Меню

Пум 500 ремонт гидравлики

Ремонт погрузчиков ПУМ-500

Ремонт погрузчиков ПУМ 500

ПУМ 500

Наименование работы

стоимость

Ремонт гидронасоса хода

12 000 руб

Ремонт гидрораспределителя хода

14 000 руб

Ремонт распределителя рабочего оборудования

20 000 руб

Ремонт клапана негативного контроля

3000 руб

Ремонт насоса рабочего оборудования

11 000 руб

Ремонт гидромотора хода

12 000 руб

ПУМ 800

Наименование работы

стоимость

Ремонт гидронасоса хода

45 000 руб

Ремонт гидрораспределителя хода

23 000 руб

Ремонт распределителя рабочего оборудования

19 000 руб

Ремонт насоса рабочего оборудования

11 000 руб

Наша база СТО оснащена всем необходимым оборудованием и имеет в наличии большинство запасных частей для погрузчиков, что позволяет нам выполнить ремонт ПУМ 500 в максимально короткие сроки.

К выполнению ремонта минипогрузчика наши специалисты приступают после того, как ими будет выполнена полная диагностика (дефиктовка) и точно определена причина неисправности. Кроме этого после проведения диагностики становится ясно, сколько понадобится времени для проведении ремонта и во сколько он обойдется.

У нас имеется все необходимое для того чтобы произвести ремонт:

— гидродинамической передачи;

— двигателя;

— трансмиссии;

— подъемного механизма.

— оперативно и своевременно реагируем на заявку;

— в процессе выполнения ремонта ПУМ 500 заказчик может лично присутствовать и контролировать выполнение работы;

— заказчик может в любой момент внести изменения и дополнения, касающиеся обслуживания и ремонта его погрузчика;

— мы не приступаем к ремонту до тех пор, пока не выясним причину неисправности и не согласуем все вопросы с хозяином техники, которая находится в ремонте;

После окончание работ Заказчик получает весь пакет документов на проделанные работы:

1. Договор

2. Счет на оплату

3. Счет-фактуру

4. Смета на ремонтные работы

5. Акт выполненных работ

Для ремонта используем только качественные и надежные запасные части, что позволяет выполнить ремонт МКСМ 800 максимально качественно.

Кроме всего вышеперечисленного мы выполняем сезонное обслуживание, ремонтируем навесное оборудование, выполняем ремонт и настройку топливной системы (ТНВД и Фарсунки), производим сварочные и молярные работы.

Важно отметить, что наши специалисты после получения заявки лично отправляются к вам и на вашей территории выполняют диагностику погрузчика. В том случае если неисправность можно устранить, не забирая технику, то мы выполним ремонт на Вашей территории. Если для ремонта требуется специальное оборудование, то техника будет транспортирована в нашу мастерскую для устранения неполадок и замены неисправных узлов и деталей.

Источник

Ремонт минипогрузчиков ПУМ500

Ремонтируем минипогрузчики ПУМ500, ПУМ800, ПУМ1000 свыше 14 лет

Наша компания на протяжении более 14 лет производит все виды ремонта минипогрузчиков ПУМ 500, ПУМ 800 и ПУМ 1000 в г.Екатеринбурге и Свердловской области, производства ФГУП «УралВагонЗавод». Также наша компания производит ремонт импортных минипогрузчиков различных производителей. Основные принципы нашей работы: высокое качество по обслуживанию и ремонту погрузчиков ПУМ500. Цель-максимальное удовлетворение требований Заказчика.

Наши преимущества

Для осуществления поставленных задач предприятие «ТГМ-сервис» имеет в своем распоряжении:

  • квалифицированный персонал, прошедший обучение и аттестацию в ФГУП «УралВагонЗавод»;
  • собственную ремонтную базу, оснащенную специнструментом и оборудованием;
  • пополняемый склад запасных частей ПУМ 500 и расходных материалов.
  • организована транспортировка оборудования ПУМ 500 на ремонтную базу и обратно на территорию Заказчика.

Виды работ по ремонту минипогрузчиков

Мы предоставляем весь комплекс услуг по выявлению неисправностей минипогрузчиков ПУМ500 и других минипогрузчиков и их устранению:

  • капитальный ремонт двигателей ПУМ500;
  • капитальный ремонт гидромоторов погрузчиков;
  • капитальный ремонт гидронасосов минипогрузчиков;
  • капитальный ремонт электрооборудования мипогрузчиков ПУМ500;
  • ремонт металлоконструкции стрелы ПУМ 500;
  • проведение диагностических мероприятий по выявлению неисправностей в гидросистеме ПУМ500, ПУМ800, ПУМ1000;
  • проведение технического обслуживания минипогрузчиков всех типов.

