Меню

Ремонт главного тормозного цилиндра бмв

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

Источник

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

Читайте также:  Ремонт электроники любой сложности

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра бмв

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель N13, N20

Бензиновый двигатель N55

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • 12-вольтовая бортовая сеть
  • Aвтоматическое тягово-сцепное устройство
  • Виртуальный дисплей
  • Aдаптивное освещение поворотов
  • Боковое освещение
  • Видеомодуль
  • Внешнее заднее освещение
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в high исполнении
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в базовом исполнении
  • Гибридный привод
  • Гнездо диагностического разъема
  • Головное устройство
  • Динамики Hi-Fi
  • Динамики, стерео
  • Интерфейс двигателя N13
  • Интерфейс двигателя N20
  • Интерфейс двигателя N47
  • Интерфейс двигателя N55
  • Комбинация приборов
  • Коммутационный центр в рулевой колонке
  • Контакты с массой спереди
  • Контакты с массой внутри салона
  • Контакты с массой. задняя часть
  • Модуль безопасности при столкновении
  • Модуль подключения эл. оборудования прицепа
  • Наружные зеркала заднего вида 1
  • Наружные зеркала заднего вида 2
  • Наружные зеркала заднего вида 3
  • Освещение салона
  • Охлаждение двигателя
  • Парковочный ассистент
  • Переднее внешнее освещение галогенные фары
  • Переднее внешнее освещение ксеноновые фары
  • Переднее внешнее освещение
  • светодиодные фары
  • Подъемно-сдвижная крышка люка
  • Прикуриватель, гнездо разъема
  • Радиоприемник
  • Ручное сиденье водителя
  • Ручное сиденье переднего пассажира
  • Сиденье водителя с функцией памяти
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Система автоматического запуска и выключения двигателя
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система обогрева задних сидений
  • Система охранной сигнализации
  • Система питания
  • Система стеклоочистителей, -омывателей
  • Стеклоподъемники
  • Телекоммуникация
  • Центральный замок
  • Шина k-can
  • Шина k-can2
  • Шина flexray
  • Шина most
  • Шина lin
  • Шина pt-can2
  • Электромеханический усилитель рулевого привода
  • Электронная система управления КПП
  • Электрохромное зеркало
Читайте также:  Мост через днепр ремонт

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра бмв

б) неравномерный износ рисунка протектора

в) замасливание накладок тормозных колодок

г) несоответствующий тип колодок

д) загрязнение пазов плавающего суппорта

е) загрязнение или повреждение направляющих пальцев

ж) неправильная геометрия задней подвески

з) коррозийное повреждение плавающих суппортов или колесных тормозных цилиндров

и) неисправность амортизатора

к) износ накладок одного из суппортов

л) недостаточная шероховатость накладок а) откорректировать давление в шинах

в) заменить тормозные колодки ,

и) проверить амортизатор,

проверить плавающий суппорт

проверить плавающий суппорт

Сильный нагрев тормозов во время движения а) засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

б) нет зазора между штоком и поршнем главного цилиндра

в) разбухание резиновых деталей по причине использования тормозной жидкости не той марки

г) засорение вентиляционного отверстия в бачке главного цилиндра

д) коррозия плавающих суппортов

е) поломалась разжимная пружина

ж) не полностью отпущен стояночный тормоз

а) перебрать главный тормозной цилиндр,

при необходимости заменить

б) отрегулировать шток (у старых автомобилей)

в) перебрать главный тормозной цилиндр,

при необходимости заменить

е) заменить разжимную пружину

при необходимости отремонтировать

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Слабое действие рабочего тормоза, несмотря на увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

Нормальный ход педали тормоза

замасленные или пережженные тормозные колодки, несоответствующий тип колодок заменить тормозные колодки
Слабое действие рабочего тормоза, несмотря на увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

Укороченный ход педали тормоза

усилитель не работает — разряжение, создаваемое двигателем, недостаточно проверить усилитель тормозов

— проверить двигатель (клапаны, уплотнительную прокладку головки блока цилиндров и т.д.)

