Ремонт приборок для bmw

Ремонт битых пикселей в приборной панели BMW e39

На жк экране вашей приборной панели отображаются не все пиксели? Пиксели в панеле бмв бьются довольно часто. По сути весь экран со временем теряет свою информативность, ибо мы уже не можем разобрать, о чем нам кричит бортовой компьютер, а так можно пропустить и важную информацию. Ремонт битых пикселей достаточно простая процедура. По сути вся процедура заключается в замене шлейфа. Самое время заняться ремонтом …

Последовательность демонтажа приборной панели я описывать не буду — TIS вам в помощь, а вот на разборку самой приборной панели рассмотрим подробно. Начнем ремонт пикселей:

Для начала, повернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями.

Дальше отжимаем защелки по периметру.

И снимаем переднюю панель

Откручиваем все саморезы какие удастся найти, тут понадобится torx Т9

На Как правило у многих на этом этапе появляется соблазн снять стрелки что бы быстрее добраться до злосчастного шлейфа, так вот этого делать ни в коем случае нельзя.

Далее отжимаем фиксаторы на разъемах ( по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

Отсоединяем блок с экраном.

А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея.

Зачищаем контактные дорожки

То же самое проделываем с дисплеем

Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. В продаже есть два варианта шлейфов для приборных панелей BMW — венгерский шлейф и китайский.

Венгерский шлейф приборной панели более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать ( на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза).

Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более хлипким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая дальнейшее окисление.

Для себя я определился сделал давно и теперь выбор шлейфа выглядит примерно так

Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

Ну вот собственно все готово, собираем все в обратном порядке, подключаем и наслаждаемся результатом

На этом ремонт пикселей бмв можно считать законченным!

На заметку
В нашем техцентре ремонт приборной панели bmw, стоит 3500 рублей ( стоимость включает в себя шлейф бмв) Шлейфы всегда есть в наличии, ориентировачное время замены 1 час. Узнать подробности и записатся на замену можно по телефону 8 (495 ) 748-88-32 или в разделе контакты

Источник

[ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Проявился косяк со стрелкой спидометра: резкий разгон, торможение и стрелка на мгновение залипает, отлипает, но уже показывает на 30 км больше. На ноль не возвращается, а стоит на отметке 30 км. Первых 2 раза просто отключил-подключил приборку, она обнулилась и все нормально.
    На 3 раз надоело — разобрал движек: обнаружил замятый шестеренок, решил поменять. Пока лазил по движку, случайно (точнее помогли) задел обмотку (а она там ооочень тоненькая) порвав её =(. Теперь замена одного шестерня не прокатывала — только весь движек.
    Без спидометра катался около года (т.к. отдельно движки найти не смог), пока не нашел другую приборку (огромное спасибо [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Chrome[/img]).
    Взял тоже дорестайл (как у меня) только от бензиновой и мильную:
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14311[/img]
    Моя:
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14310[/img]
    Попробовал подключить бензинку — все работает, все показывает (кроме конечно свечи накала), однако из-за несовпадений VIN загорелась точка (хотя пробег показывала правильный в милях):
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14312[/img]
    Дисплеи приборок одинаковые и полностью взаимозаменяемые (моя слева):
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14313[/img]

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Что надо:[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14316[/img]
    1. Паяльник
    2. Термоотсос
    3. Ключ-звездочка двух размеров (а лучше иметь набор))).
    4. Вилка
    5. Припой (можно еще и флюс, но не обязательно).
    6. Бумажный лист, ножницы к нему.
    7. Немного времени, терпения, ровные руки и трезвый моск.

    1) Руль максимально вытягиваем на себя и опускаем вниз, фиксируем. Откручиваем 2 торкса крепящих приборку
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14314[/img]
    2) Достаем панель и отстыковываем фишки: нажимаем на защелку (1) и тянем рычаг (2) по направлению стрелки.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14315[/img]
    3) Откручиваем 7 торксов на задней крышке
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14317[/img]
    снимаем крышку панели
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14318[/img]
    4) Достаем резиновые наконечники кнопок управления (тянем по направлению стрелок)
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14319[/img]
    вынимаем содержимое
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14320[/img]
    _____________________
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВАЖНО![/img]
    Если у вас обмотка движка целая и требуется только замена шестерней, его можно вскрыть прямо сейчас и поменять их (см. ниже «Вскрытие двигателя») не выполняя последующих действий, просто в обратной последовательности собрав приборку. Однако существуют двигателя которые на плате разобрать невозможно (см. ниже пост [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Nezabudka[/img]).
    Если решили менять весь, или нарвались на не разборный на плате двигатель — пошли далее.
    _____________________

