Хонда зуммер ремонт скутер

Форум Honda Zoomer. Сообщество владельцев Хонда Зумер

Ruckster — Русскоязычный форум владельцев Honda Zoomer / Ruckus

Первое и единственное русскоязычное сообщество — форум для владельцев японских мопедов Honda Zoomer / Ruckus. На форуме Вы сможете найти любую информацию по ремонту и обслуживанию данного мопеда, его модернизации, тюнингу. Каждый зарегистрированный пользователь может завести свой блог-журнал и постить туда свои заметки по эксплуатации своего мопеда. Если Вы являетесь владельцем кастом версии Honda Zoomer / Ruckus — выкладывайте его скорее в отдельную тему, делитесь своими мыслями и результатами с другими!

Данное движение пришло к нам из Солнечной Калифорнии Соединенных Штатов Америки. По ту сторону Атлантического океана уже имеется свой огромный форум Хонда Зумер, но он полностью на английском языке, а его структура, честно говоря, мне не по душе. На нашем же форуме Honda Zoomer Вы сможете найти много полезной информации, полностью систематизированной и разбитой по разделам.

Текущее время: 05 июл 2021, 21:45

DROW Sports
DROWsports один из лидеров производства запасных частей для скутеров Honda Zoomer. Является авторизованным дилером NGK, Polini, Stage6, Yoshimura, NCY, Malossi, OEM Honda и Yamaha.

Мы готовы поставлять запасные части для тюнинга и ремонта Honda Zoomer / Ruckus даже через океан в Европу и СНГ.

RuckusJuniorCompany
Ruckus Junior Company является мастерской специализирующейся на конструировании и изготовлении Ruckus/Zoomer.

Мы предлагаем комплексные решения: конструирование, изготовление скутеров Ruckus, при этом предлагаем уникальный и широкий ассортимент инвентаря, запчастей, колес и сопутствующих товаров для ваших “монстров дорог”.

Читайте также:  Ремонт головки блока цилиндров пежо 3008

Кто сейчас на конференции

Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (173) здесь было 14 авг 2016, 14:30

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Статистика

Всего сообщений: 188 • Всего тем: 78 • Всего пользователей: 630 • Новый пользователь: safar.66

Источник

Ремонт передней вилки Honda Zoomer

Сообщение iODMIN » 20 июл 2016, 13:13

Сообщение ruckster » 21 июл 2016, 08:46

Привет!
У меня тоже один амортизатор передний (левый) потек. Вернее, как оказалось, я Зумера с таким уже купил. Вот тоже встал вопрос сейчас: или его как-то восстановить, или менять на новый. Но новый амортизатор передней вилки на Хонда Зумер сейчас на экзисте стоит около 9400 рублей! Это даже дороже, чем на моей BMW e36. Бу покупать тоже не вижу особого смысла — можно купить его на 100 км, потом он вытечет. Поэтому хочу попробовать его или восстановить (с разбором и закачкой масла) или заменить на что-то более дешевое, и, возможно, сразу под дисковые тормоза. Пока вот думаю. Но подбивает то, что в инете нет вообще ничего про ремонт передней вилки Honda Zoomer . Думаю, нужно все-таки попробовать их восстановить с подробной инструкцией.

Теперь насчет замены подшипников. Я глянул на экзисте, верхний подшипник стоит около 1000 рублей, код 53210-GR1-751, а нижний подшипник от 900 и выше, код 53210-GG2-751. В принципе, если ты проезжает такое количество км ежедневно, то лучше, наверное, потратить дополнительно 2000 рублей и заменить подшипники, чтобы уж больше туда не лазить. Единственное, перед снятием вилки проверь ее на биения. Может, с подшипниками все нормально, и нужно лишь промыть бензином все детали, набить втулку солидолом (обязательно прополоскай подшипники от пыли и мусора) и поставить обратно.

Сообщение iODMIN » 21 июл 2016, 09:19

Сообщение ruckster » 21 июл 2016, 13:27

Как вариант. Я вот такие нашел на авито передние амортизаторы Honda Zoomer. Но меня смущает их высота и крепление к колесу. Тоже 2500 стоят.

В старых умирают манжеты пластиковые, их можно заменить. Но главное, чтобы масло не вытекло — иначе придется заправлять.

Сообщение DRP7 » 21 июл 2016, 13:41

Сообщение iODMIN » 21 июл 2016, 16:32

Сообщение СПЕЦ » 24 июл 2016, 23:37

Сообщение ruckster » 25 июл 2016, 08:29

Сообщение СПЕЦ » 25 июл 2016, 19:59

Сообщение ruckster » 26 июл 2016, 22:31

Сообщение СПЕЦ » 27 июл 2016, 01:28

Сообщение ruckster » 03 авг 2016, 10:35

Странно, что родные перья без масла. В моих лично было масло, так как я уже писал, что левый вытек. Я списался с предыдущем владельцем, он сказал, что масло не заправлял. Но на фотографиях, например, отчетливо видно следы вытекшей жидкости.

СПЕЦ, ты перебирал такие перья? Там внутри пружина? От чего у меня одно перо стало мягким? Пружина просела?


Сообщение СПЕЦ » 04 авг 2016, 23:28

Сообщение ruckster » 05 авг 2016, 08:42

Сообщение ruckster » 10 авг 2016, 08:36

СПЕЦ, скажи, ты когда разбирал перья, у тебя были резиновые отбойники внизу? На фото под номером 27?

У меня нет, прикинь! Поэтому, видимо, и пробивает! Вчера выкатил свое детище, решил прокатится. Едет бодро, но на некоторых уочках пробивает. Думаю, поставлю дополнительно пару пружин клапанных от ВАЗ.

Сообщение СПЕЦ » 11 авг 2016, 22:23

Сообщение ruckster » 12 авг 2016, 13:30

Источник

Восстановление двигателя Honda Zoomer

Сообщение СПЕЦ » 13 авг 2016, 01:26

Сообщение ruckster » 13 авг 2016, 08:58

Сообщение СПЕЦ » 13 авг 2016, 16:30

Сообщение ruckster » 14 авг 2016, 12:52

У моего пробег 12000. До меня эксплуатировался вроде тоже по лесам и грунтовкам (парень с металлоискателем бродил по округе). Я фильтр тоже заменил на китайский нулевик, но внутрь поместил тонкий поролон, который тоже пропитал маслом. На мой взгляд, если вовремя его чистить, то он надежнее кривого родного, который по периметру стыкуется в трех местах, в остальном там одни щели.

Вчера после всех переделок выехал на трассу. Едет бодро, не дымит и не воняет маслом. Все в норме. Температуру держит. Насчет китайского велоспидометра, я тоже приобрел с али себе, правда подороже за 600 рублей Bogeer YT-823, а свой родной в продажу выкинул за ненадобностью.

Подскажи, как установил одометр?

Сообщение СПЕЦ » 14 авг 2016, 15:36

Сообщение ruckster » 14 авг 2016, 21:59

Сообщение СПЕЦ » 15 авг 2016, 10:25

Сообщение ruckster » 17 авг 2016, 11:19

Сообщение СПЕЦ » 17 авг 2016, 12:03

Сообщение ruckster » 17 авг 2016, 12:08

Источник

Пропало всё электричество Honda Zoomer

Сообщение iODMIN » 31 май 2016, 16:30

Сообщение ruckster » 31 май 2016, 23:39

Сообщение iODMIN » 01 июн 2016, 09:20

Сообщение ruckster » 01 июн 2016, 09:28

Сообщение iODMIN » 02 июн 2016, 09:40

Сообщение iODMIN » 02 июн 2016, 09:46

Сообщение ruckster » 02 июн 2016, 12:12

Сообщение iODMIN » 02 июн 2016, 18:26

Сообщение ruckster » 02 июн 2016, 20:06

Сообщение iODMIN » 03 июн 2016, 08:13

Сообщение ruckster » 04 июн 2016, 12:56

Сообщение ruckster » 08 июн 2016, 09:16

Привет! Извини за долгий ответ, пришлось съездить в Европу на недельку.
Значит смотри. Тебе для управления нагрузкой (в твоем случае лампы или светодиоды) плюсовым напряжением необходим N канальный мосфет (например irf540n). Вот даташид irf540n, а ниже ты увидишь схему.

Теперь по схеме: 3 резистора 1кОм, 1кОм, 10кОм. LED — твои диоды. Если у тебя какой-то диодный модуль, то скорее всего там ест уже свои сопротивления, поэтому одно 1кОм, которое на шине +12 ACC убери.
Шина +12 — это питающий +, который идет на лампу.
GND — земля .
Шина +12 ACC — провод с аккумулятора (в обход коммутатора).

Если что не поймешь, спрашивай. IRF540n стоит в магазине рублей 40, а сопротивления можешь выпаять из старых схем. Смотри только цветовую маркировку на них — так ты поймешь их сопротивление. Схема ниже.

