Хронограф полет 3133 ремонт

Лимитированные серии

Текущий рейтинг темы
Страница 1 из 142 1 2 3 4 5 11 101 > Последняя »

В каталоге Полета есть фотография модели часов на механизме 3133, по всей видимости не вышедшей в серию, но с интересным и современным дизайном! И у форумчан появилась идея создать ремейк, а может даже и до конца реализовать советский проект (так как оригинала в руках никто не держал) в жизнь!

Идея состоит в том, что бы изготовить партию часов в количестве 200 шт. по возможности максимально идентичные вышеуказанному дизайну в размере 40 мм, с сапфировым стеклом, безелем, на браслете и с водозащитой!
Самое главное что идея получила поддержку у ПолетХронос, который готов помочь документально (чертежами корпуса) и подключиться к реализации этого проекта на следующих условиях:
ПолетХронос предоставляет корпус с браслетом, безелем, стрелками, циферблатом и сапфировым стеклом предварительно за 16000 руб. Заказчик (мы) предоставляем от себя механизм 3133! На предприятии может произвестись обслуживание механизма (5000 руб.)
Данным постом мы хотим предварительно удостовериться в интересе форумчан к этому проекту! Не является офертой!)
За собой бронирую номер 77!)
В результате голосования участников проекта определили размер корпуса часов 42мм!

Читайте также:  Предпусковой подогреватель эберспехер ремонт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект часов лимитированной серии для форума forum.watch.ru с механизмом 3133
• Стоимость:
комплект оформления 16000
Репассаж 3133 5000
Исполнение с лунником + 3200
200 штук

• Исполнение 2
С надписью ВРЕМЯ
• Исполнение 3
без товарного знака, указания числа камней и логотипа завода
• Исполнение 4 (с лунником)

• Общее:
водозащита 10 атмосфер, возможно приобретение только комплекта фурнитуры или установка необслуженного механизма, в таком случае гарантия не выдается.
При обслуживании механизма, в случае, если он подлежит восстановлению, выдается паспорт и гарантия полгода
механизмы высылаются участниками проекта фирме ПОЛЕТ-ХРОНОС, учет ведется по серийным номерам, при получении, в процессе работы и по окончании работ высылаются фотографии по электронной почте.
Оплата производится по готовности часов.
Экскурсия на производство для групп по 5 человек из числа участников проекта

• Корпус
ширина 42 мм, сталь 314. Боковые грани матовые, наклонная грань корпуса и безеля полированная, передняя грань вертикальный штрих
• Браслет
литой интегрированный, взаимозаменяемый с оригинальным ПОЛЕТ, гибкий, толще, чем оригинальный, в плане максимально похожий. сталь 314
• Безель
сталь 314, кольцо алюминиевое, темно-синее, с тахиметрической шкалой (надпись ТАХИМЕТР)
• Задняя крышка
сталь 314, как на Штурманских, завинчивающаяся,
• Кнопки и заводная головка:
как на штурманских
• Стрелки:
максимально приближенные к штурманским, светомасса
• Стекло:
Сапфировое, выпуклое
• Циферблат:
радиальный штрих, синее лаковое покрытие, накладные знаки, точки светомассы.
Над стрелками надпись 3133 или ВРЕМЯ, под ней 23 камня, под стрелками логотип 1мчз в пятиграннике. Любую надпись или все можно с циферблата убрать
За доплату возможно нанесению лазерной гравировки на заднюю крышку или надписи на циферблат

Источник

Лимитированные серии

Читайте также:  Как прокачать тнвд после ремонта
Текущий рейтинг темы
Страница 1 из 142 1 2 3 4 5 11 101 > Последняя »

В каталоге Полета есть фотография модели часов на механизме 3133, по всей видимости не вышедшей в серию, но с интересным и современным дизайном! И у форумчан появилась идея создать ремейк, а может даже и до конца реализовать советский проект (так как оригинала в руках никто не держал) в жизнь!

Идея состоит в том, что бы изготовить партию часов в количестве 200 шт. по возможности максимально идентичные вышеуказанному дизайну в размере 40 мм, с сапфировым стеклом, безелем, на браслете и с водозащитой!
Самое главное что идея получила поддержку у ПолетХронос, который готов помочь документально (чертежами корпуса) и подключиться к реализации этого проекта на следующих условиях:
ПолетХронос предоставляет корпус с браслетом, безелем, стрелками, циферблатом и сапфировым стеклом предварительно за 16000 руб. Заказчик (мы) предоставляем от себя механизм 3133! На предприятии может произвестись обслуживание механизма (5000 руб.)
Данным постом мы хотим предварительно удостовериться в интересе форумчан к этому проекту! Не является офертой!)
За собой бронирую номер 77!)
В результате голосования участников проекта определили размер корпуса часов 42мм!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект часов лимитированной серии для форума forum.watch.ru с механизмом 3133
• Стоимость:
комплект оформления 16000
Репассаж 3133 5000
Исполнение с лунником + 3200
200 штук