    5) Снимаем стрелки (обязательно все): в куске бумаги делаем прорезь и вставляем под стрелку чтобы защитить циферблат от царапин
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14321[/img]
    Аккуратно засовываем зубцы вилки под стрелку, и тянем вилку вверх. Важно чтобы подъем на участках А и В был равномерный.
    ПРИМЕЧАНИЕ!
    Перед выполнением данной операции можно слегка разогреть стрелку феном, хотя я снимал без этого.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14322[/img]
    Таким образом снимаем все стрелки
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14323[/img]
    6) Снимаем циферблат и две накладки (с показателями свечи накала, НПБ, ручника и т.д.), достаем светорассеиватель.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14324[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14325[/img]
    Получаем плату с пластиковым каркасом
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14326[/img]
    7) Снимаем дисплей. С задней стороны платы отщелкиваем (по направлении стрелок) защелки прижимной оправки дисплея и достаем её.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14327[/img]
    Аккуратно вынимаем дисплей: стараемся не повредить шлейфы.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14328[/img]
    Отделяем пластиковый каркас от платы.
    8 ) Выпаиваем двигатель. Находим контакты необходимого двигателя (сразу за ним, с противоположной стороны 4 лапки расположены в виде прямоугольника — на увеличенном фрагменте фото выделены синими кругами).
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14329[/img]
    Разогреваем и высасываем припой
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14330[/img]
    Получаем чистые лапки
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14331[/img]
    Достаем двигатель
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14332[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14335[/img]
    _____________________
    Теперь проделываем все предыдущие операции с приборкой-донором.
    _____________________

    9) Впаиваем рабочий двигатель
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14333[/img]
    Маркировки двигателей совпадали не полностью, однако на работоспособности это не отразилось.

    Пункты 1-7 наоборот.

    Примечание к пункту 7.
    При установке дисплея, следите за тем, чтобы боковая метка на дисплее находилась с правой стороны
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14338[/img]
    Примечание к пункту 5.
    При установке стрелок следите за тем, чтобы двигателя находились полностью повернутыми в крайнее положение — влево (аккуратно повернуть пальцами за ось). Стрелки ставить на нулевые отметки. Стрелки вставлять не полностью (чтобы она была выше циферблата на 0,3-1 мм).

    После сборки все отлично заработало:
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14340[/img]

    Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14334[/img]
    Двигатель изнутри:
    1. Ведущая шестеренка с ротором
    2. Промежуточная шестеренка
    3. Шестеренка стрелки.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14336[/img]
    У меня съело промежуточную.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14337[/img]

    Последний раз редактировалось Alexander_Br 15 10 2011, 17:25, всего редактировалось 9 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)

Автомобиль БМВ Е92, 2009 г.в., дизель, 163 лс. Случилось следующее: после ускорения в какой то момен.

Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:227
    • Репутация: 50
    • Чистота и аккуратность, как в палате у хирурга.

      Вопрос не в тему: каким фотоаппаратом и с какими настройками сняты фотографии?

  • Nezabudka
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 12:08
  • Сообщений 125
  • Авто: E39 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санк-Петербург
  • Изображения:22
  • Репутация: 0
  • Окулист
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 02 2007, 17:06
  • Сообщений 7397
  • Авто: BMW X3
  • Торговая репутация:+38
  • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1426
  • Реклама
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4917
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Cyber Flash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 02 10 2007, 20:27
  • Сообщений 6232
  • Авто: Мясорубка GmbH
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 252
  • Alexander_Br Молодцом

    Только там не саморезы, а торксы

    Тест приборки номер 2.0.

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Cyber Flash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 02 10 2007, 20:27
  • Сообщений 6232
  • Авто: Мясорубка GmbH
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 252
  • ДА зачем же? человек начнет делать и обломается, что там не болты а торксы

    Да и тут торксы

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Реклама
  • Cyber Flash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация:+12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
  • Nezabudka
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 12:08
  • Сообщений 125
  • Авто: E39 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санк-Петербург
  • Изображения:22
  • Репутация: 0
  • По поводу:
    Двигатель можно вскрыть и на плате. Для этого засовываем отвертки в защелки указанные стрелками и поддеваем его крышку.

    Есть такие моторы которые пока не выпаешь не разберешь.


    Сори за качество фото. фоткал на телефон.

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • м@xx
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2009, 13:52
  • Сообщений 687
  • Авто: БМВ 318 м43ту
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Адлер
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Ремонт приборной панели (замена двигателя стрелки)

Автомобиль БМВ Е92, 2009 г.в., дизель, 163 лс. Случилось следующее: после ускорения в какой то момен.

Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

  • Alexander_Br
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
  • м@xx
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 12 2009, 13:52
  • Сообщений 687
  • Авто: БМВ 318 м43ту
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Адлер
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • vasya43
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 05 2009, 08:01
  • Сообщений 59
  • Авто: 325i (АКПП)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 43
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Реклама
  • Тимофей
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2008, 14:54
    • Сообщений 977
    • Авто: 318i touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Измайлово
    • Репутация: 0
  • Diesel E38
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 03 2010, 23:10
  • Сообщений 3
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Добрый день всем.

