Хонда срв рд1 ремонт порогов

Ремонт порогов хонда срв рд1 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт порогов хонда срв рд1 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Обварил все это дело и замазал щвы герметиком для сварных швов

Обильно облил антигравием

Внутренние поверхности залил антикором

Думал профиль придаст больше жесткости кузову на кручение. Особо лучше не стало. Это для тех кто хочет сделать из сирванта внедорожник. Усилив одни пороги должной жесткости вы не добъетсь.
На два порога ушло два дня работы и примерно 3000 р. на материалы

Замена Арок и порогов Honda cr-v . Воскрешаем Чуханку 2

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Honda CRV Ремонт задних арок

Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 5 (заключение)

Замена арки заднего крыла с помощью полуавтомата

Просевшие пружины, как должно быть? Honda cr-v rd1

Пороги Honda CR-V состоят из двух частей (каждую из частей можно купить отдельно):

1) Верхняя (Внешняя) часть порога

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1700 руб/шт.
Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена 2000руб/шт.

2) Нижняя часть порога (место установки возле дна авто и у поддомкратника), длина 125 см и 185 см

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 800 руб/шт. и 1200 руб/шт
Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1100 руб/шт. и 1500 руб/шт

Для частичного ремонта порога верхней части (внешней) без дверного проема, длина 125 см. или 185 см.

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 800 руб/шт. (длина 125 см) или 1200 руб/шт. (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1100 руб/шт. (длина 125 см) или 1500 руб/шт. (длина 185 см)

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. “Гараж №6”

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Ремонт заднего правого крыла HONDA. Часть 2. Repair rear right wing HONDA.

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Honda CRV Ремонт задних арок

HONDA CR-V 97 год лечим двс часть 1

ремонт рулевой рейки хонда црв 1

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Дешёвый ремонт арки HONDA CR-V

Владелица автомобиля Honda CR-V обратилась в наш сервис с целью привести в порядок пороги автомобиля, а конкретно – избавиться от гнили этих элементов.

Снимаем пластиковые накладки, которые выполняют декоративно-эстетическую функцию.

На фотографии видны большие очаги коррозии металла.

Для того что бы предотвратить распространение гнили, максимально (но без вреда для конструкции) срезаем пораженный металл. Вместо него привариваем металлические заплатки и восстанавливаем усилители поддомкратников.

Новые пороги перед тем, как мы их приварили к машине и после сварки.

Обрабатываем поверхность антигравийным составом и ждем когда он высохнет. Автомобиль готов!

«ФаRева» – специализированный автосервис для автомобилей Honda, Acura и Subaru.

Мы полностью освобождаем наших клиентов от проблем подбора, поиска и закупки запчастей. Вы совершенно спокойно оставляете машину на ремонт, а мы заботимся обо всем остальном.

Записаться на диагностику, ремонт и техобслуживание можно по телефонам (383) 299-77-30, 299-88-30

Со временем у любого автомобиля, который активно эксплуатируется или, наоборот, всю зиму простаивает в гараже, неизбежно подвергаются коррозии и начинают гнить пороги. Полностью заменять их вылетает в кругленькую сумму, что не всем по карману. Да и просто, если она старая, то в этом случае овчинка выделки не стоит. То же самое можно сказать, если вы проводите предпродажную подготовку. Оформлять онлайн займы на карту, вкладывать в ремонт средства недорогой модели не всегда разумно. Поэтому лучше попробовать привести ее в надлежащий вид при помощи подручных средств.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт без затрат

Вы можете сделать это сами или попросить кого-то, кому приходилось сталкиваться с подобным ремонтом. Необходимые материалы обойдутся вам примерно в 500 рублей. А это, согласитесь, совсем небольшие вложения и займ до зарплаты спасет положение. Итак, для ремонта вам понадобятся:

• Баночка шпатлевки.

• Бутылка растворителя.

• Монтажная пена.

• Наждачная бумага.

• Болгарка с отрезным кругом.

• Баллончик грунта в цвет машины.

Этот список рассчитан на случаи, когда в металле есть сквозная ржавчина. Если коррозии подвергнута только поверхность, то задача еще более упрощается. Начнем с простого. Поврежденный участок тщательно обрабатывается наждачкой до удаления признаков коррозии. Очищенное место обезжириваем растворителем и аккуратно заделываем образовавшуюся проплешину шпатлевкой. Теперь нужно дождаться высыхания, пройтись по ней мелкой шкуркой и пропитать грунтовкой. На последнем этапе подгоняем обработанный участок под цвет машины. Работы всего на день. Согласитесь, это лучше, чем брать онлайн займы на карту на СТО.

Второй вариант подразумевает ремонт при наличии сквозных отверстий. Признаки ржавчины нужно удалить, при необходимости вырезать ровное отверстие. Края обработать шкуркой и обезжирить. Образовавшуюся дыру заполняем монтажной пеной, ждем, пока она затвердеет, и удаляем лишнее, подгоняя под нужную форму. Далее, как в первом варианте – шпатлюем, грунтуем и красим.

Эта хитрость позволяет избежать лишних трат на ремонт, и необходимости просить вот займ до зарплаты. Даже при самой сложной коррозии можно найти выход из положения, воспользовавшись листом железа. Но, если уж у вас возникли сложности с финансами, то обращайтесь только в проверенные организации. Например, в МФО «Займер». Они выдают займы до зарплаты быстро, без справок и канители.

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Хонда срв, снимаем центральную консоль, ремонт своими руками.

Honda CR-V RD1 и ржавчина. Как снять пластик и вскрыть пол

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Honda CR-V – Заклинило трос газа, делаем сами бесплатно

Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda

Honda CR-V RD1 1997-98г ремонт карданного вала.

Honda CRV Ремонт задних арок

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 21.06.13
Всего сообщений: 34

Всем привет. Недавно приобрёл срв 1, американку, 2000г.в., ну и начал приводить в порядок всё, что требовало ремонта. Поменял рычаги передней подвески, внутренние шрус ы, ну и много чего ещё, пока не было дождей. Начались дожди, в салоне стало сыро. С помощью этого форума нашёл где текло (уплотнение тросика капота не было вставлено). В выходные хочу снять обивку пола, а как снять внутренние пороги нигде найти не получилось. Подскажите пожалуйста.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 45

Как вариант, если Ваши пороги после дождей начали “прогнивать”:

1. Снимаем из салона кресла, откручиваем и снимаем пластиковые или металлические накладки на пороги, снимаем ковровое напольное покрытие, шумоизоляцию и утеплитель до металла кузова;

2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов и усилителей на предмет гниения и ржавчины; 3. Снимаем передние крылья, если снимаются;

4. Широким и узким зубилом срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости. Зубило можно изготовить из бывших полотен от рубанков и от старых рессор.

5. Проводим опять ревизию, но теперь внутреннего порога изнутри, и принимаем решение, в зависимости от состояния, менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то: – хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины; – Ждём полчаса; – промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем и обрабатываем надежным антигравийным покрытием.

6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади – стопорные башмаки, из расчёта, что чтобы ни случилось, колёса, будут стоять мёртво.

7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки.

9. Сложили порог, закрепили струбциной.

10. Просверливаем порог в сборе сверлом № 4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия, по всему периметру, на расстоянии 10-12 см. друг от друга.

11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сваркой с двух сторон, спереди и сзади, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем.

12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием!

13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3-4 местах по краям. Присоединяем, совмещая все отверстия, наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заваривая насверленные отверстия.

14. Затем грунтуем наружные части порога, красим и т.д. Внимание! Не срубайте левый и правый порог одновременно и вместе, иначе машину потом не собрать, только по очереди! Как только срубили порог – не хлопайте дверьми и не катайтесь на ней иначе машину потом не собрать. При работе болгаркой и сварочным аппаратом, опустите или закройте дверные стёкла, остальные закройте бумагой и малярным скотчем. Пока нет порога, не надо менять еще другое железо (ванны пола или балки и другие элементы). Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые и новые детали от ржавчины и заливайте грунтами и антигравийными покрытиями. Удачи в ремонте!

