Меню

Ремонт люка хонда срв

Ремонт люка Honda CR V (4Gen)

1 Стр. 1из 5 Ремонт люка Honda CR V (4Gen) В кратце ничего страшного и супер сложного нет. Потребуется: Две отвертки PH 2 и звездочка Т25 Пленка поплотнее 3х2.5м (длина Х ширина), пара палочек по 50см (подложить в проем люка чтобы приподнять плёнку, и не накапливалась вода, если пойдёт дождь), тряпки под палки. Пленка хорошо зажимается дверями Малярный скотч (желательно узкий и широкий) + нож канцелярный Средство для удаления ржавчины + средство для смывки (зависит от средства для удаления). Я брал Permatex, его смывать не надо, он и будет грунтом, но он сохнет 24 часа Грунт (400мл) + Краска черная (400мл) + лак (400мл) + Обезжириватель +солидол или другой напихнин под резинку Размечалка по черной поверхности щетка по металлу (я снимал ржавчину Кордщетка АТАКА 22344) длинные ногти Пара кисточек шириной около 1см Советую заранее (до снятия люка, можно сейчас сходить сделать)! сделать пункт 1: 1. Отмечаем заводские места люка: a. Отодвигаем шторку люка, которая элемент потолка. Люк в положении ЗАКРЫТО. b. ФОТОГРАФИРУЕМ ЛЮК СВЕРХУ c. Видим две заглушки пластиковые, справа слева. Откидываем их чем то тоненьким, гвоздиком шилом. d. Под ними (заглушками) по винту на PH 2. Выкручиваем. e. После этого пластиковые «крылышки», закрывающие сами салазки направляющие механизма, легко снимаются. f. ФОТОГРАФИРУЕМ КРЕПЕЖ ЛЮКА СНИЗУ КРУПНЫМ ПЛАНОМ, КАЖДЫЙ УГОЛ g. Под ними под звездочку, с каждой стороны по 2 винта. Они крепят крышку люка стекло к механизму. h. ОТМЕЧАЕМ чем то положение крепежа (под винтами под Т), т.е. заводскую посадку на сторонних деталях. Будете ставить назад захочется люк установить по другому. НО

2 Стр. 2из 5 заводская установка самая оптимальная. Метки, если есть, все упростят. 2. После последнего винта крышка люка «с воздухом» выдавливается наверх. a. Поднимаем окончательно. Лучше вдвоем, что бы не поцарапать крышу, но можно что нибудь и подстелить. Вес

7 кг. b. Крышка люка снята. Болтики, заглушки в отдельный стаканчик. 3. Снимаем резинку. a. Начинаем с задней части там коррозии нет. Снимается почти легко. Доходим до лицевой МАМА, резинка «вросла» в рамку крышки, отдирать страшно. Отдельно она не поставляется. ЕЕ БЕРЕЧЬ. Хотя на ней есть номера они не бьются.заливаем ВД 40. Курим 10 мин. b. Потом, с кусками ржи, уплотнитель удается снять. Вид не очень. ((( В резинке ВОДА. Много. Как она попадает туда вопрос. Но сразу становится понятно никакими проветриваниями, открываниями шторок и прочее она оттуда не уйдет. Итак про процесс )) Очень много рыхлого, пожранного метала

3 Стр. 3из 5 4. Зачистка резинки a. Идём к воде, и зачищаем резинку от прилипшей ржавчины (потребуются длинные ногти, зубная щётка) и много времени 5. Зачистка люка b. Сначала мелкой шкуркой / кордщёткой снимаем ржавчину c. Обойным ножом НЕОБХОДИМО СРЕЗАТЬ ГЕРМЕТИК, КОТОРЫЙ МЕЖДУ!СТЕКЛОМ И РАМКОЙ! Там все это не очень видно, рамка имеет П образную форму, сверху посажено стекло. Берем обойный нож, выдвигаем на 1см, где то, и срезаем герметик. Действовать придется на ощупь и аккуратно. Если этого не сделать остатки герметика не позволят посадить уплотнитель нормально. Об этом пишут на всех форумах. Я не поверил (((, да и не понимал, о чем речь, и при установке обратно крышки 2 (два!!) раза снимал ее, пока понял, что не позволяет резинке окончательно сесть в пазы. ЕЕ начинает выпирать, она кусками торчит над крышей, и вообще мешает открыванию закрыванию (автоматика, а она там есть считает, что препятствие и фиг люк закроешь). Герметик срезан, рыхлость шкуркой очищена. 6. Подготовка люка к покраске a. Берем преобразователь ржавчины. Советую перед этим бросить его морозилку вода в лед, в жидком виде останется только кислота. Ей травим. (зависит от преобразователя) b. Все высохло. c. Весь метал (и уплотнитель) промазал спиртом, обезжирил. d. Заклеиваем все, куда не должна попасть краска, малярным скотчем.

4 Стр. 4из 5 Сначала мазал кистью жижей преобразователь ржавчины. (меня не покидает ощущение, что можно и без этого обойтись проблема не в металле, а в условиях, т е не изнутри гниет) Потом грунт, потом краска, лак. Из баллончика. Время сушки соблюдаем. Люк обклеен и сохнет. 7. Сборка a. Уплотнитель ставим швом к передней части. Иначе при полном открытии люка он будет мешать, и автоматика не даст это сделать. b. Было не очень понятно, как избежать минимизировать накопление воды и, соответственно, коррозии. Шурин предложил напихать литола по самый негорюй, типо стволы в земле хранили в салидоле и норм. Так и сделали. Он же служил и смазкой для посадки уплотнителя. Обычно брызгают силиконом, но он вымывается и пустоты все равно для воды остаются. c. уплотнитель начинаем ставить по углам. Это ВАЖНО. Там на каждом углу рамки по 4 паза. На резинке есть ответные части. Совмещаем сначала их, покачивая и вставляя его. Люди с форумов по несколько часов тратили на эту операцию)). в общем у меня мин 30 ушло. хорошо, что знал про углы. Вставив их становится понятно, как собирается основная часть. d. Дальше люк на место. «крылышки «потом то же.

Читайте также:  Автосервис для самостоятельного ремонта

Источник

не до конца закрывается люк/отходит вод.сиденье

Новичок

у кого-нибудь были такие проблемы на кросстуре:

1. не до конца закрывается люк — недоходит

5мм до уровня с крышей, т.е. подвисает чуть ниже. В итоге зазор со всеми последствиями.

2. не отходит назад до конца вод.сиденье — зависает на полпути, как-будто что-то мешает. В сервисе сняли сиденье, ничего не нашли. Сказали, надо снимать рельсы, которые на заклепках к сидушке — а это уже нарушение заводского конструктива, влиющее на безопасность кресла в целом. Поэтому отказался идти этим методом.

Может, кому-то известны эти проблемы, и по ним есть решение. Прошу помочь

Mr.Night

Модератор

5мм до уровня с крышей, т.е. подвисает чуть ниже. В итоге зазор со всеми последствиями.

Люк периодически смазывать нужно, особенно направляющие, хотя бы раз в год.

Скорее всего дело в пластиковых направляющих, которые чуть ниже рельс находятся, вечером постараюсь прислать фото этого узла. Вы первый владелец этого автомобиля?

Новичок

maxxam28

Постоянный пользователь

Mr.Night

Модератор

Mr.Night

Модератор

Рельсы точно снимать не нужно, видимо кто-то или что-то пытались снять сидение. Я не специалист, но если включить логику, будет понятно, что если кресло электрическое и есть память положения, значит у контроллера этого кресла есть своя система для определения положения кресла относительно салазок.

Есть вычислительная часть (контроллер) и механическая исполнительная (привод, мотор, салазки).

На салазках есть зубчики, количество зубчиков и определяет положение сидения относительно салазок.

Значит нужно искать ошибку либо в контроллере, либо что-то с исполнительной частью не так (мотор провернуло, зуб где то на салазке сломался и т.д.)

Этим текстом я не призываю к действиям, это лишь мое оценочное мнение. Пишу это только потому, что этот узел мне абсолютно не известен и я не разбираюсь в автокреслах, но хочу поддержать автора в его проблеме и постараться помочь.

Источник

Ремонт люка хонда срв

Крышку вентиляционного люка можно наклонить для вентиляции салона или сдвинуть назад в крышу. Управление крышкой вентиляционного люка осуществляется с помощью выключателя, расположенного в передней части потолка. Управление крышкой люка возможно только при включенном зажигании (когда ключ зажигания повернут в положение ON (II)).

Чтобы приподнять заднюю кромку вентиляционного люка, нажмите на центральную часть выключателя. Чтобы остановить движение крышки люка, коротко нажмите на выключатель.

Чтобы открыть люк, слегка потяните выключатель назад и удерживайте его в этом положении. Отпустите выключатель, как только крышка люка достигнет желаемого положения. Для того чтобы закрыть люк, нажмите на выключатель по направлению вперед и удерживайте его в этом положении.

Чтобы остановить движение крышки люка, отпустите выключатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электрический привод вентиляционного люка может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы.

Перед тем как закрыть вентиляционный люк, убедитесь в том, что проем люка полностью свободен, и опасность зажать руки или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ – Чтобы полностью открыть люк, с усилием нажмите на выключатель по направлению назад и отпустите его. Люк полностью откроется.

Чтобы остановить движение крышки люка, коротко нажмите на выключатель.

Чтобы полностью закрыть вентиляционный люк, нажмите на выключатель вперед и отпустите его. Люк полностью закроется. Чтобы вентиляционный люк закрылся не полностью, коротко нажмите на выключатель.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ — Если при закрывании вентиляционного люка в автоматическом режиме на пути движения крышки люка встретится какое-либо препятствие, то крышка люка начнет движение в обратном направлении, а затем остановится. Чтобы закрыть люк после остановки крышки, уберите препятствие из проема и еще раз нажмите на выключатель электропривода вентиляционного люка.

Функция защиты от защемления не работает, когда крышка люка почти полностью закрыта. Поэтому вам следует обязательно проверить безопасность положения всех пассажиров, находящихся в салоне автомобиля, перед тем как закрыть люк.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Привод люка остается работоспособным в течение определенного времени после выключения зажигания. Вы можете открывать и закрывать вентиляционный люк в течение 10 минут после выключения зажигания. Действие этой функции отменяется, если будет открыта любая передняя дверь.

Попытка открыть вентиляционный люк при отрицательной температуре окружающего воздуха или в том случае, когда люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению крышки люка или его электродвигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выходя из автомобиля, в котором остаются дети или взрослые пассажиры, обязательно выньте ключ из замка зажигания и возьмите его с собой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не просовывайте в проем люка руки или любые части тела на ходу автомобиля, поскольку это может привести к тяжелым травмам или летальному исходу.

Смотрите также:

Функционирование оконных подушек безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Функционирование оконных подушек безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) При боковом ударе (средней силы или сильном) в электронный блок управления поступают сигналы от дат .

Снятие и установка центральной консоли
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн .

Система климат-контроля — Автомобили, оснащенные навигационной системой
Система климат-контроля — Автомобили, оснащенные навигационной системой Система голосового управления Для автомобилей, оборудованных навигационной системой Наряду с обычными органами управления с .

Читайте также:  Травит газовый баллончик ремонт

Источник

Приборы и органы управления Крышку вентиляционного люка мож.

Приборы и органы управления

Крышку вентиляционного люка можно
наклонить для вентиляции салона или сдви-
нуть назад в крышу. Управление крышкой
вентиляционного люка осуществляется с
помощью выключателя, расположенного в
передней части потолка. Управление крыш-
кой люка возможно только при включенном
зажигании (когда ключ зажигания повернут
в положение ON (II)).

Чтобы приподнять заднюю кромку венти-
ляционного люка, нажмите на централь-
ную часть выключателя. Чтобы остановить
движение крышки люка, коротко нажмите
на выключатель.

Чтобы открыть люк, слегка потяните вы-
ключатель назад и удерживайте его в этом
положении. Отпустите выключатель, как
только крышка люка достигнет желаемого
положения. Для того чтобы закрыть люк,
нажмите на выключатель по направлению
вперед и удерживайте его в этом положении.
Чтобы остановить движение крышки люка,
отпустите выключатель.

Электрический привод
вентиляционного люка может
сильно зажать и травмировать
попавшие в проем люка руку или
пальцы.

Перед тем как закрыть
вентиляционный люк, убедитесь
в том, что проем люка полностью
свободен, и опасность зажать
руки или пальцы кого-либо из
пассажиров отсутствует.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ – Чтобы
полностью открыть люк, с усилием нажмите
на выключатель по направлению назад и
отпустите его. Люк полностью откроется.
Чтобы остановить движение крышки люка,
коротко нажмите на выключатель.

Чтобы полностью закрыть вентиляционный
люк, нажмите на выключатель вперед и отпу-
стите его. Люк полностью закроется. Чтобы
вентиляционный люк закрылся не полно-
стью, коротко нажмите на выключатель.

Вентиляционный люк в крыше (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА

Приборы и органы управления ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩЕМЛЕ.

Приборы и органы управления

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩЕМЛЕ-
НИЯ
— Если при закрывании вентиляци-
онного люка в автоматическом режиме на
пути движения крышки люка встретится
какое-либо препятствие, то крышка люка
начнет движение в обратном направлении,
а затем остановится. Чтобы закрыть люк
после остановки крышки, уберите пре-
пятствие из проема и еще раз нажмите на
выключатель электропривода вентиляци-
онного люка.

Функция защиты от защемления не работает,
когда крышка люка почти полностью за-
крыта. Поэтому вам следует обязательно
проверить безопасность положения всех пас-
сажиров, находящихся в салоне автомобиля,
перед тем как закрыть люк.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Привод люка остается работоспособным в
течение определенного времени после вы-
ключения зажигания. Вы можете открывать
и закрывать вентиляционный люк в течение
10 минут после выключения зажигания. Дей-
ствие этой функции отменяется, если будет
открыта любая передняя дверь.

Попытка открыть вентиляционный люк при
отрицательной температуре окружающего
воздуха или в том случае, когда люк покрыт
слоем снега или льда, может привести к по-
вреждению крышки люка или его электро-
двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выходя из
автомобиля, в котором остаются дети или
взрослые пассажиры, обязательно выньте ключ
из замка зажигания и возьмите его с собой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не просовывайте в
проем люка руки или любые части тела на ходу
автомобиля, поскольку это может привести к
тяжелым травмам или летальному исходу.

Вентиляционный люк в крыше (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Приборы и органы управления Можно открыть и переднюю, и зад.

Приборы и органы управления

Можно открыть и переднюю, и заднюю
солнцезащитную шторку. Передняя солнце-
защитная шторка убирается в центральный
держатель, сдвигаясь назад. Одновременно с
передней сдвигается вперед задняя шторка и
убирается в тот же держатель. Для управле-
ния солнцезащитными шторками восполь-
зуйтесь выключателем, расположенным на
потолке. Чтобы открыть или закрыть солнце-
защитные шторки, ключ зажигания должен
находиться в положении ON (II).

Чтобы открыть солнцезащитные шторки, на-
жмите на выключатель назад и удерживайте
его. Чтобы закрыть их, нажмите на выклю-
чатель вперед и удерживайте его. Как только
солнцезащитные шторки займут требуемое
положение, отпустите выключатель. Отпу-
стите его также в том случае, если требуется
остановить движение шторок.

Передняя и задняя солнцезащитные шторки
открываются и закрываются одновременно.

Солнцезащитная шторка может
сильно зажать и травмировать руку
или пальцы.

Перед тем как закрыть
солнцезащитную шторку, убедитесь
в том, что опасность защемления
рук или пальцев пассажиров
отсутствует.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выходя из автомо-
биля, в котором остаются дети или взрослые
пассажиры, обязательно выньте ключ из замка
зажигания и возьмите его с собой.

Солнцезащитные шторки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Приборы и органы управления АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.

Приборы и органы управления

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ — Что-
бы полностью открыть солнцезащитные
шторки, нажмите на выключатель назад и
отпустите его. Солнцезащитные шторки
полностью откроются. Чтобы солнцеза-
щитные шторки открылись не полностью,
коротко нажмите на выключатель во время
их движения.

Чтобы полностью закрыть солнцезащитные
шторки, с усилием нажмите на выключатель
вперед и отпустите его. Солнцезащитные
шторки полностью закроются автомати-
чески. Чтобы солнцезащитные шторки за-
крылись не полностью, коротко нажмите на
выключатель во время их движения.

Чтобы частично приоткрыть или закрыть
солнцезащитные шторки, слегка нажмите на
выключатель вперед или назад и удерживай-
те его в этом положении. Вы можете остано-
вить солнцезащитную шторку в желаемом
положении, отпустив выключатель.

Читайте также:  Вопросы по ремонту автомашинам

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩЕМЛЕ-
НИЯ
— Если в автоматическом режиме на
пути солнцезащитных шторок встретится
какое-либо препятствие, то шторки оста-
новятся. Для того чтобы закрыть шторки,
удалите препятствие, а затем снова нажми-
те на выключатель.

Функция защиты от защемления может не
сработать, если солнцезащитные шторки уже
почти полностью закрылись. Поэтому вам
следует обязательно убедиться в безопасно-
сти всех пассажиров, находящихся в салоне
автомобиля, перед тем, как закрыть солнце-
защитные шторки.

Привод солнцезащитных шторок имеет
функцию задержки отключения электро-
питания. Вы можете открывать и закрывать
солнцезащитные шторки в течение 10 минут
после выключения зажигания. Действие этой
функции отменяется, если будет открыта
любая передняя дверь.

Солнцезащитные шторки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Зеркала заднего вида

Приборы и органы управления

Для обеспечения хорошей обзорности,
следует постоянно поддерживать чистоту и
проверять правильность регулировки вну-
треннего и наружных зеркал заднего вида.
Перед тем как отправиться в путь, убедитесь
в том, что зеркала заднего вида отрегулиро-
ваны должным образом.

