Меню

Квадроцикл брп 800 ремонт

Ремонт квадроциклов BRP CAN-AM

Продукция компании BRP является вершиной инженерной мысли в области техники для активного и экстремального отдыха. Свое начало компания BRP берет с 1937 г. когда был спроектирован первый снегоход Бомбардье.

В настоящее время компания предоставляет своим клиентам широкий выбор техники для всех стихий.

Can-am линейка квадроциклов, Sea-Doo линейка гидроциклов, Ski-Doo и Lynx снегоходы. Лодочные моторы – Evinrude. Есть и дорожные трициклы BRP Spyder.

Чтобы оснащать свою продукцию технологичными и современными двигателями компания BRP приобрела австрийского производителя двигателей Rotax.

Компания ООО «КвадМастер» предоставляет профессиональный ремонт всей техники BRP. В распоряжении наших квалифицированных механиков все необходимое оригинальное диагностическое оборудование и специальный инструмент, без помощи которого невозможно выполнить определенные операции соблюдая регламент ремонтных и диагностических работ. Также специальный инструмент требуется использовать при установке дополнительного оборудования и аксессуаров (вынос радиатора, шноркели и прочее) в оригинальном исполнении BRP. При монтаже допоборудования существуют определенные нюансы, не зная о которых можно нанести повреждения не только лакокрасочному покрытию, но и электрооборудованию технического средства.

Мы готовы предложить постгарантийное обслуживание Вашей техники, и с уверенностью в себе можем заявить, что мы имеем большой опыт в области ремонта и обслуживания техники BRP, не зависимо от типа, модельного ряда и года выпуска.

В своей работе, специалисты нашей компании используют оригинальную сервисную техническую документацию производителя, часть из которой отсутствует в свободном доступе, что серьезным образом влияет на качество выполняемых работ. Не зная определенных параметров, невозможно продиагностировать, а уж тем более отрегулировать двигатели с системами впрыска топлива, EFI и DI. Также например, электрические топливные насосы на разных линейках техники BRP имеют различные параметры рабочего давления, поэтому исправность бензонасоса невозможно определить не зная рабочих характеристик и не имея специфического оборудования. Это касается и всего остального электрооборудования.

За годы работы, наши специалисты отремонтировали и обслужили большое количество квадроциклов BRP Can-Am Outlander и снегоходов Ski-Doo и Lynx. Лодочные моторы Evinrude и гидроциклы Sea-Doo неоднократно проходили через наши руки, включая полные капитальные ремонты двигателей разных рабочих объемов. Мы производили капитальный ремонт даже такого редкого снегохода для России, как BRP Ski-Doo Elite.

Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ по ремонту, диагностике и обслуживанию квадроциклов BRP

Источник

не заводиться на горячую BRP- 800

#81

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Подольск

    Доброго времени суток.

    Имеется Аутлендер с двигателем 800 кубиков. ( 2-х целиндровый 4-х тактный)

    Взят на ремонт. Пробема — стартер очень туго крутит на прогретом двигателе.

    1. Метки ГРМ в норме.

    2. Стартер продиагностирован — в норме.

    3. Компрессия на холодном 8-10 на горячем 10 -10.

    4. Пробег 480. На 280 был ремонт двигателя, был утоплен. По словам клиента менялись вкладыши и шлифовался коленвал.

    Читайте также:  Ремонт двигателя сузуки скайвэй 400

    5. Осевой люфт коленвала на прогретом моторе отсутствует — это нормально?

    6. На работающем моторе, при снятом стартере, слышны звонкие стуки ( похоже на дребезжание шестерен ). На сколько это нормально?

    7. Мощность не теряется при прогреве. Едет хорошо.

    8. ТО делали после «купания»

    9. При подключении доп. аккумулятора двигатель крутит на горячую веселее.

