Хонда одиссей ремонт монитора

Honda Odyssey Белый перламутр › Logbook › проект Долой-Монитор

Так как штатный моник приказал долго жить, было принято решение его похоронить. НО! Климат контроль и камера ЗХ выводились на него, отсюда вопрос — что делать и как быть?!
Вариантов не много, на Дроме есть Максим (509 ник) у него пыл приобретен комплект блока управления климатом кнопочный со всеми нужными проводами и штеккерами, подключение пин-ту-пин.

Единственно прозванивал соответствие мануалу, два пина пришлось перекинуть местами, комплектация с Bose майфуном чуть отличается, и в дальнейшем еще один ньюанс выполз, об этом позже.

Итак, штатная балалайка удалена, экран удален, внутри Г-образный кронштейн с GPS-антенной Дреммелем был удален благополучно.

На carpadmedia прикуплена Андрюхина голова, при покупке примерил вместо экранчика, сверху снизу почти впритык, щелей нет. а вот по ширине есть зазоры с каждой стороны, по 4-6 мм, думаю рамкой это дело закроется и будет отлично.

При подключении данного девайса возник тот самый ньюанс, так как система Bose на РАшке стоит, есть штатный усилитель (под седлом водителя) и на него подается питалово со штатной балалайки, а она удалена, соответственно усилок не завелся сразу же, танцы с бубном и гугл показали — надо дополнительно в фишку перемычку делать, подсказка была найдена:

но тут мне стало не понятно, в ролике чел с ноута брал сигнал и его на входной каскад усилка подавал. а я же брал с ISO-разъема и подавал на входной тракт, а майфун то выдает 4х45 Вт … не пшикнет ли чего из-за этого.
На следующий день прикупили RCA шнурок, разрезал его, попутно заехал к продавану головы и купил 5.1 шнурок для линейного выхода, все это дело скрутил и заизолировал на времянку, подключили, проверили — поет, радио ловит исключительно! фоток не делали, попозжа поподробнее отфотографирую все моменты.
В выхи братан будет пропаивать все это дело.

Источник

Хонда одиссей ремонт монитора

Статья Honda Odyssey Комплект \»Долой монитор\». Инструкция по установке.

Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.

В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.

Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
1. выкручиваем саморез — правый нижний угол.
2. тянем консоль на себя
3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.

все доступ получен.

блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.

блок вынимаем штекера расстыковываем

блок запаковываем и отправляем мне.

снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.

снимаем консоль спидометра.
выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.

откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.

теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.

два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
снимаем майфун.

конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.

площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)

с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.

выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.

продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.

нижние концы:
мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.

провода со штекерами
внизу:
от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
вверху:
маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.

заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.

состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.

все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
от магнитофона необходимо протянуть два провода.
1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
2. это видео
протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю

все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
все. в районе селектора акпп все.

я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
ставим кронштейн на место.

для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла — то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.

все собираем и ставим на место.

еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.

ну и сама камера.
протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.

Источник

Хонда одиссей ремонт монитора

Сообщение BVadim » 25 окт 2010, 12:55

Сообщение BVadim » 25 окт 2010, 16:35

Сам отвечаю на заданный вопрос =)
Размеры видимого окна штатного «калькулятора»:
Ширина: 161мм
Высота: 92мм
Диагональ: 185мм (7,2 дюйма)

Стандартные размеры 7″ LCD:
Outer Dimension:165 x 104 x 5.5mm
Active Area:152.4 x 91.44mm

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:07

Сообщение BVadim » 26 окт 2010, 11:05

Я собираю АвтоПК. Комплектующие скоро прибудут, осталось заказать монитор с тачем.
Штатное место как раз под 7″ LCD.

Принято решение брать 7inch TFT LCD, 800×480, AT070TN83 V.1 + контроллер + тач, цена вопроса около 130 баксов с доставкой.

Сообщение DDmitry » 26 окт 2010, 11:34

Сообщение SDN » 26 окт 2010, 19:17

Сообщение DDmitry » 27 окт 2010, 06:02

Нет, Я не занимался заменой головы.
В первую очередь можно еще раз внимательней пересмотреть информацию на сайте Tombo http://tombo.dyndns.org/tombo/index.html
После можно погуглится и поискать заморачивались ли владельци Odyssey подобной проблемой, там в старых кузовах система навигации работает по аналочино, соответсвенно и передача данных реализованна так же как и наших авиках.

Сообщение BVadim » 27 окт 2010, 13:57

Попутно думаю прикрутить «Универсальный контроллер Arduino Nano» для вывода информации с климата на ПК

В слепую как-то неудобно будет пользоваться =)

Сообщение Andrey_cool » 29 ноя 2010, 12:00

Сообщение ZSERG » 29 ноя 2010, 15:53

Сообщение Andrey_cool » 29 ноя 2010, 21:00

Да я погуглил
Интересно, можно ли через контроллер вывести инфу с климата на отдельный экранчик, а вместо этого Ч/Б убожества поставить монитор для обгонки и прочих «радостей». Для второго ряда я моник поставил, но хочу еще камеру (обгонную, парковочную).
Инфу с климата, расходомера топлива и термометра терять не хоцца.

Если у вас что то получится, готов приобрести ПО и схемку за разумные деньги. сам я электронщик, но не программер
Книга по авику есть (в бумаге).

Сообщение Andrey_cool » 30 ноя 2010, 15:43

Источник

Все вопросы по Honda ODYSSEY. Всё, что касается Одиссея — только тут

#1 Shmelll

Где можно сделать маленький тюнинг!
Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.
В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

#2 Synergy

Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.

В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

#3 Shmelll

Мне хотелось бы просто толковые динамики!
Чтоб они от мафона гремели без усила! Я бы яйца поставил, но некуда! Хочу просто вместо родных что-нить по-мощнее и чище.

А и еще никто не знает где диск можно купить для GPS!?

#4 Synergy

Чтоб они от мафона гремели без усила!

#5 Shmelll

Я мафон Пионер 5 старого образца хочу взять вот!
На мой взгляд гууд мафон! А на счет колонок ваще ниче не шарю!

А за инфу срасибо!

#6 Baltic

не давно купил Хонду одиссей тока с японии там подвеска спортивная и соответсвенно низкая
я хотел поменять чтобы выше была.
вот мне мастер сказал что нужно вот эту опору тоже менять
где можно найти подскажите плиз
Заранее благодарен

#7 BMWS

Можно попробовать заказать с европейской модели — где подвеска неспортивная.
Каталог на праворульки у нас есть, вот только там будет выбираться по VIN-у — следовательно будет на спортивную подвеску, такую вам не надо.
а без вина можно только европейскую модель смотреть — там каталог на английском. Если интересно — пишите в ЛС данные авто — выберу, скажу цену.

#8 Synergy

Baltic
У меня на смиксе таккая же байда. Только конструкция подвеско разная. Если у меня это стойки МакФерсон, и, чтобы сделать машину выше и мягче, надо менять именно эти амортизационные стойки + пружины (что, скажу я тебе оооочень недешево), то у тебя типичная хондовская подвеско на двух поперечных рычагах, и тебе вполне можно для поднятия авто, обойтись подложкой под пружиты стальных или резиновых шайб необходимой тебе высоты. Правда, мягче машина от этого не станет, так как жесткие пружины останутся. Но зато недорого. А по хорошему покупаешь на разборе пружины от обычного одиссея и норальные длинноходные аммортизаторы — и будет тебе счастье. Мягкое и высокое

Сообщение отредактировал Synergy: 13 Январь 2008 — 12:47

#9 Baltic

спасибо вам за советы
а теперь поскажите где разборка машин есть
что там посмотреть запчасти
всем заранее спасибо

#10 Гость_coolsize_*

По утрам на холодную сильно стучат клапана сказали что надо выставить зазор на клапанах впускных и выпускных.
Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?
Мотор 2.2i 1995 г.в мотор F22B. HONDA ODISSEI

#11 error

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

#12 Гость_Александр Казанцев_*

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

#13 Alpha Wolf

Может быть это компенсаторы стучат ? Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?

#14 Гость_coolsize_*

есть два человека которые выставят зазор. в хонда клубе координаты должны дать я не в курсе.

Сообщение отредактировал coolsize: 15 Февраль 2008 — 22:15

#15 Гость_coolsize_*

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

а может масло густое было залито и они застучали из-за масленного голодания, если машина стояла некоторое время

#16 Hondovod

наскока мне известно там нету гидриков,а так зазоры если память неизменяет по заводу на высоко октановый бензин 0.27 на 0.35 если память неизменяет а на наш бензин 0.15 в круг ставить нада
тады тише работать будут.

#17 302

#18 Гость_Танчик_*

а на наш бензин 0.15 в круг ставить нада

Это почему? От нашего бензина они чтоли меньше греются и потому меньше удлиняются?

#19 Baltic

слышал где то переделывают и ставят от советских машин
или еще слышал усиливают за счет второй пружины вваривают во внутрь от ЗАЗ
кто что знает помогите а то машина низкая для наших дорог

Источник

Читайте также:  Ремонт каретки велосипеда стелс навигатор 710
Оцените статью