Щипцы для ремонта суппортов

Содержание
  1. Приспособления для ремонта тормозной системы
  2. Почему приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы так востребованы
  3. Кто пользуется таким специнструментом, для каких операций он предназначен
  4. Наиболее актуальные приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы
  5. ГаражТулс поможет сделать правильный выбор!
  6. Инструмент для работы с тормозной системой
  7. AN010118 Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка
  8. AN010199 Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных. новинка
  9. AE310072 Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов
  10. AN010001 Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов лидер продаж
  11. AN010029 Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж
  12. AN010041 Универсальные щипцы для демонтажа тормозных пружин
  13. AN010054 Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж
  14. AN020022 Набор хонов для цилиндров (18-89мм)
  15. AN010001B Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов, 13 предметов
  16. AN010023 Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.
  17. AN010054N Щипцы для зажима шлангов и патрубков
  18. AN010114 Съемник пружин барабанных тормозов, регулятор света фар.
  19. AN100002SP Набор для возврата поршней дисковых тормозов 42 предмета (ложемент) новинка
  20. AN010155 (AN010155A) Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых тормозов лидер продаж
  21. AN010001D Набор для развода тормозных цилиндров (пневматический) новинка
  22. AR030047 Тестер тормозной жидкости лидер продаж
  23. AN010022 Приспособление для прокачки тормозов
  24. AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления
  25. Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?
  26. Ремкомплект для суппорта
  27. Суппорт Brembo
  28. Тормозной суппорт Порше Каен
  29. Колодцы тормозного суппорта
  30. Поршни тормозного механизма
  31. Суппорт после пескоструя
  32. Покраска тормозного суппорта
  33. Тормозной суппорт Bentley

Приспособления для ремонта тормозной системы

Почему приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы так востребованы

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, которая напрямую отвечает за безопасность водителя и пассажиров авто, а также остальных участников движения и пешеходов.

Читайте также:  Производим ремонт топливной аппаратуры

Специалистами неоднократно подчеркивалось, что периодическая диагностика тормозной системы и ее своевременный ремонт являются основополагающими факторами безопасной эксплуатации автомобиля.

Ремонт тормозной системы — одна из самых частых процедур, которая встречается на СТО и дилерских станциях. Более того, в связи с популярностью таких работ в настоящее время появляются автомастерские, специализирующиеся только на ремонте данной системы.

Как известно, правильный и качественный ремонт узлов автомобиля зачастую требует обязательного применения специнструмента. В случае с данной системой, к таковому относят всевозможные приспособления и инструмент, которые позволяет максимально быстро и точно выполнять ряд сложных операций. Перечень наиболее востребованных приспособлений и инструмента для ремонта тормозной системы будет размещен ниже, отдельным абзацем.

Кто пользуется таким специнструментом, для каких операций он предназначен

Пользователями приспособлений и инструмента для ремонта тормозной системы чаще всего являются сотрудники автосервисных мастерских. Опытные профессионалы знают, что в большинстве случаев приступать к ремонту тормозной системы нецелесообразно, не имея для этого подходящего специнструмента.

Кроме того, доступная цена приспособлений и инструмента для ремонта тормозной системы вкупе с простотой их использования делают такой специнструмент привлекательным и для частного или гаражного применения.

К списку операций, которые выполняются при помощи приспособлений и инструмента для ремонта тормозной системы, относятся:

  • Замена колодок на барабанных и дисковых тормозах
  • Замена датчиков ABS
  • Обслуживание суппортов
  • Замена магистралей системы
  • Обслуживание и регулировка стояночного тормоза
  • И многое другое

Наиболее актуальные приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы

В данном разделе каталога размещены приспособления и инструмент для ремонта тормозной системы автомобиля, которые существенно облегчают труд специалиста и повышают качество его работы. Многие позиции представленного ассортимента станут незаменимыми помощниками для автосервисов и СТО, повышая качество ремонта и увеличивая прибыльность мастерской.

Читайте также:  Новейший инструмент для ремонта

К числу самых востребованных позиций раздела относятся:

  • Наборы и приспособления для развода поршней тормозных цилиндров
  • Приспособления для клепки тормозных накладок
  • Наборы выколоток для направляющих суппортов
  • Различные приспособления для работы с барабанными тормозами
  • Наборы для измерения давления в тормозной системе
  • Специализированные съемники различных элементов и деталей системы
  • И прочий профессиональный специнструмент и наборы

Отдельно обращаем внимание, что ассортимент раздела входит в большой каталог профессионального оборудования для тормозной системы. В смежных подразделах клиенты ГаражТулс могут:

ГаражТулс поможет сделать правильный выбор!

Составляя описание каждой позиции данного раздела, мы постарались указать всю информацию, которая необходима для правильного выбора специнструмента. Назначение, применение, совместимость с марками и моделями автомобилей, характеристики и т.п.

Однако при этом мы понимаем, что в отдельных случаях самостоятельный выбор может оказаться затруднительным. Для того, чтобы наверняка правильно выбрать и купить инструмент для ремонта тормозной системы, воспользуйтесь консультацией наших технических специалистов. Обратитесь к нам при помощи специальной формы на сайте или позвоните в отдел технической поддержки клиентов ГаражТулс в рабочее время.

