Щиток приборов бмв ремонт

Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели БМВ е39?

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.

Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39

Первое, что нужно сделать, – это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Читайте также:  Быстрая помощь по ремонту

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

Тест приборной панели BMW e39 после замены шлейфа (видео)

Источник

BMW 5 series e34 520 › Logbook › Ремонт приборной панели BMW E34 Low Re-design: часть 2: прошивка кодера

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о прошивке кодера приборной панели (не путать с прошивкой бортового компьютера, у меня его и нету вовсе) BMW E34 чужой прошивкой и настройке её под конкретно свой автомобиль. Делать это приходится если свой кодер вышел из строя. Симптомы такие: появилась надпись CodE и/или все стрелки приборки лежат и не шевелятся. Но при наличии данных симптомов я рекомендую прежде, чем приступать к этой сложной, на первый взгляд, процедуре прошивки, — перепаять конденсаторы (см. предыдущую часть статьи). Проблема чаще всего начинается с них (но не ограничивается ими).

Обратите внимание! Данная инструкция — для владельцев LOW RE-DESIGN приборки («улыбка») с серой задней крышкой (не знаю насчёт других) на два разъёма и с зелёным чипом. Это которая без большой бегущей строки, без второй кнопки (только одна — для сброса суточного пробега), с цифровым одометром (также не знаю насчёт механического).

Что нам понадобится:
1. программатор CH341A
2. рабочая (или новая, AT24C02) микросхема
3. инструментарий — всё, что сам использовал. Собрал в архив:
(на всякий случай загрузил в 2 места, там одно и то же)
Яндекс.Диск
Deposit Files

Порядок действий:
1. вставляем программатор с установленным кодером (как на фото) в USB порт;
2. устанавливаем драйвера на программатор из папки CH341PAR drivers;
3. запускаем программу для прошивки (версия 1.18 или 1.30). Я, вроде, пользовался 1.18, т.к. 1.30 то ли ругалась, то ли падала. Вложил обе версии;
4. в программе выбираем тип микросхемы — 24 EEPROM, ATMEL, AT24C02;
5. загружаем понравившийся файл прошивки в программу (в архиве 3 .bin файла на выбор, проверял все три на своей машине). Внимание: все предлагаемые файлы прошивок — для бензиновых 520i с километровым спидометром на механике. Изучите прилагающийся файл «для low redesign см пункт 1.html» для настройки отдельных параметров под свою машину, если у вас другая конфигурация;
6. вносим изменения по инструкции;
7. записываем прошивку кнопкой «Записать Чип». Если вышла ошибка — значит либо чип дохлый (если вы не покупали новый), либо что-то не то с драйверами. Попробуйте сначала, с другим USB-портом.

Про пробег выделено много, потому что они все меняются как-то вместе, взаимосвязаны. Сейчас разберём подробнее.

VIN-код
В моём случае: GH01702
Видим 47 48 01 70 20. Расшифровка такая: 47 — G, 48 — H (это, кстати, можно видеть в текстовом представлении на панели справа), далее 01 70 20 — это наши цифры 01702 + 0 в конце.
Какими цифрами обозначаются оставшиеся буквы: это просто 16-ричный unicode:
A — 41
B — 42
C — 43
D — 44
E — 45
F — 46
G — 47
H — 48
Другие буквы, вроде бы, не используются, но, если хочется, можно продолжать и далее.

Дисклаймер: информация для составления данной инструкции была найдена в открытых источниках и собрана здесь для удобства. Автор убедительно просит пользоваться ей только для восстановления своего оригинального пробега в случае выхода кодера из строя, а не для скручивания. Но умельцев и так предостаточно, так что это, в любом случае, на вашей совести.

Итак, с пробегом сложнее, у выделенных ячеек в первом столбце можно проследить последовательность. Возможно, есть она и в последнем выделенном столбце. В общем, тут надо пробовать. А может и не надо, может это всё лишнее. Но я, на всякий случай, эту зависимость сохранял и восстанавливал для новых значений.
UPDATE
Точный пробег (с точностью до 1 км) записывается в ячейки B000-B002 (на картинке выделены красным):
Для получения 333291 забиваем их в калькулятор в десятичном виде и конвертируем в шестнадцатеричный формат. Получаем 515EB (полная запись 05 15 EB). Разворачиваем байты — получаем EB 15 05. Заносим в красные ячейки. Остальные ячейки зелёной зоны — выше и ниже также надо обновить. Первый столбец (10 ячеек) разбиваем на 2 части: 5 сверху и 5 снизу. Идём вниз, увеличивая значение, когда дошли до конца, продолжаем с первой строки верхней части (изображено на рисунке). Т.е. идём вниз EB (наша красная ячейка), EC ED EE EF. Продолжаем в верхней части — после EF идёт F0 (используйте калькулятор если не умеете в уме). Вводим F0 F1 F2 F3 F4. Итого должно получиться (сверху вниз) F0 F1 F2 F3 F4 EB EC ED EE EF (см картинку). Второй и третий столбцы копируем из красной зоны.
На самом деле, не так уж и сложно, верно? =) Теперь вы без особого труда сможете заменить чип в своей приборке, скрутить пробег восстановить бывший пробег и забить туда свой VIN-код.

Помимо VIN-кода и пробега, в прошивке хранится множество других параметров, таких как км/мили, делитель тахометра, данные inspection, oil service и многое другое. Поскольку я искал прошивки для машины с такой же конфигурацией как у меня — мне не было нужды менять эти параметры. Но если нужно — в архиве есть файл («для low redesign см пункт 1.html»), в котором приведена нужная информация.

Источник

Ремонт панели приборов BMW в Москве с гарантией, ремонт щитка приборов, приборной панели BMW

Самые популярные дефекты щиток приборов BMW это битые пиксели, всё это дело исправляется заменой шлейфа, сам шлейф панели приборов может изгибаться по диагонали, что напоминает букву “Z”, из-за чего и происходит данный дефект. Если у вас уже далеко не новый автомобиль, то скорее всего шлейф не будет адекватно работать, и на месте изгиба, может возникнуть трещина, что приведёт к битым пикселям на дисплее, естественно это только одна из причин возникновения дефектов. Если шлейф панели приборов установлен некачественно, со временем изображение на дисплее будет не полное. Но вы можете воспользоваться услугой нашей автомастерской, ремонт панели приборов с гарантией.

Продолжим, первая причина возникновения дефектов, это заводской брак, также эту ситуацию можно ухудшить ремонтом полимеров, из-за этого на экране наблюдаются битые пиксели. Если вы например посетите сторонник сервис по ремонту щитка приборов, вам скорее всего предложат что нибудь подложить под шлейф, также могут подложить что нибудь, и вы не будете об этом знать. Для исправления битых пикселей этого достаточно только на время, один или два месяца, позже битых пикселей на дисплее становиться еще больше, чем было, причина этому то что потревожили сломанный шлейф, и на нём начали образовываться трещины, за очень короткое время.

Вторая причина, это если вам криво заменили шлейф для дисплея, исходя из опыта, нарушаются две ошибки, первая это если происходит замена шлейфа, без процесса припаивания, меняют его очень просто, на каждом шлейфе присутствует клей, и мастер думает что его достаточно, и работа сделана. Но на самом деле, из-за такой некачественной работы, исправление данного косяка может занять еще больше времени, вторая ошибка, это если шлейф перегревают, и на нём легко возникают трещина из-за этого.

Также если у вас был печальный опыт в ремонте щитка приборов, то не стоит его сразу выкидывать. Мы занимаемся ремонтом приборных панелей, после некачественного ремонта. И поверьте, кроме шлейфа там есть еще чему ломаться. Еще один самый распространенный дефект это фатальные неисправности в работе моторчиков. Если вы решите заменить шлейф панели приборов, тогда вам нужно будет демонтировать моторчики, с платы, но можно обойтись без этого с помощью небольших хитростей. Горе мастера, даже зная об этом, снимают стрелки не совсем допустимым способом. В случае, если возвратная демпферная пружина, не повреждена, тогда можно выполнить ремонт без проблем, иначе нужна замена.

После выполнения ремонтных работ, мы проводим тест и показываем вам результат.

Источник

Ремонт битых пикселей в приборной панели BMW e39

На жк экране вашей приборной панели отображаются не все пиксели? Пиксели в панеле бмв бьются довольно часто. По сути весь экран со временем теряет свою информативность, ибо мы уже не можем разобрать, о чем нам кричит бортовой компьютер, а так можно пропустить и важную информацию. Ремонт битых пикселей достаточно простая процедура. По сути вся процедура заключается в замене шлейфа. Самое время заняться ремонтом …

Последовательность демонтажа приборной панели я описывать не буду — TIS вам в помощь, а вот на разборку самой приборной панели рассмотрим подробно. Начнем ремонт пикселей:

Для начала, повернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями.

Дальше отжимаем защелки по периметру.

И снимаем переднюю панель

Откручиваем все саморезы какие удастся найти, тут понадобится torx Т9

На Как правило у многих на этом этапе появляется соблазн снять стрелки что бы быстрее добраться до злосчастного шлейфа, так вот этого делать ни в коем случае нельзя.

Далее отжимаем фиксаторы на разъемах ( по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

Отсоединяем блок с экраном.

А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея.

Зачищаем контактные дорожки

То же самое проделываем с дисплеем

Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. В продаже есть два варианта шлейфов для приборных панелей BMW — венгерский шлейф и китайский.

Венгерский шлейф приборной панели более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать ( на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза).

Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более хлипким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая дальнейшее окисление.

Для себя я определился сделал давно и теперь выбор шлейфа выглядит примерно так

Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

Ну вот собственно все готово, собираем все в обратном порядке, подключаем и наслаждаемся результатом

На этом ремонт пикселей бмв можно считать законченным!

На заметку
В нашем техцентре ремонт приборной панели bmw, стоит 3500 рублей ( стоимость включает в себя шлейф бмв) Шлейфы всегда есть в наличии, ориентировачное время замены 1 час. Узнать подробности и записатся на замену можно по телефону 8 (495 ) 748-88-32 или в разделе контакты

Источник

Оцените статью