Хонда црв ремонт суппорта

Honda CR-V. Ремонт переднего тормозного суппорта.

В предыдущей иллюстрированной статье мы подробно говорили о прохождении планового ТО на примере Honda CR-V. Ничего сложного там нет, если соблюдать правила и каноны, записанные в уставе любого серьёзного автосервиса. Как и было обещано ранее, сегодня мы имеем возможность в деталях показать Вам, дорогие друзья, процедуру ремонта переднего суппорта Honda CR-V.

Дано:

— Автомобиль: Honda CR-V
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: 2.0 литра (R20A9)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: AWD
— Пробег: 40 000 километров

Жалобы:

— жалоб нет
— по результатам диагностики выявлена слабая эффективность тормозной системы с дисбалансом тормозных усилий

Требуется:

— заменить передние тормозные колодки
— обеспечить профилактику передних тормозных механизмов
— провести ремонт (восстановление) левого переднего суппорта

Вообще, о проблемах с тормозами нам стало понятно ещё на этапе диагностики , когда стенд «MAHA» показал разброс по тормозным усилиям в пользу правого колеса. Кроме того, эффективность торможения была на очень низком уровне, то есть, неровен час, как говорится, и не дай Бог никому.
При визуальном контроле можно заметить крайнюю степень износа тормозных колодок (съеден весь слой феродо вплоть до металлических пластин). Владелец, видимо, очень хотел приурочить замену передних тормозных колодок к прохождению планового ТО , но мы так делать категорически не советуем!
Во-первых — не стоит шутить с безопасностью, во-вторых, менять тормозные колодки нужно по мере износа, а, в-третьих, временных и материальных затрат на замену колодок в нашем Техцентре, например, требуется минимум… Зачем доводить до такого, непонятно.

Читайте также:  Ремонт панели приборов форд скорпио

Сравнение впритык наглядно показывает масштаб износа. Так нельзя!

При замене тормозных колодок и/или дисков специалисты Техцентра «Авто-Драйв» на Южной каждому посетителю настойчиво рекомендуют проводить профилактику тормозных механизмов. Она включает в себя очистку контактных пластин от грязи, окалины и пыли, неизбежно возникающей в процессе трения тормозных механизмов, нанесение высокотемпературной медной смазки в виде аэрозоля на все резьбовые соединения для профилактики закисания сменных частей, смазку направляющих суппорта высокотемпературной пастой Liqui Moly (7569). Владелец Honda CR-V не стал отказываться от важной процедуры и мы приступаем к замене тормозных колодок:

Источник

Хонда црв ремонт суппорта

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Фотик я не нашёл но попробую всё красочно расписать
Будет момент когда придётся искать вторую пару рук.

Заклинил у меня задний правй суппорт, а точнее цилиндр встал как вкопаный.
Снимаем колесо
Откручиваем суппорт (если заклинили только направляющие то нету смысла откручивать шланг тормозной) .
Один из интересных моментов это разбор самого суппорта, с направляющими всё просто. А вот с цилиндром прилось повоевать.
Кгде о читал что рекомендуют его выдувать типа компресором или насосом. Но в моём случае не было не того не другого. Поэтому выдавливал тормозухой, маслая педаль . В итоге я его выдвинул на 75% длины, а вот остальные 25 не в какую, тогда пришлось открутить от «шланга» выбить его молотком.
Как многие пишут не пытайтесь чистить цилиндр наждачкой т.е. чем меньше царапин на нём будет тем лучше и ему и вашему кошельку( я от ржавчины очистил жидкость для удалния онно просто залил в банку и закинул его).
В итогде из за порваного пыльника пошла ржавчина и он не смог уходить внутрь.
Снять ржавчину особых хлопот не доставило, а вот очистить посадочные места для нового пыльника пришлось попыхтеть (и опять же меня спасла бурда для удаления ржавчины просто залил её туда по самые помидоры и оставил отмакать, потом просто всё промыл ведешкой).
В итоге я подошол к самому захватывающему моменту это зборка.
Первый геморой это всунуть пыльник в посадочные места тут у меня ушло минут 40 и много отборного мата. Дело в том что пыльник в одной стороны меньшего диаметра чем цилиндр и если в начале посадить пыльник то потом его уже не оденеш на цилиндр, если же пытаться делать наоборот т.е. натянуть пыльник на цилиндр а потом пытаться его всунуть в суппорт то тоже обречено на провал.
Итак я пришёл к выводу что: (перед этим смажте поршень чем нибудь я же капельку тормозухи размазал)
1. Сначала втискиваем пыльник в суппорт
2. Окуратно растягиваем второй свободный конец пыльника и просим вторую пару рук всунуть туды цилиндр.
3. Втискиваем цилиндр небольшим усилием, главное не перекосить его когда будуте впихивать иначе заклинит (я три раза выбивал его)
Ну а дальше собираете это всё и водружаете на положенное место.

В итоге я потратил около 4х часов на это.
Заменил тормозную т.к. старая вытекла .

п.с. посылайте в жопу тех мастеров которые говорят что тормозную не надо меть вообще, почему думаю гугль всё подробно раскажет. У меня же внутри было много ржавчины поторая и блокировала поршень. Не забудьте заодно проверить пыльники направляющих у меня один тоже был порван. Ну и не забудьте прокачать тормаза. Линк на ремкомплект который я использовал есть в теме про расходники.
п.с.с. за ошибки не ругайте

Источник

Honda CR-V 2.4 Executive ‘08г › Logbook › Ревизия и покраска суппортов HONDA CR-V III

После покупки машины, появились очень большие сомнения в исправности тормозной системы. Стояли бюджетные колодки фирмы G-Braike (зеленого цвета). Износ был минимальный. Позже как оказалось- ну полная туфта((( дешевое г*вно((
При проезде неровносте на малой скорости ужасно гремели передние суппорта. Оказывается, эта болячка присутствует почти у каждого. Бежать за новым суппортом-накладно. Для начала решил попробовать обойтись малой кровью, а именно:
полный разбор, чистка, замена направляющих и тормозных колодок по кругу, покраска в пять слоёв, прокачка свежей жидкостью.

Тормозные колодки взял фирмы FERODO
-передние FDB4228 3111руб
-задние FDB4233 2293руб
-направляющие в передние суппорта
Febest 0174ZRE151RKIT
— 2 балона краски по 1100 руб
— тормозная жидкость HONDA 1,5 литра в районе 1800 руб
— ремкомплекты ( резинки и пыльники)

Снимаем, разбираем, берём шлифмашину с насадкой по металлу и вперёд. На каждый суппорт уходило в районе часа- шлифовка
Следующий этап- покраска. Приобрёл 2 балона высокотемпературной краски, не из дешевых. Наносил по пять слоёв с перекурами, за ранее предварительно обезжирив деталь.
По окончании работы даём выдержку для полного высыхания краски. В моем случае получилось больше суток.
Как одевать пыльник на цилиндр, рассказывать не буду, та еще камасутра=)))
Особое внимание хочу заострить на тормозных колодках FERODO. В комплекте шли пластины, болты и смазка. На самих колодках, на лицевой части противоскрипные пластины, сделанные из какого-то резинового эластичного материала. На другой колодке, в которую не упирается цилиндр- клейкая лента. После установки, колодка прилипает к скобе. Прям был удивлён=)

В заключении:
— избавился от громыхания суппортов на мелких кочках- тишинаааа
— при торможении нет посторонних звуков от пластин
— ну и самое главное, появились тормозааа=)) не идеал, но в пределах нормы
Ну и как обычно, фотоотчет «доводка до витринного вида»

ps на фотках старые направляйки, пластины и колодки. Элементарно забыл пофоткать новые (((

Источник

Honda CR-V К24Z4 › Logbook › Борьба с грохотом суппортов. Колхоз. Пружины суппортов.

По лету начался жуткий стук на ступняке в задней части машины. Такое ощущение как будто что-то открутилось и скоро отвалится. Проверенный и надежный способ диагностики — пинок по колесу выявил износ направляющих суппортов.
Периодически натыкался в тырнете на статьи о борьбе с данной напастью.
Кроме традиционного метода замены направляшек, резинок и смазки, попадались весьма экстаравагантные решения.

Самым бюджетным и быстрым и как оказалось весьма действенным (но само собой временным) является такой колхоз

Направляющие с резинками и смазку я в последствии заменил.
Но для закрепления результата решил воспользоваться решением от европейских производителей в виде пружин тормозного суппорта. Данные пружины ставятся с завода на многих европейцев.
Заказал на пробу два вида пружин.
PFK241 LUCAS/TRW (Ремкомплект передних дисковых тормозных колодок/Установочный комплект для колодок astraf/vectraa/b)

11811602921 ATE (Пружина/Ремкомплект тормозного суппорта)

Ставятся они правда обычно на суппорта без вот этой перемычки

Но если заморочится, встают и на наши.
АТЕ поставил на перед в виду их большего размера. Получилось как то так.
Фото со снятым колесом к сожалению сделать забыл.

Без колеса выглядит это примерно так

На зад поставил TRW. Но маленько по другому.

Для установки понадобилась дрель со сверлом по диаметру пружин, чтоб просверлить отверстия в суппорте, пассатижи и тиски, чтоб подгибать пружины при необходимости по ходу пьесы.
Проверил ход суппорта — пружина без проблем будет перемещаться по мере износа колодок, нет даже намёка на заклинивание.

Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 31

Не должно там ничего брякать, меняй суппорта. От такого колхозинга еще хуже бы не стало

На начальной стадии точно хуже не будет, а вот если как на видео выше 👆🏻, то уже только замена. На многих европейках эти скобки с завода стоят.

Там пластины должны быть, с завода, возможно их просрали, а эти скобы вылетят в колесо, порвут шланги и колхозник как обычно будет сильно страдать.

я прощще сделал.ПОДЛОЖИЛ ИЗ НУТРИ ПОЛ ВТУЛКИ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ С ВАЗА .очень на долго хватает и не брякает

что-то подобное?

Не, это уже совсем клиника, с таким стуком к токарю надо или суппорта менять, а не шлангами суппорт заклинивать. Концепция совсем другая.

что-то подобное?

Лучше тогда такой колхоз замутить, резинкой от Ваза. А способ на видео заклинивает суппорт, колодки будут изнашиваться очень не равномерно. А при таком люфте надо под направляшки большего диаметра растачивать либо завтуливать под родной размер.

что-то подобное?

а в одной пачке две идет или одна?

Ате судя по заказам по одной, trw комплект.

я пошел по другому пути, установил 2х поршневые тормоза от японца. запись чуть позже сделаю.

Вот и я думаю не заморачиваться и поставить от пруля

у меня ничего не брякало, перешел на японские тормоза т.к. они эффективнее и колодки стоят дешевле. для примера акебоно (афигенные колодки — юзал на всех своих авто, с такими с аукциона машина прошлая приезжала) на наши тормоза 7500 комплект колодок, на японца те же колодки акебоно 2750. разница есть)) а всякие трв, нишимбо, бош и прочая фигня скрипит как уазик

Однозначно. .те же мысли примерно и посещают. Только я по колодкам ниссин страдаю. Пальцы опять же не дорогие в Японии и ремкомплекты мияко. Единственное что тратить деньги без апгрейда тоже жаба маленько душит. По этому хочу по аккордовским суппортам под 320 диск прицениться.

я пошел по другому пути, установил 2х поршневые тормоза от японца. запись чуть позже сделаю.

У меня тоже двухпоршневые, коллега на однопоршневой црв говорит что разницы нет, мол два мелких поршня тоже самое что его один большой — а ты почувствовал разницу?

я почувствовал, но я установил 2 поршня совместно с оригинальными колодками, их тоже на разборе купил, толщина была как у новых ( сравнил с запасами в гараже) может еще и от оригинальных колодок хороший прирост. но я заметил разницу. и самая главная разница — ушли писки и скрипы в любую погоду. плюс ко всему сама колодка больше по размеру и к диску прилегает большей площадью. от старых колодок у меня остались небольшие бортики — новые колодки перекрывают весь диск — бортика не остается практически совсем.

От аккорда лежат теперь снятые со стрима суппорта с новыми дисками на 300х28, думал поставлю сюда, посмотрел вылет не тот у диска тормозного и под ступицу меньшего диаметра. Очень много колхоза короче если делать. В тормозах так нельзя. А суппорта отличные. Ремкомплекты на них недорогие и колодки nissin nps серии есть от прелюда

Источник

Оцените статью