Меню

Hyundai kia 47330 39000 ремонт

Закрытый вопрос к специалистам

Нет ни малейшей необходимости менять муфту. Достаточно поддерживать уровень трансмиссионного масла в самой «раздатке» — оно затечёт там внутрь и будет как-то работать, не мешая дифференциалам.

У тебя задок ВСЕГДА подключен и вовсе НЕ муфтой. На задке 40% тяги без всякой муфты.

Как же далеки понятия большинства ездунов от практики.

ну я бне сказал что там прямо так все очевидно люди, даже разбиравшие не раз всю конструкцию и то находятся в заблуждении что и как.

привод у тебя постоянный полный со свободным межосевым дифом.
грубо-как на ниве.

но есть риск-если забуксует одно колесо, то остальные имеют полное право не крутиться.
на ниве на этот случай есть принудительная длокировка межосевого дифа. т.е. оба кардана будут крутится с одинаковой скоростью и по крайней мере одно колесо на каждой оси обязано вращаться.

у сантафе роль блокировки выполняет муфта. она хиленькая. если у тебя вытек силикон-то совсем хиленькая:).

потому считай что у тебя блокировки нет вовсе. постоянный полный привод со свободными дифами.
но блокировка то нужна нечасто. если засел или на рельефе.

а чего там красивого в тушкане. там же просто отбор. две пары шестеренок.

но могу раскрасить:). эту я раскрашивал.

я не специалист. мне нельзя:) но все равно скажу «глупость остается глупостью, даже если она удалась»

это касательно катания «на виске без кардана».

Вопрос номер два.
Как «вернуть» на землю этого «звездуна»?

сам посуди, что я, тиаретик скажу практегу:) это тебе к мише надо:).

по сути вопроса:
то что «куча вытекших и люди не знают»-не вижу препятствий(с)

то что едет без кардана. верю.
не верю что это незаметно для владельца (если виска НЕ заклинена).
на сантафе клубе(вроде) владелец писал про езду без кардана-едет. но разгонятеся «резиново», будто с пробуксовкой.

имхо режим такой для муфты явно нерасчетный. потому мое отношение к таким экспериментам и выражается той цитатой, в прошлом посте.

чтобы передавать момент виска ДОЛЖНА буксовать. а значит ДОЛЖНА греться. хватит ей теплоотвода? может хватит. а может и нет. и на выходе будет спекшийся агрегат ценой в штуку баксов.

оценочно (ну раз я тиаретик):
видел я в орд тест рх300 (допустим что муфта и сантывсе похожая). 150кгм тяги выдает зад за счет виски при вывешеном переде. грубо говоря без кардана только на переде будет столько же.

150 кг хватит чтоб машине типа санты по ровному ехать км 130 в час. и даже подъем процентов в 8 осилит, т.е. в пологий подъем вползет. или разгонится до 100 секунд за 30 (вроде запорожца). т.е. ехать можно.
но тепловая мощность то на ней в любом случае киловаттами измеряется.

видел график муфты (не санты) снятый при 75об/мин. (или 8рад/с для физиков:)
150кг тяги это момент порядка 50кгм.
500нм х 8 рад/с=4квт
75 об/мин. немного допустим на тахометре 2000. на валу колеса пусть вчетверо меньше («прямая» в коробке). 500об/мин. а на колесах 425. на 15% меньше. ну буксует . при разгоне должно быть сильна заметно, потому как момент передаваемый невелик и «просадка» по оборотам (и выделяемая мощность кстати:) будет много больше.
ну а если уж разогнались. то едем..и греем стакан силикона 4квт обогревателем. конечно он в масло тепло отводит, в металл. а приразгоне и того хлеще-мотор то может на низших передачах на колеса не 50 кгм, 200кгм выдать. смог бы если муфта взяла-а так разница оборотов будет не 75, а скажем вдвое, втрое, вчетверо больше. соответственно и тепла там будет не 4квт а под 20. спечется этот силикон вместе с дисками.

Читайте также:  Дизельный двигатель фиат дукато ремонт

только одна аналогия-в акп тоже трансформатор буксует. но там масла много и радиатор бывает.

Источник

Hyundai Santa Fe Графитовый ковбой › Logbook › Обслуживаем муфту полного привода! ВАЖНО!

Вчера обслужил муфту, итог, исправная муфта за минимум вложений!

Был в шоке то того что в ней не было масла вообще! (((
Рекомендую обслужить муфту всем у кого больше 80 000 км пробега, 99% там или нет масла или его крайне мало ((

Расскажу пред историю…
С момента покупки авто прошло 2.5 года и 20 000 км, и самого начала при резком ускорении были не понятные вибрации и шумы со стороны задней оси… Тогда особо в машине не разбирался, и полный привод такой конструкции был у меня в первые…

Но шло время, шумы и вибрации при подключении зад. привода усиливались, зимой особо их не было, усиливались летом и в жару… В этом году начались «под закусывания» муфты при поворотах с места, в момент включения зад привода…

Почитав, поразмыслил, понял что почти все причины и болезни муфту это отсутствия масла в ней, фрикционы начинают не мягко пробуксовывать при включении, а жестко схватываться… С масло это дело работает как надо…

И так… На Санту ставились 2 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39200). Обе муфты полностью взаимозаменяемые между собой в сборе.

У меня стоит дорестайл 47800-39300, для обслуги (замены или доливки масла) надо купить масло, я купил синтетику Mobil ATF LT 71141.Так же возможна заливка масел с допуском Caterpillar TO-2: по типу MOBIL ATF 220, VALVOLINE SYNPOWER ATF, RAVENOL DEXRON F III. (Крайне рекомендуется к заливу полностью синтетическая жидкость). Во обще туда можно лить любую жижу ATF дикстрон 2 или 3…
Кроме этого понадобится сальник выходного вала муфты CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F), он не дает вылиться маслу из муфты. Аналоги Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425.
Это все что надо если муфта еще жива, а просто хондрит как у меня…

1) снимаем муфту, она снимается без проблем, можно даже глушитель не трогать… Для удобства у меня открутили 2 боковых крепления редуктора, что бы он откинулся вниз.
2) вынимаем задний сальник муфты
3) выливаем остатки жижи, если она там есть… У меня не было ни чего ((( 2 капли масла…
4) промывка! В два этапа… 1 этап. бензином от остатков горелого (мне так показалось) масла через сепаратор подшипника…
Я лично проливал — полоскал бензином 2 раза… оба раза выливал черную жижу (
после помывки бензиком даем хорошо ему хорошо стечь из муфты, далее что бы избавится он остатков бензина. 2 Этап. 2 раза промываем свежим масло и тоже даем стечь.

5) заливаем свежее масло в кол-ве 100-150 мг… по форумам и мануалу надо в разобранную муфту залить 150мг, но муфту мы не разбираем, и в таком состоянии зайдет 100-120 мг… Главное не перелить, иначе может выдавить масло… я лично заливал по сепаратор подшипника…
6) ставим новый сальник
7) собираем все назад…

Итого ушло 250 мг масла, один сальник, 1 час времени

Читайте также:  Remo hobby smax сервопривод ремонт

Цена, в зависимости от региона, масло 500-800 руб за 1л, сальник 600 руб

Работа от 1500-2500 руб

Принцип работы муфты…

Источник

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Logbook › Замена сальников в раздатке Santa Fe и ремонт трубки обратки ГУРа

Настигли меня известные болезни сант первого поколения — начала потеть раздатка, также начал потеть шланг обратки ГУР. Решил все устранить одним махом. Раздатку располовинить, заменить все сальники, заменить герметик и заодно посмотреть состояние вязкомуфты.
Начал курить интернет. Информации очень мало, поэтому продублирую то, что нашел. Напоминаю ниже указанные сальники подходят для санты с мотором 2,7 и АКПП! Про дизель 2 литра и бензиновый мотор 2,4 не в курсе.

Перечень сальников для раздаточной коробки:

1) Cальник хвостовика 65х45х8
HYUNDAI-KIA 47351-39010 (оригинал)
CORTECO 01019482B
Меняется без снятия раздатки. CORTECO — заменитель неплохого качества, можно брать.

2) Сальник со стороны правого привода 62х42х10
HYUNDAI-KIA 47350-39010 (оригинал)
Меняется без снятия раздатки. Строго оригинал, заменителей нет. Еще и самый дорогой из всех, непонятно почему. Нашелся хороший заменитель!
CORTECO 12013896B (*спасибо Grush )

3) Сальник со стороны АКПП 73х54х8 х 2 шт.
HYUNDAI-KIA 47452-39000 (оригинал)
Меняется строго со снятием раздатки (если течет этот сальник, будем течь между коробкой и раздаткой). Покупать 2 штуки, так как со стороны АКПП стоит такой же сальник. Покупать только оригинал, так как заменителей нет. Меня смутил этот сальник, так как пришел он без коробки или пакетика с логотипом хюндай.

4) Сальник внутренний 47х32х7
HYUNDAI-KIA 47352-39010 (оригинал)
CORTECO 12010895B
CORTECO хорошего качества, можно брать. Вот тут подробнее, где он находится:
www.drive2.ru/l/556914185414378049/

В общем скинули санте раздатку, располовинили ее. Состояние внутренностей нормальное, вязкомуфта вроде тоже в норме. Потела она по шву (через заводской герметик) и через сальник со стороны правого привода. Естественно сальники заменили все, чтобы не лазить в нее больше. Как обычно масло в раздатку залили Gulf Syngear SAE 75W-90 1л. (5056004121413). Процесс достаточно геморный и если вы не живете в гараже, то отдайте вашу машину на растерзание в сервис 🙂

Информация по обратке трубки ГУРа
Проблема нередкая среди сантаводов, судя по форуму. Часто шланг начинает потеть, а потом и течь по завальцовке около подрамника.

Вот каталожные номера трубки гура:
HYUNDAI-KIA 57510-26100 (деталь снята с производства)
HYUNDAI-KIA 57510-26101 (номер на замену)
HYUNDAI-KIA 57560-26300
Можно конечно отвалить 3-3,5 тысячи рублей за новую магистраль, но это не обязательно. Советую просто снять ее и отдать на завальцовку в магазин\сервис под названием «Гидравлика» (думаю есть в каждом городе такой). Цена вопроса — 700 рублей. Заменили кусок маслостойкого шланга и завальцевали заново. Вот так это все выглядит теперь:

В результате все собрано и машина уже бегает. Надеюсь кому-то пригодится данная заметка. Я доволен и теперь смело могу готовится к новой поездке в горы на новогодние праздники 😉

Источник

Hyundai Tucson «Тусик» › Logbook › Снова в строю! замена Раздатки.

После того как лопнул корпус раздаточной коробки, с разборки была куплена другая от 2.7 АКПП. процесс замены занял один вечер не спеша с перекурами и размышлениями. фотографий замены не делал т.к руки в мазуте, а телефон белый )))

Была только одна загвоздка которая заняла у меня много времени, жадные разборщики до продажи мне коробки вынули из неё и возможно кому-то продали Вал раздаточной коробки номер детали 47342-39101 вынуть его можно без разбора коробки, крепится на стопорном кольце (по аналогии с гранатой) основной вал передачи момента с коробки на раздатку, поэтому половинил свою сломанную раздатку, чтобы извлечь из неё вал как он извлекается я еще к тому моменту не знал. Когда покупал раздатку что там должно быть я, тоже не знал поэтому сразу не заметил подставы (в принципе дали гарантию на неделю можно было вернуть и снова искать раздатку). Как оказалось, все просто, поэтому мой вал был пересажена на новую раздатку, без каких то либо проблем. Также в новой раздатке сразу заменил масло на Mobil 75w90 GL5.
После установки раздатки прокатился по асфальту километров 5 каких то шумов, гудение, и чего то не здорового выявлено не было, проехал с полкилометра со включенный 4вд, по ледяной дороге привод работает все отлично, также первичный осмотр сальников гранаты после испытаний не выявил не каких течей, но пока броню не вешал буду наблюдать.

Читайте также:  Основные работы по капитальному ремонту пути

Осмотр моей сломанной раздатки показал что шестерни в отличном состоянии и вполне смогут стать донорами для другой коробки или моей же новой, в случае например износа. сами шестеренки очень дорогие.

По идее купить новый корпус и будет у меня новая раздатка. стоимость корпуса 7 т. корпуса хвостовика 2.5 тр. + различный уплотнители и прокладки наверное вытянут ещё пару тыс.

Источник

Hyundai kia 47330 39000 ремонт

Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.

Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.

Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.

В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.
Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.

Замена масла в муфте
Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.

В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.

Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.

Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.

Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.

Ремкомплект для замены масла:
1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B
2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130
3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73«,
— Внутр. диаметр — 108 мм
— Внеш. диаметр — 112 мм
— Диам. сечения — 2.5 мм.
Если менять через сальник, то это кольцо не нужно.

Источник

Adblock
detector