Хороший автосервис ремонт акпп

10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.

10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.

Итак, как же не стать жертвой обмана при ремонте автоматической трансмиссии?

При появлении первых симптомов неисправности АКПП почти каждый автовладелец займется мониторингом интернета. При обращении по телефону в любой из сервисов следует сначала проконсультироваться, послушать что скажут мастера. Перечислите им симптомы и обратите внимание, что скажут в ответ. Можете услышать что-то вроде: “Тут все понятно. Надо менять Х, У, Z – за 40 000 руб. Все починим”. Возможно тут Вы станете жертвой…

Обман №1 (по телефону):

Сервис называет клиенту заманчиво низкую стоимость ремонта АКПП;

Сервис сразу же без диагностики определяет окончательную стоимость ремонта трансмиссии.

Цель такого техцентра – заманить клиента себе в сервис; сделать так, чтобы клиент затратил время, силы и просто-напросто приехал.

Почему нельзя сразу сказать стоимость ремонта коробки-автомат?

Ремонт трансмиссии – это не покупка на рынке 1 кг. яблок по заранее установленной цене. Не замена тормозных колодок. Единственное, что можно сказать – это стоимость самих РАБОТ: снятие/установка, дефектовка, переборка, адаптация, прошивка, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора и прочее. Заранее озвучить клиенту перечень и стоимость ЗАПЧАСТЕЙ невозможно! Без дефектовки никто и никогда не сможет Вам этого сказать. К примеру, Вам заявляют: «Починим коробку «под ключ» за 60 000 руб.». Спросите в ответ: «А что будет меняться за эту сумму? Откуда знаете, ЧТО ИМЕННО нужно менять в моем случае?» Фрикционы подгорели? Может поршень вырвало? А барабан свернуло? Один барабан, к примеру, прибавляет 10 000 руб. к стоимости ремонта.

Поймите, 10 ремонтов АКПП даже одной маркировки – это 10 заказ-нарядов различной стоимости. Пока трансмиссию не разберешь – смету не составишь. Единственное, что можно озвучить клиенту до дефектовки – это рамки минимального и максимального ремонта той или иной линейки трансмиссий. Либо обозначить среднюю стоимость ремонта. Но честно. Опытный мастер это может сделать. Вывод – декларация окончательной стоимости ремонта сразу при первом обращении по телефону должна Вас насторожить!

Обман №2:

Под видом техцентра по ремонту АКПП скрывается обычный сервис-посредник.

Ошибкой автовладельца будет обращение с неполадками трансмиссии в ближайший автосервис. В сервис рядом с домом можно приехать для первичной диагностики, когда Вы еще не уверены – дело в коробке, или нет. Помните: автосервисы широкого профиля, занимающиеся всем подряд, а также клубные сервисы той или иной марки, сами НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ремонтом АКПП. Такие сервисы клиенту говорят “Да, починим”, но фактически просто снимут коробку и отвезут уже в профильный техцентр по ремонту трансмиссий.

Такой сервис, в лучшем случае, возьмет деньги за масло и снятие/установку АКПП. В худшем – еще и накинет свой процент к ремонту трансмиссии. Вопрос гарантийных обязательств перед клиентом также распадается на оба техцентра – зона ответственности “размывается”, сроки увеличиваются. В случае разбирательств “гарантия/ не гарантия” виновных найти не удастся, клиент останется крайним.

Рекомендуем не переплачивать и обращаться СРАЗУ в специализированный сервис.

“Попадают”, как правило, люди, ищущие решения типа “быстро/легко/дешево”.

Переходим к этапу диагностики АКПП. Большинство техцентров не позволяют присутствовать клиенту при проведении диагностики. Это вполне нормально. Но после проведения диагностики попросите провести Вас в ремзону. Проходите к своему автомобилю. Посмотрите на сканер. Он должен быть подключен к автомобилю. Обратите внимание на VIN-номер и наличие тех или иных ошибок. Задача – убедиться, что ошибки действительно есть и они – именно с Вашего авто.

После проведения диагностики попросите мастера предоставить диагностическую карту, где перечислены коды ошибок. Обратите внимание на коды ошибок.

Обман №3:

Неисправность того или иного агрегата автомобиля выдается за неисправность АКПП.

Трансмиссия работает непосредственно с двигателем, системой ABS. Очень часто при обращении в сервис с подозрением на неисправность трансмиссии выясняется… что дело в моторе.

Например, автомобиль дергается, ему не хватает тяги. Виновником может оказаться забитый катализатор, свечи, катушки, топливный насос.

Skoda Rapid с коробкой DSG7. Машина дергалась, не ехала, глохла. Автовладелец решил, что дело в трансмиссии. Клиент приехал к нам на диагностику. Дело оказалось вовсе не в коробке, а в свечах зажигания. Мы выкрутили свечи, показали их клиенту. Клиент купил новые свечи, поставил и уехал довольный. Отделался легким испугом, так сказать.