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 21.06.13
Всего сообщений: 34

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырехклапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Как только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке “подушек” в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений “японца” на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda. Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Ремонт порогов Хонда СРВ нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Хонда СРВ бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Ремонт порогов Хонда СРВ зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Honda CRV можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
– Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
– Требуется заменить накладки, уплотнители;
– Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Honda CRV Ремонт задних арок

Ремонт заднего правого крыла HONDA. Часть 2. Repair rear right wing HONDA.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Замена Арок и порогов Honda cr-v . Воскрешаем Чуханку 2

Дешёвый ремонт арки HONDA CR-V

Гнилые Арки. Воскрешаем “Чуханку-2” Honda cr-v RD-1 1998

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Ремонт заднего правого крыла HONDA. Часть 1. Repair rear right wing HONDA.

#HondaCR-V RD1 ремонтная арка заднего крыла !

Замена арки заднего крыла с помощью полуавтомата

Замена арок и порогов + подбор материалов Honda Cr-v RD1

Замена Арок и порогов Honda cr-v . Воскрешаем Чуханку 2

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога

Honda CRV Ремонт задних арок

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 5 (заключение)

Honda CR-V RD1 и ржавчина. Как снять пластик и вскрыть пол

Челендж #чуханка Авто Honda CR-V

Замена Арок и порогов Honda cr-v . Воскрешаем Чуханку 2

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Honda CRV Ремонт задних арок

Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 5 (заключение)

Замена арки заднего крыла с помощью полуавтомата

Просевшие пружины, как должно быть? Honda cr-v rd1

Замена Арок и порогов Honda cr-v . Воскрешаем Чуханку 2

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Honda CRV Ремонт задних арок

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 5 (заключение)

Дешёвый ремонт арки HONDA CR-V

В этом видео-обзоре, Вы увидите продолжение ремонта автомобиля Хонда, своими руками, без применения заводских запчастей.

Часть 3 смотрите здесь: http://youtu.be/G-H93LTJ6Yo

Обрезаем дальше нижний соединитель пола с порогом, потом обрезаем болгаркой с диском обрезным, толщиной 1,6 миллиметра, усилитель порога. Сам порог мы уже обрезали в предыдущем сюжете. Соединяем все три элемента, таким образом, как показано в видео. Всё это обвариваем полуавтоматом и обтачиваем, зачистным кругом, толщиной 6 миллиметров. В местах, где стоят поддомкратники, к усилителю привариваем пластины, толщиной 1,5 миллиметра, для усиления этого места, чтобы оно не прогибалось при поднимании автомобиля , на подъёмнике, либо домкратом.

Подписывайтесь на канал, здесь будет только интересное видео.

Honda Accord, Civic, CR-V – Замена подшипника передней ступицы

HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойки

Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Honda CR V 2007 2011 часть1

Замена подшипника ступицы Honda CR V

Honda CRV – замена подшипника задней ступицы

Устраняем люфт водительской двери)

Honda CRV II. Клинят тормоза. Решаем проблему с тормозным суппортом.

замена заднего подшипника ступицы колеса на хонда црв 2 фильм 2

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя

Ремонт порогов Хонда СРВ нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Хонда СРВ бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Ремонт порогов Хонда СРВ зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Honda CRV можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
– Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
– Требуется заменить накладки, уплотнители;
– Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

Замена Арок и порогов Honda cr-v . Воскрешаем Чуханку 2

Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4

Honda CRV Ремонт задних арок

Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога

Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 5 (заключение)

Замена арки заднего крыла с помощью полуавтомата

Просевшие пружины, как должно быть? Honda cr-v rd1

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.

Honda CR-V 4WD RD1 – Замена АКПП

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

АКпп часть 2 Проблеммы во время эксплуатации.

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Свап на механику тизер Honda cr-v rd1

реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3 – в дорожных условиях!

Замена подшипника на промвале Honda crv rd1

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Источник

Читайте также:  Ремонт герметика лобового стекла
Оцените статью