• Исполнение 2
С надписью ВРЕМЯ
• Исполнение 3
без товарного знака, указания числа камней и логотипа завода
• Исполнение 4 (с лунником)

• Общее:
водозащита 10 атмосфер, возможно приобретение только комплекта фурнитуры или установка необслуженного механизма, в таком случае гарантия не выдается.
При обслуживании механизма, в случае, если он подлежит восстановлению, выдается паспорт и гарантия полгода
механизмы высылаются участниками проекта фирме ПОЛЕТ-ХРОНОС, учет ведется по серийным номерам, при получении, в процессе работы и по окончании работ высылаются фотографии по электронной почте.
Оплата производится по готовности часов.
Экскурсия на производство для групп по 5 человек из числа участников проекта

• Корпус
ширина 42 мм, сталь 314. Боковые грани матовые, наклонная грань корпуса и безеля полированная, передняя грань вертикальный штрих
• Браслет
литой интегрированный, взаимозаменяемый с оригинальным ПОЛЕТ, гибкий, толще, чем оригинальный, в плане максимально похожий. сталь 314
• Безель
сталь 314, кольцо алюминиевое, темно-синее, с тахиметрической шкалой (надпись ТАХИМЕТР)
• Задняя крышка
сталь 314, как на Штурманских, завинчивающаяся,
• Кнопки и заводная головка:
как на штурманских
• Стрелки:
максимально приближенные к штурманским, светомасса
• Стекло:
Сапфировое, выпуклое
• Циферблат:
радиальный штрих, синее лаковое покрытие, накладные знаки, точки светомассы.
Над стрелками надпись 3133 или ВРЕМЯ, под ней 23 камня, под стрелками логотип 1мчз в пятиграннике. Любую надпись или все можно с циферблата убрать
За доплату возможно нанесению лазерной гравировки на заднюю крышку или надписи на циферблат

Источник

Форум независимых часовщиков

Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы

Текущее время: Пн июл 05, 2021 10:45 pm

Для активации нового пользователя — Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Где то был пример разбора 3133, не могу найти, подскажите

Где то был пример разбора 3133, не могу найти, подскажите

Сообщение Job.job@mail.ru » Вс дек 01, 2013 1:51 pm

Разобрать не проблем..

Сообщение krylov » Вс дек 01, 2013 2:16 pm

krylov да видел ваши..

Сообщение Job.job@mail.ru » Вс дек 01, 2013 6:13 pm

В 3133 самый большой..

Сообщение serhio 13 » Вс дек 01, 2013 10:29 pm

Этот полет один в од..

Сообщение Vovik » Вс дек 01, 2013 10:51 pm

Настроек там две все..

Сообщение Vovik » Вс дек 01, 2013 10:55 pm

Vovik спасибо вот и..

Сообщение Job.job@mail.ru » Вс дек 01, 2013 11:44 pm

кнопки на корпусе см..

Сообщение Vovik » Пн дек 02, 2013 1:13 am

В этом хронографе ес..

Сообщение dmvt1 » Пн дек 02, 2013 11:49 am

Дима да ты совсем па..

Сообщение Vovik » Пн дек 02, 2013 10:18 pm

В регулировке ничего..

Сообщение dmvt1 » Вт дек 03, 2013 11:26 am

спасибо мужики очен..

Сообщение Job.job@mail.ru » Вт дек 03, 2013 11:54 pm

Да как не назови его..

Сообщение Vovik » Вт дек 03, 2013 11:55 pm

Все фотки висят ,не ..

Сообщение Vovik » Ср дек 04, 2013 12:04 am

Источник

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Скажу сразу, я не очень понимаю, что это за юрлицо, и какое отношение они имеют к заводу. На квитанции написано «ЗАО Часовой Завод «Полет», но там даже телефон без кода города, так что, скорее всего это просто старый бланк.

В здании Полета на Марксисткой, 34, рядом с проходной №1 есть часовой магазин. Там торгуют в том числе Полетами. И у них есть собственная гарантийная мастерская, которая расположена внутри бизнес-центра, в который теперь превратился завод. Поэтому есть вероятность, что эти люди как-то связаны с остатками завод и имеют доступ к запчастям.

Эта мастерская берется и просто за ремонты, а не только за гарантийные. Естественно, к ним имеет смысл носить продукцию 1МЧЗ и его наследников — разнообразных Полетов на полетовских мехах.

