Щиток приборов bmw ремонт

BMW 5 series e34 520 › Logbook › Ремонт приборной панели BMW E34 Low Re-design: часть 2: прошивка кодера

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о прошивке кодера приборной панели (не путать с прошивкой бортового компьютера, у меня его и нету вовсе) BMW E34 чужой прошивкой и настройке её под конкретно свой автомобиль. Делать это приходится если свой кодер вышел из строя. Симптомы такие: появилась надпись CodE и/или все стрелки приборки лежат и не шевелятся. Но при наличии данных симптомов я рекомендую прежде, чем приступать к этой сложной, на первый взгляд, процедуре прошивки, — перепаять конденсаторы (см. предыдущую часть статьи). Проблема чаще всего начинается с них (но не ограничивается ими).

Обратите внимание! Данная инструкция — для владельцев LOW RE-DESIGN приборки («улыбка») с серой задней крышкой (не знаю насчёт других) на два разъёма и с зелёным чипом. Это которая без большой бегущей строки, без второй кнопки (только одна — для сброса суточного пробега), с цифровым одометром (также не знаю насчёт механического).

Читайте также:  Виды ремонта электровоза вл80с

Что нам понадобится:
1. программатор CH341A
2. рабочая (или новая, AT24C02) микросхема
3. инструментарий — всё, что сам использовал. Собрал в архив:
(на всякий случай загрузил в 2 места, там одно и то же)
Яндекс.Диск
Deposit Files

Порядок действий:
1. вставляем программатор с установленным кодером (как на фото) в USB порт;
2. устанавливаем драйвера на программатор из папки CH341PAR drivers;
3. запускаем программу для прошивки (версия 1.18 или 1.30). Я, вроде, пользовался 1.18, т.к. 1.30 то ли ругалась, то ли падала. Вложил обе версии;
4. в программе выбираем тип микросхемы — 24 EEPROM, ATMEL, AT24C02;
5. загружаем понравившийся файл прошивки в программу (в архиве 3 .bin файла на выбор, проверял все три на своей машине). Внимание: все предлагаемые файлы прошивок — для бензиновых 520i с километровым спидометром на механике. Изучите прилагающийся файл «для low redesign см пункт 1.html» для настройки отдельных параметров под свою машину, если у вас другая конфигурация;
6. вносим изменения по инструкции;
7. записываем прошивку кнопкой «Записать Чип». Если вышла ошибка — значит либо чип дохлый (если вы не покупали новый), либо что-то не то с драйверами. Попробуйте сначала, с другим USB-портом.

Про пробег выделено много, потому что они все меняются как-то вместе, взаимосвязаны. Сейчас разберём подробнее.

VIN-код
В моём случае: GH01702
Видим 47 48 01 70 20. Расшифровка такая: 47 — G, 48 — H (это, кстати, можно видеть в текстовом представлении на панели справа), далее 01 70 20 — это наши цифры 01702 + 0 в конце.
Какими цифрами обозначаются оставшиеся буквы: это просто 16-ричный unicode:
A — 41
B — 42
C — 43
D — 44
E — 45
F — 46
G — 47
H — 48
Другие буквы, вроде бы, не используются, но, если хочется, можно продолжать и далее.

Дисклаймер: информация для составления данной инструкции была найдена в открытых источниках и собрана здесь для удобства. Автор убедительно просит пользоваться ей только для восстановления своего оригинального пробега в случае выхода кодера из строя, а не для скручивания. Но умельцев и так предостаточно, так что это, в любом случае, на вашей совести.

Итак, с пробегом сложнее, у выделенных ячеек в первом столбце можно проследить последовательность. Возможно, есть она и в последнем выделенном столбце. В общем, тут надо пробовать. А может и не надо, может это всё лишнее. Но я, на всякий случай, эту зависимость сохранял и восстанавливал для новых значений.
UPDATE
Точный пробег (с точностью до 1 км) записывается в ячейки B000-B002 (на картинке выделены красным):
Для получения 333291 забиваем их в калькулятор в десятичном виде и конвертируем в шестнадцатеричный формат. Получаем 515EB (полная запись 05 15 EB). Разворачиваем байты — получаем EB 15 05. Заносим в красные ячейки. Остальные ячейки зелёной зоны — выше и ниже также надо обновить. Первый столбец (10 ячеек) разбиваем на 2 части: 5 сверху и 5 снизу. Идём вниз, увеличивая значение, когда дошли до конца, продолжаем с первой строки верхней части (изображено на рисунке). Т.е. идём вниз EB (наша красная ячейка), EC ED EE EF. Продолжаем в верхней части — после EF идёт F0 (используйте калькулятор если не умеете в уме). Вводим F0 F1 F2 F3 F4. Итого должно получиться (сверху вниз) F0 F1 F2 F3 F4 EB EC ED EE EF (см картинку). Второй и третий столбцы копируем из красной зоны.
На самом деле, не так уж и сложно, верно? =) Теперь вы без особого труда сможете заменить чип в своей приборке, скрутить пробег восстановить бывший пробег и забить туда свой VIN-код.

Помимо VIN-кода и пробега, в прошивке хранится множество других параметров, таких как км/мили, делитель тахометра, данные inspection, oil service и многое другое. Поскольку я искал прошивки для машины с такой же конфигурацией как у меня — мне не было нужды менять эти параметры. Но если нужно — в архиве есть файл («для low redesign см пункт 1.html»), в котором приведена нужная информация.

Источник

Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели БМВ е39?

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.

Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39

Первое, что нужно сделать, – это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

Тест приборной панели BMW e39 после замены шлейфа (видео)

Источник

BMW 5 series › Logbook › Приборная панель bmw e39/e38/e53-или очередная попытка «разукрасить старость»

Начнем пожалуй с того момента, что данное «произведение» будет как критиковаться любителями «only original», так же и найдет своих «фанатов».
-Любое мнение важно, и приветствуется(кроме неадекватного поведения и оскорблений)))

-В общем по сути)
Я и раньше страдал подобного рода эксперементами, в других марках авто, и пересвечивал целиком скучные и унылые салоны, но…bmw было чем-то святым и не посягаемым, хотя в голове были идеи!
В одной из моих е39, была приборка с альтернативными шкалами, от известного киевского мастера, и товарища «по несчастью»-но как подобается, секреты типа «где брал шкалы», «как делал это» «а как сделать то» он не раскрывал.

— Ну а лично мне хотелось чего-то более «инородного» и более свежего, за***л этот янтарный свет, который как по мне, веет старостью))

— В голове я видел такую картинку

и сделал даже несколько набросков, и поделился с общественностью…
уже через 10 минут первая приборка нашла своего «героя»(она же сегодня будет фигурировать в записи, уже готова и едет к новому хозяину)

Шкалы были изготовлены под заказ, по оригинальному макету, это не бумага-пластик, и качество «на зуб» ничем не уступает оригиналу

Источник

Ремонт панелей приборов автомобилей BMW в Москве

Ремонт панели приборов БМВ в автомастерских города Москва

52 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт панелей приборов автомобилей bmw) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт панелей приборов автомобилей bmw) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Ремонт панели приборов БМВ в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Разбираем приборную панель BMW Е38, Е39 и Е53 для замены шлейфа. Инструкция.

    Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53

    Для начала вам необходимо купить шлейф BMW и специальный паяльник для монтажа шлейфов с Т-образным жалом.

    1. Снять приборную панель с автомобиля. Если Вы когда – либо разбирали панель со снятием стрелок – можете смело разбирать по Вашему усмотрению, если нет – настоятельно рекомендуем следовать данному руководству, стрелки ни в коем случае не снимать.

    2. Снять переднюю крышку с панели, для этого надо сначала открыть защелки, а потом разделить панель приборов на две части.

    3. Удалить болты с панели

    Убрать заднюю крышку

    4. Вам необходимо сверло 5-5,5 мм, при помощи него нужно просверлить отверстия в лицевом пластике панели (после сборки этого видно не будет), отверстия необходимы, чтобы добраться до крепежных винтов, при сверлении аккуратно отгибайте накладку с надписями.

    Первое — под указателем топлива

    Второе — под спидометром

    Третье — между диодами

    Четвертое — под указателем топлива

    5. Выкрутить винты через отверстия.

    6. Удалить аккуратно старый шлейф.

    7. Очень осторожно очистить контакты (как вариант – кредитной картой), обезжирить спиртом.
    Сначала приклейте шлейф к экрану, используйте для этого паяльник с Т-образной насадкой, либо другой подходящий нагреватель. Греть надо не более 10 секунд при температуре 200-250 гр. по Цельсию, иначе можно деформировать шлейф. Давление на шлейф при нагреве – 2,5-3 кг. Будьте внимательны при совмещении контактов.

    Вторым шагом приклейте шлейф к печатной плате, также при помощи нагрева с прижиманием.

    Проверить результат, не устанавливая панель приборов обратно в автомобиль, можно при помощи подачи питания к панели прибора и включения тест-режима.

    Если результат работы неудовлетворительный – повторите операцию прогрева с прижимом шлейфа.

    Источник

Оцените статью