Хонда одиссей ремонт гур насос

Гидроусилитель. Honda Odyssey

#1 Ястребиный Глаз

Honda Odyssey RA6 трабла с ГУР.

на холодный движок руль мягкий, после прогрева руль как в ГАЗ-52. в чем может быть причина?

— реставрация рулевой рейки сделана. сначала грешил на нее.
— жижа в ГУР заменена
— рулевые тяги заменены

— не могу добраться со временем до замены реактивных тяг. но навряд ли в них дело.

насос ГУР кому можно доверить? кто сталкивался? где чинят или меняют?

#2 Alpha Wolf

ремни не проскальзывают? натяжение ремней проверить, а насос на разборках поискать и договориться решить проблему

#3 diezelist

— реставрация рулевой рейки сделана. сначала грешил на нее.

#4 jenya-andreev

было точно также на одике после рестоврации на холодную все ок поездиеш тугой поехал на разбор поменял и все ок но может быть они затенули гайку на рейки пусть раслабят только чтоб стука небыло

#5 Ястребиный Глаз

было точно также на одике после рестоврации на холодную все ок поездиеш тугой поехал на разбор поменял и все ок но может быть они затенули гайку на рейки пусть раслабят только чтоб стука небыло

#6 Ястребиный Глаз

тупо поменял хреновоотреставрированную рейку, на «новую» с разборов. вместе с насосом. проблема исчезла.

освоил урок. такие узлы что не является расходкой лучше менять. чем переплачивать и делать реставрацию. ибо распилов у нас валом.

Сообщение отредактировал Ястребиный Глаз: 11 Август 2013 — 00:34

#7 Hi-Scan

тупо поменял хреновоотреставрированную рейку, на «новую» с разборов. вместе с насосом. проблема исчезла.

освоил урок. такие узлы что не является расходкой лучше менять. чем переплачивать и делать реставрацию. ибо распилов у нас валом.

#8 Ястребиный Глаз

тупо поменял хреновоотреставрированную рейку, на «новую» с разборов. вместе с насосом. проблема исчезла.

освоил урок. такие узлы что не является расходкой лучше менять. чем переплачивать и делать реставрацию. ибо распилов у нас валом.

А ничего что берете б\у с изношенной втулкой и сальниками? Может лучше делать у нормальных мастеров. Я бы например не забрал машину, если бы у меня масло пенилось.

масло стало пенится позже когда уже надумал менять насос. насос надумал менять так как ГУР после прогрева становился жестким как я и описывал выше. ребята которые реставрировали рейку сказали что надо затянуть ее и со временем она разработается. разработаться разработалась но снова появился стук втулки. если снова затягивать то руль становился жестким и не возвращался на место. вобщем этот полугодовой гемор закончился заменой рейки и насоса.

такой же именитый мастер оценил рейку и сказал что она будет ходить еще долго. после руль стал послушнее даже чем при покупке 4 года назад.

Источник

Читайте также:  Ремонт дифференциала дэу нубира
Оцените статью