Меню

Руля пежо 405 ремонт

Тема: Рулевое Пежо 405

Опции темы

Рулевое Пежо 405

Всем привет!
У меня пежо 405 94г.в. 1.8 инжектор.
Около 2х недель стояла в гараже, пришёл сел, завёл. млин а руля то туго крутить стало и ступенями.
Я сразу погрешил на опорные — разобрал стойки. Опорные вроде ничего, но всёравно прочистил, смазал.
Картина не изменилась.
Масло в системе гидроусилителя внорме. Насос вроде как работает — при полном вывороте руля (влево или вправо)
слышно несильное жужание — это нормально изначально на этой машине так было — она у меня уже 4 года.
И ещё со сцеплением непонятки:
как только купил машину порвался трос сцепления. Там он длинный стоит под коробкой пропущенный, кожухом давит
лапку. Я новы покупать не стал — старый сварил, но короче и пропустил над коробкой — лапку стал тянуть сам тросик.
И вот спустя 4 года и он порвался — одна из половин потерялась, так что купил новый как положено — длинный.
И вот как поставил сцепление стало очень тугое — аж ноге больно!
У кого какие есть соображения?

Ответ: Рулевое Пежо 405

П1. начни с проверки натяжения ремня гидроусилителя

Ответ: Рулевое Пежо 405

Для начала проверь крестовины рулевого кардана. Особая примета при выходе последних из строя , это проявляется как изменение степени сопротивления рулевого колеса вращению каждые 90 градусов проворота руля.

Ответ: Рулевое Пежо 405

извените что долго не обьявлялся- времени небыло с машиной возится.
мои действия были такие:
поднял машину на колодки, снял рулевые наконечниики.
попробовал покрутить руль (т.е. с голой рулевой рейкой) — картина не изменилась, руль крутился туго ступенчато каждые градусов 30.
изрядно попател , но снял рейку (карданчик в полном порядке).
немного разобрал — всё выглядит хорошо: нигде коррозии, все шестерни как новенькие.
снял ремень с насоса (натяжение ремня было отличное), крутил насос в ручную давление создаётся хорошее.
я отсоединил гидросистему от рейки(она внещняя) и подключил опять к машине. начал крутить шкив насоса дрелью, а отец в это время поганял шток сервомотора гидравлического — по бачку было слышно весь воздух вышел. продолжал круть шкив (обороты 1000- 1200), а отец рукой крутил шестерню разделительного клапана (ну якобы руль крутил), а шток даже и не двигался.
разобрал клапан — всё чистенько и никаких выробаток не видно.
когда двигаешь шток видно по маслу оба штуцера нормально масло гоняют.

Ответ: Рулевое Пежо 405

A с тросом уже разобрался у меня тоже такое было на 405 даже коробку снимал а оказалось трос такой поставил другой фирмы и всё нормально стало .

Ответ: Рулевое Пежо 405

Добрый день!
Удалось всеже выяснить в чем была причина? Похожая ситуация у меня на Пежо 406.
Когда появилась проблема — тугое и ступенчатое вращение руля — было замечено уменьшение уровня масла. Долил — ничего не изменилось. Правда через неделю-две нечастой езды руль однажды вечером заработал нормально, но не надолго — до следующего вечера.
С натяжкой ремня проблем нет.
Подскажите как быть.

Читайте также:  За чей счет ремонт придомовой территории

Ответ: Рулевое Пежо 405

Привет. Может уже поздно ,а вдруг поможет. Обрати внимание на редукционный клапан он бывает зависает и насос не создает нужного давления .Такая причина была на МАЗДЕ 6

Ответ: Рулевое Пежо 405

Еще не поздно (если мне), руки пока не дошли до него.
Где клапан этот искать, в самом насосе?

Ответ: Рулевое Пежо 405

Да на насосе . Под шлангой -напорная сторона. Открутив шланг болтом, под ним большая гайка ,под ней клапан \ПОХОЖ НА ПЛУНЖЕР\ вот он.

Ответ: Рулевое Пежо 405

Добрался таки до этого клапана. Внешне все было не так уж и плохо, за исключением слегка грязной сеточки на нем. Шарик клапана вроде чистый был. Почистил сеточку собрал все назад. Масло правда старое залил. Целый день после этого воздух выгонялся из системы.
В итоге — все отлично, руль крутится легко и плавно. Думаю вот масло новое залить.

Источник

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 9 200 руб. Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 26 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 29 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 10 400 руб. Восстановление рулевой рейки Ауди от 8 200 руб. Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 13 200 руб. Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 10 400 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 7 200 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 7 700 руб. Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 500 руб. Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 18 000 руб. Замена рулевой рейки Киа от 6 500 руб. Рулевая рейка Тойота Королла от 7 000 руб. Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 9 300 руб. Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 500 руб. Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 7 800 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Источник

Adblock
detector