Хонда срв замок зажигания контактная группа ремонт

Полное видео снятия и ремонта замка зажигания Хонда ЦРВ II (Honda CR-V II)

Особенности замков зажигания Хонда ЦРВ (Honda CR-V)

На автомобилях Honda CR-V или как их еще называют Хонда ЦРВ (СРВ) очень часто заклинивает замок зажигания. Так как эти хонды выпускались до 2007 года, то возраст этих машин довольно внушительный и не удивительно что такая деталь как замок зажигания с ключом при повседневном использовании выходит из строя и начинает сначала немного «подклинивать», а потом наступает момент, когда и ключ уже не повернуть в замке.

Конечно каждый мастер будет хвалить только себя и ругать остальных, но как оказалось не везде ремонтируют замки правильно. После настоящего ремонта отремонтированный механизм должен прослужить очень долго, а не только лишь «протянуть еще немного».

Смотрите видео, в котором показан полный процесс ремонта замка зажигания Хонды ЦРВ 2, начиная с демонтажа замка с машины и заканчивая установкой замка обратно. Так вышло что для съемок этого видео мне достался именно замок зажигания который до меня уже пытались чинить кустарными методами — то есть без замены запчастей на новые. Замок после такого ремонта прослужил меньше года!

За качественным ремонтом замков зажигания автомобилей Хонда всех моделей обращайтесь по телефону +7 911 814-22-62

Ремонт замков с выездом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также восстановление утерянных ключей на автомобили марок Хонда и Акура.

Читайте также:  Замена детали ремонт вагона это

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Очень часто владельцы подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска может заклинить ключ в замке зажигания. Провернуть, а иногда и вытащить его обратно становиться довольно проблематично. Потому что он не хочет сдвигаться с места ни на один градус. Не стоит прикладывать излишнее усилие, поскольку исправить ситуацию легко и быстро вряд ли получиться. Скорее всего удастся только сломать ключ. Попробуем разобраться как правильно починить замок зажигания Хонда СРВ3.

Причины поломки.

Если замок начинает заедать – не стоит пытаться его смазать. Пыль и грязь, попавшие внутрь со временем будут выступать как абразив, и станут причиной сильного износа. А если придется разбирать такой замок, то смазка лишь усложнит ход работы. Но в некоторых случаях диагностировать неисправность довольно сложно. Поэтому неприятности происходят часто в дороге, далеко от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке. Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов. Но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

Важно! Перед тем, как откручивать срывные болты, необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. Если ключ застрял в ней, то не стоит пытаться его вытащить, сделать это легче в последующих этапах работы:

  • Вытаскиваем трубчатый штифт, расположенный в основании ключа.
  • Снимаем верхнюю штангу, которая отвечает за блокировку рулевого колеса.
  • Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем личинку с ключом.
  • В личинке находятся специальные скобки — пины, каждая из которых имеет особую форму, подходящую под конкретный ключ. Пины имеют маркировку, от Х1 до Х6.
  • Когда ключ находиться в личинке они утоплены в корпусе и не мешают ей проворачиваться. На данном этапе можно увидеть, какая не полностью зашла в цилиндр личинке и мешает работе.
  • Нужно медленно вытащить ключ, при этом скобки будут выпадать из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтобы правильно собрать все обратно, необходимо записать их расположение или сфотографировать.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Если ключ не проворачивается, то стоит внимательно осмотреть личинку. Некоторые скобы будут не полностью утоплены, что помешает детали вращаться. Необходимо извлечь их, и внимательно осмотреть. Со временем на некоторых из них будут значительные следы выработки. В этом случае потребуется их замена, но, чтобы иметь возможность завести авто, можно временно удалить неисправные скобы. Отсутствие одной-двух не скажется на безопасности. Завести автомобиль по-прежнему можно будет только оригинальным ключом. К тому же в нем имеется встроенный иммобилайзер, который гарантирует обеспечивает дополнительную защиту.

Заказать новый комплект пинов можно в интернет магазине. Обычно в продаже имеются наборы, состоящие из 20 скоб каждого вида, чтобы можно было заменить неисправные. При заказе необходимо обращать внимание на совместимость с моделью авто и качество металла. Не стоит экономить, поскольку в дешевых изделиях может применяться много меди, которая сделает деталь мягким и со временем замок снова потребует ремонта.

После того, как неисправные скобы извлечены или заменены на новые, необходимо почистить механизм и промыть его специальными средствами. Затем устанавливаем скобы с пружинками на место. Вставлять их нужно попарно, одновременно просовывая ключ, чтобы зафиксировать их в личинке. Затем механизм смазывается и собирается обратно.

Источник

Хонда срв замок зажигания контактная группа ремонт













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

160
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замок зажигания

В цепи питания наибольшей секции электрооборудования автомобиля (кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей) напряжение подается через тумблер зажигания. Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещён с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке особым болтом с отрывной головкой. В определённый момент затяжки болта головка отрывается, и после этого открутить болт гаечным ключом нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защёлка. При попытке поворота рулевого колеса защёлка фиксирует рулевой вал от прокручивания.
На основание замка зажигания размещен рассеиватель с лампой подсветки (см. с. 393, «лампы подсветки выключателей — замена»). В зависимости от комплектации автомобилей на корпусе замка может быть размещен датчик иммобилайзера.

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем нижнюю накладку панели приборов (см.
с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Отделяем одну колодку жгута кабелей тумблера зажигания от монтажного блока в панели приборов.
4. Разрезав хомут, отделяем вторую колодку жгута кабелей тумблера зажигания от колодки жгута сети автомобиля.
5. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем годность замыкания выводов в колодке.

Диагностику выполняем, когда ключ располагается в позиционировании О — «выключено». Далее контролируем замыкание контактов в позиционировании I — «включено» и Ii — «стартер».
Порядок замыкания контактов показан в
таблице 13.7.
Размещение выводов в колодке А жгута кабелей тумблера зажигания
Размещение выводов в колодке В жгута кабелей тумблера зажигания
При выявлении неисправности заменяем контактную
группу тумблера зажигания (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — замена контактной группы»).

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена контактной группы
Контактная группа зафиксирована на нижнем торце основания замка зажигания двумя винтами. Доступ туда затруднён, поэтому часть работы придётся исполнять на ощупь. Для наглядности некоторые фотографии произведены на демонтированной рулевой колонке.
Для осуществления работы понадобится переносная лампа.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
3. Под панелью приборов разрезаем или перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий жгут кабелей тумблера зажигания и разматываем изоляционную ленту, соединяющую жгуты кабелей.
4. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации контактной группы к замку зажигания.
5. Демонтируем контактную группу с замка.
6. Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности.

При монтаже контактной группы жгут её кабелей обязан отступать в сторону от рулевой колонки.
После установки контактной группы надлежит проконтролировать замыкание контактов (см. выше, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).

Замок зажигания автомобиля Honda CR-V — демонтаж и монтаж
Замок зажигания снимают для его замещения в случае неисправности или потери ключа, а также при замещении рулевой колонки.
Для осуществления работы понадобятся особенный болт с отрывной головкой.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем декоративные накладки рулевой колонки и нижнюю накладку панели приборов (см. с. 295, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»).
3. Для комфорта работы демонтируем подрулевые переключатели (см. с. 375, «подрулевые переключатели — снятие, диагностика и установка»),
4. Отделяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
5. Отделяем колодку 1 жгута кабелей добавочного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута кабелей автомобиля.
6. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки 1 и 2 болта 2 фиксации рулевой колонки. Придерживая рулевую колонку, демонтируем скобу фиксации рулевой колонки.
7. На автомобилях с Акп отделяем колодку жгута кабелей от селектора выбора передач.
8. Надавив на фиксатор, ослабляем и демонтируем хомут фиксации жгута кабелей подрулевых переключателей к выключателю зажигания.

9. Опускаем рулевую колонку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на пол и смещаем жгут кабелей в сторону.
10. Бокорезами разрезаем 2 хомута фиксации жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
13. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры.
14. Уперев острие зубила в кромку головки болта, лёгкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта.
Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим.
11. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты.
12. Демонтируем замок зажигания с рулевой колонки.

При надобности демонтируйте с тумблера контактную группу и другое электрооборудование (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «дополнительное электрооборудование замка зажигания — демонтаж и установка»).
Монтаж
1. Перед монтажом замка зажигания автомобиля Honda CR-V вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение I («включено»), чтобы защёлка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка.
2. Монтируем замок зажигания на рулевую колонку и от руки закручиваем новый болт фиксации.
3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт до отрыва головки.
5. Соединяем колодки кабелей тумблера (замка) зажигания.
6. Прочие части монтируем в последовательности, обратной снятию. Гайки фиксации рулевой колонки зажимаем моментом 16 Н-м, болты — 39 Н-м.

Источник

Ремонт замка зажигания Honda (Хонда)

Ремонт замка зажигания Хонда

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.
Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и бмв пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам — слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами. А потом такие горе — мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda.
Отдельно хочется отметить некоторых мастеров, которые снимают и выкладывают в youtube ролики на тему как разобрать и ремонтировать замок зажигания Хонда. делается это под эгидой якобы просвещения и помощи автолюбителям, а на самом деле цель таких видео роликов одна — раскручивание своего канала или интернет странички для зарабатывания популярности и денег. Вред от таких знаний, которые передаются простым пользователям в том, что такие мастера делятся своими ложными суждениями и фактически учат владельцев авто марки Хонда, как сделать лже ремонт замка зажигания, вместо настоящего. Разве настоящий мастер будет в прямом эфире говорить о том, что у него нет запчастей для ремонта замка honda, и будет советовать просто выкинуть из замка зажигания изношенные элементы? Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклинившим замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе.

Внимание! Касается тех, кто привык все делать самостоятельно: мы не продаем запчасти для ремонта замков зажигания и не консультируем по их ремонту. Если вы предпочитаете своими руками ремонтировать замки, удалять зубы и аппендициты, лезть с паяльником в телевизор и заниматься другой подобной ерундой — не звоните нам пожалуйста, мы ничего не продаем и не консультируем таких «самоделкиных».

2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДА

Итак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.
Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):

Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой.

Когда мы производим ремонт замка зажигания хонда в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутить по ссылке ==>>

Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту хондовских замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо — нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз — и вот личинка уже вытащена 🙂

ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем канале по ссылке ===>>>

Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:

Обратите внимание, безобразие — всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую . Если хондовский замок заклинил, то это износ металла и «вэдэшка» никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет. Если мы выльем на него целый балон «ведэшки» он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклинившим замком honda.
Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.

Кодовые элементы в замке хонда представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть «половинчатые рамки».

Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.

Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо. Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.
В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин — всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш «шпингалет» — самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.

Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.

Вот так выглядит изношенный ключ хонда:

Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос — является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться.
Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.

Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка:

На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!
Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны — ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа!

Вот фото, на котором это наглядно объясняется:

Зеленой линией показана воображаемая поверхность сердечника. Слева новая исправная рамка, которая выступом держится на ключе и высовывается ровно на нужную высоту, а именно заподлицо с поверхностью сердечника, если всё это собрать.
Справа показана изношенная рамка, выступ которой в следствии износа отсутствует и ей нечем цепляться за нарезку ключа и она перекашиваясь в сердечнике, выталкивается пружиной выше поверхности воображаемого сердечника Всё, рамка «выстрелила», вы попались. На фото еще показан новый ключ с идеальной нарезкой и её поверхностью 90 градусов к плоскости ключа. В реальности же и нарезка изношенного ключа уже не 90 градусов, и рамка, подталкиваемая пружиной, просто с удовольствием проскользит по этой «горке» вверх. Чтобы вылезти над поверхностью сердечника и застопорить его от поворота.
Теперь понятно, почему нужно не только менять рамки на новые, но и изготавливать новый ключ с нормальной геометрией нарезки ?

При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.
Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.

Есть конечно некоторые горе-деятели ( мастерами их назвать язык не поворачивается ), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание. Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и «выстрелят» — перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!

Есть индивидуумы , которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки. Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно. Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой. Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии?
Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого «недоремонта». Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и «помог» — разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает. Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его хонды срв заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного.
Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз. Некоторых устроит ремонт замка хонда напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем. вашему автомобилю, что у него такой хозяин.
Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.
Автор: Жуков Сергей

Запись на ремонт замков зажигания хонда в Н.Новгороде по телефону 8(903) 602-64-06

Источник

Оцените статью