Iveco france sfr160 crossway руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 398
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,9 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 552
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,4 Mb
Читайте также:  Холодильник индезит sb 167 027 ремонт

Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Workshop Manual engine Iveco 8131.

Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Спецификация Iveco C10.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 801 Kb

Спецификация Iveco C87/Cursor 87.

Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Спецификация Iveco S23.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Спецификация Iveco S30.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Атобус IVECO France SFR160 CROSSWAY

1. КЛАСС МЕЖДУГОРОДНЫЙ

2. МАРКА, МОДЕЛЬ IVECO France SFR160 CROSSWAY

  • IVECO Cursor F2B, ЕВРО 4, горизонтальный, рядный, водяное охлаждение, шестицилиндровый, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом
  • электронное регулирование и топливный насос
  • вентилятор с гидростатическим приводом
  • теплообменник для масла (7,6 дм 2 )
  • старт в холодном состоянии с помощью дросселя, встроенного в питающий коллектор
  • электрический акселератор
  • моторный декомпрессионный тормоз
  • воздушный фильтр для тяжелых условий

4. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ кВт/л.с. 243 кВт /330 л.с.

5. ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, л 7.8 литров

6. ВИД ТОПЛИВА дизельное

7. КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4х2.2

8. КУЗОВ И НАРУЖНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • рама шасси приварена к лонжеронам в форме „U“ и трубчатым поперечным балкам
  • рама боков трубная, кожух из клееной тонкой листовой стали
  • передняя панель из штампованной листовой стали, точечно приваренная
  • задняя панель – из композиционного материала
  • крыша – из профилей штампованной стали
  • антикоррозионная защита в катафорезной ванне, дополнена напылением заправщика и финальным лаком на основе полиуретановых смол
  • стандартная окраска кузова и бамперов белого цвета RAL 9010
  • обивка боков салона из синих панелей из слоистого пластика
  • обивка крыши салона из белых панелей из слоистого пластика
  • защитные фартуки

· для контроля наружных пространств автобуса водитель имеет два электрически

управляемые обогреваемые зеркала

  • все стекла безопасные, тонированные
  • застекление проведено специальной технологией клейки

· каждое второе боковое стекло с форточкой (всего 5 шт.)

· 2 шт. потолочные окна управляемые вручную

  • верхние показатели поворота и стоп лампы на задней панели автобуса
  • Защитный кожух под аккумуляторами
  • 2 шт. эл. вентиляторов в задней части крыши салона (слева и справа)
  • Защита радиатора для зимнего периода

9. КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ «СЕВЕР»

  • тепловая изоляция боков автобуса
  • тепловая изоляция трубопроводов системы охлаждения
  • тепловая изоляция входных ступеней
  • обогреваемое сидение водителя
  • независимое отопление марки EBERSPÄCHER HYDRONIC 35 кВт
  • подогрев топлива для независимого отопления и двигателя
  • усиленный обдув стекол водителя
  • обдув цилиндров управления дверей теплым воздухом
  • усиленные амортизаторы для сложных условий
  • пневмоподушки в исполнении «север – 45 о С»
  • двойное застекление (клееное) боковых стекол, стекла водителя, стекол передних дверей и заднего стекла
  • охлаждающая жидкость до -45 0 С
  • противоскользящее покрытие пола (ПВХ Graboplast)
  • обогрев салона суммарной мощностью до 45 кВт
  • генераторы переменного тока 140А + 80А
  • прекращение работы вентилятора в случае холодного двигателя (ниже 70 о С)
  • усиленная антикоррозийная защита переднего моста
  • кондиционер на крыше автобуса с отопителем
  • кресла мягкие, высокие, не откидные спинки кресел типа LINEO FIX, обивка тканью
  • 3-х точечные ремни безопасности на всех сидениях пассажиров
  • поручень у сидений в сторону коридора
  • подголовники
  • подлокотники у сидений в сторону коридора`
  • радио с СД проигрывателем с управлением на руле водителя + усилитель + микрофон
  • DVDустановка с 2-мя мониторами
  • Задний парктроник – радар обратного хода
  • Разъем FMS
  • передние противотуманные фары
  • шторки на боковых окнах и заднем окне
  • звуковая сигнализация включения заднего хода с выключателем
  • датчик износа тормозных накладок с сигнализацией на доске приборов водителя
  • Огнетушитель 2 шт. по 6 кг
  • Аптечка 2 шт.
  • Корзина для мусора у передней и средней двери
  • Инфо панель «СТОП»
  • 4 шт. кнопок «СТОП» для просьбы остановить
  • Освещение салона люминесцентными светильниками
  • Плавкие предохранители
  • розетка для подключения внешнего источника питания
  • розетка на 12 В
  • Отвод воздуха в районе боковых окон
  • Пространственный термостат
  • Самостоятельный совместный выключатель отопления передних и средних дверей

11. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 115 км/час, с ограничителем 100 км/час

12. КПП ZF 6S1600, механическая, синхронизированная (6+1 зад.), защита коробки передач для попадания снега в зимний период

13. ЗАДНИЙ МОСТ MERITOR 177E, общее передаточное число 3,36

14. ПЕРЕДНИЙ МОСТ IR 75E (автономно подвешенные колеса, гидравлический усилитель управления)

15. ТОРМОЗА система ABS/ASR, передние и задние тормоза дисковые, электромагнитный ретардер TELMA, блокировка разгона автобуса с открытыми дверями

16. КОЛЕСА И ШИНЫ бескамерные шины MATADOR 295/80 R 22,5

17. КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ 2 шт. одностворчатые, открывание снаружи, ширина 800 мм, блокировка открытия двери в течение езды

18. ТОПЛИВНЫЙ БАК 340 л

19. ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА компрессор 630 цм 3 (9,5 бар), осушитель воздуха

20. ЭЛЕКТРООБОРОДОВАНИЕ необслуживаемые аккумуляторы 2х225 Ач

  • впереди две пневмобаллонные рессоры и два телескопических амортизатора
  • сзади четыре пневмобаллонные рессоры и четыре телескопических амортизатора

22. РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

  • отделено от пассажирского салона перегородкой, в верхней части застекленной
  • кресло водителя обогреваемое и оборудовано 3-х точечным ремнем безопасности
  • рулевое колесо регулируемое по высоте и углу наклона
  • противосолнечные шторки управляемые вручную
  • обогреваемые внешние зеркала обратного вида управляемые электрически
  • симулятор вместо тахографа
  • дополнительное отопление рабочего места водителя
Модель CROSSWAY
Trade-in/Новые Новые
Полная масса 10 670 кг
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя 243 кВт /330 л.с.

В нашем каталоге большое количество автомобилей, возможно вас также заинтересуют похожие модели

Источник

Автобус IVECO France SFR160 CROSSWAY (3.2-8.3/МТНП/2014)

Производитель: IVECO France (Франция)
Модель: IVECO Crossway LE-City 12M (SFR161)
Начало продаж в России: 2012 г.

Андрей Филиппов, фото автора

Знаете, чем журналисты интересуются в последнюю очередь, осваивая новую технику? Совершенно верно – инструкцией по эксплуатации. Нет, это не от мании «всезнайки», просто современное описание машины обычно представляет этакий талмуд в сотню и более страниц, где скрупулезно перечислено всё, что только есть или потенциально может быть в автомобиле. Естественно, в больших грузовиках и автобусах толщина инструкции увеличивается в разы, а времени на её прочтение всё равно не хватает.

Так что вспоминаем мы о ней, только когда садимся за статью или… когда сталкиваемся с интересным нюансом, в котором не можем разобраться. Согласитесь, когда при нажатой кнопке «D» вы отпускаете педаль тормоза, а ваш автобус продолжает стоять на месте – это интересно. И, наверняка, ещё интереснее выглядят со стороны «шаманские танцы с бубнами» в виде открывания / закрывания дверей, последовательности нажатия кнопок на панели АКП и манипуляции с ручным тормозом, а потом выясняется, что… Да, именно так я и начинал тестировать IVECO Crossway LE-City 12M

Проторённым путём

Начнём, пожалуй, с азов: IVECO Crossway LE-City 12M – не что иное, как… прекрасно известный у нас Irisbus Crossway LE 12M. Ребрендинг – право любого производителя, так что зацикливаться на этом моменте не будем, тем более, что особых изменений в конструкцию смена названия не внесла.