Я у них ремонтировал два Полета-хронографа, оба Россия, а не СССР. Один на 3133, второй на 31681. Не работал хронограф, не работал календарь, механизм болтался в корпусе (у какого меха чего болело — уже не помню).

Ремонт занял неделю, запчасти все они нашли, за каждые из часов с меня попросили тыщи 2, не больше. В ремонт, кроме исправления заявленных неисправностей, входило ТО.

Одни часы у них не получилось собрать с первого раза — большая часовая стрелка зацепила маленькую минутную стрелку хронографа и погнулась
Все исправили.

Когда потом я к ним пришел с некомплектной Стрелой 3017 — не взялись, сказали, что з/ч нет. Когда я им потом принес россыпь з/ч по их дефектовке, всё равно отказались, сказали, что это всё хлам и у них работы много.

По ощущениям напоминает кооператив «рога и копыта». Прямого телефона нет. Приемка изделия в ремонт — тумбочка на лестнице. После ремонта лист дефектовки или список работ или еще чего-нибудь аналогичное не выдают. И чек, кстати, тоже как-то «замяли» Мастер, похоже, либо один, либо их не больше двух.

Гарантия на работы год по квитанции.

Я, наверное, могу их рекомендовать для ремонтов часов на 3133 и его родственниках (3105, 31659, 31679, 31681, 31682 и т.п.), т.к. скорее всего у них запчасти есть, новые и по профсоюзным ценам. Что-то более старое из продукции 1МЧЗ они, скорее всего, брать в ремонт будут очень выборочно. Моему коллеге оживили старый Полет с датой (номер меха не знаю, ценник 1200р), а мне за 3017 не взялись.

Телефон 8-495-911-6797, попросить соединить с сервис-центром. Работают с 9 до 17:30. Ехать без звонка не рекомендую. С приемщицей тоже не спорьте. Если она написала на квитанции «3133», забирая в ремонт 31681 — пусть так и будет

Источник

Полет

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Выезжаю немного за границы обзоров российских часиков.
Ибо объект является полноправным продуктом российской часовой промышленности, но его производитель отмечен исключительно разделом в форуме watch.ru в ветке Полет. И, к сожалению, прикладной полезности данный обзор несет совсем немного…

Итак, встречайте – Полет хронограф 3133 в одном (на мой взгляд) из лучших форматов в безвременье 90-х…

Подарен мне сей девайс был году примерно в году 96-м любимой девушкой на ДР, соответственно мощь и энергетику считайте сами. Прикольно, что одновременно другой полетовский хронограф подарили и друзья. Забавная была сцена….

Тем не менее, оные часики носились постоянно лет несколько практически не снимая. Удостоились премий:

1. «Опа, это же Полет. А я подумала – швейцария. Супер, классно наши делают» — в двух случаях.
2. «Классные часики, швейцарские?» — в пяти случаях.

Репассажились по расписанию. Однажды забирал и увидел страшный цифер салатового цвета вместно моего родного.
«У родного одна ножка была сломана, сейчас все верну, как было» — часовщика спас малый размер окна, куда я уже было собрался полезть с очень вежливыми разъяснениями…

Часики кайфные, завожу каждый день, но почти каждый день понимаю их требовательность и…. ускользаю….

Завтра надену, однозначно.

Механизм:
Полетовский 3133. Периодически пускаю хронограф, чтоб смазку разогнать.
Поломок не припомню.
С точностью все было нормально. Потом, лет через 7, начали отставать….
В общем, все нормально при регулярном обслуживании. Относятся к категории средне корректируемых по точности часов.
С последнего НГ ушли в сегмент редко корректируемых…. Фишку не понял, но забавно…

Корпус:
Жирный, кайфный. Котлетка такая (не в форумном понимании ). Обожаю! На руке ощущается основательно, однако в костюмном варианте часики вполне эргономичны, нигде ничего не торчит и не цепляется.
Комбинированный корпус сталь-позолота. Качество обработки – очень хорошее. Безель – матовый, ощущение – титан. По факту – сталь, весьма стойкая к внешним воздействиям.
Задняя крышка – глухая, сталь, как собственно и было принято на Полет е на обычные серии.
Безель двигается, щелкает вкусно. Комбинированный, позолота и матированная сталь.

Ремень: Оригинальный был хорош

Циферблат:
ууу, какие классные накладные меточки. Уж не знаю, о чем думал часовщик, которому я едва не поправил на лице баланс, но цифер в часиках супер, смотрите сами!
Считаю, что в данных часиках Полета его дизайнеры отработали по полной.

Общее впечатление: классные часики. Но понимаю, что таких уже не производится…

Перечитал – и понял, что весь текст – одна большая хвалебная статья тогдашнему Полету.

Источник

Оцените статью