Хундай ремонт крыла переднего

РЕМОНТ КРЫЛА ХЕНДАЙ

Передние крылья Hyundai часто деформируются при лобовых столкновениях и боковых ударах в переднюю часть кузова сбоку. Элемент нередко повреждают при неаккуратной парковке, задевая попавшие в мертвую зону ограждения и бордюры. Также причиной небольших дефектов могут стать вылетающие из-под колес посторонние предметы, попавшие под пластиковые накладки песок и грязь. Иногда крыло протирают до металла брызговики, в результате чего также развивается коррозия. Всё это может привести к необходимости проведения кузовного ремонта переднего крыла Hyundai.

ПОКРАСКА КРЫЛА ХЕНДАЙ

Для того чтобы провести качественный кузовной ремонт крыла Hyundai, его обычно приходится демонтировать. Так как элемент крепится к несущему кузову при помощи болтов, этот процесс не требует особой сложности и не отражается на дальнейшей эксплуатации автомобиля. В то же время отделенное крыло проще восстановить максимально качественно, так как в этом случае удобнее производить рихтовку и окраску. Исправление незначительных дефектов без повреждения геометрии детали возможно и без демонтажа. В данном случае локально окрашивается только непосредственно место повреждения.

Качество кузовного ремонта переднего крыла Hyundai напрямую определяет долговечность его дальнейшей эксплуатации. Даже использование неподходящих расходных материалов в процессе подготовки к окрашиванию может в дальнейшем привести к быстрому растрескиванию или проседанию лакокрасочного покрытия. В кузовном центре «Алмас» для выравнивания поверхности последовательно применяются специализированные шпаклевки разных типов с промежуточной тщательной сушкой каждого слоя. Использование споттера при рихтовке позволяет добиться уменьшения толщины выравнивающего слоя.

Читайте также:  Ремонт клапана обратного давления

Цена кузовного ремонта крыла Хендай в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .

Сравнительно молодая марка Hyundai быстро завоевала популярность в России благодаря сочетанию надежности и невысокой стоимости обслуживания. В то же время лакокрасочное покрытие автомобилей этой марки нельзя назвать стойким к повреждениям – его толщина обычно не превышает 125 мкм. Владельцы самых популярных автомобилей Hyundai Solaris и Creta, часто сталкиваются с коррозией на капоте, крышке багажника или пятой двери ещё до истечения гарантийного срока, который составляет 5 лет. В некоторых случаях при обнаружении сквозной коррозии элемент меняют полностью, чтобы избежать повторения проблем в будущем.

Источник

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Logbook › Ремонт и установка правого переднего крыла

Всем привет! Наконец-то я нашел время настрочить немного о проделанной работе.

Как я уже писал раньше, решил взять с поляка правое переднее крыло. Но оно было прогнившее в нижней части — там, где между кузовом и крылом собирается грязь и листья из водостоков лобового стекла.

И еще несколько рыжиков было

Сделал картонный трафарет

Взял металл от старого холодильника — толщина 0,9 мм (крило — 0,7 мм!)

Выгибаю и подганяю форму

Отрезаю плохой металл от крила на 2 см ниже линии порога (чтобы от сварки краска выше не облезла) и подгоняю свою заготовку

Везу это все к другу на работу — он сварщик))

Источник

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП — очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац — нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта — очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое — тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска — от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее — все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Поврежденные крылья — это всегда очень дорого. Во-первых, крыло, это — часть цельного кузова. Его придется вваривать, демонтировав при этом старое. Ситуации, когда его можно вытянуть — редки, стоят они от 1,5 до 4 тыс. рублей, но чаще всего их меняют. Замена крыла — около 5 тыс. рублей. Новое оно стоит от 7 тыс — заднее, от 4-х переднее (можно найти и дешевле, но это лотерея с качеством). К нему еще идут подкрылки, которые стоят от 1 тыс. задние и от 500 р. передние. Окраска крыла — 8-10 тыс. заднее, 4-6 переднее.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла — от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог — от пяти тыс. Покраска — 4-6 тыс. руб.

Двери. Очень тонкая и болезненная тема, так как их приговаривают к замене даже чаще, чем крылья. Небольшой залом металла приводит к тому, что выгнуть ничего уже нельзя (вариант шпаклевания мы не рассматриваем в принципе — это не полноценный ремонт). Стоимость оригинальной двери на Солрис (Рио) — 15-18 тыс. рублей. Работы по замене и покраске — 8-10. Итого, замена двери обходится в 25-28 тыс. рублей.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска — около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

На новые авто В-класса (или от 2017 года) цены точно будут выше.

Источник

Ремонт крыла Hyundai (Хендай) в Москве

видео о нас всего за 180 сек

Ремонт и замена крыла Hyundai цена

  • Ремонт и замена крыла Hyundaiот 2300 р.Рассчитать стоимость
  • Локальный ремонт кузова Hyundaiот 1700 р.Рассчитать стоимость
  • Рихтовка кузова Hyundaiот 1100 р.Рассчитать стоимость
  • Восстановление геометрии кузова Hyundaiот 7100 р.Рассчитать стоимость
  • Жестяные работы Hyundai от 1100 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и замена двери Hyundaiот 2900 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и замена бампера Hyundaiот 2900 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и замена капота Hyundaiот 1700 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и удаление царапин Hyundai от 500 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и удаление вмятин Hyundai от 1100 р.Рассчитать стоимость
  • Ремонт и удаление сколов Hyundai от 500 р.Рассчитать стоимость

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Полировка кузова – 15000 руб.

Покрытие керамикой кузова – 22000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Бронирование передней части автомобиля

Антихром оконных рам, бамперов и дверей

Тонировка зеркал и задних фонарей

В стоимость включены материалы и работа

Полировка кузова — 11000 руб.

Перетяжка потолка – 35000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Детейлинговая мойка кузова — бесплатно

Мойка двигателя – 1800 руб.

Полировка кузова — 10000 руб.

Химчистка — 10000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Полировка кузова- 10000 руб.

Оклеивание кузова защитной пленкой — 57000 руб.

Полная шумоизоляция салона- 53000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Полировка кузова – 17000 руб.

Покрытие керамикой кузова – 23000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Химчистка салона — 11000 руб

Покраска кожаного сидения – 4000 рублей

В стоимость включены материалы и работа

Химчистка салона — 12000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Химчистка салона — 12000 руб.

Полировка деревянных панелей салона- 2500 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Удаление вмятин на капоте – 3800 руб.

Удаление вмятин на крышке багажника – 3200 руб.

Полировка кузова — 11000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Крыло Hyundai (Хендай) в условиях наших дорог страдает довольно часто. Например, при столкновениях, попадании вылетающих из-под колес камушков, гравия, веток. Возникающие сколы таят риск образования коррозийных процессов. И, как следствие, существенного сокращения срока полезной эксплуатации авто. Основными нарушениями крыла Хёндэ владельцы и специалисты считают сколы, трещины на поверхности ЛКП, царапины, потертости, вмятины и коррозию.

Любое из них можно эффективно и качественно исправить, но только в том случае, если обратиться к профи. Необязательно в дилерский центр, это довольно дорого. Мы оказываем услугу дилерского уровня, но по адекватной стоимости. Главное — не заниматься самодеятельностью, поскольку исправлять ошибки полукустарного вмешательства стоит гораздо дороже.

Как мы осуществляем ремонт крыла Хендай

Все процедуры по восстановлению целостности и эстетики крыла Хундай проводятся в точном соответствии с Инструкцией бренда-изготовителя. Hyundai (Хендай) рекомендует специальные составы, технологии и оборудование для исправления дефектов и качественного ремонта крыла машины.

Последовательность действий подразумевает:

  • демонтаж любых деталей, которые могут стать помехой при проведении ремонтных работ или таят риск быть поврежденными в результате проведения манипуляций;
  • оценка повреждения, всесторонняя и разноплановая, диагностика возможных скрытых неполадок;
  • работы по выпрямлению, рихтовка;
  • подбор колора, предварительная подготовка восстанавливаемой поверхности к покраске;
  • покрытие грунтовкой, краской, лаком.

Затем, по желанию клиента, на крыло Хундай наносится специальный защитный состав, позволяющий пролонгировать достигнутый эффект.

Почему ремонт крыла Хендай следует доверить нам

Преимущества от сотрудничества отмечают не только наши клиенты, но и независимые эксперты. Это оперативность, высокое качество результата, доступная, адекватная цена.

Без навязывания лишних услуг, только самое необходимое, и то, что пожелает заказчик в процессе ремонта крыла Hyundai (Хендай). Предлагаем выгодные скидки, обеспечиваем бесплатными рекомендациями и консультациями по дальнейшей эксплуатации восстановленной машины. Приезжайте, и убедитесь самостоятельно в качестве нашей работы и программе лояльности к клиенту. Ждем.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник

Оцените статью