Хонда вфр 800 ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda серии VFR

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001/2008
  • Страниц: 164/161
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Owner`s Manual Honda VFR750F `95.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR750F 1995 года выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 130
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Owner`s Manual Honda VFR800/A Interceptor/ABS.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2005-2007 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2006
  • Страниц: 269/269
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Haynes Service & Repair Manual Honda VFR400R (NC30) `89 to `98 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda RVF400R (NC35) и VFR400R (NC30) 1989-1998 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,6 Mb
Читайте также:  Ремонт двигателя а41 дт 75

Service Manual Honda VFR400R.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR400R.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Service Manual Honda VFR750F 90-96.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F 1990-1996 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,9 Mb

Shop Manual Honda VFR750F.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 577
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,0 Mb

Shop Manual Honda VFR800/A Interceptor 2002.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2002 года выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 639
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,9 Mb

Shop Manual Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 564
  • Формат: PDF
  • Размер: 181,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Crossrunner.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800X Crossrunner.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR/VFR-ABS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR800F.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800F.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200F-FD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200F и VFR1200FD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200X-XD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200X и VFR1200XD.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 141
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Honda VFR 800 VTEC 2002. Полный сервисный мануал

Дата публикации: 09 Января 2015

Среди мотолюбителей всего мира особой популярностью пользуется модель мотоцикла Honda VFR 800 VTEC. Отзывы о ней имеют много положительных моментов. Сердцем мотоцикла является силовой агрегат, позаимствованный у ее предшественницы.

Прежде чем установить двигатель на новую модель японские инженеры несколько доработали его, оснастив инновационной системой VTEC.

VTEC – это своеобразный клапанный механизм, позволяющий включать не более двух клапанов на один цилиндр при движении на низких оборотах. Наличие данной системы не только улучшает крутящий момент, но и положительно сказывается на экономии топлива. При достижении высоких оборотов в работу включаются дополнительные клапаны, позволяющие использовать всю мощь силового агрегата и способствующие отличному разгону.

Стоит отметить, что изначально работа новой системы вызывала недовольство у новоиспеченных владельцев мотоцикла – при достижении 7000 оборотов возникала потеря мощности, в дальнейшем приводящая к толчкам. К счастью производителю быстро удалось решить данную проблему, путем оснащения VTEC электронной системой, следящей за впрыском топлива.

Более того, такая модернизация привела к тому, что силовой агрегат мотоцикла стал более мягким, а его поведение более логичным. Практически на пол литра сократился и расход топлива на 100 километров. Но это лишь маленькая часть истории Honda VFR 800 VTEC. Отзывы бывших и нынешних владельцев могут рассказать о ней гораздо больше интересной информации.

В недалеком прошлом именитый японский концерн отпраздновал двадцатилетний юбилей Honda VFR 800. Данная модель стала первым мотоциклом, обладающим безупречной технической репутацией и эффективной работой. Более того, спортивная модель обладает комфортом туриста, а ее высококачественные узлы и детали позволяют мотолюбителям без труда преодолевать длительные расстояния.

Одни владельцы используют данный мотоциклетный аппарат для ежедневных поездок на работу, другие преодолевают на них сотни километров, а третьи и вовсе выбираются с ними на трек. Стоит отдать должное японскому производителю, который не приступает к разработке новой модели до тех пор, пока не будет усовершенствованная новая модель.

Как уже было отмечено ранее, основные изменения данной модели касались лишь ее силового агрегата. В 2002 году японские инженеры наделили мотор Honda VFR 800 надежным систематическим переменным клапанным механизмом – VTEC. Его наличие позволяет мотоциклетным аппаратам переходить от двух клапанов к четырем и наоборот.

При преодолении отметки в 68000 оборотов в минуту многие владельцы мотоциклов, выпущенных начиная с 2002 года, отмечают мощное ускорение. Тогда главными недостатками VTEC были колебания в мощности двигателя, которые возникали при езде на открытом участке при скорости 7000 оборотов в минуту, и приводили к толчку и отсутствию плавных движений.

На радость поклонников данной модели вышеупомянутый недостаток был устранен во время модернизации системы VTEC. С этого момента ускорение в переходе на четыре клапана происходит при достижении 6600 оборотов в минуту, а замедленное возвращение на два клапана осуществляется при достижении двигателем 6100 оборотов в минуту.

Кроме того такой расширенный переход теперь сопровождает новый вид электронных конфигураций впрыска. Его наличие позволило ликвидировать колебания в мощности и придать плавное движение. Таким образом, и были устранены все нарекания владельцев Honda VFR 800 VTEC. Отзывы с тех пор, как правило, благоприятно описывают работу силового агрегата.

Источник

Хонда вфр 800 ремонт

Приветствую, комрады!
Сегодня я хотел бы поведать об электричестве. Точнее, о генераторе и как я его чинил.
Рассказывать буду про мой мотоцикл, на других моделях могут быть отличия.
Внутри много фото!

Предыстория.
Весна в этом году пришла неожиданно рано, подарив пару действительно теплых и солнечных недель. И я не терял возможности, поехал кататься. Самое интересное началось после 20км пробега по городу- мерцания лампочек, вяло подсвеченная приборка. В общем, я понял- зарядки нету! Надо добираться до гаража, желательно без пробок. До гаража добрался уже на последнем издыхании батарейки, т.к. генератор выдавал хоть какой-нибудь заряд только от 6000 оборотов…

Сама история.
Сначала грешил на РР, как наиболее частого виновника проблем с зарядом аккумулятора. Сделав самодельное РР, благо опыт уже есть, получил те же результаты, что и на штатном. Копнув поглубже, выяснил, что сопротивления на обмотках не соответствуют номиналу. Да и напряжение на выходе с генератора было ниже нужного раза в 3. Приговор неутешительный- дисфункция альтернатора, то бишь генератор помер.

После снятия пластика до левой крышки было нетрудно добраться, надо скрутить расширительный бачек. На моем ВыФеРе, установленном на центральную подставку, не нужно сливать малсо или заваливать мот на бок, из-под крышки выльется грамм 20-80 масла, не более. Особенно если мотор не заводился часа 4.
Могу посоветовать с проводов, что идут от генератора к РР на правую сторону, снять колодку и привязать к ним проводок или веревку. Они протянуты в очень неудобном месте и чтобы вернуть все на исходные позиции, нужно будет просто привязать провода к шнурку и потянуть в обратном направлении. Очень облегчит прокладку проводки =)




Сдернув крышку, мне предстала неутешительная картина- слегка поджаренный, эдак на 2 контура, генератор. Дело ясное, имеем трупик и надо что-то делать. А что можно сделать с трупиком? Правильно! Решил заняться некромантией =)



Пошерстив немного интернета, посмотрев видео, решил, что перемотаю я эту аццкую штуку сам. Не было желания связываться с конторами по перемотке обмоток или чем-то аналогичным. Б.У. статора я вообще не нашел целого, продавались несколько, в том же состоянии, что и мой.
При размотке обмоток, чтобы не запутаться, можно делать записи на бумаге, так сподручнее. На моем генераторе используется схема намотки «Треугольник» и проволока диаметром 1,32мм по лаку. И еще обнаружилась интересное решение- число витков на катушках чередовалось: 30 витков, 36 витков и опять 30 витков. Таким образом, получилась большая длина проволоки, но катушки друг другу не мешают. У меня получилось 38 метров проволоки.
Чуть не забыл, если решитесь этим заниматься, купите кожаные рабочие перчатки. Об осколки лака очень легко порезать руки, я на себе проверил. Да и при намотке они пригодятся- вероятность порезов и натереть мозоль меньше.


В общем, получив исходные данные, поехал на радиорынок в Юнону, где быстро нашлось что мне нужно. Я взял 50 метров проволоки 1,32мм диаметра, что обошлось всего в 800 рублей. Там же можно прикупить и Цапон-лак, который пригодится для восстановления изоляции статора и залачивания проволоки. Еще можно купить термоусадки и провод, если старый вас чем-то не устраивает =)

В разных источниках было написано, что на все про все уходит от 8 часов до пары дней работы. Я же управился за пару записей концертов Мetallica =) И очень пожалел, что так и не купил перчаток…
Для наглядности покажу фото своего листа-напоминалки. Потому что если немного ошибиться и намотать катушку не там или напутать число витков, то ничего хорошего не получится. А проволоку, скрученную с сердечника, придется ровнять, проверил на себе.

Хорошо, что заметил вовремя и не пришлось разматывать больше одной катушки. А это было не так уж и сложно, потому как наматывал практически ночью, после смены.






Закончив с намоткой и еле оторвав от болевших пальцев пластырь, решил, что утро вечера мудрёнее =)

Не зря все концы обмоток были пронумерованы заранее, правильно спаять контуры и припаять к ним выходы не составило большого труда. Главное, хорошо заизолировать это место! Не очень хорошо, если что-то замкнет или отвалится.




Самый ответственный момент- это проверка изделия на работоспособность! Быстро прикрутив все к крышке и водрузив последнюю на ее законное место, перешел к испытаниям. И да, прокладку не ставил, т.к. крышку предполагалось снимать для заливания обмоток лаком или эпоксидной смолой. Но это в случае удачных испытаний.

И вот он, долгожданный миг! Старт мотора, прибор замеряет выходное напряжение с генератора. И… есть нужное напряжение! Уря, товарищи. Небольшой прогон на разных оборотах двигателя, проверка на рабочей температуре и можно глушить. Теперь предстоит опять снимать крышку.

На этот раз масла вытекло побольше, но не критично. Нужно снять статор и хорошенько его отмыть от масла, чтобы лак или смола нормально прилипла и не отвалилась во время эксплуатации. Это довольно легко делать, если есть ванночка и обезжириватель, ну или бензин. После я продул все воздухом, просушил и залил смолой. И оставил так. Смола потихоньку протекает в обмотки. Если потребуется, потом залью с другой стороны. Особое внимание стоит уделить проволокам, которые идут между катушками. Их тоже нужно залить, чтобы вибрацией их не перетерло и они не замкнули. Иначе в скором времени появится еще один трупик.

Залив все это счастье, оставил сохнуть, потом посмотрю, что получилось. Главное, что поставленная цель выполнена.



Вот список материалов и цены:
— Провод обмоточный лакированный диаметра 1,32мм и длиной 50 метров — 800 рублей
— Цапон-лак черный 30мл — 50 рублей
— Смола эпоксидная 250мл — Халява (ant_black)
— Термоусадка «Набор автомобилиста» — 120 рублей
— Пиво светлое 2 банки — 100 рублей =)
— Хорошая компания в гараже- бесценно!

PS: Для себя решил, что это временная мера. Хоть все получилось очень удачно и работает, но все равно заказал новый генератор. Ну и РР до кучи, т.к. не был уверен в нем.
И да, больше я этим делом заниматься не очень хочу! Следите за своими мотоциклами, удачи в надвигающемся сезоне. Ну и здоровья, куда без него.
Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью