Хонда степвагон ремонт сам

Содержание
  1. Honda StepWgn RF2 коробка ремонт
  2. Honda StepWgn RF2 коробка ремонт ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
  3. Хонда степвагон ремонт сам
  4. Honda Stepwgn RF3-8. Фотоотчет. Чистим систему VTC
  5. Хонда степвагон ремонт сам
  6. Honda Stepwgn Фотоотчет о замене подшипника ролика натяжителя
  7. Хонда степвагон ремонт сам
  8. Honda Stepwgn Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG
  9. Ремонт коробки хонда степвагон своими руками
  10. MPV Honda StepWGN (RF1/RF2), S-MX (RH1/RH2) Mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: B20B 2.0 л (1972 см³) 125-130-135-140 л.с./92-96-99-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание минивэн среднего класса Хонда СтепВагон и микровэн М класса С-Эм Икс с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2002 год
  11. Видео Хонда СтепВагон и Эс-ЭмИкс замена ламп в задних фонарях/ bulbs replacement и чистка радиатора печки (Honda StepWGN/S-MX)
  12. Цены на ремонт коробки передач Хонда Stepwgn/Honda Stepwgn (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.

Honda StepWgn RF2 коробка ремонт

Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Honda StepWgn RF2 коробка ремонт ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия

Сообщение сергей борода » 10 мар 2012, 18:20

Сообщение honda668 » 10 мар 2012, 19:41

Сообщение Kachanov Sergey » 10 мар 2012, 20:16

Сообщение сергей борода » 10 мар 2012, 21:09

Сообщение Kachanov Sergey » 10 мар 2012, 21:46

Сообщение каскад » 11 мар 2012, 05:33

Сообщение suv-66 » 12 мар 2012, 12:31

Сообщение СергейVasila » 12 мар 2012, 20:47

Сообщение сергей борода » 13 мар 2012, 22:00

Когда купил машину, в 2005 году мигала лампочка D,год ездил и не знал, что коробка сломана, пока не встал. Коробку отремонтировали, 2 года ездил без проблем, после начались проблемы (описал выше)масло менял 2 раза, промывал коробку.Вот не знаю стоит ли ремонтировать коробку ещё раз, тот ремонт встал в 40тыс. Есть сомнения в коробке ли дело. Сервисы отвечают, что без разбора коробки причину не установить. Разборка 12-15 тыс, а дальше как дело пойдёт. Вообщем не могу найти сервис, чтобы установить причину проблемы.

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Да, не могу понять какя же всё же коробка. На коробке написано SKRA, тросик один от газульки.

Источник

Хонда степвагон ремонт сам

Honda Stepwgn RF3-8. Фотоотчет. Чистим систему VTC

Подошла очередная смена масла (на этот раз Honda LTD 5w30), решил заодно проверить и почистить при необходимости систему VTC. На двигателе К20А она состоит из муфты, клапана VTC и фильтра VTC. Муфту трогать не будем, она приводится в движение цепью и находится под клапанной крышкой.
СПРАВОЧНО:
Система изменения фаз газораспределения (VTC — Variable Timing Control) позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы, для получения максимальной мощности и уменьшение токсичности отработавших газов. Система VTC изменяет фазы газораспределения посредством изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов. Основным отличием от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, является то, что система VTC изменяет фазы газораспределения постоянно, в зависимости от условий работы

Суть хондовской системы VTC упрощенно: система с помощью муфты поворачивает впускной вал и тем самым впускные клапана на определенных режимах двигателя можно открыть раньше (позже). В действие муфта приводится давлением масла, а включает это все клапан VTC. Перед этим масло проходит через фильтр (металлическая сеточка)

Будем проверять и чистить клапан VTC и фильтр. Главная сложность это добраться до фильтра системы VTC, мешают натяжитель ремня и правая подушка двигателя.
Последовательность такая:
— снимаем правую подушку двигателя (поддомкрачиваем двигатель между домкратом и поддоном не забываем подложить дощечку, что бы не помять поддон). Я открутил 3 болта, которые держат подушку в кузове, 2 гайки, которые крепят подушку к кронштейну на двигателе. Неудобно откручивать 3 болта, которые крепят кронштейн к двигателю, постоянно надо поддомкрачивать двигатель, что бы он поднялся, иначе не подлезть к болтам. В итоге я открутил и выташил 2 верхних болта, а третий только ослабил, что бы кронштейн можно было повернуть. Позже подумал, что кронштейн можно было и не откручивать, а подлезть к болту натяжителя так.
— снимаем ремень привода навесных агрегатов ( у меня эта процедура уже отработана в одиночку и не снимая правое колесо, сверху)
— откручиваем насос ГУР (2 болта на 12)
— откручиваем натяжитель ремня ( 3 болта на 12, один длинный в центре натяжителя и два по бокам снизу покороче)
Все! Доступ к фильтру открыт.

Откручиваем фильтр, выльется немного масла, можно подложить тряпку.

Вот сам фильтр с крышкой. К моему сожалению (столько работы, что бы до него добраться) или к радости он оказался не очень грязным, я бы сказал даже чистым.

Рис 5. После чистки

Так выглядит отверстие под фильтр в блоке, через этот фильтр циркулирует масло для работы системы VTC.

Почистил фильтр и поставил обратно.
Все остальное собираем в обратной последовательности.

Теперь настала очередь клапана VTC, тут все просто — доступ свободен.
Снимаем фишку, выкручиваем болт, вытаскиваем клапан. Тоже выльется немного масла, лучше подложить тряпку.
Заранее я купил уплотнительное колечко на клапан (фильтр был тоже куплен, но после разборки решил его не менять)

Номер колечка на клапан VTC 15832-PNA-003.
Клапан тоже оказался чист, проверил его как указано в книге, подсоединил к аккумулятору, убедился, что золотник внутри передвигается.
Вот и все конец первой серии. Во второй серии будем чистить клапан системы VTEC.

Источник

Хонда степвагон ремонт сам

Honda Stepwgn Фотоотчет о замене подшипника ролика натяжителя

Доброго времени суток! Наконец добрался до «писклявого» ролика натяжителя.
Как оказалось, главная «засада» снять-одеть ремень привода навесных агрегатов
Понадобится:
1) головка на «12», удлинитель и вороток с трещоткой на ¼
2) накидной ключ на «14»
3) Монтажка
Подшипник 6203 – стоимостью 65 руб.
Рис1. Ключи

Рис2. Подшипник 6203

Ремень, если требует замены.

— снимаем ремень, привязываем, что бы не упал.
Рис3. Привязан ремень

— снимаем бачек ГУР, не снимая шлангов, в сторону
Рис4. Бачок

— откручиваем насос ГУР (два болта под головку на «12»), не отсоединяя шлангов убираем в сторону
Рис 5. Насос

Рис 6. Насос убран

— откручиваем ролик натяжителя, накидной ключ на «14» пришлось побрызгать ВДэшкой. Рис 7. Ролик

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
— Выбиваем (впрессовываем подшипник из ролика)
Рис8. Ролик-подшипник

— запрессовываем новый.
Рис 9. Новый подшипник с роликом

— собираем в обратной последовательности.

«Засада» с ремнем
— Одеваем ремень на ролик и часть шкива насоса ГУР
— Вставляем монтировку между роликом и шкивом так чтобы ремень в том месте где прижата монтировка полностью был одет.
— убедились что монтировка не выскользнет
— правой рукой тянем монтировку на себя, ролик отходит
— левой одеваем ремень на ближайшую к себе часть шкива
Рис 10. Монтировка

Тянуть надо сильно пружина в натяжителе мощная.

Если надо поменять ремень, то надо поддомкрачивать правую часть, снимать колесо и пластмассовую защиту, чтобы заправить ремень.

Индикатор износа ремня
Рис 11. Индикатор износа

Зеленая зона – норма.
В одну сторону будет показывать, что пора менять ремень (красная зона — ремень вытянулся) На фото при снятом ремне.
В другую сторону, что надо менять пружину натяжителя, если она конечно существует в виде запасной части, а так на неедет ру называется натяжитель в креплениях двигателя. (синяя зона — ослабла пружина натяжителя)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кстати, забыл, когда откручивам ролик натяжителя, контролируем пальцем гайку, чтобы не выпала!

K20A Фотоотчет о замене подшипника ролика натяжителя — Нижний болт насоса.JPG (32.08 КБ) 51651 просмотр

Так выглядит сам натяжитель, внутри должна быть пружина

Подшипники зеленый — новый и черный — старый

Добрался до нижнего болта насоса ГУР, бачок убрал, чтобы не мешал.

Источник

Хонда степвагон ремонт сам

Honda Stepwgn Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG

Помучился с дверьми (эту тему уже обсуждали).На Амаяма запчасти эти кронштейны стоят до 3000р.
Я решил как обычно пойти старым способом-ремонт.
Ну и смотрите что из этого вышло.
Разбор.
1.Снимаем задние сидения (там легко по два болта на каждой стороне)
2.Снимаем обшивки (они снимаются легко,но нужно это делать в тепле и аккуратно,они на клипсах)
Открываются две боковины,на левой проблем нет-там снимаем панельку-4 болтика под ключ на 10 и откываются гайки,под ключ на 10,две видно хорошо,а третью не очень,на фото показанно.

Снимаем стопари-две заглушки,под ними болтики под ключ на 8 (отвёрткой не пытайтесь открутить толеко грани сорвёте)
Потом выдерните его назад по ходу движения авто,он там сидит на направляющих.

Здесь открывается болт каторый является четвёртым крепежом доковой реснички.

Теперь при помощи пасатиж можно свободно снять кронштейн с тросов.

Поехал к кулибину и он сотворил такое чудо,просто переточил другие ролики и втулки.

Кстати забыл-на правом борту немного сложнее добраться до гаек реснички-там нужно снять динамик,ну а остальное всё найдёте.

Источник

Ремонт коробки хонда степвагон своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт коробки хонда степвагон своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

При езде машина останавилась, но движок работал. Коробка не включалась. Поменяли коробку на контрактную. Марка SKNA. Через 500 км тоже самое. Какая может быть причина? Спасибо. Хонда Степвагон, 2000, в20в.

Какой-то из разъёмов сломан, скорее всего.

После замены его одели, но от тряски он опять слетел.

Проверьте все. Разъемы на коробке. На каждом клапанке, на каждом датчике.

Сталкивался с такой бедой, причём, именно на степе.

Проверьте внимательно регулировку троса, внутри салона, на рычаге, должен присутствовать небольшой люфт. Пробуйте на паркинге(не нажимая кнопки) двигать рычаг и внимательно проверьте на коробке, в положении N, точность совпадения стопорных отверстий.

Видео (кликните для воспроизведения).

Снимать акпп, вскрывать. А что со старой? Выяснили что вышло из строя.

Вы коробку поменяли, а вот на счет гидротрансформатора ничего не написано. Вы его тоже меняли, или нет. Получается что гидромуфту не меняли, а причина не в коробке.

На паркинг — всего лишь щеколда вставляется в паз парковочной звездочки, она вообще не при чем. Регулируйте трос, у вас D не довключается, по этому самопроизвольно становится на N. Смотрите внимательно, идет не совпадение — положения на коробке и в салоне.

Если авто переднеприводной, то скорее всего привода смотреть. Если полный привод, развалился редуктор. Ремонт акпп не дорого 952 9 0 3 0403

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Степвагон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Stepwgn (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Степвагон 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение сергей борода » 10 мар 2012, 18:20

Сообщение honda668 » 10 мар 2012, 19:41

Сообщение Kachanov Sergey » 10 мар 2012, 20:16

Сообщение сергей борода » 10 мар 2012, 21:09

Сообщение Kachanov Sergey » 10 мар 2012, 21:46

Сообщение каскад » 11 мар 2012, 05:33

Сообщение suv-66 » 12 мар 2012, 12:31

Сообщение СергейVasila » 12 мар 2012, 20:47

Сообщение сергей борода » 13 мар 2012, 22:00

Когда купил машину, в 2005 году мигала лампочка D,год ездил и не знал, что коробка сломана, пока не встал. Коробку отремонтировали, 2 года ездил без проблем, после начались проблемы (описал выше)масло менял 2 раза, промывал коробку.Вот не знаю стоит ли ремонтировать коробку ещё раз, тот ремонт встал в 40тыс. Есть сомнения в коробке ли дело. Сервисы отвечают, что без разбора коробки причину не установить. Разборка 12-15 тыс, а дальше как дело пойдёт. Вообщем не могу найти сервис, чтобы установить причину проблемы.

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Да, не могу понять какя же всё же коробка. На коробке написано SKRA, тросик один от газульки.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена масла в коробке передач Хонды Степвгн чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Honda Stepwgn рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хонды Степвгн:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Honda Stepwgn позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Хонды Степвгн:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Honda Stepwgn – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хонда Stepwgn сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Honda Stepwgn:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Хонды Stepwgn можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Honda Stepwgn для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Honda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хонды Степвгн называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хонда Stepwgn. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Honda Stepwgn:

  • Частичная замена масла в коробке Хонды Stepwgn;
  • Полная замена масла в коробке Хонды Степвгн;

Частичная замена масла в АКПП Honda Stepwgn может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хонды Степвгн по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хонды Stepwgn производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Honda Stepwgn. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хонда Stepwgn. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

MPV Honda StepWGN (RF1/RF2), S-MX (RH1/RH2) Mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: B20B 2.0 л (1972 см³) 125-130-135-140 л.с./92-96-99-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание минивэн среднего класса Хонда СтепВагон и микровэн М класса С-Эм Икс с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2002 год

Видео Хонда СтепВагон и Эс-ЭмИкс замена ламп в задних фонарях/ bulbs replacement и чистка радиатора печки (Honda StepWGN/S-MX)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda StepWGN и S-MX 1996-2001 годов выпуска, оборудованных бензиновым двигателем B20B (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода).

Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Блок управления системы складывания зеркал
1. Снимите нижнюю накладку панели приборов.
2. Отсоедините разъем (5Р) блока управления системы складывания зеркал.
3. Выполните проверку цепей блока, как показано в таблице «Проверка цепей блока управления системы складывания зеркал». Если результат не соответствует описанию, замените блок.

При наличии определенных навыков автослесаря, а также полного набора специальных приспособлений вы вполне можете попытаться сделать ремонт АКПП «Хонда» своими руками. Однако при этом нужно понимать, что для проведения всех необходимых манипуляций вам потребуется множество сил и времени, упорство и терпение. К тому же, вы всегда должны быть готовы к тому, что без посторонней помощи обойтись вам все-таки не удастся.

Если вы всерьез настроились осуществить ремонт АКПП Honda своими руками, прежде всего, вам придется установить причину неполадок. Для правильного осуществления ремонтных работ очень важно установить, что именно вышло из строя. Сделать это можно в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего на неполадки АКПП «Хонда» указывают следующие признаки:

  • наличие посторонних шумов или пробуксовка автомобиля при переключении передач (свидетельство серьезных проблем, которые требуют оперативного вмешательства, в противном случае коробка передач может полностью прийти в негодность);
  • мигание аварийного индикатора;
  • появление подтеков масла (свидетельствует о незначительных проблемах, которые, однако, следует устранить как можно скорее для продолжения срока службы трансмиссии);
  • несрабатывание определенных передач в момент их включения.

Кроме того, об определенных проблемах с АКПП может свидетельствовать и потемнение масла. Правда, в некоторых случаях это просто факт, указывающий на необходимость замены смазки.

Для непосредственного выполнения ремонтных работ необходимо демонтировать коробку передач. Для этого вам потребуется специальный подъемник либо яма, а также трансмиссионный домкрат и помощь физически крепких мужчин для перемещения АКПП, ведь ее вес достаточно большой. Кроме того, необходимо иметь под рукой набор ключей и расходных материалов для «Хонда».

Если у вас имеются хотя бы малейшие сомнения относительно своих возможностей, лучше сразу обращайтесь в специализированный автосервис «МИР-СТО». Преимуществами ремонта АКПП у нас являются:

  • опыт автослесарей, которые специализируются именно на ремонте автоматических коробок передач;
  • применение профессионального дорогостоящего оборудования для диагностики и ремонта трансмиссии;
  • наличие «на месте» всех необходимых запчастей;
  • предоставление гарантии на проведенные работы.

В автомобилях Honda Stepwgn установлены электронные и механические составляющие трансмиссий. Определенное программное обеспечение, блок управления дают возможность контролировать функционирование коробки-автомата в соответствии с режимом передвижения, стилем вождения.

В автомобилях Honda Stepwgn разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи – это наиболее частые причины поломок. Разрушение подшипников приводит к невозможности нормального функционирования трансмиссии. Однако, используя изношенные фрикционы, можно пользоваться автомобилем еще немалый срок.

Наличие толчков при переключении АКПП свидетельствует о проблемах с гидроблоком. Сначала они будут почти неощутимы, но потом станут все явственнее чувствоваться. При наличии подобных неисправностей следует обращаться в сервисный центр.

На автомобилях «Хонда» нередко установлена АКПП Tiptronic, оснащенная специальным электронным модулем. Это позволяет дополнительно вручную управлять скоростными режимами транспорта.

Маркеры неисправностей японских автомобилей Honda Stepwgn:

  • подтеки масла под уплотнительными прокладками;
  • поломка рычага переключения передач;
  • блок управления блокирует функционирование трансмиссии.

Причинами неисправностей являются неправильная эксплуатация, физический износ. Также поломка может произойти из-за отсутствия регулярной замены масла трансмиссии.

То, что подшипники пора менять, можно понять по звукам, издаваемым АКПП, также об этом свидетельствуют наличие масла на манжетах, стуки в подвеске.

Если поломан рычаг переключения передач, то просто требуется его заменить. При регулярном осмотре АКПП в гаражной яме или на подъемнике можно увидеть подтеки масла. Если неисправен блок управления, то меняют управляющие шлейфы и само устройство.

Обратившись в сервисный центр «АКПП Гуру», клиент может рассчитывать на следующее:

  • диагностирование поломок;
  • демонтаж автоматических КПП;
  • полную или частичную разборку трансмиссии;
  • замену деталей, промывку полостей;
  • сборку АКПП;
  • заправку специальными жидкостями.

При наличии любых неисправностей стоит обращаться в сервисный центр. Наличие качественного оборудования, опыт работы позволяют быстро и точно определить поломку и оперативно ее устранить.

Наш автосервис DDCAR берётся за ремонт кузовной части автомобиля Хонда Степвагон независимо от уровня сложности. Специалисты и слесари техцентра проводят кузовные работы Хонда Степвагон в соответствии с европейскими стандартами.

При восстановлении элементов каркаса машины применяются новейшие синтетические средства, а также используется высокотехнологическое оборудование и инструмент. Благодаря этому результат ремонта кузова Хонда Степвагон оказывается впечатляющим. Наш сервис придерживается лояльной ценовой политики – мы ремонтируем автомобили по умеренным ценам.

При проведении кузовного ремонт Хонда Степвагон мы выполняем такие работы:

  • устранение визуальных дефектов – сколов, царапин, трещин;
  • выравнивание поверхности, рихтовка;
  • замена деталей кузова;
  • исправление значительных деформаций после ДТП;
  • восстановление поверхностного лакокрасочного слоя.

В последнем случае краска подбирается точно под цвет, который использовал производитель. Никаких признаков того, что машина прошла кузовной ремонт, не останется.

Автолюбители имеют уникальную возможность узнать предварительную стоимость восстановительных работ, не пригоняя свой автомобиль на станцию. Достаточно воспользоваться услугой оценка кузовного ремонта по фото. Мы уточним, ремонт какого типа требуются:

  • локальный ‑ покраска небольшой площади;
  • капитальный – требующий замены части кузова;
  • мелкий.

На все виды покрасочных работ и на восстановление геометрии кузова мы даём гарантию 6 месяцев.

При наличии определенных навыков автослесаря, а также полного набора специальных приспособлений вы вполне можете попытаться сделать ремонт АКПП «Хонда» своими руками. Однако при этом нужно понимать, что для проведения всех необходимых манипуляций вам потребуется множество сил и времени, упорство и терпение. К тому же, вы всегда должны быть готовы к тому, что без посторонней помощи обойтись вам все-таки не удастся.

Если вы всерьез настроились осуществить ремонт АКПП Honda своими руками, прежде всего, вам придется установить причину неполадок. Для правильного осуществления ремонтных работ очень важно установить, что именно вышло из строя. Сделать это можно в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего на неполадки АКПП «Хонда» указывают следующие признаки:

  • наличие посторонних шумов или пробуксовка автомобиля при переключении передач (свидетельство серьезных проблем, которые требуют оперативного вмешательства, в противном случае коробка передач может полностью прийти в негодность);
  • мигание аварийного индикатора;
  • появление подтеков масла (свидетельствует о незначительных проблемах, которые, однако, следует устранить как можно скорее для продолжения срока службы трансмиссии);
  • несрабатывание определенных передач в момент их включения.

Кроме того, об определенных проблемах с АКПП может свидетельствовать и потемнение масла. Правда, в некоторых случаях это просто факт, указывающий на необходимость замены смазки.

Для непосредственного выполнения ремонтных работ необходимо демонтировать коробку передач. Для этого вам потребуется специальный подъемник либо яма, а также трансмиссионный домкрат и помощь физически крепких мужчин для перемещения АКПП, ведь ее вес достаточно большой. Кроме того, необходимо иметь под рукой набор ключей и расходных материалов для «Хонда».

Если у вас имеются хотя бы малейшие сомнения относительно своих возможностей, лучше сразу обращайтесь в специализированный автосервис «МИР-СТО». Преимуществами ремонта АКПП у нас являются:

  • опыт автослесарей, которые специализируются именно на ремонте автоматических коробок передач;
  • применение профессионального дорогостоящего оборудования для диагностики и ремонта трансмиссии;
  • наличие «на месте» всех необходимых запчастей;
  • предоставление гарантии на проведенные работы.

Цены на ремонт коробки передач Хонда Stepwgn/Honda Stepwgn (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.

АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт коробки Honda Stepwgn. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Хонда Stepwgn осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Honda Stepwgn ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Хонда Stepwgn любой степени сложности.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения скидки звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8. Двигатели K20A, K24A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хонда Степвагон делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Honda Stepwgn более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хонда Степвагон – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Хонда Степвагон – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ HONDA STEPWGN БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию HONDA STEPWGN

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 185 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях HONDA STEPWGN

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц HONDA STEPWGN

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема HONDA STEPWGN

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 39 Мб

Руководство по ремонту двигателя HONDA STEPWGN

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 192 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП HONDA STEPWGN

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 109 Мб

замена электропривод двери stepwgn RG

Ролики сдвижной двери Мазда. “Гараж №6”

Секреты задней двери Honda Stepwgn Обзор

регулировка сдвижной двери на mobilio

Honda odyssey как снять электрическую дверь

Ремонт ролика боковой двери Trafic Vivaro Primastar.

Регулировка боковой двери

решаем проблему стука,бряка задней двери Mobilio

электропривод двери с кнопки Stepwgn rg

Владел я этим автомобилем довольно давно. Но машина эта оставила только лучшие впечатления.

Началось все с желания вместить в машину не четверых пассажиров, а с комфортом усадить шесть или семь человек.

Просматривал различные варианты в ценовой категории до 300 000 р. На момент покупки на дворе был 2007 год. муки выбора и сравнения с конкурентами описывать не буду, а просто скажу, для меня Степвагон оказался идеальным вариантом.

Для удобства читателя, разделю отзыв на несколько категорий: мотор, АКПП, подвеска, салон и общие впечатления.

Honda StepWgn технически почти полностью повторяет паркетник фирмы Honda CR-V первого поколения. И двигатели у них идентичны. Разве что настройки немного разные. Сам агрегат очень надежный и не прихотливый. Расходники на него не дороги, но если вопрос зайдет о глобальном ремонте, то придется потратиться довольно прилично. Сам двигатель имеет ременной привод ГРМ, по этому менять его необходимо каждые 80 — 100 т.км пробега. Со сменой ремня ГРМ лично я рекомендую регулировать и клапана, это делается довольно просто и кто хоть раз делал эту процедуру на Жигулях к примеру, справятся и с этим мотором.

Двигатель не имеет фирменной системы VTEC, по этому его показатели в плане мощности довольно стандартны для Японского 2.0 мотора. 135 лошадиных сил на переднеприводной версии. В плане экономичности этот автомобиль меня очень удивил. По трассе в спокойном режиме без резких ускорений при скорости 90-100 км/ч, автомобиль потреблял всего 7 литров на 100 км. И это при 6 пассажирах, зимой и снаряженная масса машины не много не мало 1,5 тонны. В городе расход конечно не радовал. Даже на переднеприводной версии в районе 15 литров на сотню.

Мотор Honda Stepwgn B20B на другой машине, которой владею сейчас

Тяги двигателя Stepwgn хватает для нормальной эксплуатации. Конечно это не спорт и сравнивать его по динамике с седанами бессмысленно, но в потоке машина всегда держится уверенно.

Единственное что меня не радовало в этом моторе, да и во всех Хондах которые у меня были — это запуск в мороз. Если на улице -20, и хорошее масло, то шанс запустить мотор утром равен примерно 50/50. Я заводил его и в -35 конечно, но это были танцы с бубном не без последствий для мотора.

В общем и целом двигатель Honda Stepwgn B20B хороший вариант для рядового пользователя, который не заставит часто открывать капот.

Автоматическая коробка передач на Honda Stepwgn так же идентична CR-V. Коробка не отличается супер надежностью, но работает довольно долго, даже с некоторыми болячками может возить Ваш автомобиль по 50-70 тысяч километров не заставляя вмешиваться в ее внутренности. Так например на другой моей Honda Stepwgn была проблема перегазовок при переключении на 3 и 4 передачи. Довольно распространенный недуг, но я проехал с ним 50 000 км пока АКПП не встала. Такие же примеры есть и у других владельцев и Stepwgn и CR-V.

Самое приятное, что эти коробки довольно ремонтопригодны, и если владелец сам готов ремонтировать свой автомобиль, то есть множество отчетов как бюджетно отремонтировать АКПП на Honda Stepwgn.

Еще одной особенностью является некоторая нервозность АКПП, т.е. переключения происходят с небольшим толчком. Он не навязчивый и если коробка нормально работает, то даже приятный. Я бы сказал что это особенность всех моделей Хонда до 2000 годов.

Подвеска всех колес независимая. Задняя еще и «самоподруливающая», т.е. в повороте одно из задних колес за счет конструкции подвески немного изменяет угол и за счет этого автомобиль лучше заправляется в поворот. Но мы при управлении этого не чувствуем, машина отлично рулится и нам кажется что все так и должно быть.

В целом подвеска довольно надежная, хотя простой ее назвать нельзя. Передние стойки Макферсон конечно ничем особым не выделяется, а вот задняя много рычажка имеет довольно запутанную конструкцию. Конечно задняя подвеска очень сложная, но что самое интересное она и очень надежная. Одно но, в ремонте она будет очень дорогая.

В плане комфорта подвеска Honda Stepwgn довольна жесткая. Точнее она короткоходная и за счет довольно тяжелых не подрессоренных масс большие выбоины отчетливо передаются на кузов. Но на трассе с хорошим покрытием она ведет себя превосходно. Управляется автомобиль полностью по легковому, нет ощущения автобусной валкости.

Пару слов о тормозах. Полностью дисковые тормоза Honda Stepwgn обеспечивают приличную тормозную динамику, опять же по легковому. И при смене тормозных дисков лучше всего использовать оригинальные запчасти, так как дубликатные довольно быстро перегреваются, за счет чего их ведет. Потом одно приличное торможение может доставить неприятности в виде вибраций при торможении. С оригиналом таких фокусов не бывает.

Думаю это самое приятное в Honda Stepwgn!

Трансформируется он довольно интересно. Есть два варианта салона для этой машины, первый как был у меня:

Средний ряд (точнее два места) может разворачиваться на 180 градусов и обеспечивать пассажирсую компановку на встречу друг другу для задних пассажиров. Маленькое сиденье которое складываясь обеспечивает проход на третий ряд, на обратной стороне спинки имеет пару выемок для стаканов и образует небольшой столик. Если снять все подголовники со второго и третьего ряда, то салон трансформируется в большую кровать! Именно кровать! Боковой поддержки на задних сиденьях нет, и это обеспечивает практически ровную поверхность. Очень удобно в путешествиях или к примеру на рыбалке, когда не нужна палатка для ночевки.

Второй вариант обычно устанавливался на более простые комплектации. Отличался он обычно только обивкой и средним рядом. Средний ряд разделялся на две равные части, которые могли складываться и прижиматься к передним креслам, обеспечивая максимально большой грузовой проем. Но если нужна была кровать, то в таком салоне она получалась даже более ровной, так как в этом исполнении нет так называемого «тещиного стульчика», а проход на третий ряд обеспечивается за счет складывания половинки среднего ряда.

Архитектура внутреннего пространства выглядит примерно так же как и сама машина снаружи, все угловатое и массивное. Эргономика по моему мнению, оставляет желать лучшего, но ко всему привыкаешь. Место пилота оборудовано подлокотником, он конечно довольно узкий, и не слишком удобный, но это в угоду свободе передвижения по салону. Пол во всей машине ровный и детишки спокойно могут бегать по машине, да и я если нужно могу пролезть между передних сидений.

И так. Резюмирую все выше написанное могу сказать, автомобиль очень достойный! Ведь не зря потом как появилась возможность я снова купил такой же. В плане надежности у меня вопросов почти не возникало, в управляемости для своих габаритов и массы к машине нет претензий. Трансформация салона вообще выше всех похвал. По этому если нужен вместительный и удобный автомобиль, то Honda Stepwgn будет если не лучшим, то максимально оптимальным выбором!

В автоцентре «AKPP-Servis» предлагаются услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей с АКПП различных марок.

Ремонт АКПП Honda Stepwgn в данном центре сделают качественно и в сжатые сроки. Каждая модификация АКПП имеет свои нюансы, опытные мастера учитывают каждую тонкость, каждый параметр.

Опытные высококвалифицированные мастера, плюс современное профессиональное оборудование это свидетельство того, что ремонт коробки автомат Хонда Степвагон будет выполнен безукоризненно.

Работники сервиса ответственно относятся к каждому заказу: ошибки и повреждения дорогостоящих деталей, нарушения технических требований исключаются полностью.

Обладатели машин вправе выбирать любую мастерскую или сервисный центр, но необходимо помнить, что доморощенные автомеханики, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автомобилей и не имеют специального оборудования, вряд ли смогут выполнить работу профессионально.

Порядок действий при починке вашей машины в “АКПП Сервис”

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Как правило, после таких “помощников” коробка скоростей уже в скором времени начинает “капризничать” и может отказать полностью. Новая коробка передач обойдется автолюбителю гораздо дороже, чем ремонт АКПП Stepwgn. Тем более если он сделан в серьезном, пользующемся доверием многих московских водителей, автоцентре.

Клиентам нашей компании предоставлена возможность получать бесплатные консультации об услугах фирмы через интернет, по телефону или через непосредственное общение с менеджерами.

Правда, окончательный результат диагностирования, возможно получить только после полного обследования автомобиля, и тогда можно будет узнать сколько же стоит ремонт АКПП Хонда Степвагон.

Безупречная и бесперебойная работа автоматической коробки зависит от регулярности профилактических осмотров. Технические эксперты центра советуют: никогда не доводить агрегаты автомобиля до крайне критического состояния, при малейшем сбое или незначительном отклонении необходимо сразу обращаться в автосервис, причем только в тот, который пользуется доверием и имеет высокий уровень предоставляемых услуг.

Наша компания каждому клиенту предоставляет все необходимые гарантии на произведенную услугу или на ремонт АКПП Степвагон в частности. Автомобиль после ремонта, владелец получает с результатами тестирования работоспособности АКПП, что является лучшим подтверждением качества выполненных работ и высоким уровнем обслуживания.

Вариация АКПП у Хонда Степвагон (Honda Stepwgn)

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Источник

Читайте также:  Прай лист для ремонта
Оцените статью