Сообщение iODMIN » 20 июл 2016, 13:08

Сообщение ruckster » 21 июл 2016, 08:21

Сообщение Рулевой » 10 авг 2016, 13:13

Источник

Не заводится Honda Zoomer

Сообщение Рулевой » 10 авг 2016, 12:05

Сообщение ruckster » 10 авг 2016, 12:19

Привет! Можно больше симптомов? Что было перед тем как твой Хонда Зумер перестал заводиться ? Менял бензин? Может стоял долго. А может перед этим перегрев был? На самом деле, мотор Af-55е хитрый, вернее его коммутатор. Но при любых раскладах почти всегда удается завести мопед. Скорее всего скутеру не нравится или бенз, или его соотношение с воздухом, то есть топливо-воздушная смесь. Может в карбюратор что-то попало? Смотрел, подача бензина есть в камеру поплавковую?

Пока посоветую выкрутить свечу, очистить ее как следует (можно дедовским методом), слить из бензобака весь бенз, купить новый, хотя бы литра 2 (можешь купить 98 бенз). Далее слей из карбюратора бензин (открути сливной болт, на фото ниже). Прокачай заново бензин и пробуй завести.

На фото сливной болт в самом низу. Рядом есть фланец, надень на него трубочку, чтобы бензин стек по ней в банку, а не на двигатель.

Потом отпишись обязательно.

Сообщение Рулевой » 10 авг 2016, 13:04

Так быстро мне еще не отвечали на форумах) Спасибо!

А симптомов то и не было. Ездил я себе спокойно и ездил. Вечером поставил в гараж, все было нормально. Потом день я скутер не трогал. Через день нужно было ехать на работу (работаю на базе отдыха) около 30 км в одну сторону. Вставляю ключ, поворачиваю и бац. не заводится . Дино крутится, но мотор не схватывает. Бензин заправлял 3 дня до этого, полный бак. Заправляю всегда на одной и той же заправке. Лью всегда 95. Иногда подливаю всякие вкусности в виде промывок и присадок. Все всегда было нормально, а тут вот что-то непонятное. Вечером буду в гараже, попробую все, что Вы мне посоветовали. Бензин приобрету 5 литров 98, сменю в баке. Ну и прокачаю всю систему, чтобы уж точно бензин полностью поменялся. Свечу уже выкручивал и калил на газу, лежит чистая.
В общем, посмотрим! Вечером отпишусь!

Сообщение ruckster » 10 авг 2016, 18:00

Кстати, будь аккуратнее с присадками. Я однажды при попытке промыть всю топливную систему вместе с камерой сгорания довел мотор до этой темы — Honda Zoomer перестал заводиться . Поначалу все шло отлично, много «г» вылетело. Но так как в тот момент скутер был невыездной (мотор отдельно от рамы), то не мог выехать и прогазоваться. В итоге вся гадость налипла на кромку клапанов. Потерял компрессию, ну и мотор стал сначала плохо работать, а после и вовсе перестал заводиться. Пришлось снимать карбюратор, выхлоп, свечу и продувать все каналы с прокручиванием коленвала. После, залив чистого бензина, движок завелся как ни в чем не бывало. Так что, если с механизмами у тебя все в порядке, то скорее всего после замены топлива везде твоя проблема уйдет.

Сообщение Рулевой » 10 авг 2016, 20:48

УРА. Спасибо! Все завелось и заработало!

Вот, что я сделал. Как мне и посоветовали, слил из системы весь бензин. Снимал еще и карбюратор, чтобы заглянуть в поплавковую камеру. Бензин в поплавковой камере был похож на гель и тупо не поступал через жиклер в диффузор. Откуда взялся этот гель, я так и не понял, но скорее всего как раз из-за присадок. Видимо какая-то из них свернулась. Левак попался. Впредь буду аккуратен с ними.

От всего этого есть огромные плюсы! Я нашел этот форум и я перебрал всю систему питания! Теперь точно знаю, что там все чисто.

Еще раз спасибо!

Сообщение ruckster » 11 авг 2016, 18:30

Главное, что разобрался, почему твой Хонда Зумер не заводится . Кстати, я так смотрю по запросам, у многих такая же проблема. Не понимаю, что они все умудряются делать с моторами, что они перестают работать. Хотя некоторые начинают форсировать двигатель af55-e , что у многих не получается, да еще и движок убивают. А многие ставят китайские поршневые, которые или косячные изначально, или проходят пару тысяч км и умирают.

Во всяком случае, рад что на этом форуме ты нашел ответ на свой вопрос и смог завести свой скутер))))

Источник

Оцените статью