Хундай портер ремонт своими руками

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится

Корейский малотоннажный грузовик Hyundai Porter (или H100 — микроавтобус с тем же индексом) выпускается уже 41 год. В России распространено второе поколение машины с дизельным 2,5 л мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Наших соотечественников привлекают хорошая грузоподъемность (до 950 кг), малые габариты, легкая управляемость, низкий расход топлива и несложный ремонт Хендай Портер.

Основные неисправности

К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

  • загрязнение топливного насоса, фильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
  • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
  • неисправность сцепления;
  • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
  • износ подшипника задней ступицы;
  • перекос тормозного цилиндра;
  • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

Устранение проблем

Не рекомендуется игнорировать проблемы:

  • в тормозной системе;
  • в системе рулевого управления;
  • в ходовой части;
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в работе генератора;
  • в электроцепи автомобиля;
  • любая течь топливной системы;
  • необычное поведение коробки передач;
  • нештатное состояние сцепления;
  • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

Читайте также:  Ремонт дощатых покрытий сплачивание со вставкой реек что это

Если не заводится

Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

  1. Снимается кожух ремня вентилятора.
  2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
  3. Отворачивается крыльчатка.
  4. Ослабляется насос ГУР.
  5. Снимаются все освобожденные ремни.
  6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
  7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
  8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
  9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
  10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
  11. Снимается маховик.
  12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
  13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
  14. Откручивается шкив коленвала.
  15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  16. Ремень снимается, производится его замена.

Как снять двигатель

Ремонт двигателя Хендай Портер состоит из ряда технологических этапов, самый сложный из которых — снять двигатель. Чаще всего это делается вместе с коробкой передач (КП):

  1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
  2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
  3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

  1. Снять крышку клапана.
  2. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: сначала открывается и закрывается выпускной клапан, затем впускной.
  3. Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры у 2 клапанов первого цилиндра. При этом все равно какой угол получится — 50 или 90°, т.к. оба клапана закрыты.
  4. Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров.

Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

Как заменить турбину

Замена турбины в Портере:

  1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
  2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
  3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
  4. Вынуть болт и снять генератор.
  5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
  6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
  7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

Как поменять моторное масло

Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере. По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя. Если нет — залить новое масло в двигатель, заменить масляный фильтр. Заливать масло нужно в прогретый двигатель. Во время заливки масла нужно следить за уровнем, опуская щуп.

Как отремонтировать и заменить помпу

Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

  1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
  2. Слить антифриз.
  3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
  4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
  5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
  6. Снять кронштейн.
  7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
  8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

Как отремонтировать генератор

Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

Ремонтировать генератор нужно в снятом виде, для этого:

  • отсоединить масляную трубку и снять масляный шланг;
  • выкрутить болт крепления натяжной планки;
  • раскрутить крепежную гайку болта-оси, вынуть ось и снять генератор.
  • Индикатор заряда не горит при включенном зажигании. Скорей всего произошел разряд АКБ (зарядить). Возможна неисправность контрольной лампы, электронного регулятора или ротора (заменить). Бывает, что отсутствует минусовой контакт (зачистить место подключения массового провода, подтянуть крепление). Может нарушаться электропроводка между панелью приборов и лампочкой на генераторе (заменить проводку в месте разрыва цепи). Возможен износ щеток (остаточная величина щеток желательна не менее 5 мм).
  • Индикатор не гаснет при увеличении оборотов двигателя. Если вышли из строя выпрямительный блок, обмотка статора генератора, электронный регулятор — заменить. Возможно ослаблен клиновой ремень — подтянуть. Иногда происходит замыкание проводки между лампочкой на «массу» и точкой вывода питания, которое надо устранить и произвести проверку выпрямителя.
  • Горение индикатора заряда при выключенном зажигании бывает из-за замкнутого диодного моста (поменять выпрямитель).
  • Закипание аккумулятора, происходящее из-за выхода из строя регулятора (заменить регулятор, проверить выпрямитель)

Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра Хендай Портер производится так:

  1. Откидывается сиденье водителя, открывается черный люк, в котором расположен топливный фильтр.
  2. От фильтра отсоединяется шланг подачи топлива, через другой шланг сливается солярка.
  3. Отсоединяется фишка уровня воды, откручивается фильтр, с которого снимается датчик и переносится на новый фильтр, он устанавливается.
  4. Слитой соляркой заполняется новый фильтр, который затем прокачивается вручную.

Как заменить сцепление

Замена сцепления производится так:

  • ставятся отметки на маховике и корзине сцепления;
  • закрепляется шкив коленвала;
  • снимаются предварительно ослабленные болты крепления кожуха сцепления и маховика;
  • снимается корзина сцепления;
  • очищаются диски, которые проверяются на наличие износа, стертые подлежат замене;
  • шлиц ведомого диска и выжимной подшипник смазываются;
  • диск сцепления устанавливается торчащей стороной к корзине;
  • закручиваются болты;
  • по меткам устанавливается кожух сцепления.

Источник

Ремонт портера своими руками

Подробно: ремонт портера своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Коробка передач Хендай Портер МКПП ремонт или купить Rebuild?

Неисправность МКПП Hyundai Porter

хундай старекс ремонт коробки .

Ремонт ТНВД Хендай Портер 1 ТАГАЗ 33104-42500

замены масла в кпп, мосту в портере

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена задних барабанных колодок

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Porter, этого трудяги, часто выполняется в техцентре Дельта. Малый коммерческий транспорт – это автомобили, которые эксплуатируются в сложных условиях города, и нагрузки на двигатель такого транспортного средства велики. Чаще всего работают на малых «грузовичках» по двадцать четыре часа в сутки, «выжимая из них все соки». Но и на ремонте простаивать некогда – малый бизнес требует постоянного движения, именно поэтому большинство владельцев автомобилей стремятся произвести работы в сервисных центрах, так как только там будет обеспечена максимальная скорость выполнения капитального ремонта двигателя Хендай Портер за 25000 рублей и грамотный подход к выполнению операций по переборке двигателя.

И если вам интересно узнать о том, как выполняется капитальный ремонт двигателя автомобиля, то можно рассмотреть весь процесс подготовки и ремонта на примере Хендай Портер.

Hyundai Porter – это типичный компактный азиатский грузовичок, собранный специально для малого бизнеса, автомобиль, который можно назвать образцовым представителем малого коммерческого транспорта. Грузоподъёмностью до 950 кг, с легкой управляемостью, небольшими габаритами и низким расходом топлива. Что еще надо для города, особенно, если учесть, что цена такого грузовика не высока?

Алгоритм работы по капитальному ремонту двигателя Хендай Портер сложен, и весь технологический процесс состоит из нескольких этапов. Прежде чем грузовик попадает в руки механиков, производится технологическая мойка, подготовка к разборке, выполняются работы по очистке узлов и агрегатов от грязи и пыли. И только после этого автомобиль поступает на участок, где расположен подъемник. Лапы подъемника фиксируют раму таким образом, чтобы механикам было удобно работать с силовым агрегатом – правильно установленные лапы обеспечивают простоту демонтажа двигателя и безопасное проведение работ по капремонту Хендай Портер.

Уже на подъемнике из автомобиля сливаются все технические жидкости (моторное масло, антифриз, при наличии системы кондиционирования – фреон). Выполнив этот этап подготовки, мастера заказывают гидравлическую стойку под мотор и коробку передач и приступают к откручиванию подушек крепления мотора. Одновременно снимаются шланги системы охлаждения, демонтируется подрубок от турбины к интеркулеру, отсоединяется выхлопная и топливная система двигателя.

С мотора снимаются подушки, отстегивается кардан и траверса крепления коробки передач, снимается кулиса переключения передач. Как правило, двигатель Хендай Портер снимается вместе с коробкой передач. В завершение этих работ узел остается держаться только на гидравлической стойке. Приподнимая подъемник и опуская стойку можно легко снять двигатель, отделить трансмиссию, установить ДВС на стенд.

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI PORTER ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ СО СКИДКОЙ 70 %

Помимо капитального ремонта мотора, к операциям по ремонту двигателя относятся:

Использование турбины имеет ряд преимуществ: увеличивается мощность двигателя при экономичном расходе топлива; улучшает крутящий момент; понижает уровень шума работы двигателя. Все эти показатели можно улучшить ещё двумя способами: увеличением объёма двигателя или числа оборотов коленвала. Но эти методы неоправданны из-за недостатков, таких как увеличение расхода топлива или уменьшения эффективности работы силового агрегата.

