Хонда вфр 800 ремонты

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda серии VFR
  2. Owner`s Manual Honda VFR750F `95.
  3. Owner`s Manual Honda VFR800/A Interceptor/ABS.
  4. Haynes Service & Repair Manual Honda VFR400R (NC30) `89 to `98 г.
  5. Service Manual Honda VFR400R.
  6. Service Manual Honda VFR750F 90-96.
  7. Shop Manual Honda VFR750F.
  8. Shop Manual Honda VFR800/A Interceptor 2002.
  9. Shop Manual Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001.
  10. Руководство по эксплуатации Honda Crossrunner.
  11. Руководство по эксплуатации Honda VFR/VFR-ABS.
  12. Руководство по эксплуатации Honda VFR800F.
  13. Руководство по эксплуатации Honda VFR1200F-FD.
  14. Руководство по эксплуатации Honda VFR1200X-XD.
  15. Скидки от справочной
  16. Honda VFR800FI Interceptor (1998-2001)
  17. Содержание
  18. Общие характеристики
  19. Аккумулятор
  20. Передняя вилка
  21. Масло в двигатель
  22. Масляный фильтр
  23. Свечи зажигания
  24. Воздушный фильтр
  25. Приводная цепь
  26. Звёзды
  27. Размеры шин
  28. Давление в шинах
  29. Тормозные колодки
  30. Охлаждающая жидкость
  31. Машинка сцепления
  32. Выпрямитель-регулятор напряжения
  33. Хонда вфр 800 ремонты
  34. Honda VFR800Fi 2001 → Ремонт прокладки крышки ГБЦ на Honda VFR 800 FI

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda серии VFR

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001/2008
  • Страниц: 164/161
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Owner`s Manual Honda VFR750F `95.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR750F 1995 года выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 130
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Owner`s Manual Honda VFR800/A Interceptor/ABS.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2005-2007 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2006
  • Страниц: 269/269
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb
Читайте также:  Ремонт своими руками спутниковый ресивер

Haynes Service & Repair Manual Honda VFR400R (NC30) `89 to `98 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda RVF400R (NC35) и VFR400R (NC30) 1989-1998 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,6 Mb

Service Manual Honda VFR400R.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR400R.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Service Manual Honda VFR750F 90-96.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F 1990-1996 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,9 Mb

Shop Manual Honda VFR750F.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 577
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,0 Mb

Shop Manual Honda VFR800/A Interceptor 2002.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2002 года выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 639
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,9 Mb

Shop Manual Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 564
  • Формат: PDF
  • Размер: 181,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Crossrunner.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800X Crossrunner.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR/VFR-ABS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR800F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800F.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200F-FD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200F и VFR1200FD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200X-XD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200X и VFR1200XD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 141
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Honda VFR800FI Interceptor (1998-2001)

Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

Содержание

Общие характеристики

  • Объём бака 21 литр.;
  • Сухой вес 208 кг.;
  • Снаряжённая масса 234 кг.;
  • Вес сухого двигателя 74 кг.;
  • Компрессия цилиндра: 10-14 кг/см2.;
  • Холостой ход: 1300 +-100 об/мин.
  • Мощность генератора: 470 Вт при 5000 об/мин.

Аккумулятор

Тип аккумуляторной батареи: YTX12-BS, 10 Ач.

  • Varta AGM мото 10 Ач (510012009) YTX12-BS, размеры: 152x88x131 мм., цена 1750 р.

Передняя вилка

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.;
  • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 457 грамм (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x54x11 мм.;
  • Длина пружины вилки: 382.7 мм (сервисный лимит 375 мм).
  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MN8-305 (Нормальная цена — 18$);
  • Пыльник отдельно: 91254-MM8-003 (Нормальная цена — 10$).
  • Направляющая вилки верхняя: 51414-KCR-003 (Нормальная цена — 8$)
  • Направляющая вилки нижняя: 51415-KCR-003 (Нормальная цена — 7$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-132 (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-119 — $13.19
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-115 — $14.1

Масло в двигатель

Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя Honda GN4 вязкостью 10w-40 классификация по API — SF или SG):

  • 2.9 литра без замены фильтра.
  • 3.1 литра с заменой фильтра.
  • 3.8 литра после полной разборки двигателя.

Момент затяжки сливного болта — 29 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы 12 мм.): 94109-12000

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр: 15410-MCJ-505 (Нормальная цена — 9$);

Момент затяжки масляного фильтра — 10 Нм.

Свечи зажигания

Можно использовать следующие свечи:

  • NGK CR9EH-9 (нормальная цена 6-8$ за одну);
  • DENSO U27FER9 (нормальная цена 6$ за одну).

Момент затяжки свечи зажигания — 12 Нм.

Воздушный фильтр

Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MBG-000 или 17210-MCW-D00 или 17210-MBG-D00 (Нормальная цена — 38$).

Неоригинальные воздушные фильтры:

  • Hiflo Filtro HFA1801;
  • K&N HA-8098 (моющийся) [1] (стоимость около 63 евро).

Приводная цепь

Используется 530 цепь с 108 звеньями.

В мануале указаны следующие модели:

Звёзды

  • Оригинальная ведущая звезда 17 зубов: 23801-MAT-760
  • Оригинальная ведомая звезда 43 зуба: 41201-MBG-000

Аналог JT Sprockets:

  • Ведущая звезда 17 зубов: JTF339.17
  • Ведомая звезда 43 зуба: JTR1340.43

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

  • Размер передней покрышки: 120/70 ZR 17 (58W)
  • Размер задней покрышки: 180/55 ZR 17 (73W)

Давление в шинах

Давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
  • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi

Тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBG-006 (Нормальная цена — 31$)
Оригинальные задние тормозные колодки: 06435-MAT-016 (Нормальная цена — 33$)

Неоригинальные тормозные колодки:

  • Lucas/TRW MCB704 — подходят как на передний, так и на задний суппорта.

Охлаждающая жидкость

Необходимый объём: 2.75 литра в радиатор, 0.45 литра в расширительный бачок, всего необходимо 3.2 литра.

Машинка сцепления

Детали машинки сцепления:

  • Ремкомплект машинки сцепления (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 22886-MB0-305 (Нормальная цена — 36$);
  • Пыльник машинки сцепления: 45504-410-003 (Нормальная цена — 7$).

Выпрямитель-регулятор напряжения

В Honda VFR800FI применяется выпрямитель-регулятор напряжения с номером детали 31600-MBG-305.

Источник

Хонда вфр 800 ремонты

Honda VFR800Fi 2001

Выфер мой бывший

Honda VFR800Fi 2001 → Ремонт прокладки крышки ГБЦ на Honda VFR 800 FI

Добрые день, дорогие читатели! Как-то заглянул под оболочку своего «пластикового мотоцикла» и пришёл в недоумение. Спереди цилиндр «вспотел» от масла. Неприятно такое видеть, всё-таки техника должна быть в порядке.

Вот и решил не сидеть на месте, а сразу разобрать и разобраться что к чему.

Неделей ранее распечатал себе мануал для разборки и сборки на английском (сейчас приступил к переводу на русский), и, конечно, забыл его взять с собой. Разбирался по ходу. Вся техника состоит из одних и тех же компонентов, просто располагаются они немного по-разному и выглядят иначе.
День первый. Начинаем разборку со снятия внешнего обвеса. Да пластика дофига, и чтобы куда-то добраться снимать его приходится всегда. Сейчас водители «железных» мотоциклов тихо радуются в сторонке))

Далее снимаем бак, предварительно слив с него бензин.

Разбираем корпус воздушного фильтра.

Вынимаем фильтр, понимая, что лишний раз всё равно не полезешь, сразу его чистим.
Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра (здесь инструкция очень помогла бы). Куча патрубков, проводов и прочей технической радости.
Перед нами инжектор и крышка головок 1 и 3 цилиндров.

Снимаем крышку с прокладкой и отчищаем всё это от грязи и других продуктов деятельности КПМ (кривошипно-ползунного механизма).
Далее следовало бы поставить новую прокладку, но «деньжат нема» поэтому герметик решает проблему.


Разобрали, отчистили, промазали, собрали. С задними всё не так плохо, как с передними. Во всяком случае добраться до них в разы легче.
Чтобы снять крышку головок 2 и 4 цилиндров, нужно снять систему охлаждения (два воздушных радиатора и масляный). Сливаем антифриз, который позже мы заменим, снимаем патрубки и радиаторы.

Всё! Можно снимать крышку.
Процедура аналогична вышеописанному лишь с небольшой разницей, что здесь больше грязи))


Собираем всё в обратной последовательности, аккуратно, не спеша, проверяя каждое соединение. Не хочется собирать-разбирать как холодильник по немецкой системе.
Хитрое крепление термостата к нижней части корпуса воздушного фильтра доставило некоторые неудобства при сборке обратно, но всё решаемо.
Попутно заменил антифриз и лампочки в габаритах.

Соединение с герметиком можно эксплуатировать только через 24 часа, поэтому пробовать буду уже на следующий день.

День второй. Всё стоит на своих местах, присоединено, проверено, остаётся самый волнительный момент. Запуск. Мотоцикл стоял в тёплом гараже почти полтора года (из-за армии) и заводился лишь иногда только ради того, чтобы завести, а не покататься. Нажимаю на кнопку запуска двигателя, стартер крутит, а мотоцикл не заводится. Что за нафиг? Может бензина слил слишком много? Подлил литра два, пробую, и тут же с пол оборота всё заводится и работает. УРА! Прогрелся, но сначала плавали обороты на холостых. Потом приработался и всё стало работать как часики. Спасибо, кто дочитал до конца! Отдельное спасибо Максу за помощь.
P. S.
Машина любит ласку, чистоту и смазку. Не забывайте об этом)

Источник

Оцените статью