Хундай элантра 2008 ремонт

Цветная книга по ремонту Хундай Элантра 4

Всем привет, эта книга будет полезна для тех, кто желает отремонтировать свой автомобиль своими руками! Не все автомобилисты отправляются в авторизованные центры для ремонта своих «железных коней», и предпочитают чинить самостоятельно…

Однако, чтобы не навредить автомобилю (hyundai elantra j4) следует знать некоторые нюансы, в частности:

Как выставить метки ВМТ на шестернях?

Каким моментом затягивать болты?

Как заменить антифриз в системе охлаждения?

Замена цепи ГРМ на Элантре J4

И так далее… В этом деле будет полезным скачать цветную книгу и распечатать её или же просто — просмотреть на мобильном устройстве (планшете или смартфоне), так как эта книга в формате PDF! Вот к примеру как она выглядит на смартфоне:

Что есть в этой книге?

В этой книге описывается не только пошаговый ремонт автомобиля выпуска с 2006г и бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V, но и рассмотрены моменты по эксплуатации и обслуживанию авто.

Размер руководства по ремонту составляет почти 500 Мб, обусловлено это тем, что книга содержит около 3000 цветных фотографий, но оно того стоит. Благодаря цветным иллюстрациям Вам будет намного понятнее ремонтировать и обслуживать свой автомобиль!

Имеются даже схемы электрооборудования элантры 4 поколения, — так что некоторый ремонт в «проводке» можно выполнить самостоятельно.

Надеюсь Вам пригодится это руководство, поделитесь с друзьями и возьмите на заметку! 🙂

Источник

Хундай элантра 2008 ремонт

Оригинальное сервисное руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Elantra XD 2000-2006 (Корея), 2008-2009 (Россия), 2009-2010 (Украина):

Онлайн-руководство, сделанное на основе оригинального:

Электрические схемы для Элантры 2000-2003 (дорестайлинг):

Электрические схемы для Элантры J3 2003-2006, 2008-2009 (рестайлинг):

Руководство по кодам ошибок:

Ссылки на все мануалы есть в главном меню сайта (раздел «Ремонт»):
https://elantra-club.ru/index.php?pageid=manuals

Примечание: если вы забежали на сайт клуба только за мануалами, не нужно писать в форуме «у меня не работает эта ссылка». Она и не должна работать у вас, читайте внимательно сообщение об ошибке доступа.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Источник

Hyundai Elantra HD — ВишНевый металлик › Logbook › Подготовка к глобальному ремонту передней подвески

Всем привет.
После вчерашнего частично ТО скатался и забрал запчасти которые пришли.
Так как я не сторонник оригиналов после неудачных опытов такого типа. то и все запчасти у меня корейского производство без популярного логотипа HYUNDAI/KIA.

На сколько сегодня меня хватит пока не знаю…вся замена в процессе будет расписана дальше…
Сейчас по артикулам
DQKH80RРычаг правыйDOOHAP
DQKH80LРычаг левыйDOOHAP
DBKK12Шаровая опораDOOHAP
DLKH27Стойка стабилизатора передняяDOOHAP
ARG123140Втулка стабилизатора переднегоARIRANG
SRKH018Тяга рулеваяSANGSIN
SEKH030Наконечник рулевой тяги правыйSANGSIN
SEKH029Наконечник рулевой тяги левыйSANGSIN
Скажу сразу — выбор был не по ценнику…возможно какие то запчасти и близки по цене к оригиналу…
Более подробное рассмотрение деталей будет дальше при описании установки.
Теперь у меня есть один вопрос к тем кто менял рулевые тяги на любом хендае
Короче обратил внимание на то что тяга без стопорного буртика. В связи с этим мне понадобится фиксатор резьбы. Т.к. с ними не сталкивался и времени изучать вопрос не было — взял в магазине два

Вопрос:какой использовать при стыковке тяги с рейкой?
Склоняюсь к разъемному!
У кого какие есть мысли — поделитесь. Или опытом — тоже буду рад.
Заранее спасибо!
И всем удачи во всем!