Слабое действие рабочего тормоза, несмотря на увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

Увеличенный ход педали

выход из строя контура тормозного привода по причине разгерметизации или повреждения проверить герметичность тормозной системы
Проваливается педаль тормоза а) воздух в тормозной системе

б) недостаточно тормозной жидкости в бачке — как a)

в) перегрев тормозной жидкости — закипание (пузырьки пара) из-за повышенного содержания воды в тормозной жидкости или перегрузки тормозов

а) долить или заменить тормозную жидкость,

прокачать тормозную систему

б) долить или заменить тормозную жидкость,

прокачать тормозную систему

в) долить или заменить тормозную жидкость,

прокачать тормозную систему

Гидропривод тормозов прокачан, и система отрегулирована, однако педаль тормоза проваливается а) повреждение первичной манжеты главного цилиндра

б) негерметичность промежуточной манжеты на плавающем поршне двухполостного главного тормозного цилиндра

в) течь в тормозной системе

а) перебрать или заменить главный тормозной цилиндр

б) перебрать или заменить главный тормозной цилиндр

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Неравномерный износ тормозных колодок а) несоответствующий тип колодок

б) загрязнение пазов плавающего суппорта, повреждение защитных кожухов

в) коррозийное повреждение плавающих суппортов или колесных тормозных цилиндров

г) набухание резинового регулировочного кольца поршня

а) заменить тормозные колодки

Односторонний износ тормозных колодок а) увеличенный зазор подшипника ступицы колеса

б) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта

в) коррозийное повреждение плавающих суппортов или колесных тормозных цилиндров

г) односторонний износ тормозного диска

д) толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой

е) недостаточное давление удерживающей пружины

ж) повреждение направляющих пальцев

а) заменить подшипник ступицы колеса

б) проверить крепление плавающего суппорта

е) заменить удерживающую пружину

Прилипание тормозных колодок к тормозному диску а) загрязнение пазов плавающего суппорта, повреждение защитных кожухов

б) коррозия плавающих суппортов

в) засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

а) снять плавающие суппорты, отремонтировать их или заменить

в) перебрать или заменить главный тормозной цилиндр

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Визг и треск тормозов а) несоответствующий тип колодок

б) загрязнение пазов плавающего суппорта

в) недостаточное давление удерживающей пружины

г) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта

д) биение тормозного диска

е) разница толщины диска в пределах рабочей поверхности выше допустимой

ж) овальность тормозных барабанов

з) биение тормозных барабанов

и) грязь и пыль в тормозных барабанах

к) повышенный или односторонний износ колодок

л) заржавевшие края тормозных дисков

м) колодка не закреплена

н) увеличенный зазор подшипника ступицы колеса

а) заменить тормозные колодки

в) заменить удерживающую пружину

е) измерить толщину тормозных дисков,

ж) отшлифовать или заменить тормозные барабаны

з) отшлифовать или заменить тормозные барабаны

и) очистить и проверить тормозные барабаны

к) заменить колодки стояночного тормоза

Увеличенный свободный ход педали тормоза а) увеличенный зазор подшипника ступицы колеса

б) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта

в) биение тормозного диска

г) разница толщины диска в пределах рабочей поверхности выше допустимой

д) тормозная система негерметична

е) воздух в тормозной системе

ж) несоответствующий тип колодок

з) автоматическая регулировка тормозных колодок не функционирует

а) заменить подшипник ступицы колеса

б) проверить крепление плавающего суппорта

г) измерить толщину тормозных дисков,

е) прокачать тормозную систему

заменить колодки стояночного тормоза

восстановить регулировку

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Заедание поршней в суппорте а) загрязнение пазов плавающего суппорта, повреждение защитных кожухов

б) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта

в) коррозия поршней в плавающих суппортах или колесных тормозных цилиндрах

а) снять плавающие суппорты, отремонтировать их или заменить

Пульсация педали тормоза а) увеличенный зазор подшипника ступицы колеса

б) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта

в) биение тормозного диска

г) разница толщины диска в пределах рабочей поверхности выше допустимой

а) заменить подшипник ступицы колеса

г) измерить толщину тормозных дисков,

Недостаточная эффективность действия стояночного тормоза а) замасливание тормозных колодок

б) увеличенный свободный ход между тормозными колодками и тормозным барабаном

в) увеличенный свободный ход тросов

г) неправильная регулировка тросов

д) коррозия передаточных элементов

а) заменить тормозные колодки ,

д) снять стояночный тормоз и разжимные механизмы,

Источник

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector