- Новое оборудование, технологии, материалы для строительства и ремонта
- Оборудование
- Оборудование для жидкой резины
- Оборудование для инъектирования, нанесения гидроизоляционных и защитных материалов
- Гудронатор ручной
- Оборудование для напыления пенополиуретана (ППУ)
- Инфракрасные технологии для ямочного ремонта
Новое оборудование, технологии, материалы для строительства и ремонта
Строительство давно считается достаточно консервативной отраслью. Но прогресс не стоит на месте, все чаще появляются интересные материалы и новые технологи. Современное строительное и производственное оборудование позволяет воспользоваться широкими возможностями передовых технологий и вывести строительство на более высокий уровень, сделав его качественнее и доступнее. Особое развитие получило направление гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, без которых сегодня невозможно сделать качественный ремонт или завершить строительство.
Основным направлением нашей деятельности с 2008 года является разработка и производство специализированного строительного и дорожного оборудования. Поставка новых материалов и продвижение современных технологий.
Оборудование
Оборудование для жидкой резины
Производим оборудование для нанесения жидкой резины с использованием .
Оборудование для инъектирования, нанесения гидроизоляционных и защитных материалов
Технология инъектирования является в настоящее время наиболее перспективной и .
Гудронатор ручной
Для увеличения качества и скорости выполнения дорожных работ нами разработано .
Оборудование для напыления пенополиуретана (ППУ)
Принцип работы оборудования для напыления пенополиуретана (ППУ) основан на .
Источник
Инфракрасные технологии для ямочного ремонта
З апросы |
t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) t (Google) |
Технологии устранения дефектов дорожного покрытия, ямочный ремонт, санация трещин | Технологии содержания, благоустройства и декорации дорожных покрытий | Технологии строительства дорожных покрытий | Нормативная и техническая документация |
Процесс инфракрасного ремонта асфальтобетонных покрытий | ||
Ремонт деформаций верхнего слоя дорожного покрытия в продольном и в поперечном направлениях с применением технологии инфракрасного излучения. Стандартные технологии устранения деформаций верхнего слоя покрытия в продольном направлении обладают рядом серьёзных недостатков и ограничений, связанных с сезонностью проведения работ, избытком отходов, высоким уровнем шума, высокой стоимостью и недолговечностью восстановленного полотна. Технология ремонта асфальта с применением инфракрасного излучения является современным решением старой проблемы. Инфракрасные лучи способны проводить тепло глубоко внутрь асфальтового покрытия, по этой причине при ремонте допускается глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя, то есть процесс нагрева не изменяет собственных характеристик асфальта. Асфальт, приобретает свои первоначальные качества и рабочую температуру, что позволяет повторную укладку без нужды его полной замены, новый асфальт добавляется только для восстановления уровня асфальта, утерянного за счет образования дефекта.
Одним из главных недостатков обычного метода ремонта является укладка горячего асфальта на холодное основание. При этом формируется холодное соединение, в скором времени допускающее влагу к глубине основания, что приводит к несвоевремменому разрушению покрытия. При ремонте методом инфракрасного излучения ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади одновременно подвергаются воздействию температуры. Это создает на участках термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняя точки непрочности.
Ремонт колейности с использованием инфракрасного излучения:
1. Очистить участок от мусора и/или воды.
2. Установить инфракрасный излучатель над участком, предназначенным для ремонта.
3. Включить инфракрасный излучатель от 5 до 9 минут в зависимости от глубины, сезона и заполнителя.
4. Перемешать скребком размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности.
5. Добавить материал для создания ровной поверхности.
6. Разровнять.
7. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
Использование инфракрасного излучения дает много возможностей для ремонта и регенерации асфальта, но есть и ограничения. Мы хотим привести примеры наиболее задаваемых вопросов, относящихся к ремонту с использованием инфракрасных лучей.
Могут ли лучи проникать через несколько слоев?
Да, если работать поступенчато. Если Вы имеете один слой асфальта толщиной 7,5см, то лучи проникнут сквозь все покрытие. Если Вы имеете верхнее покрытие 2,5см и основание в 7,5см, то лучи проникнут только через верхний слой или один слой за раз. Решение состоит в том, чтобы снять размягченный верхний слой и затем прогревать следующие. Лучи проникают через открытые покрытия. Используя данный прием, Вы сможете достигнуть проникновения лучей на полную глубину. Конечно, в некоторых случаях, полная глубина проникновения может и не понадобится. В случае большого числа выбоин несколько слоев и так будут подвержены воздействию лучей.
Могут ли инфракрасные лучи проникать через воду?
НЕТ! Инфракрасные лучи не могут проникать через лужу или жижу. Скопившуюся воду (жидкую грязь) необходимо убрать. Влага и сырость не помешают инфракрасному излучению проявлять свои лучшие качества, но грязная лужа будет препятствием.
Влияет ли температура окружающей среды в холодное время года на способности инфракрасного излучения?
НЕТ! Внешняя температура будет только незначительно влиять на время необходимое для прогрева. Но эти изменения от сезона к сезону незначительны и ими можно пренебречь, и Вы можете проводить ремонтные работы круглый год. Внешняя температура не помешает Вам создать термальную связь на поверхности и глубине ремонтируемого слоя.
Применяется ли инфракрасное излучение для исправления отраженных трещин?
Очень незначительно. Результаты лабораторных тестов, которые мы проводили, показали либо отсутствие, либо едва различимые расхождения в физических свойствах и характеристиках дорожного покрытия.
Да, хотя причиной появления отраженных трещин является плохое основание дороги. Причиной появления смещений на поверхности является недостаточно хороший дренаж или материал основания и с помощью инфракрасного излучения можно исправить повреждения, но отраженные трещины снова будут появляться.
Меняются ли характеристики дорожного покрытия при ремонте и регенерации с применением инфракрасного излучения?
Очень незначительно. Результаты лабораторных тестов, которые мы проводили, показали либо отсутствие, либо едва различимые расхождения в физических свойствах и характеристиках дорожного покрытия.
Насколько дешевле является процесс инфракрасного ремонта асфальта по отношению к обычно применяемому ремонту картами?
Опыт показывает, что экономия средств при использовании процесса инфракрасного ремонта асфальта достигает до 30% по отношению к ремонту картами.
*Основано на данных RCOC2008 года.
В заключении, использование процесса инфракрасного ремонта асфальта позволяет не только производить экономически выгодные ремонтно-дорожные работы круглый год, но увеличивает послереставрационный срок эксплуатации дорожного полотна.
Инженерные сети. Ямочный ремонт. Участки с трещинами. Участки вокруг люков. Работы на мостах и пандусах. Температурные швы. Нанесение термопластика. Ж/д переезды. Спаивание кромки при укладке асфальта. Нагрев и сушка покрытия перед маркировкой. Выравнивание вздутостей. Подготовка участков для установки колец. Выравнивание швов на парковках и шоссе. Выравнивание дорожных обочин и ливневых стоков. Рулежные дорожки в аэропортах. Прогрев земли в зимний период.
Источник