Основными причинами неисправности турбины являются механические повреждения и утечка масла. Самым достоверным способом будет заглянуть внутрь и проверить состояние турбокомпрессора. Однако, определить неисправность могут помочь следующие признаки:

  1. Снизилась мощность двигателя;
  2. Из выхлопной трубы идёт:
  • синий дым – попадание масла в цилиндры;
  • чёрный дым – утечка воздуха;
  • белый дым – засорение маслоотвода турбины.
  1. При работе двигателя слышен шум, скрежет или звук детской свистульки;
  2. Падает показатель датчика давления масла или воздуха.

Несмотря на все рекомендации профессионалов по поводу ремонта и замены турбины в автосервисе, при наличии инструментов, теплого помещения, ямы или подъемника и двух рук, вы можете насладиться процессом самостоятельно. Но недостаточно только купить турбину на Портер. Понадобятся ещё комплект прокладок, герметик и ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Она не будет течь ручьём или литься фонтаном, но всё равно надо быть аккуратнее и не разбрызгивать. На руки скорее всего попадёт, поэтому работу производите в перчатках. И если меняете турбину на Портер в первый раз, то для подстраховки фотографируйте свои шаги, чтобы помнить, где что находилось.

  1. Добираемся на генератора и с помощью ключа на 17 демонтируем приводной ремень;
  2. Освобождаем генератор от шлангов и патрубков. Внимательно запоминайте, что к чему крепилось, иначе при сборке могут возникнуть проблемы;
  3. Не до конца откручиваем верхний и нижний болты крепления генератора головкой на 14. Отключаем генератор от питания. Отсоединив шланги подачи ОЖ и трубки подачи масла на турбину, вынимаем генератор, открутив болты;
  4. Отсоединяем турбину, открутив нижний болт головкой на 12;
  5. Перед заменой следует всё очистить. При попадании даже небольшого количества пыли новый турбокомпрессор не прослужит долго;
  6. Установку производим в обратном порядке, проверяя правильность крепления всех шлангов и патрубков. Также не забываем установить новые прокладки.

Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1

Антифриз системы охлаждения

Бак топливный Снятие/Установка и промывка

Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)

Втулка стабилизатора переднего

Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка

Главный цилиндр сцепления

Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка

Диагностика вакуумной системы

Диск тормозной передний (одна сторона)

Карданный вал Снятие/Установка

Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена

Клапан обратки ТНВД С/У/чистка

Колодки тормозные передние

Корпус термостата Снятие/Установка

Крестовина карданого вала

Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка

Крышка клапанов Снятие/Установка

Лампа подсветки номерного знака

Лампа противотуманой фары

Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)

Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка

Масло ДВС + масляный фильтр

Масло редуктора заднего моста

Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка

Обратка форсунок Снтие/Установка

Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)

Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)

Подшипник передней ступицы

Подшипник подвесной карданного вала

Подшипник ступицы передней регулировка

Помпа системы охлаждения ДВС

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор системы охлаждения

Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)

Регулировка задних тормозных колодок

Регулировка зазора клапанов

Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)

Регулировка угла опережения впрыска топлива

Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)

Рычаг передней подвески верхний

Рычаг передней подвески нижний

Сайлентблоки передней реактивной тяги

Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)

Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт

Стойка стабилизатора переднего

Суппорт тормозной передний

Тормозная жидкость Прокачка

Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)

Трос стояночного тормоза задняя часть

Трос стояночного тормоза центральная часть

Тяга поперечная заднего моста

Тяга продольная заднего моста

Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр тормозной рабочий

Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)

Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)

Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH “Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска”. Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

huyndai grace электрика. Заработало!

Проводка ДВС Хендай Портер 91109-4B736 911094B736

Стартер хендай портер часть 2

Стартер хендай портер часть 1

Почему двигатель не набирает обороты.

Хендай Портер Н 100 передняя подвеска

Нашли!Не показывает уровень саляры,портер H100

Диагностика заряда хендай портер

Автомобили Хендай Портер пользуются вполне заслуженной популярностью среди практичных автовладельцев, в том числе, за свою неприхотливость и безотказность, однако, рано или поздно, случается такая ситуация, когда становится необходим ремонт Портера, который своими руками произвести невозможно. В таком случае, вы всегда можете обратиться к профессионалам и получить качественный, а также доступный по цене сервис.

Даже в том случае, когда автомобиль работает в штатном режиме не лишней будет периодическая диагностика Hyundai Porter. Почему именно так? Ответ очень даже прост. Дело в том, что большинство неполадок можно обнаружить ещё до того, как они произойдут. Для этого при диагностике уделяется особое внимание таким мелочам, как небольшие трещины, ослабление креплений и т.д., ведь именно они впоследствии приводят к поломкам. Мы работаем эксклюзивно с автомобилями Hyundai Porter, благодаря чему отлично знаем каждое его слабое место и можем гарантировать качество диагностики и ремонта транспортного средства. Чтобы заказать диагностику Портера, вы можете связаться с нами по телефону или любым другим способом из представленных в разделе «контакты». Также мы готовы ответить на любые вопросы по теме и предоставляем консультации.

Ремонт и обслуживание любого автомобиля – это сложный процесс, требующий значительного запаса знаний, а также опыта в этом деле. Именно поэтому ремонт Хендай Портер стоит доверить высококлассным профессионалам. Мы собрали в своём штате лучших автомастеров с внушительным запасом опыта в своём деле. Дополнительным аргументом в пользу выбора наших услуг является чёткая специализация на данной модели автомобиля. По этой причине мы не только предлагаем лучшие запчасти из доступны на современном рынке, но и знаем целый ряд тонкостей и нюансов, присущих автомобилям Портер, о которых многие и не догадываются.

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Ремонт двигателя Hyundai Porter – это не то мероприятие, которое, появилась такая необходимость, можно отложить. В ином случае, неполадки в работе данного узла вполне способны итоге привести к необходимости замены двигателя, а это уже точно обойдется дороже.

Кроме того, стоит отметить, что отремонтировать двигатель Hyundai Porter своими силами сумеет только тот автолюбитель, которому подобного рода работы придется делать не в первый раз. Но даже и в этом случае нельзя будет с уверенностью сказать, что работа была выполнена полностью правильно с технической точки зрения. Все дело в том, что схема двигателя данной иномарки чрезвычайно сложна, и его восстановление требует наличия определенных знаний в данной сфере и специнструмента.

Причины, которые обуславливают необходимость ремонта двигателя, могут быть различными. Например, совершенно очевидно, что обрыв ремня грм приведет к тому, что клапана гнутся, и это уже будет считаться причиной для осуществления восстановительных работ. Однако же стоит заметить, что обрыва ремня грм вполне возможно избежать, если выполнить его замену вовремя. Для этого стоит руководствоваться рекомендациями его изготовителей касательно срока эксплуатации данного элемента.

Если Вы хотели бы отремонтировать двигатель Hyundai Porter в Москве недорого, но качественно и технически корректно, обратитесь в указанные в каталоге ниже автотехцентры.

У нас возможно выполнить любые разновидности ремонтных работ, которые так или иначе связаны с упомянутым узлом. Помимо этого, в этих автосервисах Вы сможете осуществить замену ремня газораспределительного механизма, что может стать немаловажным фактором, с точки зрения его влияния на работу двигателя данной модели авто.

Вы можете воспользоваться картой, которая находится на данном сайте, чтобы осуществить выбор автосервис, который будет располагаться в непосредственной близости к Вашему дому или месту работы. Удобное местоположение наших автосервисов, которые находятся в различных районах, позволяет каждому москвичу-автомобилисту найти удобную СТО.

Чтобы осуществить восстановительные работы двигателя Hyundai Porter на Кутузовском проспекте, обратитесь в автосервис Дарон.

Вы можете быть уверены, что сотрудники автосервиса Табит на Алексеевской знают, как отремонтировать двигатель Hyundai Porter.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Porter будет выполнен технически верно на Полежаевской в автосервисе Геран.

Осуществить ремонтные мероприятия, так или иначе связанные с восстановлением нормальной работы двигателя Hyundai Porter, можно в автосервисе Хабэк.

Известно, что в автосервисе Бункар на Тушинской восстановлением двигателя Hyundai Porter занимаются только опытные сотрудники.

Вы можете осуществить капремонт двигателя Hyundai Porter на Волгоградском проспекте на базе СТО Мента.

Ремонт двигателя Hyundai Porter можно осуществить в Красногорске в автосервисе Абраксас.

Чтобы ремонт двигателя Hyundai Porter был осуществлен качественно, в Солнцево можно обратиться с этим вопросом в автосервис Гидар.

Восстановить работу двигателя Hyundai Porter можно в автосервисе Серапис, который расположен рядом с метро Ботанический сад.

Работы по восстановлению двигателя Hyundai Porter уже не первый год являются профильным направлением СТО Питар на Кожуховской.

В автосервисе Индрик на Войковской на ремонтные работы по восстановлению двигателя Hyundai Porter предоставляется гарантия.

Переборка мотора Hyundai Porter выполняется в автосервисе Лекеон на Профсоюзной опытными мастерами.

В автосервисе Фаон, что расположен в Сокольниках, дают гарантию на все работы по восстановлению двигателя Hyundai Porter.

В автосервисе Онурис на Нагатинской могут перебрать двигатель Hyundai Porter качественно и быстро.

В Марьино местные жители знают, что ремонт двигателя Hyundai Porter лучше всего доверить мастерам СТО Жемин.

Отремонтировать двигатель Hyundai Porter на Щелковской качественно смогут сотрудники автосервиса Радиэн.

Чтобы отремонтировать двигатель Hyundai Porter качественно и недорого на Южной, Вы можете обратиться в автосервис Игна.

Переборка мотора Hyundai Porter непременно должна выполняться в строгом соответствии с техническими правилами. Причина этого заключается в том, что несоблюдение корректной последовательности переборки может отрицательно сказаться на ожидаемом результате.

Эту работу вполне обоснованно считают чрезвычайно трудоемкой и непростой с точки зрения техники выполнения. Перебрать мотор своими руками очень тяжело, особенно, когда речь заходит о моторе данной модели. Не рекомендуется делать это самостоятельно, поскольку итог может оказаться совершенно не таким, как ожидалось первоначально. Даже если у Вас имеется схема мотора данной модели авто это еще не дает стопроцентной гарантии хорошего результата.

Само собой разумеется, что подавляющее большинство автолюбителей предпочитают обращаться в профильные автосервисы.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Porter подразумевает, что ремонтные работы данного узла будут осуществлены в максимально полном объеме. При этом исходят именно из необходимости восстановить его исправную работу.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Porter представляет полноценный комплекс всевозможных восстановительных мероприятий, после выполнения которых, этот агрегат будет работать корректно. Доверить это представляется возможным только тем мастерам, которых можно назвать специалистами в данном вопросе. Понятно, что оптимальным решением будет нанести визит в профильных автосервис. Если поручать такое дело «умельцам из гаража», Вы подвергаете неоправданному риску один из наиболее важных элементов Вашего авто.

Далее Вы можете узнать подробности касательно услуг, которые входят «капиталка двигателя».

Замена поршневой группы Hyundai Porter, которую также иногда могут называть цилиндро-поршневой группой, иногда бывает нужна для восстановления корректной работы двигателя.

Очевидно, что иногда может возникнуть надобность поменять какие-то отдельные изношенные части, но порой будет необходимо заменить поршневую группу в сборе.

Чтобы узнать, какие конкретно детали данной группы нуждаются в замене, надо будет сперва оценить их состояние.

Хонинговка блока цилиндра Hyundai Porter является некоей разновидностью абразивного метода обработки поверхности, в ходе которой используются «хоны», которые также порой могут называть хонинговальными головками.

Такое мероприятие могут выполнить, чтобы восстановить геометрию цилиндра, а также зазора между цилиндром и поршнем. Нередко необходимо осуществить это сразу после расточки.

Расточка блока цилиндра Hyundai Porter в качестве способа восстановления используется в том случае, когда износ элемента весьма велик. Чаще всего это значит, что геометрия детали нарушена, что может потом оказать влияние на исправную работу двигателя в целом.

Понятно, что расточку блока цилиндра обязательно должен осуществлять мастер, который сумеет как следует вывести поверхности и восстановить нарушенную геометрию.

Гильзовка блока цилиндра Hyundai Porter, или, проще говоря, восстановление металлической вставки в блоке цилиндра, где осуществляется непосредственно движение поршня двигателя, также является неотъемлемой частью восстановительных работ блока цилиндра.

Ремонт гильзы цилиндра представляет собой технически непростое мероприятие. Показаниями к нему может служить рекомендация производителя к замене по пробегу или же очевидный износ указанного элемента.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Porter потребуется в обязательном порядке, если они пропускают моторное масло. Признаком неполадок данного элемента может являться синеватый оттенок выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки состоят из резины, и этим отчасти обуславливается их непригодность к ремонту. Если резина потеряла эластичность или стала крошиться, что вполне может возникнуть вследствие естественного износа, надо будет заменить маслосъемный колпачок.