Источник

Ремонт Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Нельзя не отметить тот факт, что автомобили Хендай Элантра пользуются заметным авторитетом среди автолюбителей всего мира. Подтверждением тому ежегодно возрастающие объемы продаж рассматриваемого транспортного средства. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» имеет достаточный опыт «общения» с моделью, чтобы составить список самых слабых мест этого автомобиля.

Традиционно двигатели корейского производителя считаются очень надежными и долговечными, единственное, о чем должен помнить владелец такого автомобиля, — силовой агрегат не терпит низкокачественного топлива. Средний срок службы мотора, до того, как потребуется капитальный ремонт Хендай Элантра, равен 350-400 тысячам км. Следует отметить, что ремень ГРМ служит без нареканий 60-80 тысяч км пробега, однако при использовании низкокачественного масла данный срок может заметно сократиться. Обрыв ремня газораспределительного механизма влечет за собой неприятный ремонт. Повышенный расход масла в двигателе начинает наблюдаться к 100 тысячам км. Повода для паники нет, нужно лишь следить за уровнем смазывающего состава и периодически доливать недостающую порцию. Чтобы сократить потребление масла, может понадобиться ремонт, требующий замены поршневых колец.

Электроника двигателя не самая надежная. Среди распространенных проблем можно назвать выход из строя датчика дроссельной заслонки и поломку лямбда-зонда. Вообще, топливная система достаточно капризна. Промывка инжектора на Элантре должна осуществляться не реже одного раза в 30 тысяч км, в противном случае загрязнение форсунок приведет к снижению эффективности работы двигателя. При соблюдении простых эксплуатационных требований, ремонт в рамках силового агрегата, понадобится нескоро.

Автоматическая и механическая коробка передач, устанавливаемая на Элантру, отличается надежностью и стабильностью. В плановое техническое обслуживание входит замена масла (АКПП и МКПП) каждые 40 тысяч км пробега. Несоблюдение этого требования может привести к масляному голоду и, как следствие ремонт обойдется достаточно дорого. Осуществляя диагностику трансмиссии автомобиля, особое внимание следует обратить на тросовый привод переключения передач, который на автомобиле не самый надежный.

Ходовая часть в отечественных условиях проявила себя как весьма стойкая, однако огрехов в данном узле предостаточно. Первыми ломаются стойки стабилизатора, в некоторых случаях отмечались неисправности уже на 20-30 тысяче км. Более долговечны сайлентблоки и ступичные подшипники, которые, при всех равных условиях, служат около 60-80 тысяч км. Ремонт ходовой части Элантры лучше доверять опытным специалистам, которые имеют представление относительно конструктивных особенностей данного узла. Амортизаторы автомобиля не самые надежные, поскольку могут потребовать ремонта уже на 60 тысяче км пробега. Особенно чувствительны к дорогам задние амортизаторы автомобиля, традиционно принимающие на себя основную нагрузку. Иногда элементы подвески подвергаются воздействию коррозии, что говорит об относительно низком качестве используемого металла.

Тормозная система Элантры очень надежна. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать — диагностика состояния суппортов на предмет люфта. Иногда ремонт тормозов вызван коррозией тех же суппортов и их закисанием. Тормозные колодки рекомендуется менять не реже 30-40 тысяч км. Диски служат в 2-3 раза дольше колодок.

Рулевое управление надежно и служит без проблем 130-150 тысяч пройденных километров. В некоторых случаях наблюдается течь рулевой рейки.

Обратившись в любой из сервисов сети «Автосервис Хендай», Вы можете быть уверены в качественном ремонте.

Источник

Ремонт Элантра 4, ремонт Hyundai Elantra 4 — цены и сроки

Помимо Хендай Элантра 4 мы ремонтируем Хендай Элантра 03-06 , Хендай Элантра 11-13 , Хендай Элантра 13-15 , Хендай Элантра 15-19

Вы владелец Хендай Элантра четвертого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Элантра 4 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Hyundai и мы знакомы со всеми проблемами Элантра четвертого поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Чтобы получить точную стоимость планового ТО Хендай Элантра 4 , воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Элантра 4 на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти.

Источник

Читайте также:  1с предприятие конфигурация ремонт
Оцените статью