояночный тормоз
Для включения стояночного тормоза следует достаточно сильно потянуть вверх рычаг (указан стрелкой) стояночного тормоза. При наличии большого уклона дороги следует дополнительно включить 1-ую передачу или установить режим стояночной блокировки автоматической коробки передач. Рычаг с.

1.1.37. Замок зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.38. Круиз-контроль
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.40 Заправка топливом
Нажатием клавиши крышка лючка топливозаливной горловины разблокируется. Разблокирование можно осуществить также и при выключенном зажигании. Топливная заливная горловина расположена сбоку с правой стороны в задней части автомобиля. После того, как Вы открыли крышку люка то.

1.1.41. Топливо
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.42. Торможение
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.43 Противобуксовочная система (EDS)
Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса (блокировкой дифференциала с электронным управлением). Благодаря блокировке дифференциала удается сохранить вполне приемлемые ходовые качес.

1.1.44 Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
Благодаря этой противобуксовочной системе при неблагоприятных дорожных условиях существенно облегчается или вообще становится возможным трогание автомобиля с места, ускорение автомобиля, преодоление крутых подъемов. Обычно противобуксовочная система должна быть всегда включена. Только в опреде.

1.1.45 Усилитель руля
При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для сервопривода руля сильно нагревается. Это может привести к нарушениям в работе сервопривода руля.

1.1.46 Капот моторного отсека
Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку, расположенную сбоку под передней панелью – капот моторного отсека освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины. Одновременно появится вытяжная ручка в решетке радиатора. Пр.

1.1.47. Буксирные проушины
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.1.48 Управление автомобилем
Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов. Индивидуальный стиль вождения Индивидуальный стиль вождения в значительной степени определяет расходы на эксплуатацию автомобиля и величину токсической и шумовой нагрузки на о.

Источник

Читайте также:  Техническое задание капитальный ремонт больницы
Оцените статью