Замена поршневых колец Hyundai Porter оптимально выполнить через 60-80 тыс. Км пробега. Но порой переустановка данного элемента может потребоваться раньше.

Чтобы определить, нужна ли установка новых элементов, потребуется выполнить оценку состояния старых поршневых колец и определить степень их износа.

Ремонт коленвала Hyundai Porter, или, как его еще называют, коленчатого вала, вполне обоснованно считается одним из самых ответственных мероприятий среди всего многообразия работ, связанных с двигателем.

Все дело в том, что если подобная работа не будет сделана технически грамотно, халтурно отремонтированный коленвал может привести повышенному износу других сопряженных с ним частей.

В техцентрах сети Вы сможете выполнить ряд услуг по восстановлению коленчатого вала

  • шлифовка, а также полировка шеек коленвала
  • шлифовка поверхностей под полукольца коленвала
  • шлифовка галтелей коленвала

Также при необходимости мастер выполнить рихтовку данного элемента.

Если же отремонтировать коленвал не удалось, необходимо будет заменить коленчатый вал. Само собой, замена коленвала данной модели авто может быть выполнена на базе упомянутых СТО.

Замена распредвала Hyundai Porter может осуществляться в ходе восстановительных работ двигателя. Чтобы как следует осуществить эту важную работу, надо хорошо представлять, как устроен распределительный вал.

Чтобы определить, надо ли заменить распредвал двигателя, обратитесь в автосервис, где, в ходе общей диагностики узла, мастер выявит возможные неисправности данной запчасти.

Важно иметь ввиду, что самостоятельная замена распредвала данной иномарки не всегда может получиться удачно, ведь для качественного выполнения этого мероприятия надо будет иметь в наличии соответствующий специнструмент.

Замена масляного насоса двигателя Hyundai Porter осуществляется в том случае, если он перестал должным образом выполнять свои функции. На это может косвенно указывать снижение подачи или же снижение уровня давления масла. Протечка масла также может говорить о неисправности данного элемента.

Лучше будет заменить масляный насос в сборе, хотя порой, в некоторых отдельных случаях, может быть достаточно заменить неисправные детали.

Снятие и инсталляция масляного насоса также должна выполняться опытными мастерами, которые могут обеспечить все необходимые гарантии.

Ремонт поддона двигателя Hyundai Porter осуществляется при помощи сварки. Сварка поддона двигателя должна быть выполнена качественно, по этой причине будет оптимально, если Вы поручите это опытным мастерам-сварщикам.

Не последнюю роль в том, чтобы сделать ремонт поддон двигателя при помощи сварки, будет играть современное оборудование для сварки. Лучше всего, если поддон двигателя будет сварен при помощи аргонной сварки, поскольку такой метод считается более совершенным с технической точки зрения.

Замена прокладки поддона двигателя Hyundai Porter может потребоваться в том случае, если данная запчасть износилась.

Понятно, что прокладка поддона двигателя не является пригодной для ремонта. В случае, если ее неисправности не позволяют ей исполнять свои функции исправно, целесообразно будет заменить прокладку поддона.

Диагностика двигателя Hyundai Porter представляет собой весьма сложный и многогранный комплексное мероприятие. И в этом навряд ли есть нечто удивительное, если вспомнить тот факт, что двигатель устроен весьма сложно.

Чтобы восстановить корректный принцип работ двигателя, потребуется осуществить полноценную проверку узла. В нее, очевидно, будет входить и визуальная, и мануальная, и инструментальная проверка. Только таким способом можно будет выявить неполадки двигателя и определить оптимальный в данном случае способ восстановления.

Если Вы вдруг обнаружили, что автомобиль плохо заводится, «съедает» много масла, если мотор «стучит», вполне возможно, что настало время проверить двигатель.

Проверка двигателя Hyundai Porter в наших автосервисах осуществляется исключительно опытными специалистами, которые могут не только всесторонне проверить данный узел, но также выявить методы восстановления его корректной работы.