“Сервису-разводиле” ничто не помешало бы в этой истории приговорить, например, мехатроник к ремонту/замене за 35 000 руб. А фактически — просто поменять свечи.

Обман №4:

Установка б/у АКПП вместо ремонта. Втайне от клиента.

Автосервис снимает коробку клиента, покупает “бэушку” и ставит на место неисправной. С клиента берется за ремонт, например, 100 000 руб. Сервис покупает “бэушку” по своим каналам за 50 000 руб. Таким образом, получив выгоду в 50 000 руб. и не меняя при этом никаких запчастей вообще! Автомобиль уходит в свободное плавание, получив гарантию до полугода. Коробки б/у и хватает обычно на срок около 6 месяцев. Что с коробкой будет дальше – сервис не интересует.

Поэтому обращайте внимание на срок гарантии. Если техцентр на ремонт у себя в сервисе дает гарантию лишь 6 месяцев или того меньше – для Вас это верный способ усомниться в качестве ремонта. Либо в самом факте ремонта!

Когда забираете автомобиль после ремонта трансмиссии, желательно заехать на другую СТО и поднять машину на подъемник. Посмотрите на АКПП. “Бэушки”, зачастую, метятся краской на швах, чтобы их не вскрывали.

Еще один момент. При ремонте корпус трансмиссии обязательно чистят. Корпус коробки по завершении ремонта должен быть идеально чистый. Обычно же снятая коробка б/у имеет совсем непотребный вид. Некоторые сервисы их моют и красят. Но не все.

Признаки установленной коробки б/у:

  • небольшой срок гарантии (менее 6 месяцев);
  • грязный корпус;
  • следы краски (метки) на стыках корпуса.

Обман №5:

Вместо согласованного капитального ремонта АКПП фактически выполняется лишь частичный ремонт (например, только ремонта гидроблока).

Классика жанра: у автомобиля неисправен гидроблок – приговорили к ремонту всю трансмиссию.

Тут следует обращать внимание на болты крепления коробки к мотору. Гидроблок (Aisin, ZF), блок соленоидов (GM) и мехатроник (DSG, Powershift) снимаются отдельно без снятия коробки. Если вы оплатили капремонт трансмиссии и увидели, что даже крепежные болты не крутились – Вас «развели».

Обман №6:

Добавление в поддон стружки от неисправной коробки.

Если приговаривают на капитальный ремонт – не торопитесь давать согласие. При наличии поддона коробки, расположенного снизу, можно сначала согласовать его снятие. После этого можно оценить состояние трансмиссионной жидкости – масла. Определяется наличие/отсутствие стружки в поддоне и магнитном улавливателе. Если на самом деле масло черное и присутствует стружка – тогда уже следует готовиться к капитальному ремонту АКПП.

Правильная процедура следующая. С клиентом согласовывается снятие поддона. Откручиваются болты. 2 болта крепления поддона оставляют нетронутыми. Приглашают клиента в ремзону. При клиенте снимается поддон и демонстрируется его содержимое.

Если остались сомнения – берите паузу. Прозвоните другие профильные сервисы. Назовите им результаты диагностики с кодами ошибок, состояние масла, наличие стружки. Послушайте что говорят. Сходятся ли прогнозы по предстоящему ремонту?

Но не ведитесь на заманчивые предложения сервисов сделать ремонта быстро, качественно и недорого. С “автоматами” это, к сожалению не так. Это не поменять колодки и даже не сделать мотор. Ремонт АКПП – это дорогие работы и дорогие запчасти.

Если Вам обещают починить коробку за 40-50 тысяч рублей – в 90% случаев это просто “развод”. Дешево в трансмиссиях не бывает. Надо как следует это уяснить. Собрались ремонтировать трансмиссию – дешево не будет. Но автовладелец как мотылек летит на фантомное слово “дешево” и низкую стоимость ремонта. Приезжает. Ему снимают коробку, разбирают и после дефектовки заявляют: “Тут все плохо. С Вас не 40 тысяч, а 120”. Клиенту деваться некуда: забирать автомобиль в разобранном состоянии можно только на эвакуаторе. Плюс надо оплатить уже выполненные работы по снятию/установке и дефектовке трансмиссии. Везти все это в другой сервис и все по новой? Клиент, попав в такую ловушку, в итоге соглашается на дорогостоящий ремонт. Либо ищет б/у.

Отдельно отметим ситуацию с покупкой подержанного автомобиля с АКПП.