Наше предприятие предоставляет гарантийные обязательства Заказчикам по производимым работам по ремонту погрузчиков и по качеству используемых запасных частей.

Читайте также:  Как ремонт тнвд камаз

Выявление неисправностей и ремонт минипогрузчиков — это сложный технологический процесс, который требует квалификации и опыта обслуживающего персонала. Сотрудничество с специализированной организацией по ремонту минипогрузчиков позволит обслуживать технику с минимальными финансовыми и временными потерями.

Источник

клуб владельцев пум 500

Погрузчик ПУМ 500, может применяться для транспортировки грузов и погрузки товаров, масса которых не превышает пятьсот килограмм. Максимальное скоростное ускорение транспорта, при осуществлении погрузочных операций составляет девять километров в час.
Показать полностью. Габариты техники, находящейся в транспортном положении составляют числовое соотношение 3400*1565*2260, где последовательные значения, в таком же порядке, обозначают длину, ширину и высоту агрегата. Масса погрузчика, вместе с ковшовым приспособлением составляет 2760 килограмм.

Техника оснащается четырехтактным дизельным двигателем, с двухцилиндровой конструкцией, модели Hatz. Система для гидравлического управления рабочими приспособлениями имеет конструкцию открытого типа и функционирует под давлением, максимальное значение которого, составляет не более 16 МПа. Ходовая гидросистема, установленная на погрузчике, также открытая, но давление при работе немного больше, чем в рабочей системе и достигает до 28 МПа. Для действия внутренней электрической сети транспорта используется аккумулятор 3СТ-155ЭМ, в наличии двух штук.

Цена погрузчика ПУМ 500 обуславливается техническим состоянием транспорта, периодом эксплуатации техники и разнообразием прилагаемого дополнительного рабочего оборудования. Чем больше приспособлений, имеющих целенаправленное функциональное значение, тем шире спектр выполняемых задач данным транспортом, соответственно, выше стоимость технического средства. На транспортном рынке можно приобрести такую погрузочную технику в диапазоне цен от 20 тысяч рублей до 900 тысяч рублей

Источник

Ремонт ПУМ

Профессиональный ремонт ПУМ

Погрузчики ПУМ-500 производства компании «Уралвагонзавод» являются одними из самых распространенных в России и странах СНГ. Они компактны и маневренны, надежно работают в самых разных погодных условиях. Тем не менее, время от времени они требуют сервисного обслуживания, замены выработавших свой ресурс узлов и агрегатов.

Услуги ремонта Стоимость, нормо-час
Ремонт на территории ООО «Юалекс» 900 руб.
Ремонт с выездом специалиста за пределы предприятия 1 050 руб.

Наши специалисты выполняют профессиональное восстановление погрузчиков ПУМ всех моделей по выгодным ценам. Обратившись к нам, Вы сможете отремонтировать:

  • силовую установку;
  • трансмиссию;
  • гидравлику;
  • электрооборудование и т.д.

Ремонт ПУМ всех моделей – быстро, профессионально, недорого

Одним из важнейших преимуществ нашего предложения является то, что мы специализируемся на поставках и сервисном обслуживании погрузчиков самых различных марок, включая ПУМ-500 и ПУМ-800. Ремонт может быть выполнен как на территории нашего предприятия, так и непосредственно у заказчика.

Наш опыт и наличие всех необходимых запчастей позволяет нам быстро и качественно устранять любые неполадки. Мы работаем по Екатеринбургу, Тюмени, Перми, Сургуту и Ханты-Мансийску.