Источник

Инструмент для работы с тормозной системой

AN010118 Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка

Код товара: 49444
Артикул: AN010118

Применяется для фиксации витков возвратной пружины колодок стояночного тормоза легковых автомобилей MERCEDES.

AN010199 Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных. новинка

Код товара: 49445
Артикул: AN010199

Применяется при производстве работ по обслуживанию дисковых тормозных механизмов для возврата в исходное положение поршней тормозных суппортов, обратное движение которых осуществляется совмещением поступательного и вращательного усилий. Изделие аналогично оригинальному приспособлению VAG T10165.

AE310072 Приспособление для возврата поршней цилиндров дисковых тормозов

Код товара: 47555
Артикул: AE310072

Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных механизмов в исходное положение. Большая площадь воздействия на торцевую поверхность поршня обеспечивает его перемещение без перекосов, даже при затрудненном его движении. Удобнее всего использовать приспособление для обслуживания механизмов типа «плавающая скоба».

AN010001 Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов лидер продаж

Код товара: 47821
Артикул: AN010001

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

AN010029 Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж

Код товара: 48511
Артикул: AN010029

Приспособление применяется для производства работ по замене тормозных колодок дисковых тормозов. Для отвода поршней суппортов в исходное положение, в качестве опорного элемента используется старая тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые поверхности поршней, что позволяет использовать инструмент в многопоршневых тормозных механизмах.

AN010041 Универсальные щипцы для демонтажа тормозных пружин

Код товара: 48242
Артикул: AN010041

Применяется для снятия и установки возвратных пружин колодок барабанных тормозных механизмов автомобилей. В основании одной из рукояток имеется приспособление для демонтажа крышек пружин опорного диска, «солдатиков».

AN010054 Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж

Код товара: 48134
Артикул: AN010054

Инструменты применяются для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого диаметра, например, резиновых тормозных трубок , при производстве работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Зажимы изготовлены из полимерного материала. Рабочие поверхности предотвращают вероятность повреждения шлангов. Комплект содержит два предмета: малый, для трубок и шлангов диаметрами от 1/4″ до 3/4″ и большой.

AN020022 Набор хонов для цилиндров (18-89мм)

Код товара: 48295
Артикул: AN020022

Приспособление применяется в сочетании с механизированным инструментом для ремонта поврежденных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных механизмов, плунжерных пар гидравлических насосов и т.п. в диапазоне размеров диаметров от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в оригинальный пластиковый кейс.

AN010001B Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов, 13 предметов

Код товара: 48146
Артикул: AN010001B

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

AN010023 Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.

Код товара: 48801
Артикул: AN010023

Применяется для определения остаточных эксплуатационных размеров рабочих поверхностей тормозных барабанов и колодок в диапазоне от 165 мм до 362 мм, который соответствует большинству автомобилей и легких грузовиков, имеющих барабанные тормозные механизмы. Шкала приспособления градуирована в миллиметрах и дюймах. Материал – пластик.

AN010054N Щипцы для зажима шлангов и патрубков

Код товара: 48802
Артикул: AN010054N

Инструмент применяется для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого, до 1 -1/2” диаметра. Щипцы снабжены плоскими и широкими скругленными губками, предотвращающими повреждения шлангов при работе. Надежный, регулируемый механизм усилия захвата зажимов предотвращает вероятность ослабления фиксации. Суммарная длина изделия 250 мм.

AN010114 Съемник пружин барабанных тормозов, регулятор света фар.

Код товара: 49505
Артикул: AN010114

AN100002SP Набор для возврата поршней дисковых тормозов 42 предмета (ложемент) новинка

Код товара: 49241
Артикул: AN100002SP

AN010155 (AN010155A) Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых тормозов лидер продаж

Код товара: 48135
Артикул: AN010155

Универсальное приспособление применяемое, прежде всего для обслуживания четырехпошневых суппортов тормозных механизмов автомобилей Mercedes-Benz. Изделие также удобно в применении при работе в с автомобилями марок: BMW, TOYOTA, VW, FORD и подобных автомобилей и легких, коммерческих грузовиков, использующих дисковые тормозные механизмы. Упрочненный ходовой винт, опорные подшипники, усиленная конструкция обеспечивают.

AN010001D Набор для развода тормозных цилиндров (пневматический) новинка

Код товара: 49099
Артикул: AN010001D

Применяется для возврата поршней тормозных суппортов дисковых тормозов

AR030047 Тестер тормозной жидкости лидер продаж

Код товара: 48810
Артикул: AR030047

Тестер тормозной жидкости применяется для определения процентного содержания воды в тормозных жидкостях на гликолевой основе при обслуживании систем автомобиля, имеющих гидравлические приводы тормозных механизмов и сцепления.

AN010022 Приспособление для прокачки тормозов

Код товара: 48800
Артикул: AN010022

Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая применяется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов или сцепления автомобилей. Комплект шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к различным штуцерам прокачки, а сверхмощный магнит, устанавливать емкость в удобном месте.

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Код товара: 48919
Артикул: AE300173

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей. Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода.

Источник

Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Фото: компания Topstop

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.

Источник

Оцените статью