Частое явление: у автовладельца начались проблемы с АКПП; он знает, что это — очень дорого и по-быстрому “сливает” автомобиль другому автовладельцу. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить состояние АКПП. Первичная диагностика на 70% определит состояние коробки-автомат, состояние масла и предстоящие работы по ремонту, если в таковых будет необходимость.

Также перед покупкой автомобиля с коробкой-автомат хорошо погоняйте машину и прогрейте ее АКПП. Сделать пару кругов по двору и району будет недостаточно. Многие неисправности проявляются только “на горячую”. Например, классические симптомы неисправного гидроблока – рывки/пинки ПРИ ПРОГРЕВЕ коробки.

Обман №7:

Подмена запчастей при дефектовке АКПП.

Бывают случаи, что коробку клиента забрали, хорошие запчасти из нее убрали, плохих набросали. При сборке подкинутый хлам снова убрали, хорошие запчасти клиента обратно поставили. Поэтому обязательно присутствуйте при дефектовке. Нормальный сервис это позволяет. Даже приветствует. Выберете время. Договоритесь с сервисом, чтобы Вас подождали. Ваше присутствие при дефектовке на 90% убережет от обмана.

Обман №8:

Сервис обещает выполнить ремонт АКПП за 1 день.

Не бывает, чтобы за день сделали коробку. Это очень редкие случаи. В основном, с роботизированными трансмиссиями. С обычным автоматом это не получится. Короткие сроки ремонта должны насторожить! Могут вместо ремонта просто поставить «бэушку».

Обман №9:

Продажа б/у коробки под видом восстановленной АКПП («ребилд»).

Снаружи некоторые б/у коробки, на первый взгляд, выглядят как новые. Их продают под видом восстановленных. Это обман. Есть пескоструйные аппараты, которые чистят корпус почти до состояния нового. Но если провести по такому корпусу рукой – сразу будет заметно, что он пескоструился. Такая коробка выглядит как новая только снаружи.

Итак, ремонт трансмиссии завершен. Готовимся подписывать документы и забирать автомобиль…

Обман №10:

Фиктивный договор на ремонт АКПП с целью ухода от гарантийных обязательств перед клиентом.

У многих сервисов вообще нет договора на предоставление услуги ремонта! Всякого рода сертификаты на ремонт и прочие «симулякры» настоящего документа юридической силы не имеют. Если сервис серьезный – у него обязательно присутствует договор гарантии. В нем прописаны все пункты, начиная от приема автомобиля, вплоть до его выдачи.

В качестве вывода, обобщим сказанное в виде простых советов автовладельцу.

Перед приобретением б/у автомобиля – сделайте диагностику АКПП в специализированном сервисе.

Перед приобретением б/у автомобиля проверяйте работоспособность АКПП в двух режимах:

— «на холодную» при непрогретой АКПП;

— «на горячую» при прогретой АКПП (обязательно!).

Обещание сервиса починить АКПП дешево – самое “дешевое” из обещаний.

Убедитесь в наличии ошибок на сканере, подключенном к Вашему автомобилю при первичной диагностике АКПП.

Получите на руки результаты диагностики АКПП – коды ошибок с расшифровкой.

Проконсультируйтесь с другими сервисами по полученным кодам ошибок.

Обязательно присутствуйте при дефектовке АКПП.

Присутствуйте при снятии поддона АКПП.

Убедитесь, что в процессе ремонта выполнялся демонтаж АКПП – посмотрите на элементы крепления коробки.

Внимательно читайте документы перед их подписанием (договор, заказ-наряд, Акт выполненных работ).

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

Все отзывы о компаниях по ремонту АКПП в Москве

В этом разделе представлены отзывы о компаниях по ремонту АКПП Москвы. Они написаны нашими посетителями, мы советуем вам предварительно ознакомиться с отзывами — оценить что пишут о заведении люди, уже посещавшие его. Возможно, их опыт вам пригодится в дальнейшем. Вам может быть также полезен рейтинг фирм, осуществляющих ремонт АКПП, составленный на основе этих отзывов, а также рекомендаций посетителей.

04.07.21 14:40 | Не подписался | место: DSG

Приехал по записи — поменять масло в DSG, просто стою тут 2 часа и ничего не происходит. Мастеров никто не слушает, всем на всё пох. Й. Хотя предупредил, что мне срочно и нужно уезжать!! Я просто.

Самый говнянский центр, коробку разобрали, разломалм, криво собрали, заплатили до@уищи им денег! Ремонт вместо 3 дней — НЕДЕЛЯ. После ремонта коробка стала бить при переключени передая. Снова загнал.

Профессионалы в сфере авто обслуживания. Являюсь постоянным клиентом около трех лет. За этот период никаких негативных моментов не было, одну спорную ситуацию решили без проблем и после нее еще и сдел.

Почитала отзывы о сервисе. Решила обратиться к ним за помощью в ремонте АКПП моей ласточки. Договорились с мастером, что он сам подъедет и всё посмотрит. В назначенное время приехал, сделал диагностик.

На прошлой неделе делала капитальный ремонт АКПП в компании Автоматик. Приятное впечатление, чистота и порядок, современное оборудование и инструменты. Ремонт сделали как и обещали за 3 дня, все объяс.

На шкоде стал стучать АКПП, машина уже не новая, так что подумал, что пришёл ей конец. Однако как бы не так, мастер в сервисе все продиагностировал и устранил неполадку, она, слава богу, оказалась нес.

01.06.21 22:12 | Анатолий | место: Автоматик

Я счастливый владелец семейного универсала volvo xc70. Ездим много, но в основном по трассам и европейским автобанам. На пробеге 150тыс.км появились толчки, решил до Москвы добираться своим ходом, но .

16.05.21 19:42 | Кристина | место: Автоматик

В конце марта ремонтировала в данном центре свой Volkswagen Passat. мастера все сделали в лучшем виде. Причем даже видя, что перед ними девушка не разбирающаяся в двигателе автомобиля, они не пытались.

Всем доброго времени суток … Считаю, что надо поделиться личным опытом общения как с «индивидуалами» от авторемонта, так и с отдельными автосервисами г. Москвы. Сегодня, учитывая так называемую и прод.

Буквально на прошлой неделе обращалась в данный сервис по поводу ремонта АКПП на Chevrolet Aveo, были рывки при переключении передач. Специалисты здесь просто отличные, грамотно диагностировали неиспр.

04.05.21 13:52 | Не подписался | место: Zuavtoservis

Отличный сервис, приемлемые цены, без развода, все по существу.Рекомендую, всем.

Впервые обратилась и осталась довольна. Провели диагностику и выявили проблему. Все сделали быстро и недорого. Теперь с любой проблемой только сюда. Мастера молодцы!

Не знаю кому и что там делали, а мене очень быстро и качественно, мастера отремонтировали кондиционер. Нашли где уходит охлаждающая жидкость, залатали пробоину, заправили кондиционер и все работает. Б.

Уже второй раз обращаюсь за ремонтом в этот сервис были проблемы с АКПП, работу делают быстро и аккуратно, цена приемлема, не то что в других сервисах!

Нужно было провести небольшой ремонт двигателя. Обратился в Автоматик. Цены адекватные, ремонт провели качественно, никаких дополнительных услуг не навязывают.

Сейчас много развелось автосервиса, мне друг посоветовал. Обратилась за ремонтом АКПП. Быстро провели диагностику, выявили проблему. Все необходимые запчасти были в наличии. На удивление попались очен.

Я обращался в Автоматик, чтобы мне отремонтировали АКПП на машине. Мастера все сделали в лучшем виде, да и по цене вполне приемлемо вышло. Также меня очень порадовало их отношение к клиентам.

Хороший сервис. Сразу видно, что работают профессионалы. Нужна была диагностика и дальнейший ремонт. Все сделали быстро и качественно. После диагностики озвучили цену, никаких дополнительных услуг не .

10.04.21 10:45 | Андрей И | место: Автоматик

По сравнению с другими, просто отличный сервис. Ребята из Аатоматик Москва, без навязывания дополнительных услуг и поиска несуществующих проблем, исправили, за короткий срок и разумную цену, проблемы .

Нормальные механики здесь. Находят проблему быстро, также быстро ее решают. В моих случаях комплектующие у них были всегда в наличии.

Понадобился ремонт АКПП. Обратилась в несколько сервисов, здесь выставили самую адекватную цену и в срок выполнения уложились.

Заказывал диагностику авто у ребят. Догадывался о проблемах и нужно было убедится, что все именно так. Так и оказалась. Нечего мне не навязывали дополнительного. Все адекватно: и качество обслуживания.

Заезжал сюда на диагностику недавно. Работники все приветливые, не пытаются навязать лишних услуг. Цены приемлемые.

Адекватные цены. Ребята реально оценивают состояние автомобиля и не пытаются навязать лишних услуг. Я остался доволен.

31.03.21 12:38 | Николай Р | место: Автоматик

Провели качественный тех. осмотр, пообщался с персоналом, ребята все вежливые и доброжелательные. Цены тоже не кусаются, так что отношение только положительное.

Провели качественный ремонт. Потом по честному объяснили причину поломки и в итоге не обсчитали.

Приехал в сервис с постоянно горящим чеком на приборной панели. Диагностики ранее делал в других сервисах, толку никакого с них не было. В автосервисе33 указали на проблемный катализатор, все детально.

Отремонтировали мой Санйонг очень доволен ремонтом.

Источник

Читайте также:  Ремонт плунжерной пары тнвд bosch своими руками
Оцените статью