Источник

Пум 500 ремонт гидравлики

ПУМ 500

Наименование работы

стоимость

от 16 000руб

ПУМ 800

Наименование работы

стоимость

от 16 800руб

МКСМ-800

Наименование работы

стоимость

от 21 000руб

Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения

Двигатель прокручивается стартером, но не запускается

а) неправильный порядок запуска;

б) нет топлива в топливном баке;

в) неисправность двигателя или его систем;

г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно;

д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования

Двигатель запускается с трудом, работает неравномерно или часто глохнет

а) запуск двигателя под нагрузкой;

б) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования;

в) вода или грязь в топливной системе;

г) неисправность двигателя или его систем

Двигатель не развивает достаточную мощность

а) двигатель перегружен;

б) перегрев двигателя;

в) неисправность двигателя или его систем

а) двигатель перегружен;

б) засорение наружной поверхности масляного радиатора двигателя и поверхности охлаждения цилиндров;

в) неисправен датчик температуры;

г) неисправность двигателя или его систем

Читайте также:  План технологических операций восстановительного ремонта детали

Выхлоп двигателя с белым дымом

Топливо несоответствующей марки

Выхлоп двигателя с черным дымом

а) двигатель перегружен;

б) неисправность двигателя или его систем;

Стрела (ковш) перемещаются медленно или не перемещаются. При перемещении рычага управления рабочим оборудованием двигатель не нагружается

а) заклинил первичный предохранительно- переливной клапан напорной секции;

б) заклинил вторичный предохранительный клапан блока клапанов распределителя;

в) заклинил клапан подпитки блока клапанов;

г) не работает насос рабочего оборудования;

д) износ уплотнений поршня гидроцилиндра стрелы (ковша). Стрела и ковш не перемещаются под нагрузкой;

е) нарушение регулировки первичного или вторичных клапанов;

Стрела (ковш) перемещается рывком

Наличие воздуха в гидросистеме

Проседание стрелы при перемещении рукоятки управления из положения «Подъем» в положение «Нейтраль»

а) наличие воздуха в гидросистеме;

б) заклинивание обратного клапана распределителя;

Опускание стрелы при нахождении рукоятки управления в нейтральном положении. Kритерием неисправности является перемещение штока гидроцилиндра стрелы более чем на 50 мм за 10 мин при за- грузке в ковш груза массой 800 кг (полная загрузка ковша сыпучим материалом: грунт, крупный щебень), при нормальной температуре рабочей жидкости, с неработающим двигателем. По истечении гарантии допускается увеличение величины перемещения до 60 мм. При проверке груз должен быть надежно закреплен, при использовании сыпучего груза ковш должен быть в положении «на себя». проверки выполнять вдвоем. Операцию проверки выполнять вдвоем.

а) заклинивание клапанов блока вторичных подпиточно-предохранительных клапанов секции стрелы;

б) износ уплотнений поршня гидроцилиндров стрелы;

в) износ золотника распределителя

Повышенный разогрев рабочей жидкости в гидросистеме

а) недостаточный уровень рабочей жидкости в баке;

б) неисправен насос рабочего оборудования;

в) наличие воздуха в радиаторе гидросистемы,

Выброс рабочей жидкости через сапун бака

а) бак заправлен больше нормы;

б) негерметичностьгидролинии всасывания насоса рабочего оборудования;

в) негерметичность всасывающей трубы бака

После запуска двигатель машины нагружается, выброс рабочей жидкости через сапун бака

Срабатывает предохранительно-переливной клапан

При перемещении рукоятки управления ходовым механизмом двигатель не нагружается. Машина не движется

а) неисправен привод управления стояночным тормозом и блокировками;

б) неисправен гидронасос привода ходовой части

При чистом фильтре, рабочей температуре горит контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра

Неисправность в цепи датчика загрязненности сливного масляного фильтра

При нормальном уровне рабочей жидкости горит контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости

Неисправность в цепи датчика минимального уровня рабочей жидкости

При чистом фильтре и рабочей температуре рабочей жидкости горит контрольная лампа загрязненности напорного фильтра

Неисправность в цепи датчика загрязненности напорного фильтра

Фрикционная муфта пробуксовывает

а) отсутствует зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты;

б) износились фрикционные накладки ведомого диска

Нет полного выключения фрикционной муфты

Большой зазор между выжимным подшипником и рычажками выключения муфты

Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала электростартером

а) повышенное падение напряжения в цепи питания стартера;

а) чистить выводы батареи и наконечники проводов, подтянуть крепления наконечников проводов на выводах батареи и смазать их техническим вазелином;

б) разряд батареи ниже допустимого уровня;

б) зарядить батарею, при необходимости, проверить исправность генератора;

в) ускоренный саморазряд батареи вследствие попадания электролита на поверхность батареи;

г) ускоренный саморазряд батареи вследствие загрязнения электролита примесями;

д) неисправность одного или нескольких аккумуляторов

Разряженная батарея плохо заряжается, происходит обильное газовыделение (электролит кипит)

Выплескивание электролита из вентиляционных отверстий во время заряда

а) повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию;