Перед нами всё тот же 12-метровый автобус. В отличие от более известных у нас «пригородных» версий, «городская» машина имеет полунизкопольную компоновку салона, а данный вариант ещё и в трёхдверной модификации. Последний момент, как ни крути, для российских условий несомненный «плюс», ибо если добиться регулярности движения при нашем трафике ещё можно, то насытить парк техникой в достаточном количестве пока нет. В итоге 3-я дверь – это самый лучший способ ускорить ротацию пассажиров на остановках и исключить ненужную толкотню в салоне.

Планировка салона хорошо видна на фото – бросается в глаза обилие вертикальных поручней и однорядное размещение кресел в низкопольной части. Разумно. Правда, пожилых пассажиров не очень порадует тот факт, что «социальные» места, равно как и все остальные, установлены на подиумах. Зато все они с откидным подлокотником, а на передних колёсных арках – традиционные для европейских городских автобусов «полуторные» сиденья.

Рабочее место водителя тоже вызывает положительные эмоции. Просторно и всё под рукой, и это несмотря на несимметричное расположение клавиш управления, которые сгруппированы с левой стороны панели и на подоконнике. Отдельно упомяну систему вентиляции – размещение дефлекторов обдува в самых неожиданных местах (под самым потолком у ветрового стекла, в районе створок дверей) наводит на мысль, что опыт эксплуатации в наших суровых условиях не обходит конструкторов IVECO стороной.

Расточать в очередной раз похвалы технической части Crossway не буду. Смена надписи «Irisbus» на «IVECO» никак не сказалась на положительных элементах компоновки. Парочка АКБ всё так же закреплена поперечно на выдвижном лотке возле пола, чтобы удобно было их обслуживать. По-прежнему оборудование кондиционера крепится на отдельной площадке, а не навешивается на двигатель, приводя к увеличению его вибраций. И т. д. и т. п. – качество не прогуляешь…

Характеристики Irisbus Crossway

Любая техника имеет сферу применения, ограниченную ее техническими характеристиками. У Irisbus Crossway они следующие: • пассажировместимость до 92 человек; • система отопления, вентиляции и утепления бортов; • полумягкие не откидываемые сиденья; • отвечает экологическим нормам и требования класса Евро 4 (допускается перевозка пассажиров по территории стран Европы); • двигатель IVECO Cursor F2B, 330 л.с., адаптирован для движения в городской черте.

Автобус Iveco Irisbus Crossway в указанной комплектации рассчитывался на работу в российских климатических условиях. В отличие от большинства аналогичной техники он изначально предназначался для эксплуатации в России, а потому как никакой другой соответствует нашим представлениям об идеальной машине.

Итало-французское изделие

И снова вернёмся к «шаманским танцам». Драйверская часть началась именно так, как я и описал. Автобус категорически не хотел трогаться с места, несмотря на всевозможные ухищрения с моей стороны. «Засада» оказалась простой – перед нажатием кнопки «Drive» на АКП педаль тормоза должна быть «уверенно нажата». То есть, если вы просто слегка прижали педаль, передача не включится – меры безопасности, однако.

В дальнейшем тест-драйв проходил в штатном режиме, с брызгами из-под колёс и со включенными «щётками», монотонно смахивающими капли с ветрового стекла. Кстати, на IVECO Crossway LE-City 12M стеклоочистители веерного типа показали себя хорошо – неочищенные зоны по краям стекла некритично малы. Мне понравилось.

330-сильный двигатель порадовал динамикой разгона. Пожалуй, она даже слишком хороша – по крайней мере, при пустом салоне автобус разгоняется так, будто собирается не дать маршруткам ни единого шанса перехватить пассажиров. Понятно, что больше сотни человек разрешённых пассажиров умерят его пыл, но тем не менее….

Отдельно упомяну тормоз-замедлитель. То ли я давно не тестировал большие автобусы в городском динамичном режиме, то ли на IVECO Crossway LE-City 12M Voith (именно этот замедлитель здесь установлен) работает идеально! Потянул правый подрулевой переключатель на себя на I позицию – и вот уже есть замедление, а если перевести его в позицию IV, то автобус начинает тормозить так интенсивно, что, будь пассажиры в салоне, я непременно услышал бы пару совсем не дружеских слов.

Для 12-метрового IVECO Crossway LE-City 12M оказался неплохим в маневрировании. Относительно тонкие боковые стойки позволяют прекрасно видеть всё вокруг при повороте – ни пешеходу, ни тем более машине не спрятаться. И чувство габаритов очень точное. Для городского трафика очень подходящий вариант.

Расстроили два момента. Во-первых, такая удобная с виду система прислонно-сдвижных дверей на деле сыграла злую шутку с правым зеркалом заднего вида. В открытом положении передняя створка напрочь перекрывает обзор, и контролировать процесс ротации пассажиров не то что бы сложно – просто невозможно! В линзе отражается только кромка двери. Честно говоря, я не знаю, как решить данную проблему, ибо конструкторы настолько чётко рассчитали все расстояния (надо отдать им должное), что створка замирает буквально в 1 см от зеркала, так что как-то перемещать его я не решился.

Во-вторых, для нашей действительности городскому автобусу нужна полноценная кабина с отдельным входом по правому борту. Дело в том, что в часы пиковой нагрузки пассажиры всегда скапливаются у дверей, в том числе и впереди. Из-за этого всё, что происходит справа от автобуса, оказывается вне поля зрения водителя. В результате, ему приходится прибегать к всевозможным ухищрениям, чтобы не получить «нокаут» справа. Увы, но, ссылаясь на зарубежный опыт, многие забывают, что там, в отличие от российской действительности, никому не придёт в голову встать возле дверей или «висеть у водителя над душой». Справедливости ради отмечу, что вариант кабины, предложенный в тестовой машине, пожалуй, лучшее из решений такого типа.

Особые условия продажи Iveco Crossway

Наша компания предлагает автобус Iveco Crossway на самых выгодных для покупателя условиях. Во-первых, у нас одна из самых низких цен. Во-вторых, разветвленная сеть сервисных центров по всей России. В-третьих, мы работаем по совершенно белым, законным схемам. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на самое высокое качество и доступность приобретаемой техники.

Irisbus Crossway цена складывается из: • стоимости, которую назначает сам производитель (мы получаем всею технику со скидкой); • логистических издержек на доставку (мы экономим за счет их оптимизации); • и величины таможенных платежей (белые технологии позволяют указывать и отстаивать реальную цену, а не «проходную»).

Таким образом, автобусы Crossway, цена на которые установлена нами, реализуются даже по более выгодным расценкам, чем самостоятельная покупка у производителя. И это не считая гарантийного и сервисного обслуживания.

Под стук дождя…

Семейство Crossway хорошо известно в России. Больше половины всех выпущенных Crossway 12M работают у нас, из них 224 машины в Ханты-Мансийском АО. «Двойняшки» нашего сегодняшнего героя, Irisbus Crossway LE 12M (правда, в двухдверном исполнении), можно встретить на маршрутах Москвы, Московской и Калининградской областей, в Хабаровском крае – машины были поставлены ещё в 2012–2014 годах. Большое количество Crossway работает в качестве служебных автобусов в основном в секторе нефте- и газодобывающей отрасли. И главное – ни одна машина не отстранена от работы по причине технической неисправности, а ведь бо’льшая часть машин ходит на севере страны, где условия эксплуатации совсем не сахар.
Техническая характеристика автобуса IVECO Crossway LE-City 12M

Полная масса, кг 18 000
Снаряжённая масса, кг 10 480
Пассажировместимость, чел.
  • в т.ч. сидя
  • инвалидов
115 31 1
Вместимость багажного отсека, м3 6
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 6500/11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
IVECO F2B Cursor 8 Турбодизель 7790 330 при 1550–2020 мин-1 1500 при 1125–1550 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
VOITH D864.5 ГМП 4/1
Подвеска Пневматическая, передняя – независимая
Тормозная система Пневматическая
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 9550
Вместимость топливного бака, л 320

Возможно, именно тот факт, что автобусы хорошо зарекомендовали себя в суровом краю и пользуются заслуженным авторитетом у «топливных» компаний, позволяет так уверенно смотреть в будущее представителям IVECO. По крайней мере, это одна из немногих европейских компаний, которая активно участвует в профильном мероприятии (фестиваль «Мир автобусов») и из года в год привозит в Коломну ту или иную ранее недемонстрируемую модель.

Как выяснилось, в настоящее время на нашем рынке не так уж и много аналогов полунизкопольного городского IVECO Crossway LE-City 12M, особенно с формулой дверей 2–2–2. Навскидку можно назвать ЛиАЗ-5293, семейство МАЗ 1034, полунизополную версию НефАЗ-5299 и с небольшой натяжкой Golden Dragon XML6125CR (у него 3-я дверь одностворчатая). Есть ещё MAN Lion’s City A78, но у него всего две двери, а так, пожалуй, и всё. Современные тенденции по переводу всего городского транспорта на «низкопольники» понятны, когда речь идёт мегаполисах наподобие Москвы или Санкт-Петербурга. Но если говорить о городах поменьше, областных центрах, то сразу всплывают вопросы о возможности нормально эксплуатировать (качество дорог) и обслуживать (квалификация персонала, возможности ремзоны) такие машины. Да и цены выходят «кусачие».

На этом фоне IVECO Crossway LE-City 12M выглядит хорошим выбором. Машина уже проверена в деле и устраивает как водителей, так и пассажиров. Что же касается цены – «бесплатный сыр только в мышеловке», а простои машины, купленной в кредит, ещё та «мышеловка»…

Автомобиль на тест предоставлен

IVECO АВТОБУСЫ

Наши городские автобусы доступны в экологическом классе Евро VI, различные варианты длины, моделей двигателей и конфигураций мест в салоне могут удовлетворить все потребности компаний и пассажиров общественного транспорта с точки зрения доступности, стоимости, устойчивого развития и лучшей мобильности.

URBANWAY Urbanway представляет собой наше передовое поколение городских автобусов и первую веху в нашем ассортименте Евро VI. Он характеризуется высокими стандартами с точки зрения комфорта для пассажиров и водителя, мощности, выбора длины, силовых агрегатов, внутренней планировки и рентабельности.

Эта модель доступна в вариантах с длиной 10.5, 12 и 18 метров с 2-х, 3-х или 4-х дверями.

Богатое предложение силовых агрегатов включает в себя дизельные (Cursor 9 и Tector 7), работающие на сжатом газе (Cursor и гибридные (Tector 7).

CREALIS Crealis доступен в классе Euro VI, в дизельной (Tector 7 и Cursor 9), работающей на сжатом газе (Cursor и гибридной (Tector 7) версиях силовых агрегатов. Crealis предлагается с длиной 12 и 18 метров.

Микроавтобус Daily является верным выбором для развития Вашего бизнеса.

Благодаря новым двигателям Евро V, обеспечивающих высокую мощность, низкий расход топлива и низкую стоимость владения, высокой степени комфорта для водителя и пассажиров, передовым решениям и разнообразным вариантам компоновки салона, микроавтобус Daily Ваш надежный бизнес-партнер. Являясь Вашим партнером, микроавтобус Daily это тот, на кого Вы можете рассчитывать, с его инстинктом предвидеть потребности Вашего бизнеса и обеспечивать решения, когда Вам это нужно, год за годом.

Универсальность является ключевым фактором в микроавтобусах Daily. Автобусы успешно удовлетворяют потребности перевозчика в организации следующих видов пассажирских перевозок: туризм, междугородние, городские и школьные перевозки.

Доступны два типа двигателей: дизельный и работающий на сжатом газе.

Допустимая полная масса оптимизирована в соответствии с типом автобуса.

Crossway может удовлетворить потребности клиентов в нишах городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок благодаря своей универсальности и разнообразию доступных версий.

Предназначенный для междугородних и перевозок школьников, Crossway является надежным и универсальным тружеником, чьи качества сделали его самым продаваемым междугородным автобусом из модельного ряда IVECO в Европе.

Crossway в версии LE с низким входом предоставляет легкий доступ для пассажиров при посадке и высадке из автобуса благодаря низкой части пола между передней и средней дверьми.

В зависимости от требований рынка, Crossway и Crossway LE оборудованы двигателями, отвечающих классу Евро VI, а также стандартам Euro V / EEV.

Наше предложение для диапазона междугородних автобусов также включает модель Arway, доступную только в классе Евро V. Это междугородний автобус является оптимальным решением для тех, кому нужен автобус, предназначенный для региональных маршрутов или для тех, кто хочет иметь автобус комбинированного назначения.

В классах Euro V / EEV, Crossway и Arway и доступны в версиях длиной 10.7, 12.0 и 12.8 метров.

В классе Евро VI, длины автобусов были расширены до 10.8, 12.1 и 13.0 метров, что означает еще более высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров на борту.

Magelys превращает поездку в приятное путешествие благодаря его высококлассному оснащению.

Разработанный для национальных и международных линий, туристического транспорта, трансферных перевозок, клубных и VIP переездов, Magelys является лайнером, который поддерживает дух путешествия в комфортной и безопасной форме.

Magelys предлагается только в экологическом классе Евро VI и в двух вариантах длины: 12.2 и 12.8 метров.

Magelys доступен в 3 версиях: Line — для перевозок на региональных, национальных и международных линиях, Pro — для туристических маршрутов и Lounge – класс гранд-туризмо.

Благодаря передовым технологиям, сочетая в себе элегантность, современность и практичность, Magelys был награжден званием «Международный туристический автобус 2020 года». Его стильный внешний вид, высокий комфорт и передовые системы безопасности, убедили и покорили жюри, сформированное из журналистов из 22 европейских ведущих изданий индустрии туристических автобусов. Качество его оборудования, низкие требования к техническому обслуживанию, топливная экономичность, HI-SCR технологии и оптимальное соотношение цены и качества также внесли свой вклад в это выдающееся достижение.

Iveco Bus поставит 710 автобусов Crossway для Deutsche Bahn

Iveco Bus поставит 710 автобусов Crossway для Deutsche Bahn

Немецкий оператор пассажирского транспортаDBRegioBusинвестировал в обновление автобусного парка, подписав сIvecoBusконтракт на поставку 710 автобусовCrosswayс двигателями Евро-6. Теперь пассажиры смогут довольствоваться улучшенным обзором, сниженным уровнем шума и комфортабельным салоном с множеством отсеков для багажа.
Крупнейший немецкий транспортный оператор Deutsche Bahn FuhrparkService GmbH подписал с Iveco Bus соглашение о поставке 400 автобусов Crossway и Crossway LE до 2020 года для своего подразделения DB
RegioBus
. А в период с 2020 по 2020 год в эксплуатацию будут переданы еще 310 единиц техники.

Парк оператора уже располагает автобусами Crossway, которые заслужили внимание благодаря низкой совокупной стоимости владения и высокой надежности. Сильвайн Блейз, руководитель департамента автобусов CNH Industrial, прокомментировал: «Мы рады продолжить сотрудничество с Deutsche Bahn и выполнить контракт на поставку автобусов Crossway. Замечу, что это самая продаваемая модель в линейке Iveco Bus».

Подразделение DB Regio Bus специализируется на пригородных пассажирских перевозках. В состав немецкого холдинга входит 22 автобусных компаний и более 70 частных и муниципальных организаций. Глава Deutsche Bahn Рюдигер Грубе о.

Автобусы Crossway LE с двигателями Евро-6 имеют более широкие дверные проемы, а по уровню оснащения и комфорта соответствуют европейскому стандарту EBSF/VDV (European Bus System of the Future). Для водителя это означает прежде всего привычное расположение органов управления и первоклассную эргономику.

На двигателях Crossway стандарт Евро-6 достигается благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, которая, в отличие от EGR, не использует рециркуляцию выхлопных газов и избавляет транспортное средство от «лишнего веса». А обслуживать такие автобусы гораздо проще.

Iveco
Bus
Iveco
Bus– бренд автобусов, выпускаемых концерномCNHIndustrial, одним из мировых лидеров в производстве техники, котируемым на Нью-Йоркской фондовой бирже и Фондовой биржи Италии.
Являясь крупным европейским игроком на рынке пассажирского транспорта,
IvecoBusразрабатывает и выпускает широкий модельный ряд автобусов, которые способны удовлетворить современные потребности общественных и частных перевозчиков. В список выпускаемой продукции входят:
— школьные, междугородние и туристические автобусы

— стандартные городские автобусы, в том числе гибридные версии, а также работающие на сжатом природном газе

— шасси для компаний-кузовщиков

В производстве автобусов
IvecoBusзадействовано свыше 5 000 человек. Производство расположено в трех городах: Анноне и Рорте, Франция, а также Високе-Мито, Чехия. Широкая сервисная сетьIvecoBusгарантирует оперативную помощь в техническом обслуживании в любой точке мира.

Источник

Оцените статью