Jmc 1032 руководство по ремонту

Проверка и регулировка топливной форсунки автомобиля JMC 1032/43/52 Евро2

Схема расположения основных деталей.

1 – топливные трубки высокого давления; 2 – дренажные шланги; 3 – топливная форсунка

Снятие форсунки (порядок действий)

1. Отключаем провод минусовой клеммы от аккумулятора.

2. Отсоединяем трубки высокого давления.

  • Отсоединяем крепежные элементы трубок высокого давления.
  • Откручиваем гайки крепления трубок высокого давления со стороны ТНВД.
  • Откручиваем гайки крепления трубок высокого давления со стороны форсунок.
  • Вынимаем трубки высокого давления.

3. Вынимаем дренажные шланги

4. Вынимаем форсунки.

Проверка и регулировка форсунки JMC

Схема топливной форсунки JMC в разобранном виде.

1 – стяжная гайка;

2 – распылитель в сборе;

3 – проставка;

4 – седло пружины;

5 – пружина;

6 – регулировочная шайба;

7 – корпус форсунки.

Проверка иглы форсунки и распылителя

1. Промываем иглу наконечника распылителя и сам наконечник распылителя в чистом дизельном топливе.

2. Втягиваем и вытягиваем иглу наконечника распылителя, далее наблюдаем, если она скользит вниз под действием тяжести, то это означает, что она исправна и замены не требует (повторяем данную процедуру несколько раз, каждый раз поворачивая иглу).

Если игла в наконечнике распылителя самостоятельно не опускается, повторно промываем её и проводим проверку. Если это не помогает, то производим замену старого наконечника распылителя с иглой на новый в комплекте.

Проверка давления впрыска топлива

1. Устанавливаем форсунку на стенд для проверки.

2. Медленно накачиваем дизельное топливо и определяем давление начала подъема иглы распылителя (процедура открытия форсунки).

3. Давление начала подъема иглы: 185 бар (18,142 Мпа)

4. Если давление начала подъема иглы наконечника не соответствует нужным параметрам, то его нужно отрегулировать путём подбора регулировочной шайбы необходимой толщины.

5. Регулировочные шайбы выпускаются толщиной 0,50 до 1,50 мм, с шагом 0,025 мм.

6. Примечание: в зависимости от толщины регулировочной шайбы меняется давление впрыска; при изменении толщины регулировочной шайбы на 0,025 мм давление изменяется на 369,46 кПа (3,77 бар)

Установка форсунки

1. Вставляем форсунки обратно на место (см. схему).

1 – медная шайба;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – форсунка;

4 – держатель

  • – Устанавливаем на форсунки новые медные шайбы и новые уплотнительные кольца. Обращаем внимание на то, что уплотнительные кольца должны быть плотно установлены в канавках.
  • – Наносим немного свежего моторного масла в отверстия в головке блока цилиндров под форсунки.
  • – Устанавливаем форсунки вместе с держателями. Затягиваем болты крепления держателей форсунок.

Момент затяжки: 37 Н*м

2. Дренажные шланги и трубки высокого давления устанавливаем обратно на место.

Если у вас нет возможности проверить работоспособность топливной форсунки самостоятельно и нет специального для этого оборудования. Вы можете приобрести у нас новую форсунку JMC в сборе (она уже отрегулированна), её необходимо просто установить на место старой форсунки, а также попутно поменять вместе с ней медные конусные шайбы и резиновые колечки на новые.

Также в наличии у нас имеются топливные трубки, их также при необходимости можно заменить.

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Источник

Инструкция по эксплуатации JMC*

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Расположение номера шасси и двигателя
  • Перегрузка
  • Эксплуатация нового автомобиля
  • Эксплуатация и уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

  • Измерительные приборы и индикаторные лампочки
  • Органы управления рулевой колонки
  • Приборный щиток
  • Органы управления на полу
  • Прочее

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Использование органов управления
  • Проверочный лист для водителя (регулярное обследование)
  • Вождение
  • Подготовка к запуску двигателя
  • Запуск двигателя
  • Перед началом движения
  • Остановка двигателя
  • Постановка на стоянку
  • Меры предосторожности при вождении
  • Экономичное вождение
  • Эксплуатация и уход в зимний период
  • Вождение по льду или снегу

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • График технического обслуживания
  • Руководство по техническому обслуживанию
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Рекомендуемые смазки и дизельное топливо
  • Смазка
  • Схема смазки
  • Руководство по смазке

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ JMCПОСМОТРЕТЬ ЗАПЧАСТИ JMC

*Инструкция применима ко всем моделям JMC: 1032 / 1043 / 1052 / 1051

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Источник

Предохранители JMC, назначение и описание

Монтажный блок предохранителей JMC располагается под перчаточным ящиком. Для визуального осмотра, проверки и замены предохранителей откройте крышку.

Крышку можно легко вытянуть вручную. Заданная величина тока и название цепей предохранителей описаны на внутренней стороне крышки.

Для замены предохранителя используйте плоскогубцы или острогубцы.

Если предохранитель перегорел, обязательно установите причину неисправности перед заменой предохранителя.

