На жк экране вашей приборной панели отображаются не все пиксели? Пиксели в панеле бмв бьются довольно часто. По сути весь экран со временем теряет свою информативность, ибо мы уже не можем разобрать, о чем нам кричит бортовой компьютер, а так можно пропустить и важную информацию. Ремонт битых пикселей достаточно простая процедура. По сути вся процедура заключается в замене шлейфа. Самое время заняться ремонтом …
Последовательность демонтажа приборной панели я описывать не буду — TIS вам в помощь, а вот на разборку самой приборной панели рассмотрим подробно. Начнем ремонт пикселей:
Для начала, повернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями.
Дальше отжимаем защелки по периметру.
И снимаем переднюю панель
Откручиваем все саморезы какие удастся найти, тут понадобится torx Т9
На Как правило у многих на этом этапе появляется соблазн снять стрелки что бы быстрее добраться до злосчастного шлейфа, так вот этого делать ни в коем случае нельзя.
Далее отжимаем фиксаторы на разъемах ( по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.
Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.
Отсоединяем блок с экраном.
А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.
Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея.
Зачищаем контактные дорожки
То же самое проделываем с дисплеем
Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. В продаже есть два варианта шлейфов для приборных панелей BMW — венгерский шлейф и китайский.
Венгерский шлейф приборной панели более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать ( на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза).
Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более хлипким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая дальнейшее окисление.
Для себя я определился сделал давно и теперь выбор шлейфа выглядит примерно так
Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник
Ну вот собственно все готово, собираем все в обратном порядке, подключаем и наслаждаемся результатом
На этом ремонт пикселей бмв можно считать законченным!
На заметку В нашем техцентре ремонт приборной панели bmw, стоит 3500 рублей ( стоимость включает в себя шлейф бмв) Шлейфы всегда есть в наличии, ориентировачное время замены 1 час. Узнать подробности и записатся на замену можно по телефону 8 (495 ) 748-88-32 или в разделе контакты
Источник
[ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Проявился косяк со стрелкой спидометра: резкий разгон, торможение и стрелка на мгновение залипает, отлипает, но уже показывает на 30 км больше. На ноль не возвращается, а стоит на отметке 30 км. Первых 2 раза просто отключил-подключил приборку, она обнулилась и все нормально. На 3 раз надоело — разобрал движек: обнаружил замятый шестеренок, решил поменять. Пока лазил по движку, случайно (точнее помогли) задел обмотку (а она там ооочень тоненькая) порвав её =(. Теперь замена одного шестерня не прокатывала — только весь движек. Без спидометра катался около года (т.к. отдельно движки найти не смог), пока не нашел другую приборку (огромное спасибо [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Chrome[/img]). Взял тоже дорестайл (как у меня) только от бензиновой и мильную: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14311[/img] Моя: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14310[/img] Попробовал подключить бензинку — все работает, все показывает (кроме конечно свечи накала), однако из-за несовпадений VIN загорелась точка (хотя пробег показывала правильный в милях): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14312[/img] Дисплеи приборок одинаковые и полностью взаимозаменяемые (моя слева): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14313[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Что надо:[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14316[/img] 1. Паяльник 2. Термоотсос 3. Ключ-звездочка двух размеров (а лучше иметь набор))). 4. Вилка 5. Припой (можно еще и флюс, но не обязательно). 6. Бумажный лист, ножницы к нему. 7. Немного времени, терпения, ровные руки и трезвый моск.
1) Руль максимально вытягиваем на себя и опускаем вниз, фиксируем. Откручиваем 2 торкса крепящих приборку [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14314[/img] 2) Достаем панель и отстыковываем фишки: нажимаем на защелку (1) и тянем рычаг (2) по направлению стрелки. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14315[/img] 3) Откручиваем 7 торксов на задней крышке [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14317[/img] снимаем крышку панели [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14318[/img] 4) Достаем резиновые наконечники кнопок управления (тянем по направлению стрелок) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14319[/img] вынимаем содержимое [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14320[/img] _____________________ [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВАЖНО![/img] Если у вас обмотка движка целая и требуется только замена шестерней, его можно вскрыть прямо сейчас и поменять их (см. ниже «Вскрытие двигателя») не выполняя последующих действий, просто в обратной последовательности собрав приборку. Однако существуют двигателя которые на плате разобрать невозможно (см. ниже пост [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Nezabudka[/img]). Если решили менять весь, или нарвались на не разборный на плате двигатель — пошли далее. _____________________
5) Снимаем стрелки (обязательно все): в куске бумаги делаем прорезь и вставляем под стрелку чтобы защитить циферблат от царапин [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14321[/img] Аккуратно засовываем зубцы вилки под стрелку, и тянем вилку вверх. Важно чтобы подъем на участках А и В был равномерный. ПРИМЕЧАНИЕ! Перед выполнением данной операции можно слегка разогреть стрелку феном, хотя я снимал без этого. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14322[/img] Таким образом снимаем все стрелки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14323[/img] 6) Снимаем циферблат и две накладки (с показателями свечи накала, НПБ, ручника и т.д.), достаем светорассеиватель. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14324[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14325[/img] Получаем плату с пластиковым каркасом [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14326[/img] 7) Снимаем дисплей. С задней стороны платы отщелкиваем (по направлении стрелок) защелки прижимной оправки дисплея и достаем её. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14327[/img] Аккуратно вынимаем дисплей: стараемся не повредить шлейфы. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14328[/img] Отделяем пластиковый каркас от платы. 8 ) Выпаиваем двигатель. Находим контакты необходимого двигателя (сразу за ним, с противоположной стороны 4 лапки расположены в виде прямоугольника — на увеличенном фрагменте фото выделены синими кругами). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14329[/img] Разогреваем и высасываем припой [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14330[/img] Получаем чистые лапки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14331[/img] Достаем двигатель [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14332[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14335[/img] _____________________ Теперь проделываем все предыдущие операции с приборкой-донором. _____________________
9) Впаиваем рабочий двигатель [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14333[/img] Маркировки двигателей совпадали не полностью, однако на работоспособности это не отразилось.
Пункты 1-7 наоборот.
Примечание к пункту 7. При установке дисплея, следите за тем, чтобы боковая метка на дисплее находилась с правой стороны [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14338[/img] Примечание к пункту 5. При установке стрелок следите за тем, чтобы двигателя находились полностью повернутыми в крайнее положение — влево (аккуратно повернуть пальцами за ось). Стрелки ставить на нулевые отметки. Стрелки вставлять не полностью (чтобы она была выше циферблата на 0,3-1 мм).
После сборки все отлично заработало: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14340[/img]
Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14334[/img] Двигатель изнутри: 1. Ведущая шестеренка с ротором 2. Промежуточная шестеренка 3. Шестеренка стрелки. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14336[/img] У меня съело промежуточную. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14337[/img]
Последний раз редактировалось Alexander_Br 15 10 2011, 17:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)
Автомобиль БМВ Е92, 2009 г.в., дизель, 163 лс. Случилось следующее: после ускорения в какой то момен.
Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
V_l_a_d_i_m_i_r
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 04 2008, 15:19
Сообщений 6125
Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:227
Репутация: 50
Чистота и аккуратность, как в палате у хирурга.
Вопрос не в тему: каким фотоаппаратом и с какими настройками сняты фотографии?
Nezabudka
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2008, 12:08
Сообщений 125
Авто: E39 530i
Торговая репутация:
Откуда: Санк-Петербург
Изображения:22
Репутация: 0
Окулист
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 15 02 2007, 17:06
Сообщений 7397
Авто: BMW X3
Торговая репутация:+38
Откуда: Moscow — столица страны откатов.
Изображения: 0
Репутация: 1426
Реклама
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4917
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Cyber Flash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 02 10 2007, 20:27
Сообщений 6232
Авто: Мясорубка GmbH
Торговая репутация:+12
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 252
Alexander_Br Молодцом
Только там не саморезы, а торксы
Тест приборки номер 2.0.
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Cyber Flash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 02 10 2007, 20:27
Сообщений 6232
Авто: Мясорубка GmbH
Торговая репутация:+12
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 252
ДА зачем же? человек начнет делать и обломается, что там не болты а торксы
Да и тут торксы
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Реклама
Cyber Flash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 02 10 2007, 20:27
Сообщений 6232
Авто: Мясорубка GmbH
Торговая репутация:+12
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 252
Nezabudka
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 04 2008, 12:08
Сообщений 125
Авто: E39 530i
Торговая репутация:
Откуда: Санк-Петербург
Изображения:22
Репутация: 0
По поводу: Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку.
Есть такие моторы которые пока не выпаешь не разберешь.
Сори за качество фото. фоткал на телефон.
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
bazinotti
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 28 10 2008, 10:46
Сообщений 8029
Авто: SMG —> СМГ
Торговая репутация:+29
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:9
Репутация: 14819
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
м@xx
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 12 2009, 13:52
Сообщений 687
Авто: БМВ 318 м43ту
Торговая репутация:
Откуда: Адлер
Изображения:8
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)
Автомобиль БМВ Е92, 2009 г.в., дизель, 163 лс. Случилось следующее: после ускорения в какой то момен.
Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
м@xx
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 12 2009, 13:52
Сообщений 687
Авто: БМВ 318 м43ту
Торговая репутация:
Откуда: Адлер
Изображения:8
Репутация: 0
vasya43
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2009, 08:01
Сообщений 59
Авто: 325i (АКПП)
Торговая репутация:
Откуда: 43
Изображения:1
Репутация: 0
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Реклама
Тимофей
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 08 2008, 14:54
Сообщений 977
Авто: 318i touring
Торговая репутация:
Откуда: Москва, Измайлово
Репутация: 0
Diesel E38
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 03 2010, 23:10
Сообщений 3
Торговая репутация:
Репутация: 0
Добрый день всем.
Моя проблема относится к Е38, но думаю это не столь и важно.
В этот понедельник раненько утром на скорости в 70 км/ч перед носом выскочил дедуля на субарике. При уходе от столкновения дал рулём влево но перед носом появился столб и снова пришлось уходить от столкновения резким рывком руля вправо и тут-то попку понесло по инэрции. Лител секунду передком в отбойник, слава Богу на помощь пришёл опыт, нажатием педали «в пол» закинул попку в тот самый отбойник. в итоге удар. колесо смотрит в центр машины, бампер в дребизги, крыло несильно вмято. а ведь могло быть гараздо хуже.
Во время ремонта «от нечего делать» решил устранить вечную проблему битых пикселей на приборке. 3 часа работы и всё было готово. Поставил назад — работает отлично. После ремонта выехал в город, но заметил что и спидометер и тахометер застревают. Пропала плавность хода стрелок. Тут-то опыт и помог бы, да мысль что я всё магу взяла верх. Итог: перекрутил стрелки и сейчас спидометер оживает после 60 км/ч, а тахометер после 4-4,5 тыс.об./мин.
Вопросы идиота: 1) Как вернуть стрелки в нормалное положение? Из темы понял, что это возможно посредством снятия тех самых стрелок и оттягивания оси до упора влево, однако упора у меня не очень то есть. Стрелки можно крутить вокруг своей оси хоть весь день. (но я етого не делал). 2) Если с вашей помощью и своими молитвами я смогу вернуть стрелкам нормальные показания, как избавиться от «застреваний»?
Бемка 728. Год выпуска 2001. Кузов — Е38.
Перелопатил весь нет и любой совет будеть в помощь.
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Diesel E38 Возможно при сборке (или разборке) сами шпиндели двигателей потянул и они стали не на свое место, или (скорее всего) циферблат поднялся и уперся в стрелочки (из-за например не плотной затяжки болтов корпуса), ты я надеюсь когда приборку к машине подключал — она была собрана и все болты затянуты?
в этой статье они ставятся в «нормальное»-крайне-левое положение для того, чтобы стрелки при обнулении приборки не уехали ниже нулевых отметок (на циферблате в отличии от Е38 — стопоров не торчит, они внутри движков), движки от Е46 не могут крутиться более 1го оборота. Если ты говоришь что стрелки можно крутить вокруг оси весь день, то скорее в движках Е38 нет внутренних стопоров, и то как воткнешь стрелку значения скорее не имеет.
Все что написано выше — на вскидку, т.к. двигателей от Е38 я не видел, но знаю например что в той же Е39 стоят отличные от Е46, поэтому скорее они другие.
Я бы на твоем месте проверил на сколько стрелки при прижатии циферблата к плате от него отстают (не сами стрелки а черные кружки из которых они выходят). Посмотри рукой (только аккуратно, и не за кончик стрелки, а за центр) как они двигаются, должны без дерганий.
Diesel E38
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 03 2010, 23:10
Сообщений 3
Торговая репутация:
Репутация: 0
Во первых спасибо за желание помочь.
При ремонте битых пикселей пришлось сверлить доступ к 4 шурупам для съёма монитора и доступа к шлейфу. Т.к. автомобиль последних годов выпуска своей модели, приборка так-же новее, чем те, что были до 1999 года. Пиршлось сверлить в 3 местах напрямую через светорассеиватель пирподняв панель цыферблата (наверно в етот момент я то и приподнял его ближе к стрелкам, что повлекло «застревание»).
Стрелки сейчас «оттянуты» назад. Когда двигатель подходит к 4000 оборотам, стрелка просыпается и движется к 1000 (т.е. отстаёт где-то на 3000. ). Та же история и с спидометром. Я представляю что нужно оттянуть как-то оси стрелок (или что-то в етом духе), но как вывести их на нуль. Я заметил что стрелки приподнимаются и потом, делая оборот, опускаются ближе к цыферблату.
Не знаю даже что и делать.
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Diesel E38
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 03 2010, 23:10
Сообщений 3
Торговая репутация:
Репутация: 0
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
Biryu
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 02 2010, 18:07
Сообщений 576
Авто: 320i 2002г
Торговая репутация:
Откуда: Моск обл. Запрудня
Изображения:40
Репутация: 0
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
SPN
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 05 2012, 08:17
Сообщений 24
Авто: E92 325i
Торговая репутация:
Откуда: Томск
Репутация: 0
halis09
Подробно
член клуба
На форуме с 30 06 2011, 14:13
Сообщений 2990
Авто: e46 ///M-look sedan
Торговая репутация:+2
Откуда: Черкесск
Изображения: 0
Репутация: 1802
Nigritosina
Подробно
Performance
На форуме с 10 03 2009, 13:58
Сообщений 15935
Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
Торговая репутация:+27
Откуда: Москва
Репутация: 1209
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3