Ховер н5 дизель ремонт форсунок своими руками

Great Wall Hover Клуб

Форсунки. Ремонт своими силами

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки

Вот, собственно, и дошел потихоньку до форсунок. Начало моих приключений описано в разделе двигатель , тема «Дизель на морозе встал».
В общем, что было сделано: промыл топливный бак со снятием оного, замена фильтра грубой очистки, сегодня .

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

Не вздумай,если ни когда не делал.

При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.

Нам всегда так кажется.Видел в сервисе, как мужики вдвоём замучились снимать форсунки.При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Источник

Чистка форсунок Грейт Вол Ховер, троит двигатель

Для правильной и экономной работы двигателя Грейт Вол Ховер важным является состояние топливных форсунок.

Данная деталь отвечает за своевременную и точную подачу топлива в камеру сгорания (впускной коллектор) и образование максимально эффективной в текущий момент топливовоздушной смеси.

Топливная форсунка является своеобразным клапаном, который управляется электронным блоком управления автомобиля. Это и позволяет достигать желаемой эффективности работы.

В данной модели авто форсунки устанавливаются на каждый цилиндр, что позволяет подавать топливовоздушную смесь непосредственно в камеру сгорания.

Что касается конструкции форсунки Грейт Вол Ховер, то она включает в себя такие основные элементы:

Одной из основных проблем, которые могут произойти с форсунками является забивание, из-за чего впрыск происходит неправильно. Однако возможен выход из строя и других элементов.

Стоит заметить, что срок службы форсунок обычно составляет 100-150 тысяч км пробега, после чего потребуется их замена. Деталь практически не поддается восстановлению, за исключением забивания, когда ее можно промыть.

Что касается признаков неполадок с топливными форсунками Грейт Вол Ховер, то здесь можно выделить такие моменты:

  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, силовой агрегат глохнет.
  • Заметна сильная вибрация двигателя на холостых оборотах, повышается шум работы.
  • Возникают проблемы с запуском двигателя.
  • Загорается соответствующая ошибка на приборной панели.
  • Возрастает расход топлива.
  • Появляется характерный запах бензина, возможно проявление течей.
  • Потеря мощности, снижение динамики автомобиля.

При возникновении подобных проблем следует проверить состояние форсунок, и при необходимости провести их промывку и чистку.

Чистка форсунок Грейт Вол Ховер – быстро и легко

Для проведения чистки потребуется компрессор или шприц, растворитель. Важно отметить, что чистка не всегда дает положительный эффект и при сильном загрязнении придется проводить замену форсунки.

Чтобы промыть форсунки выполняем такие действия:

  • Определяем вышедшую из строя форсунку.
  • Для этого поочередно снимаем фишкипроводкис каждой форсунки Грейт Вол Ховер.

  • Если снятие фишки никак не сказывается на работе определенного цилиндра или двигателя в целом, то вероятнее всего с данной форсункой и возникла проблема.
  • Снимаем частьпатрубка, которая соединяет воздуховод сдроссельной заслонкой.

  • Откручиваемшлангиподачи и обратной подачи топлива от топливной рампы.

  • Выкручиваем 2болта, которые фиксируют топливную рампу.

  • Отсоединяем все фишки от форсунок.
  • Снимаем топливную рампу вместе с форсунками.

  • С помощью отвертки снимаем фиксирующуюскобуна форсунке Грейт Вол Ховер.

  • Руками снимаем форсунки, стоит заметить, что сидят они довольно плотно и сделать это будет непросто.

  • Снимаем все уплотнительные кольца, чтобы не повредить их растворителем.
  • Подключаем провод к форсунке и шприцом подаем топливо.

  • Форсунка вместо нормального распыления выдает сплошной поток бензина, чего быть не должно.
  • С помощью растворителя промываем форсунку.

  • Разница между промытой и забитой форсункой весьма заметна.
  • Устанавливаем форсунки, ставим на место топливную рампу и подключаем фишки проводки.