При замене предохранителя поверните замок зажигания в положение «LOCK» и используйте предохранитель с тем же номинальным значением тока.

Описание и схема расположения предохранителей модели JMC 1032/1043/1052 (Евро 2)

На рисунке слева расположение предохранителей в блоке, а на рисунке справа номерной перечень с описанием принадлежности предохранителя и его мощности.

Сила тока в амперах Область применения
1 15 А Цифровые часы, прикуриватель и радиоприемник
2 10 А Приборы
3 15 А Аварийная сигнализация
4 15 А Система зажигания
5 10 А Запасной источник питания
6 15 А Противотуманные фары
7 10 А Фонарь освещения
8 10 А Потолочный фонарь
9 15 А Кондиционирование воздуха
10 10 А Лампочка тормоза
11 15 А Звуковой сигнал
12 / Резерв
13 / Резерв
14 10 А Рукоятка отключения подачи топлива
15 10 А Реле предварительного нагрева
16 10 А Генератор
17 30 А Стеклоподъемники
18 10 А Двигатель стартера
19 15 А Передние фары
20 10 А Сигнал поворота
21 15 А Стеклоочиститель
22 40 А Вентилятор

Описание и схема расположения предохранителей модели JMC 1051 (Евро 3/4)

Сила тока в амперах Область применения
F1 15 А Цифровые часы, прикуриватель и радиоприемник
F2 25 А Топливный фильтр (Приборный щиток)
F3 15 А Аварийная сигнализация
F4 10 А/20 А Простой центральный замок/центральный замок дистанционного управления
F5 10 А Запасной источник питания
F6 15 А Противотуманные фары
F7 10 А Фонарь освещения
F8 10 А Потолочный фонарь
F9 15 А Кондиционирование воздуха
F10 10 А Лампочка тормоза
F11 15 А Звуковой сигнал
F12 5 А Автоматическая диагностика
F13 10 А Измеритель течения воздуха(Световой индикатор АБС)
F14 10 А ECU (Вспомогательный выхлопной тормоз)
F15 10 А Панель приборов, задний ход – сигнал
F16 10 А Генератор
F17 30 А Стеклоподъемники
F18 10 А Указательные огни зарядки
F19 10 А Двигатель стартера
F20 10 А Стартер/подогрев зеркала заднего вида
F21 15 А Передние фары
F22 10 А Сигнал поворота
F23 15 А Стеклоочиститель
F24 40 А Вентилятор

Цепь плавкого предохранителя (рекомендации)

Если фары или другие электрические элементы не работают, а предохранители исправны, проверьте цепи плавких предохранителей.

Если электропроводка цепи плавких предохранителей расплавилась, её необходимо заменить.

Для замены всегда используйте оригинальную проводку плавких предохранителей хорошего качества.

Никогда не устанавливайте провода для временного использования. Это может привезти к большому повреждению и возможно к пожару.

При возникновении перегрузки в цепях от аккумуляторной батареи проволока плавких предохранителей плавится прежде повреждения всего жгута проводов.

Перед заменой плавких предохранителей всегда следует определить причину электрической перегрузки.

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Источник

Ремонт кулисы КПП JMC

Случалась ли с вами такая ситуация?

Включаете передачу, а она не включается, пробуете ещё раз – напрасно, давите на сцепление, судорожно вертите рычагом КПП, но ничего не происходит и, НАКОНЕЦ с 3-го раза передача всё же включается…..

В чём тут дело?

Оказывается вышла из строя КУЛИСА КПП JMC, а вернее её трущиеся элементы, а именно – ВТУЛКА КУЛИСЫ КПП JMC. ( 2 — см. рис.)

Со временем, в процессе использования, пластиковые втулки ( 2 — см.рис.) изнашиваются, становятся тоньше,- соответственно – коромысло ( 3 — см.рис.) перестаёт быть жестко закреплённой в корпусе оси ( 7 — см. рис.). При включении передачи это самое коромысло становится в клин относительно оси и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Начитаем включать ещё раз, ещё раз и ещё раз – разбивая тем самым остальные узлы и агрегаты кулисы.

Если эта проблема постигла вас, есть два варианта что делать?

  • 1) Замена КУЛИСЫ КПП JMC в сборе.( в случае сильного износа комплектующих, например вилки ( 4 — см. рис.) шарового наконечника или самого наконечника ( 6 — см. рис.).
  • 2) Замена ВТУЛКИ КУЛИСЫ КПП JMC ( 2 — см. рис.).

Для замены необходимо:

  • открутить гайку ( 5 — см. рис.) сверху оси
  • извлечь втулки, шайбы и уплотнители
  • заменить старые изношенные втулки на новые.

Кулиса готова к использованию!

А ещё можно в корпусе оси кулисы ( 7 — см. рис.) просверлить отверстие и вкрутить в неё пресс-маслёнку и периодически шприцевать – это намного увеличит срок службы КУЛИСЫ КПП JMC.

Источник

Читайте также:  Rolsen rl 20x30 схема ремонт
Оцените статью