Хундай старекс ремонт форсунок

Замена — Ремонт форсунок

АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI STAREX, GRAND STAREX

При использовании некачественного дизельного топлива или нарушении эксплуатации автомобиля — внутренние элементы быстро изнашиваются. Поэтому требуется ремонт форсунки d4cb. Их нужно прочищать или полностью заменять — в зависимости от конкретной проблемы, выявленной на диагностике.

Ремонт топливных форсунок

Работа:
Демонтаж / монтаж топливных форсунок — 900р.шт.
Райберовка (фрезеровка) посадочных мест топливных форсунок — 600р.шт.
Проверка одной форсунки на стенде — 800р.шт.
Ремонт топливной форсунки — от 3500р.
Курьер (отвозим на стенд и обратно) — 1000р.

Запчасти:
Медные шайбы топливных форсунок — 150р.шт.
Время выполнения: 2 рабочих дня

Рекомендуем обратиться в сервисный центр Starex Service, где мастер выполнит ремонт и не возьмёт лишних денег за сомнительные работы.

Признаки неисправностей

На Старекс замена форсунок требуется в разных ситуациях: обычно автовладельцы наблюдают повышенный расход топлива. Также дизельные моторы чувствительны к топливному недостатку, неполадки можно услышать — появляется детонация. Бывает, автомобиль плохо заводится. Двигатель выключается во время передвижения, чаще это происходит на холостом ходу, при прогреве.

Читайте также:  Радиотехника s70 ремонт эмос

Как мы работаем

Ремонт форсунок Хендай Старекс заключается в их прочистке. Автомастер демонтирует деталь, прочищает, затем проверяет работоспособность:

  • снимается пыль, грязь;
  • очищаются колодцы двигателя;
  • выполняется чистка корпуса;
  • продувается сопло;
  • разбираются, вымываются все составляющие детали.

Часто требуется замена шайб под форсунками Гранд Старекс. Если указанные действия не помогли — производится замена. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Обратитесь в наш автосервис — доверьтесь умелым мастерам с необходимым оборудованием и богатым опытом!

Источник

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Источник

Hyundai Grand Starex 7 кубов Практичности › Logbook › Ревизия после покупки. Часть 2 — Кольца форсунок

Всем привет!
Итак, очередное место в движке, куда обязательно нужно засунуть свой нос, это прокладки под форсунками. Предыдущий хозяин утверждал что форсунки прошлым летом снимались и возились на стенд на диагностику, там все ок! А вот колечки говорит что не меняли — странно! Исправляем сей недочет.
Для того чтобы не изображать Копперфильда, я снял панель воздухозаборника. Делов на 5 минут, а подлазить к 3-ей, а особенно к 4-ой форсунке намного удобней.

Далее снимаем фиксаторы обратки на форсунках, снимаем обратку, откручиваем трубки топливоподачи, выкручиваем болты крепления форсунок. Ну похоже что меня не обманули, форсунки действительно недавно вынимались. Все вынулись буквально от руки, немного покручивая и без применения грубой силы)

Ну а далее все аккуратно вычищаем, отмываем очистителем карбюратора.

Болты затягивал как положено, динамо-ключом с моментом 30Нм (по мануалу положено 27-33Нм).
Заводим, проверяем на предмет возможных подтеков.
Ну все, очередной узел проинспектирован. Всем добра! Я полез дальше)

Прокладка топливной форсунки 338134A000 4шт = 336 руб. (Емех)
Кольцо резиновое 338054A000 4шт = 380 руб. (Emex)
Болт с шайбой 338164A001 4шт = 520 руб. (Emex)

Hyundai Grand Starex 2011, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19

Палочка деревянная с войлоком и гвоздиком-это остроумно, однако.Вместо гвоздика лучше саморезик-а то вдруг гвоздик в цилиндрик на поршень «выскочит» из палочки.

Лучше — согласен, но пока палочка новая и не рассохлась, фиг он оттуда выскочит)

Какие признаки, что пора менять кольца под форсунками?