  • Проверяем как работает двигатель Грейт Вол Ховер.

  • Теперь ничего не троит, проблемы проявляются только при отключении фишки проводки – тогда двигатель начинает работать со сбоями и сильно вибрировать.

Таким образом за довольно сжатый срок можно восстановить работоспособность форсунки, что позволит в дальнейшем избавиться от проблем в работе двигателя автомобиля.

Источник

Great Wall Hover H5 2.4L › Logbook › Профилактика форсунок

Всем привет! Решил снять топливную рампу и посмотреть состояние форсунок, ну и промыть их. В общем в демонтаже рампы ничего сложгого, откручиваем два болта, снимаем фишки с форсунок и снимаем шланги подачи и обрати (только надо сбросить давление, снимаем реле бензанососа, заводим и ждём пока авто заглохнет) и снимаем рампу.

Далее собираем устройство для очистки:
-кусок шланга, диаметром около 10мм;
-два хомутика;
-изолента;
-провода от мультиметра с крокодильчиками;
-балон карбклинера.

Ссылка на видос с Ютуба, как распыляет форсунка:

Вытащил ДАД, почистил карбклинером и подрезал «корону».

Дроссельная заслонка чистая, только немного протер не снимая, датчик РХХ тоже снял и почистил, фото не делал.

На этом всё, удачи!

Great Wall Hover 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 39

De cuantos agujeros es el inyector? 2 o 4 saludos

А вот если снять шланг с топливного — давление сбросится?

С толивного? Если с топливной рампы, то сбросится вместе с бензином😉

Не, не, не с рампы а с фильтра топливного?

А как, сняв шланг с фильтра? Так тогда там польётся бенз 😉 в том то и дело, что вытаскиваешь реле бензонасоса и заводишь-бенз из магистрали вырабатывается, авто глохнет, и даже после этого, когда шланги снимаешь, то все-равно из них ещё вытекают остатки бенза.

Ну и хрен с ним вытекает, всяко под брюхом. Зато на холостую не тарабанит и ждать пока остынет не надо. А то я так пол пачки тогда выкурю.)))

Под давлением когда открутишь, то бенз брызнет под напором. А без релюхи завезти там от силы секунд 20 поработает и заглохнет.

Да я чего, первый раз фильтр что ли меняю))) Ничего там не брызгает. Просто не в курсе, при такой процедуре давление сбрасывается или нет. Стикает малеха, да и шут с ним.

Ну ещё вариант, давление постепенно падает в системе, если машина постоит, наверно поэтому и не брызгает ☺️

Серег, вот ты ответь нам — на хрена?
Зачем лезть в нормально работающий механизм? Мало что ли горьких опытов таких улучшений? Думал, чтобы было лучше, а получилось как всегда!

Игорь, имеешь ввиду про корону ДАД? Видел у кого-то, вот и тоже решил сделать, хуже не стало😉

Серег, да про всё! Про «корону», про ту же рампу.
Привыкай решать проблемы по мере их поступления, а не ищи их сам. Проще жить получается!)))
Сам же говоришь и подтверждаешь, что ничего от проделанных манипуляций не изменилось.

Игорь, ну про рампу не соглашусь, считаю стоит иногда чистить, всё-таки и пробег 136т.км, а туда считай первый раз залез. Форсунки хоть и были с виду не грязные, но в процессе чистки кажется стали получше распылять. И всё-таки машина чуть лучше стала реагировать на педаль газа, тупняков реально меньше стало. Что именно повлияло, хз, т.к. почистил все в комплексе (форсы, РХХ, ДАД, дроссель немного и свечи).

Помогло и слава Богу!

Нормальная ревизия! Регулятор давления на рампе разбирал? Сеточку чистил?

Источник

Читайте также:  Справочник электромонтера по ремонту электрооборудования промышленных предприятий сибикин
Оцените статью