Минтранса руководство по ремонту

Содержание
  1. Минтранс установил порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
  2. Документы
  3. Протоколы
  4. Документы
  5. Приказы, распоряжения
  6. Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по ремонту авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемой организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе среднему и текущему ремонту, разборке, сборке, настройке, установке и испытанию, оценке технического состояния, дефектации изделий при ремонте авиационной техники»
  7. Минтранса руководство по ремонту
  8. Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”
  9. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
  10. Обзор документа

Минтранс установил порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Приказ, устанавливающий порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, подготовлен Министерством транспорта России.

Данный порядок включает в себя критерии обеспеченности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Также определены требования к выявлению неисправностей грузовых вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте, ответственность за качество его проведения, порядок отцепки и прицепки грузовых вагонов для текущего отцепочного ремонта и сроки направления грузовых вагонов на такой ремонт.

Документ позволит упорядочить правоотношения, связанные с осуществлением текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Основной целью регламентации данных правоотношений является снижение количества случаев внеплановых текущих отцепочных ремонтов. Затраты, связанные с направлением вагонов в ремонт, несут участники перевозочного процесса.

Так, у перевозчика возникают в связи с этим некомпенсируемые расходы. Кроме того, некомпенсируемые расходы несет и владелец груза, поскольку из-за направления груженого вагона в ремонт он несет убытки, связанные с просрочкой доставки товара контрагентам.

Читайте также:  Проведение капитального ремонта нецелесообразно

Сейчас текущий отцепочный ремонт выполняется как ОАО «РЖД», так и тремя крупными вагоноремонтными компаниями. Две из них находятся вне холдинга «РЖД» и являются самостоятельными хозяйствующими субъектами. Также услуги по текущему отцепочному ремонту предоставляются другими вагоноремонтными предприятиями.

Нормы приказа Минтранса не ограничивают владельца вагона в выборе вагоноремонтного предприятия.

На стадии разработки приказ был одобрен Рабочей группой при Правительстве Российской Федерации по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере железнодорожного транспорта. На документ получено положительное заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия.

Таким образом, Минтрансом завершается работа по реализации положений Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в части регулирования отношений по порядку проведения текущего отцепочного ремонта порожних и груженых грузовых вагонов в пути следования.

Источник

Документы

Протоколы

Протокол семьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества

Протокол семьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (578 kB)

Приложения №№ 1-14 (800 kB)

Приложение № 15 (1090 kB)

Приложения №№ 16-23 (2292 kB)

Приложение № 25 (3559 kB)

Приложения №№ 26-35 (295 kB)

Приложения №№ 36-54 (752 kB)

Протокол заседания Рабочей группы по железнодорожному транспорту и инфраструктуре Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2020 года

Протокол заседания Рабочей группы по железнодорожному транспорту и инфраструктуре Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2020 года (1012 kB)

Протокол семьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества

Протокол семьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (438 kB)

Извещение 32 цв 1- 2020 об изменении рд 32 цв 052-2009. Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по гост 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту (1937 kB)

Приложение. Часть 1 (4504 kB)

Приложение. Часть 2 (4789 kB)

Протокол заседания Координационного совета по законотворческой деятельности Министерства транспорта Российской Федерации ДЗ-45 от 5 октября 2020 года

Протокол заседания Координационного совета по законотворческой деятельности Министерства транспорта Российской Федерации ДЗ-45 от 5 октября 2020 года (83 kB)

Источник

Документы

Приказы, распоряжения

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 28 июня 2021 года № 337 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 28 июня 2021 года № 337 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (5504 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 28 июня 2021 года № 337 (104 kB)

Распоряжение Минтранса России от 28 июня 2021 г. № ВД-126-р «Об утверждении состава Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации»

Распоряжение Минтранса России от 28 июня 2021 г. № ВД-126-р «Об утверждении состава Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации» (936 kB)

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июня 2021 года № ВС-123-р «О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2021 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 13 января 2021 г. № ВС-5-р»

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июня 2021 года № ВС-123-р «О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2021 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 13 января 2021 г. № ВС-5-р» (472 kB)

Приложение к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июня 2021 года № ВС-123-р (53 kB)

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2021 года № ВД-120-р «Об утверждении состава Отраслевого методического совета Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения»

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2021 года № ВД-120-р «Об утверждении состава Отраслевого методического совета Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения» (962 kB)

Состав Отраслевого методического совета Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам формирования на транспорте доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (65 kB)

Источник

Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по ремонту авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемой организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе среднему и текущему ремонту, разборке, сборке, настройке, установке и испытанию, оценке технического состояния, дефектации изделий при ремонте авиационной техники»

Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Тасун Владимир Николаевич, (499)231-65-02, TasunVN@mintrans.ru,
125993, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, кор. 1
Сопровождение проекта — Литвинов Дмитрий Геннадьевич, (499)231-57-86,
LitvinovDG@mintrans.ru
Срок проведения независимой экспертизы 15 дней

Файлы для скачивания

© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Источник

Минтранса руководство по ремонту

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 45, ст. 6841) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Министр В.Г. Савельев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2021 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 15 января 2021 г. N 9

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) 1 (далее — субъекты транспортной деятельности).

3. Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

4. Контроль проводится в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния транспортного средства и ограниченный временем въезда транспортного средства на парковку (парковочное место), предназначенную для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка), до выезда транспортного средства с парковки.

5. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

6. Контроль осуществляется работником субъекта транспортной деятельности либо работником сторонней организации или привлекаемым для проведения контроля индивидуальным предпринимателем. Работники или индивидуальные предприниматели, указанные в настоящем пункте, осуществляющие контроль, должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», устанавливаемым Минтрансом России в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предъявляемым к контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта или контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

7. При проведении контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес (кроме трамвая);

шин (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 2 ;

аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 3 ;

устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 4 ;

2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 5 и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

4) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);

8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;

9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

8. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств, а также при проведении контроля в отношении троллейбусов дополнительно должны быть проверены работоспособность, состояние и исправность систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям, установленным пунктами 14-27 приложения N 8 к Техническому регламенту.

9. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее — журнал) должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный номер транспортного средства;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;

4) дату, время проведения контроля;

5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;

6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);

7) подпись лица, проводившего контроль.

10. Журнал ведется на бумажном или электронном носителе.

11. В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» 6 .

12. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

13. В случае если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 7 — 8 настоящего Порядка, сведения о пройденном контроле указываются в путевом листе в соответствии с порядком заполнения путевых листов, утверждаемым Минтрансом России в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» 7 , на основании записи о пройденном контроле, внесенной в журнал.

1 Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2 Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

3 Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).

4 Пункт 13.1 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации со 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommissing.org, 5 июня 2014); ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310)) (далее — Технический регламент).

5 Приложение N 2 к Техническому регламенту.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555.

Обзор документа

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния ТС должен будет проводиться во время подготовки ТС к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

Мероприятия реализуются в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния ТС и ограниченный временем въезда ТС на парковку (парковочное место) для стоянки по возвращении из рейса и окончании смены водителя, до выезда с парковки.

При сменной работе водителей на одном ТС контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя, который первым выезжает с парковки.

Уточнены требования к контролерам.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Источник

Оцените статью