Ремонт бампера пежо 607

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Как снять передний и задний бампер Peugeot 607

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 765;
  • Дата: 15-06-2020, 01:15;

-(если есть) вытаскиваем вверх омыватели фар и освобождаем из защелок верхнюю часть.
-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем пистоны и снимаем накладки над решеткой радиатора.
-выкручиваем винт и освобождаем фиксаторы (нужно повернуть на 90 градусов), которые крепят верхнюю часть.
-выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть.

-через колесные арки, в крыльях, нужно повернуть на 90 градусов фиксаторы.
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

-вытаскиваем пистоны и выкручиваем винт, которые крепят нижнюю часть.
-в колесных арках освобождаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.
-открываем крышку багажника.
-в багажнике вытаскиваем пистоны и снимаем заднюю и боковые обшивки (нужно получить доступ к внутренней части крыльев и задней панели).

Источник

Peugeot 607 V6 3.0 › Logbook › Ремонт парктроника

Запись относится к категории исправления косяков, доставшихся в наследство с машиной.
О неработающем парктронике узнал уже после покупки машины. Диагностика указала на крайние задние датчики, из-за которых полностью отключалась вся система. Вроде мелочь, но когда узнал, что для их замены нужно снимать бампер и разбирать всю обшивку багажника, то желание что-то делать пропало надолго.

Но как оказалось, всё не так сложно, а ещё сложнее! Нужно дополнительно снимать колёса и выдирать подкрылки. Метод напоминает удаление гланд через задний проход. Но по-другому никак, итак:

Убираем ковёр и снимаем пластиковую накладку, просто аккуратно тянем на себя. Она держится на 2-х клипсах по краям и на 4-х металлических распорках по всей длине. Тянуть аккуратно, так как от неё идёт разъём с проводами на подсветку багажника.

Отдираем обшивку с левой стороны, она крепится просто на клипсах. Отодвинуть её нужно совсем немного, чтобы пролезла рука. Теперь нужно отодвинуть аккумулятор, чтобы получить доступ к болтам, которые держат бампер с левой стороны. Всего их 4 — 3 за аккумом и 1 за обшивкой. Выкручиваются они долго, но уверенно.

Аналогично отдираем обшивку с правой стороны. Только в этот раз её нужно отодвинуть как можно дальше к центру багажника, т.к. иначе будет мешать. С этой стороны тоже нужно открутить 4 болта, только здесь вместо аккума их закрывает чейнджер. Выкручиваем 2 болта, которыми он крепится и отодвигаем его в сторону. Сразу отсоединяем 2 жгута проводов, идущих в бампер через резиновый уплотнитель.

С правой стороны намного свободнее и ничего не мешает. Выкручиваем очередные 4 болта.

С внутренней стороны багажника нужно выкрутить 2 гайки, которые держат бампер сзади. Они спрятаны в углублениях.

Сзади бампер держит ещё один саморез. Находится он снаружи по центру под самим бампером.

Осталось выкрутить с левой и правой стороны по одному болту, которыми бампер прикручен по углам к крыльям. Находятся эти болты под подкрылками и замечательно ржавеют и закисают. У меня это вылилось в туеву хучу убитого времени, так как открутить их через щель в отодвинутом подкрылке — НЕРЕАЛЬНО!
Поэтому, с левой стороны домкратим машину, когда колесо провиснет, над ним будут видны 2 клипсы, которые нужно отщелкнуть, чтобы освободить подкрылок. Еще одна клипса находится внизу и соединяет подкрылок с нижней крайней частью бампера. Вытащив 3 клипсы выдираем подкрылок к чёртовой матери , после чего будет свободный доступ к последнему ублюдочному болту. Если он у вас открутится легко и непринуждённо, значит вам невероятно повезло!

С правой стороны вывешиванием колеса не отделаться, так как там другое расположение клипс, одна из которых находится в нижней части подкрылка и перекрывается колесом в любом случае.
После снятия колеса и выдирания подкрылка, можно открутить последний ублюдочный болт.

После этого, нужно с каждой стороны аккуратно надавить на белую распорку в багажнике и потянуть рукой бампер вниз.

Всё. Бампер освобождён!

Датчики удерживают две защёлки, которые нужно отогнуть и одновременно выдавить датчик во внутрь бампера. Разъем так же на защёлке.
Умершие датчики выглядели именно умершими, сомнений в правильности диагноза PP2000 даже не возникло.
Скорее всего, всему виной вода и грязь, которая попадала на них, каким-то образом минуя подкрылки и защитные щитки.

Датчики были производства Bosch, в оригинале по каталогам идут как Peugeot/Citroen и стоят более 4000 руб. за штуку. Мерзкие жадные автопроизводители! Естественно, были куплены такие же Bosch (0 263 013 622), но как Bosch за более вменяемые 1950 руб.\шт.

Сборка всего этого дела происходит в обратной последовательности, единственное, заменил те 2 заржавевших болта на новые. Хотя, по нормальному, вместо этих болтов нужно изобрести какое-то крепление, которое можно снять\одеть просто отогнув подкрылок, без всего вот этого вот… Но мне было уже лень что-то мастерить, надеюсь туда в ближайшие 10 лет не полезу.

Зато теперь я доволен! Парктроник работает, можно увереннее парковать своего крокодила:)

P.S.: даже не пытайтесь снять датчики отковыряв молдинги, шансов у вас 0, а повредить молдинги — 99%, потому что они:
а) изнутри держатся скорее всего на стяжках
б) и/или на защёлках, которые чтобы отщёлкнуть, нужно их поддеть изнутри
в) и как не снимая бампер отщёлкнуть сам датчик?

Хотя, если стяжки у вас обрезаны, защёлки обломаны (или не жалко обломать), на ощупь сможете отщёлкнуть датчик — то вперёд! Потом только молдинг на клей\скотч посадите и будет ваще зашибись! (нет)

Датчик парктроника: Bosch (0 263 013 622) 2 шт.

Источник

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Peugeot 607 в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Пежо 607 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Peugeot 607 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Пежо 607

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Peugeot 607? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Источник

Ремонт бампера Peugeot 607

Ремонт бампера Пежо 607 делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Peugeot 607 в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Peugeot 607 мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Пежо 607 может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Пежо 607:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт мелких сколов бампера Peugeot 607 от 500 руб.
Частичная полировка бампера Peugeot 607 от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Peugeot 607 от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Peugeot 607 от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Peugeot 607:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Peugeot 607 — 6 мес.

Источник

Авто Сервис

Peugeot 607

Производим ремонт бампера Peugeot 607 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Пежо 607 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Пежо 607 в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Источник

Читайте также:  Ремонт стартеров генераторов юао
Оцените статью