Хонда цивик 2008 ремонт компрессора кондиционера

Honda Civic 1.8AT › Logbook › Ремонт компрессора кондиционера.

Всем привет, сейчас будет печали пост(((
Кратко: купил тачку, кондер не работал, вроде как, на замену просился только радиатор кондиционера…www.drive2.ru/l/10172060/…и понеслась так сказать(((
1. Про замену радика, запись потерялась или хз где она…короче новый радик Stellox — нет результата.
2. Поменял реле www.drive2.ru/l/485747195794948358/ — результата нет.
3. Поменял ТРВ www.drive2.ru/l/505133235060081434/ — результата снова не дало, хотя, я несколько раз просил проверить компрессор.
И вот, снова в Белгороде жара, я уже запарился чистить от пыли салон, хочу ездить летом с закрытыми окнами!)
Выбрал день поехал на СТО «Апельсин» — напротив колледжа МВД в Белгороде, на Харьковской Горе.

И сразу типам объяснил, что вот компрессор, под муфтой шайба, ее нужно убрать, а вот, там еще подшипник, в нем залужен предохранитель, вот вместо него, нужно воткнуть кусок проволоки — перемычку короче сделать, меня послушали-послушали, сказали что так делали миллион раз, успокоили и отправили до вечера кататься на тро-ло-ло.

Короче, сделать то сделали все прилично, после заправки фреоном, градусник показал обалденные 9,6 градусов, если бы, я не торопился, возможно, еще бы меньше показал, короче, за 4 тысячи рублей, сделали все как положено и я наконец-то, вдохнув поглубже холодного воздуха, счастливый поехал домой!)

Читайте также:  Срок капитального ремонта тепловоза

Как бы и можно закончить запись, но БЛЕЕЕЕААААТЬ НЕЕЕЕЕТ! Это же я не я, если бы было все так просто! Это же совсем не похоже на мою тачку, что, раз сделал и забыл!
Я даже здесь, на Д2 не успел похвастаться, как через неделю, во время начала движения, когда, с места чутка поддал оборотов, случился какой-то тычок резкий, типо, как-будто фигово АКПП переключило передачу и всееее, приехали…через 10 минут, в салоне снова жарко и дышать не чем((( Поехал для диагностики, специально на другой сервис, ну, на тот случай чтоб мозги не морочали. Вообщем, хлопнула манжета/сальник в компрессоре, и при повороте вала, слышно было, как травит газ((((
Кто-то из клубней говорил что, можно снять компрессор, куда-то в Белгороде отвезти, там мне новый сальник примастырят и все будет окей, но, боюсь, у меня «окей» не получится, поэтому, сейчас собираю бабло на новый(Б/У) компрессор, буду брать с разборки, поставлю и бегом скидываю тачку, пока и этот не хлопнул(((
Вот такая история, моей безответной любви к этой машинке(

Источник

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 — 2011

Примечание:

Вытянуть компрессор кондиционера на Хонда Цивик из подкапотного пространства будет достаточно затруднительно. Для этого необходимо обязательно снять кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому, компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Перед снятием компрессора кондиционера, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Где стоит компрессор кондиционера на Хонда Цивик

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя, и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните резьбовой колпачок любого из 2-х сервисных клапанов.

4. Аккуратно нажмите тонкой отверткой на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Примечание:

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

Чтобы предохранить подкапотное пространство от загрязнения, положите вокруг сервисного клапана ветошь.

5. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

6. Установите автомобиль на подъемник.

Если такой возможности нет, тогда приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. Выверните гайки, и снимите колесо.

8. Подденьте отверткой, извлеките 8 пистонов крепления, и снимите передний брызговик моторного отсека.

9. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

10. Отогните защиту вниз.

11. Перейдите в подкапотное пространство.

12. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

13. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

14. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

15. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик

1. Разъедините колодку и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

2. Отсоедините от кронштейна генератора 2 держателя.

3. Отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

5. Головкой на 10 мм выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

6. Головкой на 12 мм выверните 2 болта верхнего крепления компрессора кондиционера Хонда Цивик.

7. Головкой на 12 мм выверните 2 болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

8. Снимите компрессор кондиционера.

9. При необходимости, замените компрессор кондиционера Хонда Цивик на новый.

10. Установите компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию.

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

12. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Honda Civic Hatchback Серебряная пуля › Logbook › Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Машинку эксплуатирую не каждый день. Иногда стоит себе неделями, скучает. Но вот, скоро лето, дача…пришло ее время, и обнаружил один не влияющий на скорость, но влияющий на комфорт, дефект: Кондер перестал подавать холодный воздух…
Поспрашивал хондаводов, и узнал о возможной болячке: выходит из строя электромагнитная катушка (сгорает предохранитель). Его можно перепаять вручную самостоятельно, либо сделать это на СТО, которое на этом специализируется, либо же заменить катушку.
Но сначала диагностика!
Мастер, у которого я периодически обслуживаюсь, порекомендовал мне одних ребят по соседству. К ним и поехал.

1. Сначала померили давление фриона — норм.
2. Потом «прозвонили» компрессор, катушку. Мастер сказал, что есть две возможные причины: «таблетка», или «магнит». Из которых первая дешевле, вторая дороже.
3. Откачали фрион. В системе оказалось всего 120 грамм. Возможно, естественный расход от времени, а может быть утечка, но это можно понять только недели через две, и об этом напишу позже. Следовательно, я попал ещё на дозаправку фриона.
4. Теперь нужно к ней (катушке) добраться… добираться можно разными способами: самый дорогой — снятие бампера. Но мастер, Которому я доверил это дело оказался достаточно опытен, и смог снять необходимую деталь, сняв только защиту и поддон.

Тоесть, более дешевый вариант с «таблеткой» отпал.
Этот мастер не перепаивает предохранители, тк потом нельзя гарантировать отсутствие претензий к нему, ведь может сгореть вся катушка, и хз что ещё. Он предложил мне замену катушки. Я согласился. Заменили, собрали

«Прозвонил», все работает. Это он сделал перед сборкой, естественно, потом ещё проверил работу агрегата с новой катушкой, и лишь потом установил. В общем, похоже на то, что знает своё дело. Все сделал четко, вопросов нет. Затем ещё раз проверили после заправки фрионом (при помощи электронного градусника). Цена этого вопроса 1200 грн. И катушка 1100 грн.

5. Заправка фриона. Это делал другой человек. Заправил фрион, масло в компрессор и краску, по наличию которой можно определить утечку, если она есть (через 2 недели под ультрафиолетом).
Потом ещё оказалось, что подтравливает ниппель на тёплой трубке. Тоже замена, но радует, что он дешевле, чем ниппель холодной трубки)). Хоть здесь получилось сэкономить. Хотя, какая уж тут экономия…
Заправка фриона и замена ниппеля 900 грн.
6. Coming soon: через 2 недели нужно заехать на СТО, проверить систему на отсутствие утечки фриона.

Мораль такова: не фреоном единым…
Надеюсь, пост был полезен.

Источник

Honda Civic Hatchback Красный Рест (EXE 5AT) › Logbook › Глюк кондиционера. Замена реле электромуфты кондиционера.

Проблема:
В общем с утра субботы тапочка отдыхала. Через 2 дня вышла, что бы съездить в магаз, а она … Не завелась! Началось с того, что она не открылась с кнопки — пришлось открывать ключом. … Когда закрывала последний раз — все было выключено, ничего не забыла погасить, все как обычно, т.е. аккум не мог сесть по моей халатности. Про аккум: ему года 3. До этого он один раз у меня сел где-то месяц назад, из-за моего рукоприкладства (прикурили, завела, доехала до дома, потом до работы утром, на работе его зарядили… По датчикам до полного показывало). Сначала подумала, что сели батарейки в ключах и брелках. Сбегала, купила — поменяла, но все тщетно. Машина молчала. Пришлось остаться дома.
Вечером: прикурили, завелась не сразу, но завелась. Сижу в ней жду когда прогреется, что бы подзарядить аккумулятор на следующее включение. Папа посоветовал обороты поднять до 1,5-2тыс. что б не ездить не нагружать ее, а на месте так посидеть минут 10-15. И в друг она начала «скрипеть» «скрежетать» «жужжать» «трещать» (я даже не знаю как этот звук назвать еще) с перерывами короткими, обороты стали падать и машина заглохла! Завела второй раз — опять та же фигня: этот скрип, обороты падают и глохнет. Ну в третий раз она уже не завелась с кнопки вообще, с поворотом ключа все лампочки зажглись, на сигналку вставала, отключалась, но с кнопки уже ей не хватило сил завестись.
Завтра поеду за новым аккумулятором. Но не даёт покоя этот странный звук.
Что это может быть все такое?
UPD: починили. Чуть позже отпишусь что было, что сделали (забегая вперед …глюк с климатом!)

Решение:
Машина утром опять таки не открылась с кнопок на ключе, не завелась, вообще не гу-гу. Т.е. ночью аккумулятор сдох опять окончательно. Тестер показал на нем кошмарную цифру заряда по-моему 0,04. Ну т.е. он был мертв вообще. Поэтому в первую очередь поехали за новым аккумулятором.
Привезли, поставили, машина пропикалась, открылась уже сама с ключа. Завелась — звуков посторонних не было никаких. Но начитавшись за ночь про утечки, что надо тестить предохранители, решили все таки проверить по верхам что может быть. Утечка показывала какую-то бешаную цифру … если память мне не изменяет, то где то 4,5 (ед. изм. не знаю :)))) но мне сказали только что это ОЧЕНЬ! много! ). Стали тестить куда уходит и тут … случайно на удачу или все таки оно и должно было так — когда прикасались тестером до аккумулятора на правую клему стало щелкать где то со стороны генератора … а точнее под ним … щелчек был такой знакомый аш до боли… и если скорость и количество этих щелчов можно было бы умножить на 1000, то это был бы именно тот трещащий звук, который вчера я слышала, который меня и напугал. Сразу пришла мысль, что это КОНДЕЙ! точнее говоря в том месте вроде бы компрессор стоит … или муфта… (тут меня поправьте что правильнее). От него идут проводкИ и втыкаются в место, которое как называется не знаю, но решила зафотать — как мне объяснили — если этот провод вытащить, то таким образом можно будет кардинальным образом отрубить климат. Это на тот случай, если вдруг опять глюкнет.

Но после перевтыкания этого провода щелкания прекратились.
Проверили кондей включением/выключением из салона … попробовала поднять обороты — все тихо. Т.е. где-то в этой цепи глюкануло видимо и кондей после выключения машины решил не отключиться, таким образом проработал как то и сожрал весь аккумулятор.
Пошли домой посмотрели что там за предохранитель за это отвечает и нашли ссылочку на форуме Акуры на реле электромуфты кондея.

Источник

Оцените статью