Стоимость ремонта двигателя данной модели иномарки может варьироваться, ведь комплекс восстановительных работ в каждом отдельно взятом случае определеятся индивидуальном порядке. К тому же необходимо учитывать, что на такой показатель, как цена ремонта двигателя Hyundai Porter, может оказать влияние стоимость его запчастей.

Если Вы хотели бы узнать подробнее, сколько стоит отремонтировать двигатель Hyundai Porter, Вам сначала потребуется пройти диагностику этого узла. Только после этого мастер сможет озвучить точную сумму.

Стоимость нормо-часа в автосервисах данной сети Вы можете уточнить по телефону, который указан на сайте. Вы можете также осуществиться предварительную запись, позвонив в справочную автосервиса либо оставив заявку электронного типа на сайте.

Любые услуги техцентров, как и покупку необходимых запчастей, возможно оплатить посредством банковской карточки или же наличными через кассу автотехцентра.

Мы рады предложить автомобилистам воспользоваться услугами в направлении ремонта, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, оснащенном всем необходимым оборудованием для ремонтных работ. Грамотный подход к любого вида поломке, умелые работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки – именно это наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена коробки передач Хендай Портер (Hyundai Porter).

Коробка передач является одним из самых непростых и необходимых устройств машины. Ремонт коробки передач Хендай Портер (Hyundai Porter) или замена трансмиссии Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб осуществляется на любой из наших станций технического обслуживания. Не рекомендуется стараться произвести ремонт трансмиссии Хендай Портер (Hyundai Porter) своими руками, поскольку это может привести к необратимым последствиям. Даже ремонт кпп Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб на специализированных СТО представляется весьма сложной проблемой, из-за множества разнообразных шестеренок, которые и переключают скорости движения авто. Замена трансмиссии Хендай Портер (Hyundai Porter) осуществляется, если происходит износ важных узлов и деталей механизма. Замена коробки передач Хендай Портер (Hyundai Porter) происходит в том случае, когда ремонт кпп Хендай Портер (Hyundai Porter) уже невозможен. Замена кпп Хендай Портер (Hyundai Porter) вернет автомобилю легкость управления.

Наша компания производит не только профессиональный ремонт автомобилей в СПб, но и предоставляет возможность купить запчасти для коробки Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ в наших магазинах. Опытные продавцы могут помочь вам найти именно те автозапчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб, что требуются для починки вашего автотранспорта, по доступным расценкам. Даже при условии, что нужной для ремонтных работ запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, который будет выполнен в быстрые сроки.

Запчасти для трансмиссии Хендай Портер (Hyundai Porter): корзина сцепления, опора КПП задняя, кронштейн КПП, опора КПП, трос КПП, вал карданный, кронштейн опоры КПП, трос сцепления, подшипник выжимной, коробка раздаточная , трос спидометра, сальник коленвала задний, диск сцепления, кулиса КПП, МКПП (механическая коробка переключения передач), шланг гидравлического привода сцепления, цилиндр сцепления рабочий, комплект сцепления.

Машиностроительная фирма Hyundai считается наиболее большим производителем авто в Южной Корее и 4 по величине во всем мире. Все грузовики, легковые авто, микроавтобусы Хендай пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев многих стран, так как наделены для этого всеми нужными свойствами: качество сборки и материалов отделки, приемлемая цена, комфортное вождение, высокий уровень систем безопасности и так далее. В России грузовые машины Hyundai имеют широкое использование.

Хендай Портер представляет из себя небольшой грузовик, который используется в различных направлениях предпринимательской деятельности. Hyundai Porter стал выпускаться с 1977 г. В наше время есть много версий Hyundai Porter: 2-дверное шасси с кабиной, двухдверный фургон разного предназначения, платформа с подъемником, 2-х дверная бортовая платформа с тентом и без тента. Грузовики Хендай Портер являют собой функциональные коммерческие автомобили, широко применяемые в Российской Федерации.

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена коробки передач Хендай Портер (Hyundai Porter), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому автолюбителю по максимально доступным ценам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и оцените высокий сервис самостоятельно.

Добавлено: 25.09.2017, 05:20 Просмотров: 75345

Укажите, пожалуйста, номер ТНВД по BOSCH, например — 0 470 004 ХХХ, важны последние три цифры, которые я обозначил ремонт двигателя хендай портер своими руками буквой «Х».

Если у Вас такой ТНВД (модель насоса называется VP30), то его необходимо проверить на каком-то из специализированных BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРОВ, которые имеют технологию проверки и ремонта именно наких моделей ТНВД. Правильное заключение по таким насосам может дать только BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР.

Как я понимаю, Вы использовали бывший в употреблении ТНВД? Тоесть Вы не знаете его состояние? Или я неправильно понял? Кто дал заключение, что необходимо поменять ТНВД и его мозги, но не менять клапан управления?

Поменятоь насос решил я сам так как были предполажения что может быть вина внём. А клапан высокого давления я поставил от того насоса который менял.Какие цифры на насосе я сейчас не скажу, это VP-30.Насос поменял, мозги насоса тоже поменял, прошили под иммобилайзер,насос с ходовой машины был,единственно что остался не меняный клапан высокого давления. предполагаю что может он подклинивает.Ну это, конечно, сугубо моё личное мнение.В савтосервисах ничего толком сказать не могут. предлогают снять насос и послать на проверку. Но это будет стоить дороже чем купить б.у насос.Вот такие вот дела.ещё всплывала на компе педаль газа, но я её менял на совершенно новую в прошлом году. Не давно разобрал её и осмотрел, всё вроде как в порядке.

На Вашем автомобиле действительно такая система впрыска, что с ней может разобраться и поставить диагноз только BOSCH Сервис. Если хотите продолжать ремонт «методом научного тыка», попробуйте поменять клапан на новый, для этого нужен специальный корончатый ключ, и руки из правильного места чтоб росли.

Мое отношение к Б/У насосам отрицательное в том плане, что любой такой насос, с какого бы рабочего автомобиля не был снят, все равно требует минимум текущего ремонта, а часто такого-же капитального, как и Ваш. И получается, что расходы двойные — сначала купить Б/У, а затем его отремонтировать.

Когда Ваш автомобиль самопроизвольно набирает обороты, есть ли при этом ненормальная дымность? Какой расход масла и компрессия двигателя? Не в турбине ли дело и изношенном моторе? Если при наборе идет едкий сизый дым, то может быть проблема с мотором или турбиной.

Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т. д., то проблема скорее всего с управляющим клапаном, причем простая его замена — это лотерея, лучше всего при его замене оттестировать насос на стенде, и произвести привязку клапана к блоку ТНВД.

На 201 тысячи разменянных км пришло время поменять масло. Был залит тотал 7000 и заменен фильтр. Пустившись в путь обратил внимание нарастающему рокоту двигателя. В один не очень прекрасный момент произошел небольшой удар в дрыгателе и 3.14здец. Машин встал причем совсем не подавая признаков жизни и был доставлен домой на галстуке.

Отстоявшись недели две пришло время вскрытия.

При вскрытии было установлено что срезало выступ на шестерне выполненного по типу шпонки распредвала выпускных клапанов и загнуло все 8 выпускных клапанов. Также подрало постель опоры распредвала.

Все это произошло благодаря теперь известной лично мне фирмы Цитрон выпустившего говняный масляный фильтр который плавится от температуры масла. Так вот стержень этого фильтра умудрился залезть в канал корпуса масляного фильтра и наглухо заглушил его.

НЕ буду утруждать читателя процессом разборки авто так как подходящая инфа имеется в инете. Просто разбираем все до основания а затем…

Ну а пока идет ремонт пересаживаемся на…

Ремонт двигателя Хендай Портер

Ремонт двигателя Хендай Портер (Hyundai Porter) 1, 2

Самым важный агрегатом любого автомобиля, является двигатель. Ремонт двигателя Хендай Портер в отдельных случаях можно произвести и без снятия его с автомобиля. При любом ремонте двигателя, рекомендуется сделать мойку моторного отсека. Затем проводится точная диагностика поломки чтобы выявить причину выхода из строя двигателя, например: заклинил масляный насос или из за перегрева появилась микротрещина в ГБЦ (головке блока цилиндров). Если заменить некоторые запчасти но оставить детали которые привели к поломке, то толку от этого будет немного. Для профессионального ремонта двигателя Хендай Портер требуются специалисты с большим опытом работы с данными двигателями, оборудование и специальный инструмент. Высококвалифицированные мотористы автосервиса Zapkia имеют большой запас знаний и опыта работы. В техцентре имеется весь необходимый инструмент и оборудование для ремонта двигателей Hyundai Porter.

Ремонт двигателя Хендай Портер 2.5 D4BF

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью