Хонда цивик ремонт переднего суппорта

Honda Civic

› Logbook › Вторая переборка суппортов+покраска и замена тормозных дисков с колодками.

Пришло время еще раз заняться тормозами в виду того что спереди с тормозных дисков которые покрылись ржавчиной, ржа начала осыпаться, и попадать в суппорт(из-за этого при торможении был скрип) да и сами суппорта потеряли внешний вид, было принято решение заняться тормозной системой по взрослому(перебрать передние суппорта целиком с заменой всего что можно заменить, задние только ремкоплект, потому что если задние перебирать с заменой все что можно, то проще будет купить новые суппорта) 🙂 Когда было все куплено, случайно в интернете нашел topstop.pro/, почитал отзывы, которые были положительные, да и цены вполне адекватные и главное они не просто перебирают, а еще и пескоструят, и берут в ремонт «со своим добром» даже краску мою взяли) записался к ним в ремонт. Самое удобное что в ремонт машину могут взять поздно вечером. Для переборки дополнительно у них были приобретены тормозные поршни для суппортов. Единственное хотел заменить правый задний тросик ручника не взяли, занимаются только переборкой суппортов больше других работ не проводят, поэтому хотелось бы им пожелать расширение производимых работ) Для удешевления лучше у них покупать ремкомплект суппортов) Гарантия на переборку 1 год.

Для передних суппортов:
Honda 01463-S7A-N00 — Ремкомплект суппорта тормозного переднего (2 шт.)
Honda 45262-S0K-A01 — Втулка направляющая тормозного механизма (2 шт.)
Honda 45237-S7A-N02 — Кронштейн скобы суппорта (4 шт.)
Honda 45240-SM4-003 — Болт крепления направляющей тормозного суппорта (4 шт.)
Honda 43353-SD5-003 — Колпачок штуцера прокачного (2 шт.)
Honda 43352-SM4-951 — Штуцер системы тормозной (2 шт.)

Читайте также:  Типовые технологические карты при ремонте электрооборудования

Для задних суппортов:
Honda 01473-SV4-000 — Ремкомплект суппорта тормозного заднего (2 шт.)

Колодки и тормозные диски:
93600-060-140H — Болт крепления диска тормозного (8 шт.)
Honda 45022-SNB-E01 — Колодки тормозные передние комплект
Otto Zimmermann 280.3171.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (2 шт.)
TRW DF 4837 — Диск тормозной задний (2 шт.)
Morse/Friction Master CMX537 — Колодки тормозные задние керамические

Источник

Перебор суппорта переднего тормоза

Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
  • Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
  • Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.

Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
  • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
  • Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
  • Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
  • Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
  • Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
  • После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.

Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
  • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
  • Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
  • Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
  • Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
  • Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
  • После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.

Источник

Honda Civic Hatchback EXE // NAVI // GR › Logbook › профилактика передних тормозных суппортов

как всегда долго собирался с мыслями,
перебрать тормоза желание появилось когда первый раз крутанул вывешенные передние колеса (колесо вращалось с натягом)
откладывал, откладывал …
и вот последней каплей стал появившийся скрип/писк после отжигов, сначала при повороте руля в право, потом в любом положении (при нажатии на педаль тормоза писк исчезал).
как вы понимаете «рвануть» со светофора, и потом ехать накатом с пронзительным писком — не очень красиво выглядит//

итак, были заказаны на екзисте:
Liqui Moly 3078
Liqui Moly 3080

были сомнения что антискрип не оч хорош для направляющих, и действительно — в описании вычитал, что не рекомендуется.

тогда спросил у гугла «что мне нужно?»
и он выдал вот это:

эта чудо смазка была заказана у товарища zmeY (в определенных кругах хорошо известен)))
есть один минус — неделя ожидания(

как-то, проезжая мимо ТЦ автозапчастей заехал посмотреть что есть на прилавках,
бродил, смотрел и спрашивал,
в итоге: или нет ничего подходящего, или цена-Конь!
уже практически уходя — заглянул в павильончик запчастей для французов.
там мне предложили какой-то нонейм пакетик высокотемпературной смазки (наверное из ремкомплекта направляющих)
на вопрос с силиконом ли она? продавец честно ответил, что точно не знает, но сама смазка светлая, как вазелин))
короче — взял один пакетик (1.4$)

заказ с екзиста подвис во время праздников((
ну и в общем понеслась))
не дожидаясь ни антискрипа, ни чудо-смазки
(просто появилось время и настроение)

номерок на пыльнике, может кому нужен)

стоят колодки Trusting744.0, пылят сильно!

на диске тоже хорошо заметна борозда, причина не известна …
взял напильник, и аккуратно сточил выступающую дорожку

теперь самое интересное))
с левой стороны нижняя направляющая почти не двигалась, верхняя двигалась, но нехотя.
достал …

это верхняя!
вы меня конечно извините — но цвет полное Г*
нижняя такого же цвета, но консистенция гуще))

пыльник и направляющую естественно тоже очищаем от этого Г*
смазываем пыльник (немного смазки внутрь и размять по внутренней поверхности)
вставляем пыльник, смазываем направляющую и возвращаем на место.

с правой стороны направляющие вроде двигались нормально, внутри какая-то черная смазка.
пока решил оставить, все равно перед осенью буду перебирать и мазать чудо жэдэмЭ смазкой)

под поршень пока тоже ничего не закладывал.

ну что ж — пора готовиться к сборке.
для очистки мест под пластинки использовал высокотехнологическую вещь — кусок картонки (чтоб напильником не поцарапать диск)

почистив все, смазал места контакта тем, что было в наличии)) а именно смазкой с дисульфидом молибдена, повторюсь — временное решение!

собрал, скрутил, провел тест-драйв
катится машина легче, без посторонних звуков (раньше присутствовали)
писк пока не был замечен (более жесткие испытания будут когда притрется колодка, которую ровнял)

пы.сы.
ну и как всегда в голове мысль — давно пора было это сделать!

пы.пы.сы. к сожалению не все сфотографировал, т.к. занимался этим в первый раз)
с удовольствием выслушаю конструктивную критику, ну и ваши полезные мысли/советы!

пы.пы.пы.сы.
не переключайтесь))
далее в программе эпопея в двух частях о замене стоек амортизаторов!

Источник

Замена передних тормозных поршней 4D 8го колена , турок

Опции темы
Отображение

Замена передних тормозных поршней 4D 8го колена , турок

Хочу сразу предупредить что ремонт тормозной системы накладывает некоторые обязательства и выполняться должен технически подкованными людьми,если боитесь,не имеете минимум инструмента и навыков гоните машину в сервис.Не забывайте-это ТОРМОЗА. Я не знаю как правильно выполнять данный ремонт, но сделаю так как считаю правильным.

Замена поршней по причине заклинивания из за окисления в следствие чего перегревались тормозные диски и появлялось биение даже после кратковременного торможения , низкая эффективность торможения , снижение наката , гул с последующим выходом из строя подшипника ступицы.

Что будем ставить? я выбираю дешёвый не оригинал , насколько хватит узнаем позже.
Итак : Поршни TRW SZ709

1200руб (на один суппорт) , Ремкомплект уплотнений Seinsa Autofren D4777

230руб (на один суппорт)

Вот минимум инструмента который использовался

Молоток для устрашения Первые два для колёсных дисков , у вас может что то другое.
На фото нет ключа на 10 для стравливания воздуха и на 19 для удержания направляющих.

Что еще может понадобится,но не обязательно : тиски, пресс(домкрат сойдет) ,дрель или шуруповёрт с щёткой-насадкой диаметром

30мм ,бумажные полотенца или чистая ткань для соблюдения чистоты.
Свободного времени часа 4 и желательно помощника для установки поршня в пыльник.

Итак начнём.Открываем капот и крышку заливной горловины тормозного резервуара,доливаем тормозной жидкости до полного и не забываем в процессе работы контролировать уровень , чем больше тем лучше , избыток можно удалить за несколько секунд , а воздух из системы займет намного больше времени.

Ослабить колесные гайки , домкратим ,откручиваем колесные гайки окончательно и снимаем колесо . Руль выворачиваем в ремонтируемую сторону.
Далее занимаемся суппортом. Существует два способа извлечения поршня из цилиндра суппорта : путём выдавливания тормозной жидкостью нажимая на педаль либо прессом через отверстие для штуцера с обратной стороны.

Способ первый

Откручиваем болт №1 и задираем суппорт вверх как для замены колодок

подставляем под ремонтируемый узел ёмкость типа тазик , стягиваем пыльник с передней канавки поршня

и начинаем давить педаль ,до полного выхода поршня.В конце будет ПЛЮХ с выбросом жидкости , будьте готовы, примите меры предосторожности!
Отворачиваем штуцер №2 ,перекидываем с него шайбы на заранее приготовленный болт М10 с гайкой и фиксируем на тормозном шланге

Расслабляемся и спокойно продолжаем.Отворачиваем болт №3 и демонтируем суппорт.
При использовании второго способа процедура выдавливания поршня педалью исключается , вместо этого используется пресс , но можно и руками .
Уровень тормозной жидкости проверили?

Пыльник уже мог выйти вместе с поршнем , если нет то вынимаем его , после чего скарпелем или подходящим заточенным электродом двойкой извлекаем манжету.Запоминайте как был установлен пыльник чтобы потом голову не ломать.
Производим очистку канавки пыльника до канавки манжеты не далее,будьте аккуратны, не прикасайтесь к рабочей части цилиндра и посадочной канавке манжеты щёткой.

Промываем , протираем , готовимся к сборке.
Удобней работать если зажать в тиски суппорт там его и собирать.
Укладываем в соответствующую канавку манжету, смачиваем внутренние поверхности тормозухой , окунаем новый поршень и вставляем его аккуратно чтобы не задрать манжету , даём немного времени (30 сек) на усадку манжеты после чего вынимаем поршень , он должен свободно двигаться .При установке с пыльником ,мы не увидим манжету поэтому сначала её лучше осадить поршнем.
Устанавливаем пыльник в соответствующую канавку после чего раздвигаем края пыльника так чтобы он оставался в суппорте и было достаточно места для установки поршня,для этого лучше воспользоваться помощью либо изготовить спец инструмент. я выбрал помощь
Далее аккуратненько осаживаем поршень до упора чтобы внутри была как можно меньше воздушная камера , нам же еще воздух стравливать.
Устанавливаем суппорт в обратном порядке после чего отворачиваем штуцер для стравливания и ждём появления устойчивой струйки жидкости без пузырьков и прокачиваем передние тормоза. Колесо поставите ,с домкрата снимите , всем добра.





Поршень болтается в снятом и новом уплотнении как в проруби ,это нормально!



Последний раз редактировалось Nekrofil; 26.04.2016 в 02:00 . Причина: Уточнение в цене и количестве комплектов

Источник

Оцените статью