Повышенный уровень газов под клапанной крышкой, начинает лететь, вернее оно у нас и так летит, увеличивается объем масла в сапун и далее во впуск. Я поставил маслопомойку, мне показалось что многовато летит, да и пробег в 100ку, что там меняли, не меняли — фиг знает. Я залез и поменял чтоб голова про это уже не болела. Еще уровень газов косвенно можно по крышке маслозаливной горловины поопределять, открутить ее и оставить на месте. У меня она просто немного подпрыгивает но остается на месте. Где-то читал отзыв, были прогары колечек, так крышку просто сносило и брызгало маслом из горловины.

Все правильно. Я тоже туда залез после покупки www.drive2.ru/l/451695870438539563/ . Только не догадался снять пластик как ты))) идея хорошая

Там кроме пластика еще железная панель такая-же, снимается то-же легко, и потом доступа к движку в 2 раза больше…

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 05 июл 2021, 22:56
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

замена форсунок

замена форсунок

Сообщение: №1 andrei6611 » 24 ноя 2012, 10:16

Re: замена фарсунок

Сообщение: №2 AJIKALLI » 24 ноя 2012, 10:43

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №3 andrei6611 » 24 ноя 2012, 11:04

Re: замена фарсунок

Сообщение: №4 andrei6611 » 24 ноя 2012, 11:10

Re: замена фарсунок

Сообщение: №5 AJIKALLI » 24 ноя 2012, 11:30

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №6 andrei6611 » 26 ноя 2012, 12:59

Re: замена фарсунок

Сообщение: №7 chernikov » 26 ноя 2012, 14:08

Re: замена фарсунок

Сообщение: №8 andrei6611 » 26 ноя 2012, 14:41

Re: замена фарсунок

Сообщение: №9 chernikov » 26 ноя 2012, 15:03

Re: замена фарсунок

Сообщение: №10 andrei6611 » 26 ноя 2012, 15:52

Re: замена фарсунок

Сообщение: №11 andrei6611 » 29 ноя 2012, 12:50

Re: замена фарсунок

Сообщение: №12 dsavoy » 29 ноя 2012, 13:41

Где ты у нас в благе цены такие нашёл? Ты что зёма?На твой басик форсы по 12руб максимум-В БЛАГЕ,7 рублей во Владике.Зачем тебе Москва,если Владик рядом?Ты с тайги что ли?)))

Re: замена фарсунок

Сообщение: №13 andrei6611 » 30 ноя 2012, 05:53

Где ты у нас в благе цены такие нашёл? Ты что зёма?На твой басик форсы по 12руб максимум-В БЛАГЕ,7 рублей во Владике.Зачем тебе Москва,если Владик рядом?Ты с тайги что ли?)))

ГДЕ? Тенистая , я увидел ценник и оболдел, правда сейчас взял в киоске на авторынке по 10. поставил, заводится все нормально, но идет тяжело, как будто с прицепом, нет той резвости которая была раньше

Re: замена фарсунок

Сообщение: №14 dsavoy » 30 ноя 2012, 08:15

ГДЕ? Тенистая , я увидел ценник и оболдел, правда сейчас взял в киоске на авторынке по 10. поставил, заводится все нормально, но идет тяжело, как будто с прицепом, нет той резвости которая была раньше[/quote]

Тенистая не одна точка по Благе)).Да,на тенистой на втором этаже форсы по 12-это дорого,но не по 18))как ты пишешь,мы с Владика заказывали по 7500(через инет),1500доставка,5дней ожиданий.Что не прёт-почисть клапан ЕГР(только не глуши его ,а не поленись,сними и почисть,тогда попрёт)

Re: замена фарсунок

Сообщение: №15 andrei6611 » 30 ноя 2012, 12:37

Тенистая не одна точка по Благе)).Да,на тенистой на втором этаже форсы по 12-это дорого,но не по 18))как ты пишешь,мы с Владика заказывали по 7500(через инет),1500доставка,5дней ожиданий.Что не прёт-почисть клапан ЕГР(только не глуши его ,а не поленись,сними и почисть,тогда попрёт)[/quote]

я его снимал когда искал причину, он вроде в норме, и как его почистить? он ведь не разборный, и не знаю, да на втором этаже, видел по 18 с копейками, думаю может оригинал, но все равно очень дорого. сейчас заводится нормально, и разгоняется, но такое впечатление как с прицепом, говорят надо их в мозги прописать

Re: замена фарсунок

Сообщение: №16 andrei6611 » 30 ноя 2012, 12:45

Тенистая не одна точка по Благе)).Да,на тенистой на втором этаже форсы по 12-это дорого,но не по 18))как ты пишешь,мы с Владика заказывали по 7500(через инет),1500доставка,5дней ожиданий.Что не прёт-почисть клапан ЕГР(только не глуши его ,а не поленись,сними и почисть,тогда попрёт)

я его снимал когда искал причину, он вроде в норме, и как его почистить? он ведь не разборный, и не знаю, да на втором этаже, видел по 18 с копейками, думаю может оригинал, но все равно очень дорого. сейчас заводится нормально, и разгоняется, но такое впечатление как с прицепом, говорят надо их в мозги прописать[/quote]

извени а не знаешь где в благе можно сделать диагностику и прописать если понадобится в белогорске по моему такого нет, тут то и запчастей на корейцев нет

Re: замена фарсунок

Сообщение: №17 andrei6611 » 05 дек 2012, 12:03

Re: замена фарсунок

Сообщение: №18 chernikov » 05 дек 2012, 13:19

Re: замена фарсунок

Сообщение: №19 dsavoy » 05 дек 2012, 14:12

Re: замена фарсунок

Сообщение: №20 andrei6611 » 05 дек 2012, 15:53

ребята доброго вам всем времени суток, могу сказать одно, я на своей за 9 месяцев пробежал уже около 60 000, она правда не моя, казенная, принял ее было уже около 174 000 где то, работал и наслаждался, потом с месяц назад начала плохо заводится, затем глохнуть на ходу, затем недели три назад вообще заводилась только с веревки, проштудировал почти весь форум и нашел причину, 3 форсунки сильно лили в обратку, поменял все 4, поставил БОШ, заводится нормально, но не та машина, еще до 60-70, вроде идет нормально, а дальше тупит и бубнит в воздухан, как буд то троит, хотя все фарсы работают, вот я и думаю, скорее всего и правда надо их прописывать в мозги. или я ошибаюсь, но могу сказать, что еще месяца 2 назад при 30% подъеме и загрузки в 8 человек на скорости 120, она вылетала из под меня только стоило придавить на газ, а сейчас как будто с прицепом едешь

Re: замена фарсунок

Сообщение: №21 AJIKALLI » 05 дек 2012, 23:28

Не надо к нему ездить, это дилетант.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №22 bryser » 06 дек 2012, 07:06

Re: замена фарсунок

Сообщение: №23 dsavoy » 06 дек 2012, 09:42

ребята доброго вам всем времени суток, могу сказать одно, я на своей за 9 месяцев пробежал уже около 60 000, она правда не моя, казенная, принял ее было уже около 174 000 где то, работал и наслаждался, потом с месяц назад начала плохо заводится, затем глохнуть на ходу, затем недели три назад вообще заводилась только с веревки, проштудировал почти весь форум и нашел причину, 3 форсунки сильно лили в обратку, поменял все 4, поставил БОШ, заводится нормально, но не та машина, еще до 60-70, вроде идет нормально, а дальше тупит и бубнит в воздухан, как буд то троит, хотя все фарсы работают, вот я и думаю, скорее всего и правда надо их прописывать в мозги. или я ошибаюсь, но могу сказать, что еще месяца 2 назад при 30% подъеме и загрузки в 8 человек на скорости 120, она вылетала из под меня только стоило придавить на газ, а сейчас как будто с прицепом едешь

Когда бубнит в воздухан-это не работает какой то клапан,а может и несколько клапанов,в следствии поломки рокеров,у нас такая проблема была,после обрыва и замены цепей.Почитай здесь,я про всё писал.корейская медвежья услуга (порвалась цепь)

Re: замена фарсунок

Сообщение: №24 dsavoy » 06 дек 2012, 09:47

Повторюсь-БОШЕВСКИЕ ФОРСЫ -НЕ ПРОШИВАЛИ,ВСЁ ОТЛИЧНО ЕДЕТ. Хочу заметить,что я всегда пишу о том,что делал сам,своими ручками,а не по наслышкам, у нас таксистов на старексах хватает)),я скоро с их машинами механиком по корейцам стану))набрали дров.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №25 AJIKALLI » 06 дек 2012, 21:53

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Источник

Оцените статью