    Моя проблема относится к Е38, но думаю это не столь и важно.

    В этот понедельник раненько утром на скорости в 70 км/ч перед носом выскочил дедуля на субарике. При уходе от столкновения дал рулём влево но перед носом появился столб и снова пришлось уходить от столкновения резким рывком руля вправо и тут-то попку понесло по инэрции. Лител секунду передком в отбойник, слава Богу на помощь пришёл опыт, нажатием педали «в пол» закинул попку в тот самый отбойник. в итоге удар. колесо смотрит в центр машины, бампер в дребизги, крыло несильно вмято. а ведь могло быть гараздо хуже.

    Во время ремонта «от нечего делать» решил устранить вечную проблему битых пикселей на приборке. 3 часа работы и всё было готово. Поставил назад — работает отлично. После ремонта выехал в город, но заметил что и спидометер и тахометер застревают. Пропала плавность хода стрелок. Тут-то опыт и помог бы, да мысль что я всё магу взяла верх. Итог: перекрутил стрелки и сейчас спидометер оживает после 60 км/ч, а тахометер после 4-4,5 тыс.об./мин.

    Вопросы идиота:
    1) Как вернуть стрелки в нормалное положение? Из темы понял, что это возможно посредством снятия тех самых стрелок и оттягивания оси до упора влево, однако упора у меня не очень то есть. Стрелки можно крутить вокруг своей оси хоть весь день. (но я етого не делал).
    2) Если с вашей помощью и своими молитвами я смогу вернуть стрелкам нормальные показания, как избавиться от «застреваний»?

    Бемка 728. Год выпуска 2001. Кузов — Е38.

    Перелопатил весь нет и любой совет будеть в помощь.

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Diesel E38
    Возможно при сборке (или разборке) сами шпиндели двигателей потянул и они стали не на свое место, или (скорее всего) циферблат поднялся и уперся в стрелочки (из-за например не плотной затяжки болтов корпуса), ты я надеюсь когда приборку к машине подключал — она была собрана и все болты затянуты?

    в этой статье они ставятся в «нормальное»-крайне-левое положение для того, чтобы стрелки при обнулении приборки не уехали ниже нулевых отметок (на циферблате в отличии от Е38 — стопоров не торчит, они внутри движков), движки от Е46 не могут крутиться более 1го оборота. Если ты говоришь что стрелки можно крутить вокруг оси весь день, то скорее в движках Е38 нет внутренних стопоров, и то как воткнешь стрелку значения скорее не имеет.

    Все что написано выше — на вскидку, т.к. двигателей от Е38 я не видел, но знаю например что в той же Е39 стоят отличные от Е46, поэтому скорее они другие.

    Я бы на твоем месте проверил на сколько стрелки при прижатии циферблата к плате от него отстают (не сами стрелки а черные кружки из которых они выходят). Посмотри рукой (только аккуратно, и не за кончик стрелки, а за центр) как они двигаются, должны без дерганий.

  • Diesel E38
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 03 2010, 23:10
  • Сообщений 3
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Во первых спасибо за желание помочь.

    При ремонте битых пикселей пришлось сверлить доступ к 4 шурупам для съёма монитора и доступа к шлейфу. Т.к. автомобиль последних годов выпуска своей модели, приборка так-же новее, чем те, что были до 1999 года. Пиршлось сверлить в 3 местах напрямую через светорассеиватель пирподняв панель цыферблата (наверно в етот момент я то и приподнял его ближе к стрелкам, что повлекло «застревание»).

    Стрелки сейчас «оттянуты» назад. Когда двигатель подходит к 4000 оборотам, стрелка просыпается и движется к 1000 (т.е. отстаёт где-то на 3000. ). Та же история и с спидометром. Я представляю что нужно оттянуть как-то оси стрелок (или что-то в етом духе), но как вывести их на нуль. Я заметил что стрелки приподнимаются и потом, делая оборот, опускаются ближе к цыферблату.

    Не знаю даже что и делать.

  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Diesel E38
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 03 2010, 23:10
  • Сообщений 3
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Biryu
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 18:07
  • Сообщений 576
  • Авто: 320i 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Моск обл. Запрудня
  • Изображения:40
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • SPN
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 05 2012, 08:17
  • Сообщений 24
  • Авто: E92 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 0
  • halis09
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 06 2011, 14:13
  • Сообщений 2990
  • Авто: e46 ///M-look sedan
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Черкесск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1802
  • Nigritosina
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 10 03 2009, 13:58
  • Сообщений 15935
  • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1209

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Читайте также:  Ремонт диодного фонаря ауди
Оцените статью