    Какие есть предположения? Мы думаем следующее — при сборке обманулись с размерами вкладышей ( собрали «тугую» конфигурацию), И здесь я вижу два варианта — продолжать обкатку пока не «притрется», или же при такой тугой конфигурации вкладыш бы уже провернуло. Посторонних стуков нет, индикатор давления масла молчит. Так же вопрос по обгонной муфте, по внешнему осмотру можно ли определить её неисправность? И так же, как без съемника снять лучше магнето?

    ЗЫ — Предоставлю любые фото.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Surik_off: 22 Декабрь 2014 — 18:00

    #82

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Выше давал рекомендации Диме из Апатит, как продиагностировать. Если туго крутится за коленвал, то вкладыши на 99%.\

    ЗЫ: Это в ваш сервис чеховские обращаются?)))

    #83

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Подольск

    Выше давал рекомендации Диме из Апатит, как продиагностировать. Если туго крутится за коленвал, то вкладыши на 99%.\

    ЗЫ: Это в ваш сервис чеховские обращаются?)))

    Нет, я не сервис )) Волонтер ))

    Кстати. Узнал тут. У клиента. Менял задний поршень, клапана, шлифовали КВ и точили под него вкладыши. Сегодня узнал что так вообще на этих моторах не делается. После вскрытия утопленного мотора из масляного канала на КВ толщиной с палец вытаскивали песок ( был полностью забит ).

    И неужели здесь эта деталь не имеет ремонта и меняется только КВ с шатунами в сборе на новые?!

    #84

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Ремонтных вкладышей нет. Можно попробовать спросить в конторах, которые занимаются ремонтом двигателей, смогут ли они проточить коленвал и подобрать вкладыши.

    #85

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Подольск

    Ремонтных вкладышей нет. Можно попробовать спросить в конторах, которые занимаются ремонтом двигателей, смогут ли они проточить коленвал и подобрать вкладыши.

    Вкладыши от других моделей?

    #86

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя: igor
    • Город cheliabinsk
    • Техника: Brp outlander 800 max ltd

    #87

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Подольск

    Информация по квадрациклу, про который писал Surik_off. После вскрытия оказались изношены вкладыши коренные и шатунные, а так же вкладыш в крышке. От части износ был из-за недостаточного давления масла, но истиная причина оказалась более коварной. При предыдущем вскрытии мотора, когда шлифовался коленвал (шатунные шейки) была допущена ошибка, при замерах повреждённого коленвала не было важного пункта, который обязателен при гидроударах — замер осевого биения. В итоге коленвал был отшлифован до нужных размеров, а биение осталось и было равным 0.15 мм, при максимальном 0,05-0,06 мм. Естественно вкладыши были изношенны «элипсом», по-этому двигатель тяжело прокручивался «на горячую».

    Читайте также:  Ремонт раздатки шевроле тахо 840

    Перед вскрытием двигателя, были проверены всевозможные причины тугой прокрутки такие как: полная диагностика стартера с его проверкой под нагрузкой на стенде, силовые провода на стартер и двигатель, реле стартера, аккамулятор, привод стартера на обгонную шестерню, сама обгонная шестерня и магнето. Всё было в норме, ну а как иначе, квадр с минимальным пробегом.

    P.S. тугую прокрутку так же может дать не правильная установка меток ГРМ, при этом второй цилиндр не работает, хотя в нём есть компрессия.

    #88

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: Роман
    • Город Белгород

    Привет всем. Тоже такая же ситуация. Квадр был на ходу, оборвала на первом цилиндре цепь грм, клапана встретились с поршнем, заменили клапана квадр поехал. После чего прогревается глохнет, нажимаешь на кнопку стартера двигатель клинет, остывает заводиться, опять рзобрали двигатель на шатуне провернут вкладыш, проточили колено подобрали вкладыши с тайоты кароллы все собрали завели, опять пока олодный все нормально, как прогреется в стопор и все. Разбираемся, пока до причины не докопались, может кто что подскажет. стартер проверяли, акб тоже.

    #89

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Имя: Иван
    • Город Москва
    • Техника: BRP OUTLANDER 800 MAX XT

    #90

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Увлечения: Разные
    • Техника: Много ее

    #91

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Увлечения: Разные
    • Техника: Много ее

    #92

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: алексей
    • Город березовский

    Была аналогичная проблема с Аутлендером 1000, на горячую отказывался заводится, очень туго крутил, замена стартера на новый оригинальный — проблему решило

    #93

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город Королёв

    В сервисе разберутся, там ребята с руками

    #94

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Новосибирск

    Источник

    Ремонт квадроциклов BRP Can-Am Outlander 800

    Ремонт как
    у официального
    дилера, только на 40% дешевле

    Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

    Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 18 июля!

    Сервис-центр BRP

    Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов BRP в Москве BRP

    Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

    Читайте также:  Аккумулятор литий полимерный ремонт

    Узконаправленный техцентр

    Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями BRP.

    11 лет ремонтируем квадроциклы

    Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

    Качественный ремонт недорого

    В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

    Гарантия 1 год

    На все выполненные работы и установленные запасные части.

    Источник

    free-shipping

    Адрес

    Адрес: 141402, Москва, Химки, Вашутинское шоссе дом 4д
    Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30

    Инструмент настройки позволяет вам делать изменения цвета в вашей теме

    Ремонт BRP

    В нашей мастерской механики проводят ремонт BRP, а также квадроциклов других марок. Наша мастерская Pm-moto оснащена лицензионным диагностическим оборудованием, которое помогает определять точную поломку и минимизировать ее последствия. Высокий уровень подготовки и опыт наших мастеров гарантирует профессиональную консультацию, качественный ремонт квадроциклов Бомбардье и своевременное ТО техники. Также команда Pm-moto устанавливает дополнительное оборудование и оснащает квадроциклы комплектами тюнинга.

    Ремонт BRP любой сложности

    Обратившись в наш сервисный центр, мастера оценивают состояние, определяют объем работы, ее сроки и стоимости. Проводится мелкий ремонт квадроцикла BRP (БРП) (небольшой тюнинг или замена/настройка механизмов) и повышенной сложности (капитальный ремонт).

    Ремонт квадроциклов BRP в Москве, в мастерской Pm-moto состоит из:

    • визуальной и инструментальной диагностики транспорта;
    • разборки, очистки и сборки узлов;
    • сварочных и токарных работ;
    • восстановления тормозной системы, рулевого механизма, двигателя, ходовой и трансмиссии;
    • исправления деформации рамы и покраски пластика.
    • Также ремонт квадроцикла BRP подразумевает: шиномонтаж, настройку мотора, сварку, рихтовку и порошковую окраску дисков.

    Предлагаемые нами запчасти только оригинального производства. Самые востребованные позиции комплектующих есть на нашем складке в мастерской, что существенно снижает сроки ремонта мототехники. В случае серьезной поломки и отсутствии деталей, чтобы провести ремонт BRP в Москве, механики сервиса заказывают с официального интернет-каталога изготовителя детали. Таким образом, минуя дистрибьюторские конторы и оплату лишних процентов, стоимость деталей остается доступной.

    Цены на ремонт квадроциклов BRP

    Компания BRP больше 70 лет с успехом использует передовые технологии на всех видах транспорта. Одни из главных, это: квадроциклы или, другими словами, мотовездеходы. Они покоряют песок, болота, грязь, леса. Стихия этого транспорта – любое бездорожье, где даже опытный мотоциклист не рискнет проехаться. После такого экстремального отдыха часто возникают поломки, требуется ремонт квадроциклов BRP. Тарифы на услуги доступные, подробнее можете ознакомиться в прайсе на сайте или в самой мастерской в Химках. Также мы предлагаем владельцам BRP оригинальную экипировку: шлемы, одежда, обувь, аксессуары по приемлемой стоимости.

    Источник

    Adblock
    detector