б) короткое замыкание пластин в аккумуляторе

Быстрое понижение уровня электролита

а) повреждение моноблока батареи;

б) повышение зарядного напряжения

Стартер и тяговое реле не включаются

а) неисправность батареи или сильное ее разряжение;

б) нарушение контактов в соединениях, окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников стартерных проводов;

в) повреждение проводов в цепи питания тягового реле;

Читайте также:  Мастерские ремонт пружинных матрасов

г) неисправность в цепи выключателя АКБ

Тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается слишком медленно

а) неисправна или разряжена батарея;

б) окисление выводов батареи и наконечников проводов;

в) отсутствие надежного контакта подключения тягового реле

Не работает система аварийной сигнализации, звуковая сигнализация и освещение кабины

а) обрыв в общей цепи плафонов, звукового сигнала и реле аварийной сигнализации;

б) перегорели предохранители К-9 и Л-10 или один из них;

Не работают приборы освещения и сигнализации, кроме перечисленных выше

б) неисправность реле К-З

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

а) перегорание или обрыв нити накала лампы;

б) окисление контактов выключателей или реле;

в) повреждение проводов или нарушение контактов в местах соединений или в патроне лампы;

г) неисправность включателей или переключателей;

д) перегорание предохранителя

Контрольная лампа указателей поворота не работает

Перегорание одной из ламп указателей поворота

Указатели поворота не работают как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме маневрирования

а) перегорание предохранителя Л-10;

б) плохой контакт в соединительных колодках прерывателя указателей поворота;

в) неисправность переключателя аварийной сигнализации или прерывателя указателей поворота

Фары плохо освещают дорогу

а) повреждение отражателя;

б) загрязнение рассеивателя;

в) затемнение колбы лампы;

г) увеличение сопротивления цепи из-за окисления наконечников или ослабления креплений наконечников проводов

Самопроизвольный поворот машины вправо (влево) при нахождении рычага управления движением в нейтральное положение

Неисправность привода управления движением или нарушение его регулировки, или неисправность гидронасоса

Отопитель не запускается

а) загрязнен фильтр;

б) неисправен отопитель

в) вода или грязь в топливной системе

Несмотря на то, что практически каждый современный погрузчик отличается высоким качеством и надежностью в работе приходит время, когда требуется выполнить его обслуживание или ремонт.

То во сколько обойдется ремонт МКСМ 800 или любого другого погрузчика зависит от множества факторов, которые зависят от:

— модели двигателя (Hatz, Zetor, CAT);

— переодичности проведения плановых работ по техническому обслуживанию;

— производителя гидрокомпонентов (Курган, UNC);

Наша ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и имеет в наличии большинство запасных частей для погрузчиков, что позволяет нам выполнить ремонт ПУМ 500 в максимально короткие сроки.

К выполнению ремонта минипогрузчика наши специалисты приступают после того, как ими будет выполнена полная диагностика и точно определена причина неисправности. Кроме этого после проведения диагностики становится ясно, сколько понадобится времени для проведении ремонта и во сколько он обойдется.

У нас имеется все необходимое для того чтобы произвести ремонт:

Почему выгодно обращаться именно к нам

Причин, почему выгодно обращаться именно к нам существует множество, но самые основные, заключаются в следующем:

— оперативно и своевременно реагируем на заявку;

— в процессе выполнения ремонта ПУМ 500 заказчик может лично присутствовать и контролировать выполнение работы;

— заказчик может в любой момент внести изменения и дополнения, касающиеся обслуживания и ремонта его погрузчика;

— мы не приступаем к ремонту до тех пор, пока не выясним причину неисправности и не согласуем все вопросы с хозяином техники, которая находится в ремонте;

— для ремонта используем только качественные и надежные запасные части, что позволяет выполнить ремонт МКСМ 800 максимально качественно.

Кроме всего вышеперечисленного мы выполняем сезонное обслуживание, ремонтируем навесное оборудование, выполняем ремонт и настройку топливной системы, производим сварочные и окрасочные работы.

Важно отметить, что наши специалисты после получения заявки лично отправляются к вам и на вашей территории выполняют диагностику погрузчика. В том случае если неисправность можно устранить, не забирая технику, то мы выполним ремонт в вашей мастерской. Если для ремонта требуется специальное оборудование, то техника будет транспортирована в нашу мастерскую для устранения неполадок и замены неисправных узлов и деталей.

Источник

Adblock
detector