Внутреннее зеркало заднего вида может на-
ходиться в двух положениях: для движения
в светлое или темное время суток. В ночном
положении коэффициент отражения зеркала
уменьшается, что способствует ослаблению
слепящего действия фар автомобилей, движу-
щихся сзади. Нажимая на рычажок, располо-
женный под зеркалом, выберите требуемое
положение внутреннего зеркала заднего вида.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Внутреннее зеркало заднего вида может
автоматически уменьшать свой коэффици-
ент отражения, чтобы снизить вероятность
ослепления водителя. Чтобы включить эту
функцию, нажмите на кнопку, расположен-
ную в нижней части зеркала. Одновременно
для напоминания водителю о том, что данный
режим активен, включается индикатор AUTO.
Когда индикатор горит, коэффициент отра-
жения внутреннего зеркала заднего вида будет
снижаться при освещении фарами движуще-
гося позади вас автомобиля. После исчезнове-
ния яркого света отражательная способность
зеркала восстановится. Вы можете отключить
эту функцию, снова нажав на ту же кнопку.

На зеркала установлен датчик. Не вешайте
на зеркало никаких предметов, так как это
может привести к неправильному функцио-
нированию системы.

Зеркала заднего вида

КНОПКА AUTO
(ВКЛЮЧЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕЖИМА)

Зеркала заднего вида

Приборы и органы управления

Электропривод регулировки зеркал заднего
вида

1. Поверните ключ зажигания в положение

2. Переведите рычажок переключателя

влево (L) или вправо (R), чтобы
отрегулировать левое или правое зеркало
соответственно.

3. Нажимая на правый, левый, верхний или

нижний край регулятора, отрегулируйте
положение выбранного наружного
зеркала заднего вида.

4. После окончания регулировки

обоих зеркал переведите рычажок
переключателя в среднее положение,
в котором регулятор не действует.
Это необходимо для того, чтобы при
случайном нажатии кнопки не нарушить
установленную регулировку наружных
зеркал заднего вида.

Наклон наружных зеркал при включении
передачи заднего хода (для некоторых
вариантов комплектации автомобиля)
Наружное зеркало заднего вида, располо-
женное с пассажирской стороны, имеет
функцию автоматического наклона при
включении передачи заднего хода. При
включении передачи заднего хода наружное
зеркало заднего вида наклонится вниз для
улучшения обзора дороги при параллель-
ной парковке. При выключении передачи
заднего хода зеркало вернется в исходное
положение.

Для того чтобы воспользоваться этой функ-
цией, ключ зажигания должен находиться в
положении ON (II).

Чтобы наклонялось зеркало со стороны

пассажира, сместите переключатель вы-
бора зеркала вправо.

Для отключения этой функции устано-

вите переключатель выбора зеркала в
среднее положение.

Зеркала заднего вида

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА
ЗЕРКАЛА

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕРКАЛА

Зеркала заднего вида

Приборы и органы управления

Электрообогреватели наружных зеркал
заднего вида (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Автомобиль оборудован электрообогревате-
лями наружных зеркал заднего вида, которые
помогают удалить с зеркал тонкий слой льда
или конденсат. Электрообогрев зеркал вклю-
чается нажатием выключателя электрообо-
гревателя заднего стекла. При этом ключ в
замке зажигания должен находиться в по-
ложении ON (II) . При включении обогрева
загорится индикатор, встроенный в кнопку.
Вы можете выключить обогрев зеркал и
электрообогреватель заднего стекла, нажав
на эту же кнопку еще раз.

На некоторых вариантах исполнения авто-
мобиля функция обогрева зеркал снабжена
таймером (см. стр. 156).

Складывающиеся зеркала заднего вида
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Для обеспечения удобства парковки авто-
мобиля в стесненных условиях вы можете
сложить наружные зеркала заднего вида.
Управление складыванием зеркал осущест-
вляется с помощью выключателя, который
расположен рядом с переключателем выбора
зеркала. Перед поездкой убедитесь в том,
что наружные зеркала возвращены в рабочее
положение. Электрический привод склады-
вания наружных зеркал работает только при
включенном зажигании (ключ повернут в по-
ложение ON (II) замка зажигания). Нажмите
выключатель для одновременного склады-
вания обоих зеркал заднего вида. Для того
чтобы вернуть зеркала в рабочее положение,
повторно нажмите тот же выключатель.

Зеркала заднего вида

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Показан автомобиль с отопителем
и кондиционером воздуха

Показан автомобиль с системой климат-контроля

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА
СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ

Источник

Adblock
detector